маленькая рама велосипеда что делать
Маленькая рама велосипеда что делать
вам нужна ростовка 20-21
Возвращать или продавать, кто вам его такой продал то?
183 это пограничный рост ( получается между M и L), можно попробовать вынос подлиннее и подсидел с ситбеком. А можно и так привыкнуть.
+1. )руль флэт,три рубля вопрос.
А еще можно начать с регулировки седла (отодвинуть назад, поднять повыше). Да и как поняли что рама мала?
как временная мера, искажает посадку. я так поездил, подбираю вынос
Рост 183, ЕТТ 595 => вынос 110 мм должен дать посадку очень близко к оптимальной.
Седло выставляется (продольно) по положению колена (плюс личные предпочтения), длину посадки им компенсировать не стоит, разве что для грубой прикидки.
и отодвигай седло назад!!
183 это пограничный рост ( получается между M и L),
В общем ставь длинный вынос, и отодвигай седло назад.
это не решение
проектировщики и инженеры комплектуют свои разработки в стоке выносом в 7 см, изменение сей величины под свой рост есть изменение начальной схемы разработки с изменением ходовых характеристик, вот и всё.
Надо подбирать под свой рост ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и собственной антропометрии, или считаете там дураки сидят?
это низ XL-я (20-21 ростовка)
:facepalm:
проектировщики и инженеры комплектуют свои разработки в стоке выносом в 7 см, изменение сей величины под свой рост есть изменение начальной схемы разработки с изменением ходовых характеристик, вот и всё.
:facepalm:
Маленькая рама велосипеда что делать
Спина по опыту болеть затекать может. А может у твоей рамы етт больше чем у 20″. Что за рама? Геометрия?
Привет!! у меня рост 180, вел мерида 300 рама 18, жуть как болит спина уже неделю на родной седле, ставлб китай с пружинами спина болит меньше ато и вовсе тока натираех пах, что делать?
спасибо.
1 см отодвинуто назад от нормального положения, давления в промежности не испытываю. На шоссе держу среднюю скорость 25 км/ч.
На скорости
30 км/ч замечен эффект резонасной продольной (по тангажу) раскачки велосипеда (даже при заблокированной вилке), когда цепь на средней (32T) звезде системы, и каденс педалирования составляет 90 об./мин. Эффект убирается только при переключении на большую (44T) звезду системы с сопутствующим (неприятным) уменьшением каденса до 80 об./мин. и увеличением нагрузки на колени. Отсюда вывод: геометрия совсем не для шоссе и скоростных трасс.
19″ не длинный вынос, седло без смещения. Тоже всё хорошо.
Несколько раз пробовал 20″, ездить конечно же можно, но уже не моё.
Всё на уровне ощущений.
30 км/ч замечен эффект резонасной продольной (по тангажу) раскачки велосипеда
Хе-хе, размах конечно же 🙂
Смысл в том, что у всех всё индивидуально.
И лечить по фотографии, что у меня сгибается, а что долбится о руль, дело не благодарное 🙂
PS По сплошняку стараюсь не кататься.
Если вынос будет короче, а руль уже, то да — будет долбиться коленями в локти. С короткой рамой, при широком руле и длинном выносе на крутых подъёмах есть место для просовывания туловища между рук, опирающихся на широкий руль. При этом пах прижимается к штоку рулевой, а сам руль не мешает педалировать и одновременно рулить, так как отодвинут длинным выносом на достаточное расстояние — в положении преодоления подъёма линия руля занимает позицию ближе к поясу, а не по середине квадрицепсов. 😉
Про широкий (68см) руль не заметили? 😉
Рост 180см, размах рук 180см, ноги 85см
А у меня рост 174,ноги 83см,размах рук 182 :).
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Сколько раз еще объяснять, выбирать раму нужно по ЕТТ!
Спина по опыту болеть затекать может. А может у твоей рамы етт больше чем у 20″. Что за рама? Геометрия?
А может все таки начать с вопроса что катать планируется? Короткая рама это не плохо или хорошо, просто есть свои особенности!
Привет!! у меня рост 180, вел мерида 300 рама 18, жуть как болит спина уже неделю на родной седле, ставлб китай с пружинами спина болит меньше ато и вовсе тока натираех пах, что делать?
спасибо.
нижняя часть спины?
1.наклон седла отрегулировать, возможно нос поднять
2.вынос короче и с большим подъемом
3.спину тренировать
У меня GT Avalanche 2.0 (2012), рама «S», руль широкий 69 см. Собственный рост 171 см. Ничего не болит и нигде неприятных ощущений не возникает. Руки не нагружаются. Вел управляется легко и непринуждённо. Седло по высоте на уровне руля, на
1 см отодвинуто назад от нормального положения, давления в промежности не испытываю. На шоссе держу среднюю скорость 25 км/ч.
На скорости
30 км/ч замечен эффект резонасной продольной (по тангажу) раскачки велосипеда (даже при заблокированной вилке), когда цепь на средней (32T) звезде системы, и каденс педалирования составляет 90 об./мин. Эффект убирается только при переключении на большую (44T) звезду системы с сопутствующим (неприятным) уменьшением каденса до 80 об./мин. и увеличением нагрузки на колени. Отсюда вывод: геометрия совсем не для шоссе и скоростных трасс.
Маленькая рама велосипеда что делать
Почему выставление посадки на велосипеде так важно?
Почему BikeFit так необходим и как неправильный выбор основных параметров геометрии велосипедной рамы может привести к серьезным проблемам при езде на велосипеде.
Разберем, какие проблемы возникают при покупке велосипедов с большей или меньшей рамой, чем требуется спортсмену.
Покупка велосипеда со слишком большой рамой
Короткий вынос
Вам с большой вероятностью придется покупать очень короткий вынос, длиной 60-80мм. Это не очень удобно, как с точки зрения управляемости велосипеда, так и простых вещей типа размещения на выносе электронных устройств типа велокомпьютера или GPS.
Высокий standover
Проблема на первый взгляд смешная, но при серьезном промахе, особенно с рамой классической геометрии может серьезно подпортить жизнь.
Слишком большая колесная база
Слишком «длинный» велосипед хоть и устойчив на прямых, но имеет больший радиус поворота и меньшую маневренность по сравнению с более «коротким» велосипедом и для многих это – существенный недостаток.
Слишком высокий рулевой стакан (у всех производителей высота рулевого стакана увеличивается с увеличением размера)
Имея слишком высокий рулевой стакан, вы можете столкнуться с тем, что не сможете опустить руль ниже определенной отметки. При достаточной гибкости и желании ездить в агрессивной посадке вам придется искать вынос с углом существенно больше 6 градусов.
Покупка велосипеда со слишком маленькой рамой.
Обычно, считается, что лучше взять раму чуть меньше, чем чуть больше. Однако, тут ждут следующие риски:
Слишком низкий рулевой стакан
Гоночные рамы сами по себе имеют очень низкий рулевой стакан для агрессивной спортивной посадки, которая мало подходит любителям, особенно недавно пришедшим в велоспорт. Покупка рамы меньшего, чем нужно размера только усугубляет проблему. Высота седла относительно каретки не меняется, при этом, уменьшается, высота рулевого стакана, а значит, и перепад между высотой руля и седла.
Неправильное распределение веса на слишком маленькой раме
Если вы берете раму на размер меньше, чем вам нужно, вы, как правило, получаете более длинный вынос и более короткую базу велосипеда, чем стоило бы при ваших габаритах. При этом, ваш центр тяжести смещается вперед относительно осей колес, что приводит к неправильной развесовке при вхождении в повороты (перегруженное переднее колесо). Из-за того, что центр тяжести и точка опоры рук смещается вперед по отношению к переднему колесу (точке опоры при торможении), вы уменьшаете тормозное усилие, которое можете прикладывать к переднему тормозу без риска уйти через руль.
Слишком короткая колесная база
Может приводить к ситуации, когда передняя покрышка цепляет носок туфли в некоторых положениях. Важно понимать, что в микроскопических размерах рам (типа XS) этот эффект почти неизбежен, но в среднем диапазоне размеров рамы промах по размеру в меньшую сторону может привести к этому неприятному, хоть и не критичному эффекту.
И это только – самые очевидные проблемы! По этому, точное попадание по геометрии велосипеда – залог комфортной и безопасной езды на нем.
Мы заботимся о своих учениках и запускаем новый сервис BikeFit
BikeFit это:
1. определение размера велосипеда перед покупкой;
2. настройка посадки на существующем велосипеде (подбор оптимальных высоты и смещения седла, положения руля, положения шипов на велотуфлях);
3. бесплатное второе посещение для оценки прогресса и корректировки посадки при необходимости;
4. рекомендации по выбору рамы разных производителей после BikeFit;
5. посадка для любого направления: шоссе, триатлон, горный велосипед.
Стоимость услуги: 5000 рублей.
Для прохождения процедуры необходимо иметь с собой: исправный велосипед с резиной для велостанка на заднем колесе, велоформу и велотуфли, полотенце.
Запись по телефону: 375-79-09
Маленькая рама велосипеда что делать
Неужели придется продавать(
что за велосипед? экстремальный или кантрийный?
продать 15,5 на 190 роста если это кантрийный велик это служебное несоответствие
назовите магазин прямо здесь и смело жалуйтесь руководству и меняйте
Пытаться менять. И заодно сказать, где вам такую чушь впарили.
Обязательно менять, это обман потребителя, руководство магазина уверен пойдет навстречу, с выговором продавцу
Велосипед Jamis Durango 1 имеет 5 ростовок: 13-15-17-19-21
http://www.jamisbikes.com/usa/thebikes/hardtails/durango/10_durango1_geo.html
А Вам продали велосипед на 3 ростовки меньше. Кататься на нем Вам нельзя, даже и на 19″ нельзя было бы.
Это абсурд, как это произошло?
Пишите на имя руководства жалобу на продавца и меняйте.
Я при 190 катаю на раме XL (21″) и то кажется слегка маловата.
eviAnge, опишите как было дело и в каком магазине!
Все же, если не получится поменять или вернуть, хотя завтра приложу к этому все усилия, какие последствия? Нагрузка на позвоночник или еще что?
Продавец Вас попросту обманул.
Я не знаю, что вы делаете в жизнив таких ситуациях? Я бы все равно написал директору, и про ростовку да и про кассу.
а вообще велы надо подбирать как и одежду-обувь, не кто-же не будет ходить в одежде не 3 размера меньше.
Да не знал же я этого, теперь знаю, буду думать как выходить из ситуации.
Получается, мне на этом велике ездить ВРЕДНО? Даже с выдвинутым на полную седлом?
Чтобы не плодить темы, извините, вторгся, поиском особо не пользовался, но вдруг не затруднит ответить. Куда лучше ехать в Москве покупать велосипед, чтобы выбор большой был, цена хорошая ну и продавцы не жулики? Можно в личку, чтобы не флудить. Спасибо!
проблемы с коленями позвоночником
да и попросту Вы не сможете на нем кататься
p.s. Когда я Вел покупал… еще смешнее, мне цвет рамы разонравился через день:wacko:
и поменяли правда место где покупал конечно достаточно известное
так же как и продажа без чека
вполне можно обращаться куда следует
так что поменяют точно если голова есть
действуйте через директора сразу
Спасибо друзья, понял, однозначно буду менять/возвращать.. говорить умею, способы воздействия знаю) В общем принимайте еще одного «без пяти минут веломаньяка»)))
Под мой рост, если брать avalange 3.0, то какая ростовка нужна? Завтра поеду брать. Еще вопрос, куда лучше ехать?
Даже с выдвинутым на полную седлом?
выдвигать седло можно не дальше спец риски(выньте и осмотрите подседел)
подбор правильной высоты седла:
поставить пятку на педаль находящуюся в нижнем положении,
нога должна быть прямой или слегка согнутой.
если нет чека, в документах нет печати магазина(их вообще заполняли? хоть товарник дали?), значит не возможен и возврат-обмен, так как продажи не было, и где вы взяли велосипед, дирекцию волновать не будет.
хотя может и повезёт, и просто продавец сволочь.
ну а за сколько он те вабще его втюхал то?
продавец сознательно пошол на обман, поетому и дал тебе скидку, чтоб ни чека не было, ни гарантии.
тут сведетелей тебе делать надо, с выходом на деректора, если деректор не поймет серьезных намерений, то есть другие инстанции занимающиеся такими нарущениями, махинациями в сфере торговли.
значит не возможен и возврат-обмен, так как продажи не было
не верно
попобуй открой магазин и пускай все мимо кассы
продажа была, и есть государственные организации которым такие продажи очень интересны
ну а за сколько он те вабще его втюхал то?
продавец сознательно пошол на обман, поЭтому и дал тебе скидку, чтоб ни чека не было, ни гарантии.
тут сведетелей тебе делать надо, с выходом на дИректора, если дИректор не поймет серьезных намерений, то есть другие инстанции занимающиеся такими нарущениями, махинациями в сфере торговли.
прощу прощения, а чем плоха рама аваланчей?
мне в соседней теме http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=82463 посоветовали Аваланч 2, я уже склонился было окончательно к мысли добрать пару тысяч и его взять =) а тут.
а чем плоха рама аваланчей?
Скорее всего тебе скажут что она «слишком жесткая». Хотя на аваланчах ездит куча народу и не жалуется. Я посоветовал аваланч, потому что очень часто за его стоимость попросту нет ничего лучше.
eviAnge, катайся на средней лучше. Маленькая для тяжёлых подъёмов, говн, тяжёлых мест в общем. Большая для хороших дорог.
ну и стандартный совет: когда велосипед паркуешь (дома :)), передачи надо сбрасывать на обоих концах на маленькую звезду. Чтобы пружина на заднем переключателе не убивалась.
Obey-Kun, о, спасибо большое за советы! По первому не пояснишь, почему на центральной? Или пошлите меня учить матчасть в нубовские темки) Какие темы нужно прочесть в первую очередь?
Вспомнил еще один «-» в ковычках))) Эта рама не влезла мне в машину) Вот что значит XXL ))))))
передачи надо сбрасывать на обоих концах на маленькую звезду. Чтобы пружина на заднем переключателе не убивалась
Ерунда, у меня 2 сезона так отходил и потом 2 зимы просто так стоял на средних звездах. Быстрее переключатель поменяется, чем пружина сдохнет, если только это не Турней какой-нибудь.
eviAnge, по поводу настройки и вообще всяких тонкостей лично мне очень помог bike-repair.ru
ну вот более-менее логичная копипаста:
Большая передняя звезда используется при езде по хорошей, ровной дороге (асфальт или укатанный грунт) при отсутствии сильного ветра. С этой звездой используются задние звёзды от 8-й до 4-й.
Средняя передняя звезда используется при езде по грунтовке, плохому асфальту, не очень рыхлому песку в сочетании с задними звёздами с 6-й по 2-ю. Удобно ехать на данных передачах по тротуару, любого качества, т.к. этот набор передач позволяет хорошо маневрировать между пешеходами и преодолевать различные бордюры и ступеньки. При сильном ветре мешающем движению, стоит перейти на этот набор передач, чтобы не испытывать излишние физические нагрузки, используя большую переднюю звезду.
Маленькая передняя звезда используется с задними с 1-й по 5-ю. Эти передачи удобны при езде по рыхлому песку, пашне, разнотравью, при преодолении очень крутых подъёмов и очень сильном ветре. Не используйте переднюю маленькую звёздочку при езде по городу и ровной дороге!
А теперь от себя + ссылки.
Ну и да, следует избегать сильного перекоса цепи, это вредно для трансмиссии (у меня вон при перекосе рамка переднего переклюка трёт цепь).
Тормозят в 95% случаев передним тормозом. В отличие от заднего, тут сложнее войти в юз. В техничных местах следует пользоваться обоими тормозами, но для этого надо понимать, для чего нужен каждый из них. На начальном этапе приучивай тормозить себя только передним. Толковая статья о торможении (и о поворотах) — http://caravan.hobby.ru/materiel/sheldon_brown/breaking/index.html.
Также, есть смысл сделать ручку переднего тормоза справа, а заднего, соответственно, слева. На вибрейке тросики перебрасываются за минуту без инструментов. По ссылке выше сказано и об этом.
Рама будет влезать в машину, если снимешь колёса. Там эксцентрики, снимается-одевается без инструментов за 15 секунд. Только запомни, как оно сейчас затянуто, перетягивать эксцентрики фигово, как и недотягивать.
Смазку цепи надо проводить каждые 150 км, хотя это во многим зависит от типа смазки и от условий (сухости дороги, в первую очередь). Перед смазкой надо избавиться от старой смазки. Про эту процедуру: http://www.bike-repair.ru/Chain.htm.
Цепь изнашивается примерно в 3 раза быстрее звёзд кассеты, поэтому есть резон катать 3 цепи по кругу, меняя их каждые 300-400-500, а то и 1000 км. Я меняю каждые 300-400, замочек цепи (Sram Powerlink) спасает :). Про износ: http://agbike.spb.ru/technics/chain_change.html
Про смазки: http://www.realbiker.ru/Oil.shtml (немного устарело, но в целом ок).
Для измерения пробега есть смысл купить велокомп. Рекомендую проводной, с ними проблем меньше.
Про посадку (главное настрой высоту седла) — http://www.realbiker.ru/Bike_Seat.shtml
Ерунда, у меня 2 сезона так отходил и потом 2 зимы просто так стоял на средних звездах. Быстрее переключатель поменяется, чем пружина сдохнет, если только это не Турней какой-нибудь.
Ну не знаю. Всё равно практика хорошая.
Ну и да, важно также не переключать передачи под нагрузкой (особенно передние), т.е. при въезжании в горку или при старте. Делать это нужно предварительно, т.е. прежде чем встать, например, на световоре, или при подъезжании к горке сбросить передачу.
Плюс приучивайся чувствовать передачу, слушать работу трансмиссии. Это нужно хотя бы для того, чтобы избегать перекоса. А ещё чтобы приучиться не смотреть на индикаторы на манетках.
Лично я переднюю передачу держу в голове, а заднюю чувствую.
Сам катаюсь 2 месяца, так что ещё помню те вещи, которые теперь почти доведены до автоматизма.
Для начала тебе нужен насос (можно два: напольный для дома и компактный для дороги, сейчас они в основном без шлангов, но лично мне больше нравятся со шлангом, так не стремаюсь повредить спицы, да и вообще удобннее), набор шестигранников (как перочинный ножик), запасная камера, аптечка для камер и ёмкость для вещей: какой-нибудь рюкзак (велосипедный с сеткой) или сумка на раму. Если не любишь грязь на лице и мокрую попу, крылья не помешали бы. Я катаюсь без них, мне пофиг.
И да, посмотри на каком уровне находятся дырки под шипы у контактных педалей и ставь ногу так. То есть примерно подушечками пальцев в центр педали.