машины энергосиловые что это

Энергетические машины и оборудование

«Положение о порядке экономического стимулирования мобилизационной подготовки экономики» (утв. Минэкономразвития РФ N ГГ-181, Минфином РФ N 13-6-5/9564, МНС РФ N БГ-18-01/3 02.12.2002)

Смотреть что такое «Энергетические машины и оборудование» в других словарях:

Машины и оборудование — К подразделу Машины и оборудование относятся устройства, преобразующие энергию, материалы и информацию. В зависимости от основного (преобладающего) назначения машины и оборудование делятся на энергетические (силовые), рабочие и информационные. К… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ — вид основных фондов по их натурально вещественному признаку. К М.и о. относятся устройства, преобразующие энергию, материалы и информацию. В зависимости от основного (преобладающего) назначения М.и о. делятся на энергетические (силовые), рабочие… … Большой экономический словарь

МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ — вид основных фондов по их натурально вещественному признаку. К М.и о. относятся устройства, преобразующие энергию, материалы и информацию. В зависимости от основного (преобладающего) назначения М.и о. делятся на энергетические (силовые), рабочие… … Большой бухгалтерский словарь

оборудование — 3.1 оборудование (machine): Соединенные вместе друг с другом детали или устройства, одно из которых, по крайней мере, является подвижным, в том числе с приводными устройствами, элементами управления и питания и т.д., которые предназначены для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Оборудование — – совокупность связанных между собой частей и устройств, из которых, по крайней мере, одно движется, а также элемент привода, управления и энергетические узлы, которые предназначены для определенного применения, в частности для обработки,… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

оборудование (машина) — 3.1 оборудование (машина) Совокупность связанных между собой частей или устройств, из которых по крайней мере одно движется, а также элементы привода, управления и энергетические узлы, которые предназначены для определенного применения, в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СУДОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И ДВИЖИТЕЛИ — устройства для обеспечения движения кораблей, катеров и других судов. К движителям относятся гребной винт и гребное колесо. В качестве судовых энергетических установок используются, как правило, паровые машины и турбины, газовые турбины и… … Энциклопедия Кольера

электрическое оборудование — 3.1.1. электрическое оборудование (electrical equipment): Совокупность оборудования, используемого для целей производства, преобразования, передачи, распределения и использования электрической энергии, представляющего собой преобразователи,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р ИСО 5010-2009: Машины землеройные. Системы рулевого управления колесных машин — Терминология ГОСТ Р ИСО 5010 2009: Машины землеройные. Системы рулевого управления колесных машин оригинал документа: 3.1.4 аварийная система рулевого управления (emergency steering system): Система, используемая в случае отказа рабочего… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Электрическое оборудование и энергетические установки железнодорожного тягового подвижного состава — 83 электрическое оборудование железнодорожного тягового подвижного состава: Оборудование железнодорожного тягового подвижного состава, включающее тяговые генераторы, тяговые электрические двигатели, коммутационные аппараты управления, устройства… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Трансформатор (амортизационная группа, ОКОФ)

Вопрос

К какой амортизационной группе относится Трансформатор?

Ответ

В зависимости от типа трансформатора, он может относиться к 3-й или 7-й амортизационным группам.

Обоснование

— Машины энергосиловые и сварочные путевые и агрегаты (Трансформаторы электрические силовые малой мощности) (код ОКОФ 330.30.20.31.117)

— Машины энергосиловые и сварочные путевые и агрегаты (Трансформаторы электрические, преобразователи статические и индукторы; выключатели, контакторы и реверсоры переменного тока высокого напряжения; разъединители, короткозамыкатели, отделители, заземлители переменного тока высокого напряжения; трансформаторы напряжения высоковольтные; оборудование силовое тяговых подстанций, постов секционирования, пунктов параллельного соединения, приборы и приспособления для их монтажа и эксплуатационного обслуживания) (код ОКОФ 330.30.20.31.117)

До 2017 г.

К 3-й амортизационной группе (срок полезного использования свыше 3-х лет и до 5 лет):

Трансформаторы электрические силовые малой мощности Код ОКОФ 14 3115030.

К этому подклассу относятся различные трансформаторы малой мощности, с Кодами ОКОФ от 14 3115210 «Трансформаторы малой мощности общего назначения», до 14 3115228 «Трансформаторы малой мощности различного назначения прочие».

К 6-й амортизационной группе (срок полезного использования свыше 10 лет и до 15 лет):

Например, 14 3120131 «Трансформаторы тока напряжением до 3 кВ, 14 3120132 «Трансформаторы тока напряжением свыше 3 до 11 кВ, 14 3120133 «Трансформаторы тока напряжением от 15 до 35 кВ, 14 3120134 «Трансформаторы тока напряжением от 66 до 132 кВ, 14 3120135 «Трансформаторы тока напряжением от 150 до 220 кВ, 14 3120136 «Трансформаторы тока напряжением 330 кВ, 14 3120137 «Трансформаторы тока напряжением 400 кВ, 500 кВ, 14 3120138 «Трансформаторы тока напряжением 750 кВ и свыше, 14 3120139 «Трансформаторы тока встроенные».

К 7-й амортизационной группе (срок полезного использования свыше 15 лет и до 20 лет):

Трансформаторы электрические, преобразователи статические и индукторы 14 3115000 (кроме 14 3115030)

К этому классу относятся трансформаторы с Кодами ОКОФ от 14 3115010 «Трансформаторы электрические силовые мощные», до 14 3115193 «Трансформаторы силовые VIII габарита (мощностью свыше 200000 кВ x А напряжением от 35 до 330 кВ включительно; независимо от мощности, напряжением свыше 330 кВ переменного тока и для ЛЭП постоянного тока) различного назначения.

Например, 14 3115100 «Трансформаторы силовые I габарита (мощностью до 100 кВ x А включительно) напряжением до 35 кВ включительно», 14 3115150 «Трансформаторы силовые IV габарита(мощностью свыше 6300 кВ x А, напряжением до 35 кВ включительно).

К 7-й амортизационной группе относятся также:

Рубрики:

Советуем прочитать

Третья амортизационная группа — Имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно.

Седьмая амортизационная группа — Имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно.

Амортизационная группа — группа объектов амортизируемого имущества (основных средств и нематериальных активов), сформированная на основании сроков полезного использования. Основное назначение амортизационной группы – определение срока полезного использования объекта.

Источник

ОКОФ: код 330.30.20.31.117

330.30.20.31.117 — Машины энергосиловые и сварочные путевые и агрегаты

Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 330.30.20.31.117
Наименование: Машины энергосиловые и сварочные путевые и агрегаты
Дочерних элементов: 0
Амортизационных групп: 4
Прямых переходных ключей: 212

Группировка 330.30.20.31.117 в ОКОФ является конечной и не содержит подгруппировок.

В классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, код 330.30.20.31.117 числится в следующих группах:

ГруппаПодгруппаСрокиПримечание
Третья группаМашины и оборудованиеимущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительнотрансформаторы электрические силовые малой мощности
Пятая группаМашины и оборудованиеимущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительноисточники автономного электропитания силовые, кроме основных средств, включенных в другие группы; агрегаты энергосиловые
Седьмая группаМашины и оборудованиеимущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительнотрансформаторы электрические, преобразователи статические и индукторы; выключатели, контакторы и реверсоры переменного тока высокого напряжения; разъединители, короткозамыкатели, отделители, заземлители переменного тока высокого напряжения; трансформаторы напряжения высоковольтные; оборудование силовое тяговых подстанций, постов секционирования, пунктов параллельного соединения, приборы и приспособления для их монтажа и эксплуатационного обслуживания
Девятая группаМашины и оборудованиеимущество со сроком полезного использования свыше 25 лет до 30 лет включительногенераторы к паровым, газовым и гидравлическим турбинам

Для перехода от старого ОКОФ к новому ОКОФ используется прямой переходный ключ:

Источник

электрический силовой агрегат

3.9 электрический силовой агрегат (electric drive train): Электрический двигатель (двигатели) и его силовой преобразователь (преобразователи), которые используют для создания тягового усилия.

3.11 электрический силовой агрегат (power unit): Комбинация электрического мотора, сопряженной силовой энергоустановки и системы их управления, предназначенная для приведения ТСТЭ в движение.

Полезное

Смотреть что такое «электрический силовой агрегат» в других словарях:

электрический — 3.45 электрический [электронный, программируемый электронный]; Е/Е/РЕ (electrical/electronic/ programmable electronic; Е/Е/РЕ) основанный на электрической и/или электронной, и/или программируемой электронной технологии. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р ЕН 1986-2-2011: Автомобили с электрической тягой. Измерение энергетических характеристик. Часть 2. Гибридные транспортные средства — Терминология ГОСТ Р ЕН 1986 2 2011: Автомобили с электрической тягой. Измерение энергетических характеристик. Часть 2. Гибридные транспортные средства: 3.12 бортовой источник энергии (on board energy source): Составная часть силовой установки,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 54111.3-2011: Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Требования техники безопасности. Часть 3. Защита людей от поражения электрическим током — Терминология ГОСТ Р 54111.3 2011: Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Требования техники безопасности. Часть 3. Защита людей от поражения электрическим током оригинал документа: 3.8 аккумуляторная батарея (battery pack): Единый … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 54111.1-2010: Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Требования безопасности. Часть 1. Функциональная безопасность транспортного средства — Терминология ГОСТ Р 54111.1 2010: Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Требования безопасности. Часть 1. Функциональная безопасность транспортного средства оригинал документа: 3.6 батарея топливных элементов (fuel cell stack):… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

тяговая аккумуляторная батарея — 3.14 тяговая аккумуляторная батарея; ТАБ: Комплекс аккумуляторных батарей (блоков), служащий для обеспечения ЭМ электроэнергией. Источник: ГОСТ Р 54811 2011: Электромобили. Методы испытаний на активную и пассивную безопасность … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГАЗ-21 — ГАЗ 21 … Википедия

Волга 21 — «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе … Википедия

ГАЗ-М-20 «Победа» — У этого термина существуют и другие значения, см. Победа. ГАЗ М 20 «Победа» … Википедия

Гибридный автомобиль — Первый серийный гибридный автомобиль Toyota Prius Модель 1997 года … Википедия

Устройство трактора — Трактор классического типа Основная статья: Трактор Трактор состоит из следующих механизмов и систем: Несущая система (Остов); Двигатель и его … Википедия

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемКлавдия Перхурьева

Похожие презентации

1 Подготовили: Гаськова М. Яремич В.

4 Кпд двигателя внутреннего сгорания Т.к. температура газов получившихся при сгорании смеси в внутри цилиндра довольно высока (свыше 1000 *С) то КПД ДВС может быть значительно выше и на практике равняется % Т.к. температура газов получившихся при сгорании смеси в внутри цилиндра довольно высока (свыше 1000 *С) то КПД ДВС может быть значительно выше и на практике равняется %

5 Принцип действия ДВС

6 Виды ДВС Р Р у ж ь я

9 Принцип действия паровой машины

11 Паровоз – вид паровой машины ПАРОВОЗ, локомотив с самостоятельной паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина). Первые паровозы созданы в Великобритании в 1803 (Р. Тревитик) и в 1814 (Дж. Стефенсон). В России первый паровоз построен Е. А. и М. Е. Черепановыми (1833). ПАРОВОЗ, локомотив с самостоятельной паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина). Первые паровозы созданы в Великобритании в 1803 (Р. Тревитик) и в 1814 (Дж. Стефенсон). В России первый паровоз построен Е. А. и М. Е. Черепановыми (1833).

13 РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (двигатель прямой реакции), двигатель, тяга которого создается реакцией (отдачей) вытекающего из него рабочего тела. Подразделяются на воздушно-реактивные и ракетные двигатели. Схема пульсирующего воздушно-реактивного двигателя: 1 – воздух; 2 – горючие; 3 – клапанная решетка; 4 – форсунки; 5 – свеча; 6 – камера сгорания; 7 – сопло. Схема пульсирующего воздушно-реактивного двигателя: 1 – воздух; 2 – горючие; 3 – клапанная решетка; 4 – форсунки; 5 – свеча; 6 – камера сгорания; 7 – сопло. Схема прямоточного воздушно-реактивного двигателя: 1 – воздух; 2 – диффузор; 3 – впрыск горючего; 4 – стабилизатор пламени; 5 – камера сгорания; 6 – сопло.

15 ГАЗОДИЗЕЛЬ (газожидкостный двигатель), газовый двигатель типа дизеля, в котором газовоздушная смесь воспламеняется от впрыскиваемой в цилиндр в конце процесса сжатия небольшой порции жидкого топлива (запальное топливо). Применяют в основном на газоперекачивающих установках. ГАЗОДИЗЕЛЬ (газожидкостный двигатель), газовый двигатель типа дизеля, в котором газовоздушная смесь воспламеняется от впрыскиваемой в цилиндр в конце процесса сжатия небольшой порции жидкого топлива (запальное топливо). Применяют в основном на газоперекачивающих установках.

16 КПД Дизельных двигателей Дизель оказался более экономичным двигатель чем бензиновый ДВС, его КПД составляет около 38%. Может иметь более значительную мощность в десятки тысяч раз. Дизель оказался более экономичным двигатель чем бензиновый ДВС, его КПД составляет около 38%. Может иметь более значительную мощность в десятки тысяч раз.

17 ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ТРД), турбокомпрессорный двигатель, в котором тяга создается прямой реакцией потока сжатых газов, вытекающих из сопла. Разновидность турбореактивных двигателей турбореактивный двухконтурный двигатель. ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ТРД), турбокомпрессорный двигатель, в котором тяга создается прямой реакцией потока сжатых газов, вытекающих из сопла. Разновидность турбореактивных двигателей турбореактивный двухконтурный двигатель.

18 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ (электродвигатель), электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Основной вид двигателя в промышленности, на транспорте, в быту. Различают электрические двигатели постоянного и переменного тока. Последние подразделяются на синхронные и асинхронные. Мощность от десятых долей Вт до десятков МВт. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ (электродвигатель), электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Основной вид двигателя в промышленности, на транспорте, в быту. Различают электрические двигатели постоянного и переменного тока. Последние подразделяются на синхронные и асинхронные. Мощность от десятых долей Вт до десятков МВт.

19 Принцип действия электродвигателя

20 ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (лат. perpetuum mobile перпетуум мобиле), ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (лат. perpetuum mobile перпетуум мобиле), 1) вечный двигатель 1-го рода воображаемая, непрерывно действующая машина, которая, будучи раз запущенной, совершала бы работу без получения энергии извне. Вечный двигатель 1-го рода противоречит закону сохранения и превращения энергии и поэтому неосуществим. 1) вечный двигатель 1-го рода воображаемая, непрерывно действующая машина, которая, будучи раз запущенной, совершала бы работу без получения энергии извне. Вечный двигатель 1-го рода противоречит закону сохранения и превращения энергии и поэтому неосуществим. 2) Вечный двигатель 2-го рода воображаемая тепловая машина, которая в результате совершения кругового процесса (цикла) полностью преобразует теплоту, получаемую от какого-либо одного «неисчерпаемого» источника (океана, атмосферы и т. п.), в работу. Действие вечного двигателя 2-го рода не противоречит закону сохранения и превращения энергии, но нарушает второе начало термодинамики, и поэтому такой двигатель неосуществим. 2) Вечный двигатель 2-го рода воображаемая тепловая машина, которая в результате совершения кругового процесса (цикла) полностью преобразует теплоту, получаемую от какого-либо одного «неисчерпаемого» источника (океана, атмосферы и т. п.), в работу. Действие вечного двигателя 2-го рода не противоречит закону сохранения и превращения энергии, но нарушает второе начало термодинамики, и поэтому такой двигатель неосуществим. Схема одного из проектов вечного двигателя, основанного на действии силы тяжести.

21 Как это было (первооткрыватели) НЬЮКОМЕН (Newcomen) Томас ( ), английский изобретатель. Один из создателей теплового двигателя. Построил (1705) пароатмосферную машину для откачки воды в шахтах, получившую широкое распространение в 18 в. НЬЮКОМЕН (Newcomen) Томас ( ), английский изобретатель. Один из создателей теплового двигателя. Построил (1705) пароатмосферную машину для откачки воды в шахтах, получившую широкое распространение в 18 в. ФУЛТОН (Fulton) Роберт (14 ноября 1765, Литл-Бритен, ныне г. Фултон, штат Пенсильвания 24 февраля 1815, Нью-Йорк), американский изобретатель и инженер. Построил (1807) первый в мире колесный пароход «Клермонт», подводную лодку «Наутилус», паровой военный корабль, работал над системой каналов.

22 КУЗЬМИНСКИЙ Павел Дмитриевич ( ), российский инженер. Создал многоступенчатую газовую реверсивную турбину радиального типа ( ). Труды по механике корабля, теплотехнике, воздухоплаванию. КУЗЬМИНСКИЙ Павел Дмитриевич ( ), российский инженер. Создал многоступенчатую газовую реверсивную турбину радиального типа ( ). Труды по механике корабля, теплотехнике, воздухоплаванию. УАТТ (Watt) Джеймс ( ), английский изобретатель, создатель универсального теплового двигателя. Изобрел ( ) паровую машину с цилиндром двойного действия, в которой применил центробежный регулятор, передачу от штока цилиндра к балансиру с параллелограммом и др. (патент 1784). Машина Уатта сыграла большую роль в переходе к машинному производству.

24 Борьба Гринписа против загрязнения атмосферы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *