массовый обзвон что это такое и зачем он нужен

Когда работает массовый обзвон

Массовый обзвон можно проводить с помощью оператора или робота. Подключение специальной программы позволяет обработать больше заявок за тот же промежуток времени. Один оператор колл-центра за час может обзвонить максимум 60 человек из расчета, что диалог продлится не больше минуты. Программа «Инфобот» может проинформировать за час до 10 000 человек.

В каких случаях эффективен робот

Массовый обзвон с помощью программ еще называют роботизированными звонками (robocalls). Этот инструмент помогает бизнесу автоматизировать повседневные задачи, связанные с информированием клиентов, расширением клиентской базы и отбором кандидатов на вакантную должность. Этот инструмент эффективно использовать в таких случаях:

Самые простые программы предполагают запись одного скрипта. Современные боты ведут диалог, оценивают реплики клиента. В диалог можно встроить функцию «согласия» – возможность оформить заявку после введения клиентом определенной цифры или ответа «да».

Использование массового обзвона в HR

Когда вакансия закрыта, сотрудники отдела кадров формируют резерв из анкет всех, кто претендовал на эту должность. Если в фирме снова появилось вакантное место, робот обзвонит всех соискателей из резерва. Кто-то из них уже нашел работу, но обязательно будут и заинтересованные в сотрудничестве с вами лица. Это ускорит поиск кандидатов на собеседование.

В крупные корпорации по вакансиям в год обращаются тысячи кандидатов, конкурс составляет несколько сотен человек на место. И здесь поможет бот, который проведет первое интервью и отберет кандидатов на собеседование в отделе кадров. Искусственный интеллект может провести тестирование среди соискателей и по его результатам записать на собеседование тех, кто прошел тест.

Одними из первых в работу HR внедрила робота компания Coca-Cola HBC в России. Чуть более двух лет перед новым годом по одной из программ к ним обратилось более 1500 человек. У HR отдела на разбор этих анкет и обзвон кандидатов ушло бы не менее трех недель. Аудиоробот обзванивала кандидатов и задавала простые квалификационные вопросы. По итогам этого опроса отправляла тестовые задания на почту, записывала на собеседование с сотрудником компании и присылала напоминания в SMS о дате и месте собеседования. В результате рутинная работа HR упростилась и ускорилась. Теперь сотрудникам не нужно обрабатывать «сырые» анкеты, они собеседуют только кандидатов, которые действительно могут претендовать на должность.

Аудиоробот для HR может собрать базу резюме на сайтах с соискателями, отобрать подходящих кандидатов по заданным параметрам, позвонить и предложить вакансию. Это искусственный интеллект, который самообучается и интегрируется в CRM-систему. Плюсы машинного интеллекта – в большем охвате телефонных номеров при обзвоне. Минусы: беседу, как с живым человеком, робот поддержать не сможет. Он может только принимать ответы да/нет.

Когда нужен оператор

Когда речь идет о долгосрочных контрактах, дорогих продажах, например, недвижимости, капитальном ремонте, с человеком должен работать человек. Очевидно, что никто не будет отвечать «да» на предложение робота купить квартиру. Робот может заменить оператора колл-центра, но не менеджера по продажам со знаниями психологии и маркетинга. Там, где важно распознать интонацию, задавать открытые вопросы и регулировать диалог, исходя из них, нужен «живой» сотрудник.

Программой целесообразно заменить рутину, чтобы направить усилия специалистов на закрытие сделок. Робот не забудет обзвонить клиентов за день до мероприятия или за час до вебинара, проинформировать о скидке, очередном платеже. Продавать современные программы тоже умеют, но простые услуги по теплой базе. Например, в голосовом меню при автодозвоне клиент может согласиться на изменение тарифного плана на более выгодный.

Массовый обзвон с помощью программы экономит средства на зарплате операторов колл-центра. Вы отдаете рутину на аутсорс, но не компании, а программе за меньшую сумму. При выборе робота важно понимать разницу между простой записью одного скрипта с автодозвоном и программой, которая ведет диалог и реагирует на реплики собеседника.

Минусы у массового обзвона

Мобильный оператор может распознавать звонки с таких номеров, как спам, и уведомлять об этом абонента. С незнакомых номеров часто поступают предложения о кредитах, рисковых финансовых операциях, поэтому многие ставят блок на все номера не из телефонной книги. Остальные минусы связаны с некомфортным пользовательским опытом, который возникает при взаимодействии с некоторыми ботами.

Важно, чтобы у робота была функция синтеза речи, он мог вести диалог в нескольких направлениях, распознавал речь собеседника. Долгие паузы, неправильные ударения отталкивают. Будет ли услышано ваше сообщение, зависит от качества программы и настроек. Еще один минус связан с отношением людей. Пока еще не все привыкли к общению с роботами. Когда вам нужно интервьюировать кандидатов на должность с помощью программы, реакция человека может быть непредсказуемой. Но если вам нужно обработать тысячи анкет за короткий срок, массовый обзвон справится с этим быстрее и качественнее оператора. Робот не устанет и не забудет скрипты.

Как выбрать сервис

Чтобы настроить сервис для массового обзвона, необязательно обращаться к программистам и писать код. По запросу в Google вы увидите много предложений от сервисов автоматических звонков. Большинство из них – конструкторы ботов, как, например, Aimylogic. Здесь можно настроить звонки для разных задач – от клиентской поддержки с наиболее частыми вопросами до проведения первичного собеседования. Бот интегрируется в Битрикс24. Из CRM он берет базу для звонков, а также загружает информацию по итогам диалогов в таблицу. Настроить робота можно самостоятельно на сайте, после оплаты нужного тарифа.

На что обратить внимание при выборе сервиса для массового обзвона:

Для оценки кампании вам понадобится количество успешных и неуспешных звонков, сбросов со стороны собеседника. Важно анализировать воронку продаж – на каком этапе звонок прерывается по инициативе клиента, бывают ли ошибки программы и как часто. В Aimylogic есть возможность отмечать фразы в диалоге метками, чтобы получить отчет по отказам и выходам из диалога. Если вы собираете базу лидов или продаете с помощью бота, нужно, чтобы он мог собрать данные клиентов в базе.

Как правильно настроить robocalls

Очень важно вызывать приятные эмоции у пользователя при звонке. Металлический голос, скучный монотонный текст с шаблонными фразами – и ваш номер заносится в спам-базу этого пользователя навсегда. Массовый обзвон будет эффективным, если робот:

Робот должен поприветствовать клиента и представиться, в конце диалога – поблагодарить и попрощаться. Не стоит выдавать искусственный интеллект за оператора. Мы живем в мире, где человек только привыкает к нейросетям, но уже отличает их от реального собеседника. Яндекс Алиса, Сири, Сберкот – пусть ваш робот будет таким же дружелюбным и открытым.

Примеры простых скриптов для робота

А. Да – Соединяю с оператором.

Б. Нет – Возможно, вы захотите оформить заказ вечером?

А. Да – В какое время вам удобно перезвонить?

Б. Нет – Спасибо! Хорошего дня.

А. Да – Робот задает вопросы об обслуживании или товаре, которые подразумевают ответы да/нет.

Б. Нет – Спасибо. Могу ли я перезвонить после обеда?

А. Да – Спасибо, хорошего вам дня!

Б. Нет – Спасибо за выбор нашей сети и хорошего дня!

А. Да – Отлично! Ссылка на вебинарную комнату у тебя на почте. До встречи онлайн!

Б. Нет – Жаль, что ты все пропустишь. Но я пришлю тебе ссылку на запись по почте. Она будет доступна в течение суток. Приятного тебе вечера!

А. Да – Спасибо! Доктор будет вас ждать в назначенное время. До встречи!

Б. Нет – Я могу перенести ваш визит на другое время?

В зависимости от выбранного варианта робот должен проговорить действие клиента, ведь человек мог ошибиться. Например: «Вы нажали „1“ и отменили ваш визит. Ждем вас в следующий раз и желаем удачного дня!»

Источник

«Это массовый обзвон»: кто и почему донимает россиян телефонной рекламой

У меня зазвонил телефон.

Знакомая ситуация, не правда ли? Не знаю никого, кому не поступило бы минимум два-три звонка в неделю. Бывает, звонки идут каждый час. Почему это происходит?

В один недобрый день, получив 17 (семнадцать) звонков от автоматических операторов, желающих осчастливить меня теми или иными услугами, я написала гневный пост в социальных сетях, тегнув своего оператора. И ад следовал за мной на протяжении нескольких дней. Писали знакомые и незнакомые, тегая не только моего, но и других мобильных операторов, те отвечали им, затем следовали комментарии следующих жертв массовых обзвонов…

Не кладите, пожалуйста трубку…

Помнится, я пыталась избавиться от назойливых звонков приснопамятного «Дешале». Сегодня настойчивость его живых операторов вспоминается с теплой ламповой ностальгией: этим девушкам можно было что-то сказать в ответ, к «Дешале» можно было приехать в офис и устроить там скандал, можно было, наконец, положить трубку, услышав очередное «Клиника „Дешале“ предлагает вам…». А сразу ли вы положите трубку, если слышите: «Важное оповещение»? Или «Не кладите, пожалуйста трубку, это официальное сообщение»? Поругаться тоже не получится: с вами говорит запись, а не живой оператор.

Съездить в офис? Подруга провела такой эксперимент. Дождалась переключения на медицинский центр, записала адрес, поехала. Не нашла: по адресу был десяток мелких конторок, каждая гордо именовалась «Медцентром», в каждой отрицали, что звонок был от них, но настойчиво тянули «провести полное обследование» или хотя бы «экспресс-диагностику». Подруга потом призналась, что в какой-то момент просто испугалась: сотрудники этих конторок явно неплохо владеют если не нейролингвистическим программированием, то «цыганским гипнозом». «Я четко знала, что приехала скандалить, но в какой-то момент поняла, что сейчас пойду и начну делать все, что скажут», — сказала она.

Это еще полбеды: а ведь нет, наверное, уже человека в России, которому не позвонили бы из «службы безопасности Сбербанка». Да, они до сих пор говорят «Сбербанка», а не «Сбера» — и это пока лучший способ понять, что разговариваете с мошенниками. И ведь регулярно вытягивают деньги с людей, особенно пожилых! И никакой возможности привлечь их к ответственности — вы хоть раз слышали о пойманных преступниках?

Ладно, возможно, найти и привлечь телефонных мошенников к ответственности и правда тяжело. Или неинтересно это правоохранительным органам. Не буду задавать риторический вопрос, откуда у звонящих ваш номер телефона и паспортные данные. Но определить массовый обзвон мобильным операторам вполне под силу — почему же они этого не делают?

Кто должен с этим бороться?

В моей электронной почте, как и у всех, есть папка «Спам». Время от времени я ее проверяю: туда частенько попадают нужные мне пресс-релизы. Однако я не в претензии, потому что вижу, что на один ошибочно отправленный в спам пресс-релиз приходится сотня откровенных массовых рассылок и фишинговых писем.

Наверное, у мобильных операторов нет таких возможностей, предположите вы. Меня именно в этом уверяла девушка из отдела претензий моего оператора. Вот только как тогда расценивать приходящие от оператора СМС с таким текстом: «Мы знаем, кто вам звонил. Это массовый обзвон. Хотите определять незнакомые номера во время звонка? Включите услугу „Знаю, кто звонил Plus“ за 945 руб. навсегда». Причем такое СМС приходит аккурат после очередного спамерского звонка. То есть все-таки знают? Так почему бы не отсекать такие звонки, отправляя СМС с уведомлением, что был звонок, схожий с массовым обзвоном? Да даже не уведомлять, пусть просто во входящих отразится номер с пометкой «возможно, спам».

Дорогие мои мобильные операторы! Отсекать спам — это ваша обязанность, а не платная услуга! Коли уж вы не умеете держать в секрете телефоны своих абонентов. Коли у нас с вами заключен договор об оказании услуг и на него распространяется действие закона о защите потребительских прав, в том числе права на качественное оказание услуг.

Думаете, такое происходит везде? Я живу в Сербии, и у меня есть и сербский телефон. Так вот, я поменяла всех трех имеющихся в стране операторов и ни разу — ни разу! — ни на один телефон мне не звонили спамеры. Реклама в СМС есть — честно обозначенная и нечастая. От тех компаний, у которых брала карты лояльности, оставляя телефон и электронную почту. Спамеров нет. А вот на стационарный телефон несколько раз за пять лет позвонили. Оператор стационарных телефонов, кстати, принадлежит «дочке» одного из российских мобильных операторов. И сербы страшно жалуются на то, что пару раз в год им могут позвонить и пригласить, например, на презентацию сетевой косметики или предложить купить ортопедическую подушку со скидкой. Мошенничества же нет и в помине. «Их же полиция легко вычислит», — объяснил мне знакомый серб. Действительно, что это я…

Чисто российская история?

Поспрашивала знакомых из других стран — нигде нет массовых обзвонов. «Попробуют мне только начать звонить спамеры — я с телефонной компании кучу денег сдеру!» — сказал мой австрийский друг таким тоном, что я поняла: он бы даже хотел, чтобы позвонили. Но не звонят.

В том-то и дело, что у нас права потребителя вроде бы защищают, только как-то не сильно мощно. Много ли вы знаете случаев, когда компания вынуждена была платить огромную сумму за нанесенный потребителю вред, в том числе и за моральные страдания? Часто ли слышали о судах над теми, кто слил персональные данные и, опять же, об исках потребителей к тем компаниям, которые этот слив допустили? Я уже не говорю о наказании телефонных спамеров.

Но, если что, прокуратура может считать этот текст официальным заявлением. Разыскать спамеров нетрудно: они охотно называют свои телефоны. А уж мобильный оператор сумеет определить, кому этот номер принадлежит. Раз-два — и дело готово. Несколько таких дел с освещением в прессе — и мой телефон больше не будет разрываться от очередной порции массового обзвона. Попробуем?

Источник

В каких случаях эффективен массовый обзвон как инструмент телемаркетинга

Когда успешное ведение бизнеса зависит от необходимости одновременного информирования большого числа клиентов, применяется массовый обзвон. Операторы колл-центра осуществляют однотипную работу или задействуется роботизированная система на автодозвоне. Абоненты получают важную информацию или подтверждают определенные действия.

Выполнение массового обзвона рационально доверить call-центру. За каждым заказчиком закрепляется проект-менеджер. Специалист держит под контролем весь рабочий процесс, оперативно выходит на связь для согласования изменений, по запросу предоставляет текущие статистические данные. Так, владельцу компании не нужно тратить собственные ресурсы на информирование клиентов. В ином случае придется выделять штат сотрудников для выполнения этой работы, и обязательно контролировать, как и с каким результатом происходит обзвон.

Массовое информирование клиентов чаще всего требуется для проведения анкетирования, приглашения на значимые мероприятия, оповещения об изменениях в трудовом процессе. Однако, данный инструмент телемаркетинга незаменим и в других направлениях.

Массовый обзвон в HR

В HR-компаниях сотрудники ежедневно ведут разговоры с очень большим количеством людей. Среди них: работодатели, соискатели, партнеры, те, кто проходит обучение, организаторы и участники тренингов и др. Процесс создает очень большую нагрузку на всю компанию. Если же использовать массовый обзвон, можно сразу решить несколько важных задач:

В результате штат HR-компании не тратит силы и время на то, что можно доверить сторонней фирме. При этом сэкономленные ресурсы в любом случае приносят куда больший доход, чем самостоятельное выполнение рутинной работы.

Оператор & робот

Есть 2 основных метода массового обзвона, которые применяются в колл-центрах:

В первом случае опытные специалисты самостоятельно обзванивают клиентов заказчика, предоставляя определенную информацию в процессе разговора. По факту выполненной работы результаты вносятся в систему CRM. Операторы колл-центра отмечают, заинтересован ли человек, ответил он на звонок или нет, было ли совершено ожидаемое действие. Так происходит оценка, насколько эффективен метод. Во втором происходит автоматическая связь с абонентами. По заранее подготовленному скрипту люди преимущественно получают информацию о предстоящих событиях. Здесь не важен живой разговор, так как итог работы сразу не фиксируется, а оценивается по факту. В готовый скрипт можно ввести элементы IVR меню.

Достоинства и недостатки

Что обусловливает эффективность массового обзвона:

Главный недостаток такого приема телемаркетинга — тщательная разработка скрипта под конкретный проект. Здесь важно предусмотреть все возможные реакции клиентов, особенно если они не ждут звонков от вашей компании. Задача колл-центра продумать, каким будет разговор и согласовать нюансы с заказчиком.

Как заказать услугу на сайте

Call-центр «Живой голос» — один из крупнейших в России аутсорсинговых центров приема и обработки телефонных звонков. В наших силах обработать до 900 000 вызовов в сутки, поэтому высокая эффективность нашей работы гарантирована. Если вы хотите повысить продажи, привлечь как большое число клиентов, сократить время на информирование сотрудников, оставьте заявку на сайте прямо сейчас.

Стоимость услуги зависит от объема предстоящей работы, ваших целей, требуемого типа отчетности. Каждый случай рассматривается индивидуально. Чтобы получить больше информации, свяжитесь с нами по тел. 8 (495) 011-03-058 или 8 (800) 511 65 05. Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Источник

Телефонные спамеры атакуют татарстанцев: как защититься

Бесконечные дозвоны и сбросы от неизвестных номеров выводят из себя абонентов операторов «большой четверки»

Вам звонят на мобильный телефон с неизвестного номера из отдаленного региона, не успеваете снять трубку, тут же сбрасывают. Потом опять звонят, но с другого телефона. И такая спам-эпопея происходит почти каждый день. Пожалуй, многие сталкивались с подобной проблемой. Кто-то уже свыкся с этим и воспринимает как неизбежное зло, а кто-то ищет пути ухода от услуги «Добей абонента». «Реальное время» разбиралось в ситуации и выясняло, как можно избавить себя от назойливых спамеров.

Главное — не перезванивать

Многие сталкивались с такой ситуацией: на мобильный телефон звонят с неизвестного номера. Когда берете трубку, звонящий сразу сбрасывает. Реже — молчание в течение нескольких секунд, а потом отключаются. Чаще всего происходит просто звонок на одну-две секунды.

К сожалению, такие «пустые» звонки перестали быть редкостью, и мало кого ими удивишь. Кого-то такие неожиданные звонки застают врасплох во время работы, а кого-то — во время сна. Однако абоненты, предполагая, что звонок срочный, начинают перезванивать на пропущенный вызов.

Что делать в таких случаях? Главное — ни в коем случае не перезванивать. Если кто-то действительно желает срочно с вами связаться, он вновь позвонит или напишет в мессенджере (WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat и т.п.) или в соцсетях. Либо просто отправит SMS — такая функция имеется даже у 20-летних телефонов, не говоря уже про самые современные смартфоны.

массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Смотреть фото массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Смотреть картинку массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Картинка про массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Фото массовый обзвон что это такое и зачем он нуженЕсть версия, что так проверяют активность абонента при помощи специальных программ сами сотовые операторы. Фото pxhere.com

«Пробивают» номер или зарабатывают деньги?

У таких спам-звонков может быть несколько целей. Основная — «пробивают», насколько номер «живой». Есть версия, что так проверяют активность абонента при помощи специальных программ сами сотовые операторы, и если номером долго не пользуются, его перепродают новому клиенту.

Еще один вариант — продажа данных. Таким путем звонящий (зачастую это бот) проверяет активность абонента перед тем, как продать кому-нибудь базу. Периодически в даркнете всплывают объявления о торговле персональными данными абонентов операторов сотовой связи, клиентов банков и т.д.

Не стоит удивляться, если через несколько часов или дней вам снова позвонят уже из какого-нибудь кол-центра, чтобы навязать товар или услугу. Это может быть предложение взять «выгодный» кредит, подключить домашний интернет, пройти медицинское обследование (зачастую «бесплатное»).

Наиболее распространенное обращение, ставшее уже мемом, — от «службы безопасности Сбербанка». Разумеется, звонящие не имеют никакого отношения к крупнейшему в России банку. Мошенники пытаются из первых рук получить доступ к вашему банковскому счету.

массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Смотреть фото массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Смотреть картинку массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Картинка про массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Фото массовый обзвон что это такое и зачем он нуженНе стоит удивляться, если через несколько часов или дней вам снова позвонят уже из какого-нибудь кол-центра, чтобы навязать товар или услугу. Фото Максима Платонова

Кроме того, вашим ответным звонком вы можете помочь кому-то заработать денег не совсем честным способом либо покрыть часть расходов на услуги связи. А за несколько секунд упорного молчания на том конце провода можно лишиться нескольких сотен или тысяч рублей.

— Если такой вызов приходит с зарубежного номера, то для абонента есть риск оплатить обратный звонок владельцу номера. Если номер российский, то речь идет, как правило, о компаниях, которые пытаются минимизировать затраты на совершение массовых вызовов при рекламе своих услуг. В этом случае абонент, перезвонив на номер, услышит в ответ сообщение от автоответчика, — объяснили «Реальному времени» в пресс-службе ПАО «Мегафон».

В интернете пишут, что таким ответным звонком можно нарваться на платную услугу, из-за чего заметно «похудеет» ваш баланс. Только платным номером нельзя сделать любой набор цифр. В России такие номера начинаются с 8-803… или 8-809… При звонке вас должны предупредить о том, что разговор будет платный для звонящего. Более того, подключение такого номера — удовольствие затратное и забюрократизированное: требует прохождения проверок юридическим лицом. Поэтому эффективность такой формы мошенничества весьма низка.

Акция «Заколебли абонента»

Некоторые люди начинают подозревать сотовых операторов в акции «Заколебли абонента» (как вариант — «Добей клиента»), чтобы пользователь сдался и подключил платную услугу, огораживающую его от спам-звонков. Нередко после очередного такого звонка приходит сообщение: «Мы знаем, кто вам звонил. Это «массовый обзвон». Хотите определять незнакомые номера? Включите услугу «Знаю, кто звонит» за 2,5 руб./день. ».

Однако сами операторы опровергают такие домыслы. При этом не отрицают, что присылают SMS с таким содержанием.

— Если система распознает массовый обзвон, клиент в автоматическом режиме может получить предложение о подключении дополнительных услуг, чтобы обезопасить себя от подобного рода звонков. Однако решать, воспользоваться рекомендацией или нет, может только сам абонент, — отвечают в «Мегафоне».

Аналогичный сервис, отсеивающий нежелательные звонки, есть и у МТС — «Блокировка спам-звонков». За спокойствие приходится платить, поэтому услуга будет стоить денег.

массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Смотреть фото массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Смотреть картинку массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Картинка про массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Фото массовый обзвон что это такое и зачем он нуженНекоторые люди начинают подозревать сотовых операторов в акции «Заколебли абонента» (как вариант — «Добей клиента»), чтобы пользователь сдался и подключил платную услугу, огораживающую его от спам-звонков. Фото Максима Платонова

Как защититься?

Как бороться с такими спам-звонками? Есть ли на таких звонящих управа?

Можно, конечно, каждый раз такой номер вносить в черный список на своем телефоне, но это будет борьба с ветряными мельницами, поскольку нечасто звонят с одного и того же номера. Однако для смартфонов (на базе Android и iOS) существуют приложения с функцией автоопределения номеров. Когда вам звонит номер из базы данных нежелательных номеров, то звонок блокируется. Среди таких популярных АОН-приложений можно выделить «Яндекс», Kaspersky Who Calls, TrueCaller, «Не бери трубку» и другие.

Другой вариант — обращаться к своему оператору.

— При поступлении подозрительного звонка рекомендуем ни в коем случае не перезванивать и сразу сообщать в службу по предотвращению мошенничеств [оператора сотовой связи], чтобы компания смогла оперативно принять меры по решению проблемы, — подсказывают еще один способ в «Мегафоне». — Сообщая информацию о подобных звонках, клиент помогает обезопасить себя и других абонентов от сомнительных номеров.

Как правило, на сайтах компаний существует раздел «Безопасное общение», куда можно через форму обратной связи сообщить о проблеме.

Когда вам звонят и предлагают какой-либо товар или услугу, можно перебить (пусть это будет и нетактично) и уточнить, что за организация, и обязательно спросить, откуда у них ваш номер. Вероятно, вам расскажут байку, что вы оказались в клиентской базе их партнеров, потому что заполняли анкету в каком-нибудь магазине (что вряд ли). Тогда нужно ответить, что никому не давали согласия на обработку своих данных и на получение рекламы. И далее требуйте сразу же удалить информацию о вас из своей базы, поскольку их звонок без вашего согласия незаконен. Предупредите, что будете обращаться в компетентные органы.

И тогда можно (и даже нужно) применить третий способ защиты — писать жалобу в Роскомнадзор. Ведомство ведь не только выписывает «страйки» провинившимся СМИ или борется с Telegram. Для этого не надо куда-то ходить ногами и стоять в очередях, достаточно зайти на сайт РКН. В письме нужно подробно описать ситуацию, сообщив, что вам постоянно поступают спам-звонки от организации (указать название, номер телефона), которая нарушает закон о персональных данных. Желательно приложить скрин детализации звонков и аудиозапись разговора. Роскомнадзор достаточно эффективно борется с такими спамерами и выписывает им штрафы.

массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Смотреть фото массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Смотреть картинку массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Картинка про массовый обзвон что это такое и зачем он нужен. Фото массовый обзвон что это такое и зачем он нуженВ письме в ФАС необходимо сделать акцент на нарушении закона о рекламе. Фото fas.gov.ru

Еще рекомендуется обратиться в Федеральную антимонопольную службу с аналогичной жалобой. При этом в письме в ФАС необходимо сделать акцент на нарушении закона о рекламе.

Спамеров ждут приличные штрафы: до 75 тыс. рублей, если звонят без вашего согласия; до 200 тыс. рублей, если ваши контакты добыты незаконно (купили на черном рынке в интернете). А те, кто навязывает рекламу, пусть раскошелятся от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Неизвестные вам номера можно «пробить» и по различным базам — neberitrubku.ru, zvonili.com, кто-звонит.рф и другим. Базу пополняют сами пользователи.

Вместе с тем человек сам не должен лишний раз «светить» свой номер, приобретая дисконтные/бонусные карты в магазинах, салонах, сервисных центрах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *