материнская этика что это

Методичка
Материнская этика

Краснобаева Людмила Юрьевна 2019

Работа с импульсивным и/или сдвиг-спектра проблемным ПОВЕДЕНИЕМ
детей, различной этиологии фобий и назойливых проявлений в поведении детей и взрослых посредством Материнской Этики. Метод включает
в себя работу по уходу и исправлению проблем в ОСАНКЕ детей
и взрослых.

Метод практикуется в течение десяти лет и имеет обширную положительную характеристику на большом охвате семей. В среднем
от десяти до тридцати семей за неделю получают МЭ-рекомендации
и уже в течении нескольких дней констатируют улучшения в здоровье, поведении и осанке детей и взрослых. В дальнейшем их статус подтверждается перепиской и встречами на семинарах и консультациях, иллюстрирующих, что положительный эффект не ослабевает,
а растёт и крепнет.

материнская этика что это. Смотреть фото материнская этика что это. Смотреть картинку материнская этика что это. Картинка про материнская этика что это. Фото материнская этика что это

Основным принципом подхода к проблеме нарушения осанки и поведения в МЭ является изучение и работа с проявленным стойким ГИПЕРРЕФЛЕКСом САМОСОХРАНЕНИЯ.

Рефлекс может быть выражен как следствие пережитых доминантных событий (физическая травма, развод родителей, встреча с агрессией), как следствие затяжных негативных процессов (шейминга, буллинга, недоедания или некачественного питания, хронического заболевания, сложного климата и т.п.), так и следствием незрелости, инфантильности нервной системы
от рождения.

И приобретенные, и врождённые негативные факторы, способствующие проявлению рефлекса, обобщаются в работе
со здоровьем, осанкой и поведением детей и взрослых методом МАТЕРИНСКОЙ ЭТИКИ.

Метод адресован, прежде всего, матерям и членам семьи. Он не требует никакого специального медицинского или педагогического образования и успешно работает руками мам, пап, сестер и братьев.

Метод используется успешно и специалистами, ознакомившимися с ним на семинарах и консультациях: учителями, воспитателями, логопедами, массажистами, остеопатами, кинезиологами, ортопедами и т.д.

Метод практически не имеет противопоказаний. Даже крайне тяжелые
диагнозы, такие, как детский и взрослый ЦП, эпилепсия, старческий маразм, смягчаются в значительной степени и факты повышения качества жизни таких больных посредством применения Материнской Этики постоянно поступают в переписку.

Зерно метода — работа с рефлексом. Для диалога и отмены рефлекса необходим навык СПОКОЙНЫХ РУК.

Как если бы пришлось снимать с себя вцепившуюся испуганную кошку. Мама должна накрыть возможно большую область тела вокруг доминанты рефлекторного приведения и УБЕЖДАЮЩИМ ПОКОЕМ в руках отменить это приведение.
Раскрыть и проверить всю орбиту сустава на возможность отведения, ротации и т.п. Это первый принцип.

Это взлом сложившегося шаблона кифоза/лордоза позвоночника и всей организацией хорды скелета.
В положении лежа на спине под тело человека подкладываются руки (мамы, или другого человека) поперек оси симметрии
в районе ДОМИНАНТЫ КИФОЗА (около лопаток и под таз). В течении нескольких минут происходит расслабление постуральной мускулатуры под действием гравитации. Руки убираются в сторону стоп.

Прием называется ВАЛИКИ.

Четвертый прием МЭ называется ПОПЕРЁКИ. Решает и/или значительно помогает решить проблемы широкого спектра заболеваний опорно- двигательного аппарата и социопатических проявлений. Прием заключается в бытовом укладывании на кровать тела ребёнка поперёк тела взрослого или другого ребенка на спинку (лицо смотрит вверх) или на животик — голова
переворачивается вправо или влево. Приглашение к расслаблению и отмене рефлекса самосохранения путем наложения рук (мамы) на ребенка вдоль оси симметрии.

Важно накрыть макушку шею и плечи одной рукой одномоментно, а поясницу таз и бедра — другой рукой одномоментно, чтобы избежать провокации рефлекса.

Приём позволяет мягко оптимизировать межпозвонковые ткани и расстояния. Приём особенно хорош и эффективен, когда стоят задачи по тяжелым хроническим заболеваниям ЦНС, вегетативной нервной системе и нарушениям мышечной этиологии: эпилепсии, гипер- и гипотонусу, ДЦП, менингиту и подобных ему нейромышечных инфекций (столбняку, энцефалиту); рассеянному склерозу и схожим нарушениям — асимметрии парных органов, потере зрения, слуха, нарушении речевого и сосательного аппаратов, прикусу, косоглазию, астигматизму, лимфадениту, астматического спектра проблемам;

Также, прием эффективно стимулирует костный мозг, иммуномодуляцию, лимфодренаж, общий кровоток, оптимизирует локацию внутренних органов относительно позвоночника и их эволюцию.

Решает задачи по, так называемому, жёсткому животу, а также, дискинезии желчевыводящих путей, проблем с печенью, поджелудочной железой, и проблем мочеполового спектра, включая расстройства выводящих функций мочеиспускания и дефекации.

Это тоже вспомогательный прием по решениям самого широкого спектра проблем опорнодвигательного аппарата и социопатических проявлений. Прием включает в себя обычное бытовое купание в комфортно-теплой воде, а в финале, перед выходом из ванны, ВОДА СПУСКАЕТСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ, наполняя ванну снова между спусками воды не более 5 см глубиной.

Для усиления расслабляющего эффекта рекомендуется завернуть ребенка или взрослого в толстое банное ПОЛОТЕНЦЕ
как можно большего размера, поливать из ковша или душа поверх полотенца по телу, уложив в полотенце
ребенка или взрослого туловищем на дно ванны. Уровень воды добирать не выше уровня уха.

Рекомендуется крайне деликатное извлечение из ванны и немедленный туалет ко сну после купания в малой воде.

Прием требует быстроты и деликатности. Мягко подводя палец к выпадающим ребрам и выпадающему животу (мама) активно и чрезвычайно коротко пощекатывает точку прикосновения. Побудительный рефлекс отменяетрефлекс самосохранения (общее приведение кпереди и рефлекторную спастику межреберных мышц) и тело выпрямляется. ПОЩЕКАТЫВАНИЕ позволяет отменить скручивание и спастику и укрепить корпусную мускулатуру, так называемой, гордой осанки: широкого разлета плеч, узкой талии, упругой высокой поясницы и подтянутому животу.

СТИМУЛЯЦИЯ ПОЩЕКАТЫВАНИЕМ способствует и такому макрозначительному эффекту как приостановка и реставрация ОПУЩЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ, провисания и/или спастике средней и нижней ДИАФРАГМ, оптимизации обмена
веществ и общих висцеральных соответствий.

Приём реставрирует и отстраивает опорно-двигательную конструкцию шеи и спины, а также, способствует эволюции тазобедренных суставов, осанки спины и общего кровообращения, особенно кровообращения мозга.

Ребенок усаживается на (мамино) колено, двумя ногами в одну сторону, седалищными буграми на мамину бедренную кость. (Мама) пощекатывает спинку ребенка, побуждая выпрямиться и подтянуться, как на конном параде. Покачивая коленом (мама) стимулирует РЕФЛЕКС БАЛАНСИРОВАНИЯ, удержания равновесия, чем отменяет рефлекс самосохранения
и укрепляет мышцы-антагонисты рефлекса.

Такие проявления и общая опорно-двигательная нестабильность приводят к, так называемому, общему нарушению ЦНС
и вегетативному ТОКСИКОЗУ, что немедленно сказывается на общей травматичности тела и социопатическим
поведенческим проявлениям: нарушениям координации движения, сна, аппетита и общего здоровья.

Снимая и отменяя стойкий рефлекс у ребенка (человека) удается повысить качество его жизни, гармонизовать опорно-двигательную систему, здоровье, душевное благополучие, способствовать проявлению красивой природы гуманности, морали, эмпатии, нравственности и незатрудненного общения.

Взаимосвязь роста гуманности от умения отменить стойкий рефлекс самосохранения доказана работой Метода. Педагогическая запущенность — это проявление ортопедической неухоженности.

В первый же миг рождения ребенка следует ортопедически запеленать. ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПЕЛЕНАНИЕ РУЧЕК в многослойно сложенную в 30/90см рыхлую пластичную ткань типа пашминового шарфа длиной 2м охватывает ручку
и плечико, «отделяет» плечо от ушка. Вторая пеленка в виде пашминового шарфа длиной от 1,5м и длиннее, припеленывает ребенка в ПОЛНЫЙ РОСТ. Возможна третья пеленка в виде рыхлого узкого шарфа, так называемая, МУФТА,
что дополнительно припеленывает колени ребенка.

Пеленание обеспечивает положение ребенка СИММЕТРИЧНО В ПОЛНЫЙ РОСТ, во избежание стойкого привода
по рефлексу в позу эмбриона. Рекомендуется частое ПЕРЕПЕЛЕНЫВАНИЕ ребенка — на каждый попис или неспокойное поведение.

При ПЕРЕПЕЛЕНЫВАНИИ (мама) фрагментарно или полностью делает ПРОТОКОЛ МЭ по стойко приведенным рефлексом мышцам, руками охватывая и убеждая мышцу к отмене рефлекса:

Источник

Чтобы ребенок хорошо ел и спал: секреты материнской этики

материнская этика что это. Смотреть фото материнская этика что это. Смотреть картинку материнская этика что это. Картинка про материнская этика что это. Фото материнская этика что это

материнская этика что это. Смотреть фото материнская этика что это. Смотреть картинку материнская этика что это. Картинка про материнская этика что это. Фото материнская этика что это

Часто детские капризы мы списываем на очередной кризис развития. Автор материнской этики Людмила Краснобаева уверена, что дело не в психологии, а в мышечном напряжении. Снимая его, мы получаем золотого ребенка

Речь идет не о воспитательной классике жанра — шлепкам по мягкому месту — и не о бесконечном ношении на руках, а об умении расслаблять ребенка, снимать телесные зажимы, благодаря чему улучшается кровоснабжение и в мозг поступает достаточное количество кислорода. Как говорит Людмила, там наступает «полная экология». В результате малыш хорошо ест, спит, радуется жизни и прекрасно развивается. А это и есть главные параметры родительского успеха. И достичь его, как оказалось, несложно.

Причина гипертонуса – родительская «коснорукость»

Откуда появляется напряжение в тельце новорожденных, или так называемый гипертонус? Родителей на семинаре этот вопрос поставил в тупик. Кто-то называл причиной родовые травмы, кто-то — особенность данного этапа развития. Мысль о том, что малыш напрягается из-за наших неумелых рук, ни у кого даже не промелькнула. Тем не менее, по утверждению Людмилы, именно родительская «коснорукость» и есть основная причина гипертонуса. Ребенок, чувствуя ее, вынужден группироваться, защищаясь: он зажимает кулачки, поджимает ножки и локоточки, втягивает шею.

«В итоге получается совершенный кабачок. Когда берешь такого карапуза на руки, кажется, что он хрустальный. В его подмышках стяжение такой силы, что он нам их подставляет, как ручку чемодана. Плечи прижаты к ушам. Шеи не видно: она глубоко втянута, прямо в желудке лежит (кстати, не стоит брать малыша подмышки: это провоцирует его еще «надежнее» скрепить себя в такую «головогрудь»)»,

При таком глобальном зажатии идет нарушение кровоснабжения мозга, ребенок испытывает большой дискомфорт. Поэтому грушей висит сутками на маме, капризничает и т. п.

материнская этика что это. Смотреть фото материнская этика что это. Смотреть картинку материнская этика что это. Картинка про материнская этика что это. Фото материнская этика что это

Как снять напряжение: успех в ваших руках

Исправить положение дел можно, расслабляя руки.

«Раскрыли их — и позвонки в шее и грудном отделе уложились в правильном порядке, и кровообращение, которое здесь идет по важнейшему трафику, становится полноценным»,

Наши мамы, бабушки занимались руками постоянно, когда нас пеленали.

«Хочу или не хочу, умею или не умею, но я вынуждена раскрыть ребенку руки, уложить их по швам и припеленать. Пока я пыхтела, укладывала его в пеленку, он опять пописал, опять все заново: распеленывай, клади на сухую ткань, расслабляй руки, зажатые ведь к тельцу не прижмешь. И так по многу раз в течение дня. И малыш каждый час получал как минимум тотальную заботу о руках», — так объясняет Людмила важность пеленания и говорит, что сама не ожидала, что придет со временем именно к такому знаменателю.

Свою старшую дочку Ксюшу она пеленала («ребенок крепко спал, хорошо ел, так что было слышно, как звенит струя молока в щеке»). а вот среднего сына, Марка, воспитывала по принципам естественного родительства: без пеленок, с купанием в глубокой ванной, динамической гимнастикой и т. д.

«Но обещанных бонусов от всего этого я не получала. Развитие сына не опережало развитие дочери в этом возрасте, он был беспокойным, часто плакал. С младшим, Борисом, я уже не экспериментировала, зато расслабляла руки, пеленала, и все было прекрасно», — рассказывает Людмила.

Материнская этика появилась благодаря в том числе этому опыту, но прежде всего она сформировалась благодаря послеродовому пеленанию мамы (практика, которая помогает женщине восстановиться), которым занимается Людмила.

Чтобы ребенок хорошо спал и ел, делаем «языки пламени» и «радугу»

Проверить в полной мере эффективность пеленания на своей младшей дочке я уже не могу: ей уже четыре. Но ей очень нравится, когда я ее припеленываю после купания. Кстати, чтобы малыши максимально расслабились перед сном, Людмила советует купать их в раковине, пока они туда помещаются: в глубокой ванной у них включается плавательный рефлекс, напрягаются мышцы, и они сильно возбуждаются. Да и маме в этом случае не нужно гнуть спину.

Но вот в действенности других рекомендаций убеждаюсь регулярно. После того как я начала хорошо разминать дочку перед сном, она стала спать всю ночь, не просыпаясь. Особенно ей помогает расслабиться поза «радуга»: малышка ложится поперек меня животиком на мой живот, ее голова свисает, руки вдоль тела (именно в таком положении ребенок максимально «отдает» свою шею). Параллельно я прохлопываю ее тело. Уже через 10 минут она в полной «нирване». Кстати, достичь такого результата на фитболе не получится: для равновесия включаются в работу мышцы-стабилизаторы, и ребенок волей-неволей напрягается.

Также в течение дня, как и советовала Людмила, как можно чаще прощипываю ее по контуру тела, делаю «языки пламени», пробегаясь пальцами по ручкам, ножкам, спинке, поднимаю руки и мну «крылышки» (лопатки). Ну и, конечно, целую, обнимаю. Результат — меньше капризов, требований сродни «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что».

материнская этика что это. Смотреть фото материнская этика что это. Смотреть картинку материнская этика что это. Картинка про материнская этика что это. Фото материнская этика что это

Причина детских слез не в психологии, а в физиологии

Людмила Краснобаева по поводу таких метаморфоз говорит так: «Часто реальные физические страдания ребенка драматично объявляются психологическим кризисом. Ведь всем в глаза бросаются именно эмоциональные проявления. И рекомендуют в таком случае перетерпеть сложное поведение малыша. А на самом деле он сложно себя ведет, потому что травмирован. Быстрый темп роста проходит негладко, скапливается нешуточное напряжение в шее и в грудном отделе, в пояснице, паху, подмышках. Ребенок становится похожим на тысячевольтный транзистор, и ему очень тяжело. Перетерпеть — явно не тот путь. Ему просто надо помочь снять это напряжение».

материнская этика что это. Смотреть фото материнская этика что это. Смотреть картинку материнская этика что это. Картинка про материнская этика что это. Фото материнская этика что это

Взгляд со стороны: комментарий педиатра

Педиатр семейной клиники Ameda Елена Швец:

«Если вы подозреваете у малыша гипертонус, покажите его неврологу. Возможно, он назначит дополнительные исследования, например УЗИ родничка, чтобы выявить причину такого состояния. Что касается пеленания, то я против той его формы, когда ребенка пеленают так, что он не может даже пошевелить ножками. Ведь при этом происходит вывих головки бедреной кости из сустава. Я — за легкое пеленание, когда ножки-ручки лишь припеленываются. У новорожденных дискоординированные движения, и они ими себя часто будят».

Источник

Материнская Этика и Бытоустройство

Дневник просматривают: Нет

Людмила Краснобаева. Интервью.

Сб Мар 02, 2019 21:21

Интервью Ивановой Розы (Краснодар) и Людмилы Краснобаевой (2017)

— Люда, я знаю, что у Вас музыкальное образование. И Вы занимаетесь мамами и детками. Как вы попали в эту сферу? Откуда столько знаний по анатомии, физиологии, гомеопатии, остеопатии и т.д. — Вот зигзаг случился, да. Совершенно с разбегу, сразу после музыкального образования и начала какой-то карьеры, беременность Марком меня стреножила. Потому что трудная очень беременность. И меня была возможность уйти, как бы в беременность. И я ушла не сожалея. На самом деле, это неграмотно! Потому что это сосредоточило меня на проблемах. И выбило социальные ресурсы, а социум лечит, дружба лечит. А тут такая стена и ты по эту сторону, а люди по ту. В те времена каждый год цивилизация менялась очень мощно. И резко поредевший круг общения и мое отношение к действительности грустное —это тоже пришлось расхлёбывать в дальнейшем моим детям. Поэтому, если есть возможность, все-таки на фоне беременност и я бы всем рекомендовала оставаться в седле. Вот просто искать более-менее экологичное седло, но обязательно с широким миром взаимодействовать, не только с мамами беременными! А я ушла в мир беременных. И вот тусила с ними: и в бассейн, и в сауну. И настолько тогда был плох любой роддом московский, и дорогой, и дешевый, что как только замаячила возможность родить дома я прислушалась. Кто-то передал буквально чуть ли не шепотом: «Зачем искать роддома, когда есть «Медуница»? (Центр Родительской культуры «Медуница» был зарегистрирован в 1993 году. Программы Центра по подготовке к родам изначально были построены, как альтернатива женским консультациям, в них вошли лекции по анатомии и физиологии беременности на разных сроках). Без всякого такого еще развитого интернета, я нарыла ее контакты. И обнаружила там тусовку, которая воспитывает мам к домашним родам. Все буквально на краю, прям на краю и перед родами успела там засветиться. И Марка родила. И в результате еще более густо оказалась в среде особо продвинутых рожающих. Много, много крутилось сведений и знаний, и они по-разному впечатляли, это затягивало. Ну и выясняется, что я это как-то все знаю.

Дальше ситуация развивалась так, что особых денег тусить по клубам не было, я-таки осталась очень самобытная во всех этих поисках. А Марик был трудный. И в Марика я вкладывалась. И временами сверяла часы с самыми продвинутыми членами этих клубов — многодетными, разными авторитетными семьями. Понимала, что не отстаю от них нисколько. А, возможно, иду даже более красиво. И тут же вслед налетел Борис (разница между средним и младшим сыном 1 год 9 месяца). Ну и очень хорошо, потому что я прикрылась Борисом. Окружающим понятно, почему я такая измотанная, настолько выпускаю вожжи из рук. «А, у нее трое детей», стали говорить. А, ну и слава богу! Им все было понятно: раз трое детей, поэтому я такая замотанная. Я поняла, что за жизнь я бороться не буду, буду бороться за Марка. А Борис прикрыл меня.
На самом деле, Борис уже совсем не стоил сил, потому что Марк всему научил и продолжал учить беспощадно. Борисонька шел просто счастьем и защитным моим щитом. Ну и музыкантство оставалась все дальше и дальше. Более того: оно тогда было неэкологичным! Фальшивым, ПТУ располодилось на эстраде резко выгнав умеющих петь. Умеющие играть тоже обвально уезжали из страны. Появилось продьюсерство и оно было очень проституированным! И сцена, что фольклорная, что классическая, просто ужасала блеском зала и нищетой исполнителей. И духовной в том числе. И возвращаться туда было тяжело. Но, тем не менее, там все равно эволюция проходила своя. И музыканты как люди очень высокого труда быстро отшелушивали накипь. Лица год от года становились прекрасней. Апокалипсис исчез.
Теперь, конечно, все гораздо-гораздо честнее. И смотреть в их глаза музыкантские сегодня – так это же счастье!! Это настоящие труженики искусства, великолепные люди! Чистые. Семьи у них крепкие, сильные, чистые, никакой взаимной готовности проституировать собой, все очень честно, профессионально, прекрасно. И уровень вырос в разы. Особенно у вокалистов. Емельянов Виктор Вадимович, спасибо ему огромное за его метод. Вот из Новосибирска звоню своей ведиколепной Эльвире Степаровне Кузнецовой в Братск и слышу молодой звенящий голос, и что она, где она, да вот в поезде, везу студента на конкурс. То есть продолжает взращивать

победителей и консерваторцев потоком, не прекращая все эти годы, оставаясь на великолепном профессиональном результате, не смотря ни на что.
Какие голоса. Какие пианисты.
Но как бы уже вернуться с разбега. Вот как тебе сказать, Роза. Интересно было мне с моими детьми, интересно. Столько формаций менялось. Выяснить где здоровее, где интереснее: и Вальдорф накатил такой глубокий, и Монтессори пробежала, и Доман и сад Тубельского (По инициативе А. Н. Тубельского в 1992 году Министерством образования РФ и Московским Департаментом образования на базе общеобразовательной школы № 734 и детского сада № 869 было создано Научно-педагогическое объединение «Школа самоопределения». Профессор Московского педагогического государственного университета, автор и редактор 16 книг и более 150 статей по проблемам содержания образования, укладу школьной жизни.) Даже к Щетинину ездила в Текос, и царскосельский лицей в СПб изучала. От детей я не отходила. Мы так здорово тусили. И когда предлагалось, «ну, может, ты пойдешь, начнешь что-нибудь работать?». «Нет, оставьте меня с детьми, оставьте меня детям, умоляю, это очень интересно». Вот интересно мне с детьми, и никуда б я вообще ни совалась. Потом произошел тектонический сдвиг и выяснилось, что теперь уже надо зарабатывать. А, в принципе, дети уже были готовы, и тусовка в моих руках была. Только теперь за свое появление, я стала брать ответственность другого уровня. Даже поступление в мед. училище, и обучение было какое успевалось. Фрагментарное, потому что все это время шла самая настоящае густая практика. Но на анатомию шесть утр в неделю я летела на крыльях. Девочка совсем нам анатомию читала, но как читала. Она ее просто творила на наших глазах.
— Вас приглашали домой помочь мамам с малышами?
Ну да, да. Причем, телефон мой постоянно трещал и календарь был черен оттого, что в этот день, и в этот день, и в этот день, и в этот день кому-то назначено. Потому что результаты шли хорошие. И мамы меня передавали из рук в руки. Рынок диктует. Он быстро счищает слои и выводит к сердцевине. Каждый ребеночек многому меня учил, только возьмись учиться, он покажет объяснит. И быстрее гораздо, чем коллега бы объяснил.

Или книга, или школа. И довольно быстро я поняла, как много ошибок и в книгах, и в школах, и у коллег. Они идут друг за другом по тропам. И мало кто смотрит в ребенка. И все приналлежат клубам и проводят политику клуба. А политику ребенка не проводит никто. А дети ведь очень стараются нас побыстрее обучить родительству, только наладь диалог. А после Марка на моих руках и прикосновениях затихали и умиротворялись все детки. Любые. Это окрыляло.
Сейчас отмечаю, вот у кого хорошо получается материнская этика — так это у музыкантов. Вот удивительное дело, но у них очень быстро перестают плакать дети на всех этих позициях! Они очень быстро входят в ребенка: и поперек, и в «сапожок», и вовсе. У них идет какая-то такая чуйка, что дети у них от этики не рыдают, ни смотря на то, что какие-то проблемы возможно даже были мощные. И, конечно, если бы мне в свое время с Марком кто-то все-таки сублимировал этику и показал! Бо-о-оже мой!! Насколько было бы легче! Насколько было бы быстрее все!
Ведь таким широким горизонтом приходилось переть! Приходилось сто-о-олько искать помощи телу. И только через примерно год, начало проявляться понимание гипоксии, и выкристаллизовалась помощь мозгу и поведению. Какое-то основное направление проявилось.
Но вот это, наверно, и условие, основная-то ценность моей практики: что мне приходилось изучать проблему оооочень широким горизонтом. Сейчас настолько рельсы сузились: делайте вот так, делайте вот так, делайте вот так — придет вам ссссупер-результат! А я, тогда было все: включая проныривание, ныряния, массажи. Потом уже смотрю – а я уже делаю не массажик, я уже делаю другое. Расслабляю абсолютно иначе, уже никаких поглаживаний. Я помню эту книжку массажа (недавно нашла, в библиотеку перекладывала), так я глянула на эти рисуночки, которые были для меня золотыми скрижалями. И подумала: Боже мой! Какой же там вчерашний, позавчерашний век. Так что менялось все в моих руках и я оттолкнулась от привычных вещей в конце концов

Однажды совершенно для меня неожиданно, Настя Изюмская (Анастасия Изюмская. Генеральный директор школы осознанного родительства «Большая Медведица»), пригласила меня на послеродовый патронаж. Ну и я отработала как всегда. Вдруг у Насти осознание: меня надо как-то расширять, тиражировать! Она устраивает в ПроМамском на «Большой Медведице» работу. Не зная еще о том, что я ищу по сути нечто, собираю концепцию Материнской этики. Она видела только какой у меня результат.
Настя спросила: «Люда, будешь проводить встречи с родителями?» Я сказала: «Да». Вот, и Насте казалось, наверное, что я буду показывать и говорить все о том, о чем я работала с Настей после родов. А я вдруг заговорила о методе. Никто не ожидал такой эволюционный квантовый скачок, рывок. А родители прям пошли эшелоном, и появился еще один очень мощный парус — групповые занятия. И у меня очень много было работы всегда, очень. Это же ребёнок, за ребёнком, за ребеночком, за ребенком! А тут побежали группы. Когда много детей. Когда проще увидеть совпадения, проще осознать откуда идут потоки основных неприятностей по детскому телу. И метод стал развиваться семимильными шагами. Пошла статистика групповая. Счастье, что я быстро смогла заговорить о том, что делаю. Я делаю и говорю одновременно, это большая ценность, для меня точно. Можно смотреть и слушать можно прям телепатически проникнуть в ситуацию. Что родители и делают и очень хорошо у них получается.

Это остеопатическое или это совсем другое воздействие? Мне непонятно, как пришла эта мысль в голову, что именно так нужно держать ребенка, именно в таком положении и что ему так легче. Мой старший трехлетний сын. Иногда ведет себя по-дурацки. А я ему отвесила шею, «радугу», «жирафика», сапожок, языки пламени. И выходит нормальный парень через 3 минуты. Хотя бабушке мозг бы час выносил.
— Роза, это вот оттуда, из пеленания мамы, когда я вхожу в бытовой срез семьи. Вот семья, вот дети, значит, старшие визгливые. Они в состоянии стресса, им еще родили одного конкурента. Мама растерзана физической немощью. Папа тоже растерзан. Потому что дети приходят, не спросят. Даже хорошо любимые, ожидаемые. Они все равно так накренивают лодку в первые месяцы, что дай бог удержаться, и вообще! Там много всяких разных составляющих. Даже то, что основные неприятности на семью сыпятся именно на беременность и на новорожденность. Потому что в это время родители настолько хотят выжить, что они вытащат эти неприятности. И что в более спокойной атмосфере, возможно, эта неприятность раздавила бы семью. А тут не раздавило. Тут идет общим фоном. Господи, было плохо и это было плохо тоже, но мы выстояли. материнская этика что это. Смотреть фото материнская этика что это. Смотреть картинку материнская этика что это. Картинка про материнская этика что это. Фото материнская этика что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *