мазда сх 5 передний привод или полный что лучше

Выбор: Передний или Подключаемый полный привод?

Вы серьезно верите в проходимость и бездорожье?

Вы серьезно верите в проходимость и бездорожье?

ну согласитесь, что полный привод, хоть и подключаемый, всё же лучше переднего.
когда будут вести 4 колеса нежели 2 проходимость будет лучше.

само собой понятно что лезть в непроходимые степи и грязь нет резона, но забраться на горгу по траве к примеру после дождя всё же больше шансов на полном приводе нежели переднем.

Вы серьезно верите в проходимость и бездорожье?

мы не только верим, мы им пользуемся и получаем удовольствие.

Автомат буксируют. Вы неверно осведомлены. Можно буксировать с ограничением скорости буксировки и длинной пробега. Скажем, примерно, 50км/ч и не более 30-50км.

Тросом вытягивать можно. Только автомат сгорит, если пользоваться «раскачкой».

мы не только верим, мы им пользуемся и получаем удовольствие.

Автомат буксируют. Вы неверно осведомлены. Можно буксировать с ограничением скорости буксировки и длинной пробега. Скажем, примерно, 50км/ч и не более 30-50км.

Тросом вытягивать можно. Только автомат сгорит, если пользоваться «раскачкой».

Имитации на СХ-7 есть. Это те самые DSC и TCS. Если понять как они работают, то езда по снегу в пол ступицы не проблема. Да и по размытой глине тоже ехать становится легче. Думаю, что эти причиндалы перекочуют на СХ-5 без ухудшений.

Вот ролик, снятый в феврале 2008 года. Мы ездили по снегам с целью изучить повадки СХ-7. http://vision.ramble. sergejj976/1/6/
Автор роликам был на Сузуке, поэтому был сосредоточен на своей машине. Тем не менее, видно, что за площадкой поле, куда съехала Витара. Следом съехал я, там видно, как я выбирался с поля. Красная СХ-7. Везде, где ездила Витара, следом проехала СХ-7.

В 2011 году, 10 января мы ездили на водопады в Калужскую область.

Было забавно кататься по снегу вместе с лендроверами. Я много раз убеждался, если не глупить, то проехать по бездорожью можно. За предел главное не вылезать.
http://club-cx.ru/up. _140_232105.jpg

Ну если вы брюхом садились, то тут уже никакой привод не поможет, а так я тоже за подключаемый задний.

Источник

Выбор: Передний или Подключаемый полный привод?

jetpaul, Коли такая обстановка в городе бывает, то без полного привода никак нельзя.

Приветствую завсегдатаев этого форума. С января стал владельцем переднеприводной версии комплектации active 2.0L.

Просмотрел я мельком всю тему, с целью на примере других владельцев переднего привода, для себя решить куда не стоит лезть, а где можно. (Пока первый кроссовер)

Конечно при покупке я много чего от знакомых выслушал, о том, что зря взял передний привод, и что любой переднеприводный седан уедет дальше тебя, а тебе с асфальта прям ну вообще нельзя теперь уезжать, потому как машина тяжелее. Ну не знаю прям, 150 кг тяжелее полноразмерного седана, велика ли разница? Стереотипы похоже всегда будут сильнее разума.

Конечно в этой теме была полная вакханалия различных споров и утверждений, прожеванных на несколько раз, видимо и дальше будет. Но вот давайте подумаем, кому эта тема обсуждения будет полезна в первую очередь? Тем кто пытается сделать правильный выбор комплектации перед покупкой, или владельцам машин, кто уже свой выбор сделали? Не лучше ли вместо пустого спора, что круче, полный привод или передний, просто делиться своим опытом проходимости авто в обоих комплектциях? Ведь здесь вопрос не в том, что лучше, а вопрос в целесообразности типа привода, для каждого частного условия эксплуатации для каждого владельца. Если бы в теме было больше отзывов (а еще лучше видео) с тем, как какой привод может преодолеть бездорожье, тогда людям бы было проще для себя решить, хватит ли им полного или переднего привода, для нужных им условий бездорожья. Для переднего я нашел всего 1 видео, для полного 3-4 видео, все остальное просто хлам, с глупыми спорами и отвлечением на другие темы. Давайте здесь оставлять только полезную информацию.

При покупке для меня выбор был такой, если двигатель 2.0L, то только передний привод, а если переплачивать за полный, то уже 2.5L и без вариантов. Но увы заказывая машину в конце декабря, когда доллар рос, а по стране бродил призрак дефолта, пока казахи скупали весь автопарк ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]еров, я побоялся, что когда придет машина, по факту ее цена вырастет более чем на 150-200 тыс, да и что потом будет, то же вызывала сомнение (но это уже специфика бизнеса). Но передне приводная машина пришла, подорожав лишь на 70т.р (кузов 2014). И выбором своим не разочарован, думал что 2.0L будет маловато для норманой динамики, а оказалось что машинка резвая, обгоны по трассе и разгоны с нуля делают езду комфортной и приятной.( По городу даже приходиться ставить ограничитель, так как нога как то сама утапливает педаль на нарушение)

Сообщение изменено: vvss (14.04.2015, 23:15)

Источник

Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор

Mazda CX-5 без всякой натяжки красив, причем во втором поколении модели дизайнерам удалось сделать ее облик еще более породистым. Принципиальнее всего, что передние кузовные стойки сместили чуть дальше к корме, капот стал казаться в результате еще более длинным, а тыльная часть мускулистой. Глубоко посаженные фары выглядят не менее броско и небанально, при этом оптика светодиодная уже в базовом исполнении, а за доплату предлагается адаптивная светотехника, автоматически варьирующая интенсивность светового пучка.

мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть картинку мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Картинка про мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше

Однако, как говорится, не стилем единым. CX-5 столь же красив, сколь и уютен. Эту модель не случайно ценят за добротную отделку и спортивную харизму, из-за которой автомобиль слывет эдаким японским BMW. Материалам отделки и качеству подгонки элементов салона могут позавидовать машины, на несколько миллионов рублей дороже. И тем не менее этот кроссовер не кичится буржуазностью.

мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть картинку мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Картинка про мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше

Багажный отсек не будоражит воображение рекордным объемом (442 л) и хотелось бы, впрочем, чтобы здесь было больше «тайников» для мелочей и, скажем, фиксирующая сетка. Зато при складывании дивана образуется ровный пол, к тому же грузить вещи удобно из-за фирменных «фишек». К примеру, применена мягкая полка, которая поднимается вместе с пятой дверью, а последняя при смене поколений получила опциональный сервопривод.

То, что шасси заметно смягчили в ходе модернизации, чувствуется уже с первыми километрами езды. Ходовая заметно чище отрабатывает дорожные изъяны благодаря более мягким пружинам и амортизаторам. По разбитой дороге можно гнать, не опасаясь пробоев подвески. Фамильная отточенная управляемость при этом не пострадала из-за ряда технических ухищрений. В частности, в структуре кузова применили более прочные стали, был изменены угол установки передних стоек и увеличена жесткость крепления рулевой рейки к подрамнику.

мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть картинку мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Картинка про мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше

мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть картинку мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Картинка про мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше

В то же время шасси для азартной езды отлично приспособлено. Боковые крены умеренны, реакции на порот руля быстры, чувство единения с машиной получаешь в полном объеме.

мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть картинку мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Картинка про мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше

мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть картинку мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Картинка про мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше

Одним словом, CX-5 для российского рынка может быть щедро упакованным и, как следствие, дорогим (цены на 2,5-литровые машины доходят до 2 530 000 рублей), так и сравнительно доступным. Начальный ценник на переднеприводный кроссовер с 2-литровым 150-сильным бензиновым «атмосферником» и «механикой» составляет 1 529 000 рублей. Но оптимальным вариантом видится все же 2-литровый полноприводный вариант с «автоматом». За такой CX-5 сегодня попросят 1 835 000 рублей.

Источник

Спускаемся с небес в кроссовер Mazda CX-5

Продажи начались именно с России — сразу с передним и полным приводом, «механикой» или «автоматом». Но двигатель пока один — бензиновая «четвёрка» 2.0. Заказы принимаются, первый владелец получит машину в феврале 2012 года.

При этом японцы не устают повторять, что Mazda — компания маленькая, с ограниченными финансовыми возможностями. Мол, не стоит ждать от нас чудес. Но чем сильнее прибедняешься, тем значительнее выглядят достижения. И сказанное немедленно, со вкусом опровергается каскадом технических брифингов. Степень сжатия бензинового и дизельного двигателей серии Skyactiv — Для первого невероятно высокая, для второго, напротив, рекордно низкая. Вот вам сразу два «не может быть!» одним махом! Или, к примеру, заново разработанный шестидиапазонный «автомат» Skyactiv-Drive: увеличенный диапазон блокировки трансформатора, более быстрая гидравлика, семь процентов экономии топлива по сравнению с прежней пятиступкой. Улучшенные гидроопоры и демпфер крутильных колебаний опять же.

Да, мы уже это проходили на специальном семинаре по Скайактиву, но достижения инженеров Мазды не перестают удивлять. Не только журналистов, но и спецов из других фирм-автопроизводителей, с которыми нам доводилось обсуждать Skyactiv. «У них — как интересно! На бензине?» Mazda заявляет, что двухлитровый «атмосферник» мощностью л.с. спокойно переваривает не только европейское топливо но и наш суррогат. Прототипы Mazda6 нынешнего поколения с новым мотором 2.0 накатали по России десятки тысяч километров. Сейчас то же самое происходит со скайактивными дизелями. Однако решение об их продаже у нас пока не принято. Вряд ли стоит ждать эти моторы раньше, чем инженеры компании испытают 2.2 холодом, обработают полученную информацию и внесут корректировки. То есть если дизель и появится, то не раньше лета

Так какова же первая скайактивная Mazda в деле? Скажем так: если пресс-релизы о достижениях инженеров из Йокогамы и Хиросимы читаются, как «Дети капитана Гранта», то, будучи реализованным в реальный автомобиль, всё это тянет на Гайдара. После виденного и слышанного от машины ожидаешь чудес, а сталкиваешься просто с хорошим, честным автомобилем. Весь Skyactiv — он ведь внутри. Снаружи незаметно. И выглядит Mazda сдержанно, если не сказать консервативно, и салон не бурлит эмоциями и оригинальными находками. Субъективный уровень качества довольно высокий, хотя выставлять Мазде гамбургский счёт рановато: прототипы, которые я опробовал на ходу, пока довольствуются лысым пластиком отделки без тиснения и наклейками prototype на средней стойке кузова.

Битурбодизель с «механикой» — скайгиперактивный тандем. Самый-самый из тех, что мне довелось тут попробовать. Только вот чуть промедлил с включением понижающей передачи на круговой развязке, и машина уже бьётся в жёстких преддетонационных конвульсиях. Трогаясь с места, я разок и вовсе заглох: не хватает тяги на низах. Может, поколдуют ещё японцы над программой управления двигателем, чтобы смягчить реакции на пользовательские ошибки?

Есть, конечно, «автомат», радующий быстрой сменой ступеней. Но он помешан на экономии и на разгоне думает в основном о том, как бы скорее добраться до шестой передачи. Несмотря на хорошую связь по педали, не возникает у меня с джинба иттай. Лошадь и всадник скачут сами по себе. Отзывчивая трансмиссия — это хорошо, но тут с отзывчивостью перебор. Любое, даже незначительное ускорение сопровождается переключением вниз. Слегка придавил напольный акселератор — коробка сбросила одну передачу, нажал посильнее — несколько, с рывком. Напакостив, «автомат» вновь драпает наверх. Задёргал!

Бензиновый на «механике» вначале помахал мне ручкой. Дама из маздовской команды буквально вытянула меня её руля. «I’m sorry, I’m sorry! No time!» — извинялась она. Cпустя час разыскала меня — машина свободна, у меня есть ещё десять минут. Через пять секунд я уже размыкал диски скайактивного сцепления! Тяга тут «пожиже», динамика соответствует 150 силам на 1400 кг, то есть вполне обычна. И всё же ответственной пиарщице надо сказать спасибо: не попробовать эту версию — означало бы сгонять в Италию впустую. Пусть эмоций в бензиновой машине на порядок меньше, чем в дизельной, зато, на мой взгляд, это более гармоничная модификация с ровным характером, на которой просто удобно ездить каждый день.

Минут, проведённых за рулём, мне недостаточно, чтобы оценить особенности работы многодисковой муфты в приводе задней оси или в красках расписывать управляемость. Но я заметил, что у бензинового кроссовера руль не так чётко фиксируется в нулевом положении, как у дизельного (настройки электроусилителя Мазды меняются в зависимости от мотора). Да и подвеска пожёстче. Положим, дорожную мелочь амортизаторы одинаково хорошо сглаживают на любой версии. Однако на ямках и «лежачих полицейских» бензиновый брыкается чуть сильнее. Но есть и свои плюсы: крены в поворотах у такой машины меньше и информативнее привод тормозов. В дизельной Мазде досаждает пустота в начале хода средней педали.

Предпоказ скайактивного кроссовера не только демонстрация достижений, но и возможность собрать отзывы. Японцы составляют список основных претензий. Пока конвейер не заработал на полную мощность, ещё можно изменить. Я, например, пожаловался на дрожащие в движении зеркала заднего вида — это ведь несложно подправить, доработав крепления отражающих элементов. Справиться с назойливым шумом ветра в районе левой передней стойки будет сложнее, а тем более расширить диапазон регулировки рулевой колонки по вылету. Хотя плюсов в новой Мазде несравнимо больше. Причём все они, кажется, самые обычные, не скайактивные. Любопытно, как из тонких материй шьётся простой, земной и современный автомобиль. Без чудес.

Источник

А есть ли полный привод?

мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть картинку мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Картинка про мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше

Добрый день, читатель!
За посиделками в пятницу после работы, была предложена идея съездить на рыбалку на пару часиков с утра.
Ну сказано — сделано!
Суббота, будильник на 6 утра, завтрак и в путь.
Выбор пал на озерцо, в котором хорошо ловится карась, в 30 км от дома. Сели с отцом и поехали. Т.к. путь пролегал через поле, засаженное рапсом, решили на Мазде рвануть, на седане побоялись.
Ну вот остается каких то 1000 метров до заветного отдыха, и тут нам преграждает путь колея тракторная заполненная водой.
Вышли мы посмотреть преграду и пути объезда. В итоге глубина см 25 колеи, а объезжать это лишние 5 км.
Говорил мне батя: «Давай объедем, безопаснее будет!»
Но я то знаю, что у меня полный привод, и хотел где нибудь его испытать. Но не учел, что опыта не имею, да и резина почти лысая.
Сунулся я в брод и конечно же застрял.

мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть картинку мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Картинка про мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше

Что уж тут сказать, не умеючи сам виноват.
Пошел искать ветки да камни, что бы подложить под колеса. Пытался сдавать задом, потом в раскачку, но все попытки были тщетны. Вылез из авто, одел сапоги и в грязь полез. Вообщем село у меня правое переднее колесо в лужу конкретно. (Фоток не делал, весь в грязи был).
Достал лопатку, подкопал чуть под переднюю юбку бампера, сделал срезы в колее под колеса, и как итог выехал спокойно.
Но к сожалению время то отведенное на рыбалку беспощадно потрачено.((

мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть картинку мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Картинка про мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше

мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Смотреть картинку мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Картинка про мазда сх 5 передний привод или полный что лучше. Фото мазда сх 5 передний привод или полный что лучше

Днище было в грязи, передний бампер в грязи, водительская сторона в грязи, но зато на свободе)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *