мазда сх 9 или лексус рх 300 что лучше
Битва японских самураев.
Ну что же, пришло время сравнить двух японских мачо: MAZDA CX-9 и LEXUS RX-350. Оба автомобиля в топовой комплектации, 2021 г.в. CХ-9 мой автомобиль, RX-350 служебный, на нём я езжу пять дней в неделю.
В сравнении отражено лично моё мнение, сложившееся по мере эксплуатации. Буду краток.
Поехали…
1. Внешний вид: считаю, что Мазда выглядит солиднее и брутальнее Лексуса. Внимание окружающих привлекает больше Мазда.
2. Салон: качество отделки у Мазды лучше. Кожа толще. Чёрный потолок. Но у Лексуса намного удобнее сиденья, как передние, так и задние. Нет тоннеля сзади, ровный пол. Места побольше, чем в мазде. Потолочная подсветка салона ярче и красивее в Мазде.
3. Музыка и мультимедиа: экран у Мазды ужасный, BOSE играет на 3+. В Лексусе отличная картинка на экране, музыка с 15-ью динамиками от Mark Levinson, звучит намного интереснее BOSE, на 4+. Управляется мультимедиа тачскрином, можно привыкнуть, но шайбой лучше.
4. ДВС И КПП: у лексуса ДВС 3,5 л V6 300 л.с. звучит красиво, едет бодрее, передачи переключаются не заметно. Но расход топлива, при одинаковой манере езды, у Лексуса больше
5. Головной свет: практически одинаково светит, но у Лексуса подсвечивается стороны поворота. Ручки дверей подсвечиваются и все четыре имеют сенсор открытия.
6. Шумоизоляция: заметил ещё до шумки, что у Мазды она лучше.
7. Подвеска: у Лексуса мягкая, мне очень нравится. Но из-за этого он кренится на поворотах. Мазда лучше держит дорогу. По мне так лучше, как у Лексуса было бы, я не гонщик.
8. Рулевое управление: рулится Лексус легче, приятнее.
9. Тормозная система: у Лексуса намного лучше. Когда один в машине, у Мазды ещё терпимо, но когда с грузом, то караул… их просто нет.
10. Ещё, что вспомнил: у Лексуса сразу шли упоры капота, открывание багажника взмахом ноги, реленги. Также у него подогрев всего ветрового стекла. Удобный руль с деревянными вставками. Много всяких ниш для вещей. Но нет отдельного климата для задних пассажиров.
Итого: Больше всего мне понравились в Лексусе сиденья и мягкая подвеска. Лексус дороже Мазды
на 2,3 млн. Если бы мне предложили бесплатно выбрать, то я забрал бы Лексус, но только в топе. А вот купил бы я его, если были бы у меня такие деньги? Честно говоря, не знаю…
Я мог что-то упустить, поэтому если у вас есть какие-то вопросы, задавайте, отвечу.
Mazda CX7 2.3 T MPS AWD против Lexus RX 300 AWD
Всем добрый вечер.
Так сложилось, вчера погонял с Lexus 300 AWD по трассе в разных режимах, проехали в общей сложности километров 20ть. Я гонялся с ним в ручном режиме переключения акпп. Он не знаю, подрезал он всех и даже меня, видимо давил на педаль хорошо. Но во всех режимах я на порядок его обгонял даже после того как пропустил его, дабы понять могу ли я догнать и обогнать.
Поскольку ранее были выложены показания draggy о том что моя машина разгоняется до 100 за 9.3 и 9.6 секунд, хотя программа drag racer что ранее что сейчас стабильно показывает 6.5 и 7 секунд до 100. Хочу добавить что с тех пор я подключил датчик vvti, удалил баланс вал, постоянно обрабатываю двигатель, коробку, редуктора присадкой Ultimate Power, доработал впуск, труда выхлопа пустая. Соответственно динамика могла только улучшиться и в целом я это ощущаю. Вжимает в сиденье, после 140 и после 4000 оборотов есть прирост тяги и ускорения. Колёсные диски используются Flow Forming, 8.5 кг вес одного диска. Бензин АИ 100.
По итогу, я сравнил заводские характеристики этих двух машин и цены на них. См. Фото. Данные авто.ру
МАЗДА — ЛЕКСУС:
Масса 1830кг — 2030кг
Разгон 8.3с — 9.5с
Макс скорость 180км/ч — 200км/ч
Крутящий момент 350 Нм — 350 Нм.
Цена рынка 0.7млн — 4млн
Оба SUV нерамные полноприводные кроссоверы.
Не знаю где неверные данные о разгоне автомобилей до 100 км/ч. Сами можете написать или предположить.
По факту я его обгоняю тотально во всех режимах, максималка у меня не знаю какая, но 230 я разгонял после снятия ограничителя.
На турбине MPS кто говорит что у меня 240лс, кто что 260лс на колёсах. Хз.
Масса да меньше на 200кг чем у Лексуса.
Жопомер подсказывает что разгон у меня твёрдо 7 сёк до 100 есть.
В общем за 1/4 цены от Лексуса считаю что показала себя машина классно, уделал его, погонял, понял что разница между тем чем была моя машина когда я её купил и после всех доработок ощутимая и приятная.
Владелец Лексуса был почему-то уверен что обгонит меня, не здавался долго, видимо с Сх7 ранее уже гонял. Но это мои предположения.
Решил поделиться эмоциями с владелецами СХ-7 AWD.
Эту машину можно и нужно дорабатывать, усовершенствовать под себя за доступные деньги.
Смотрите на скринах все данные обоих машин.
По расходу топлива, у Лексуса он показан слишком низкий по данным авто.ру, меньше 10л в любом режиме. На Мазде у меня от 10.5 до 14.5л. Полагаю что у Мазды раздатка передняя много съедает полезной энергии.
Количество передач одинаковое 6 на этих автомобилях, что странно, современные идут 7,8 ступеньчатые как правило и за счёт этого снижение расхода топлива достигают.
Сравнение Lexus RX и Мазда Сх-9, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Lexus RX от Мазда Сх-9, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Lexus RX и Мазда Сх-9 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Lexus RX и Мазда Сх-9 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Lexus RX и Мазда Сх-9 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Lexus RX и Мазда Сх-9 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Lexus RX и Мазда Сх-9 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Lexus RX и Мазда Сх-9, самые популярные конкуренты.
Mazda CX-5 vs Lexus NX: рациональность или шик?
Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX.
Сегодня границы между автомобильными сегментами носят весьма условный характер. В программах массовых брендов все чаще появляются машины, приближающиеся по характеристикам к автомобилям премиальных марок. Как пример можно привести кроссовер Mazda CX-5, который по мнению экспертов американского издания «Мотор Тренд» способен бросить вызов Lexus NX. Посмотрим, выдержит ли «Мазда» это сравнение.
Экстерьер и интерьер
Запоминающийся дизайн относится к сильным сторонам как «Мазды», так и «Лексуса». Чистые и утонченные формы CX-5 вызывают ассоциации с вечерним нарядом, тогда как строгий NX выглядит подобно клубному костюму.
Экстерьер «Лексуса» изобилует гранеными формами, что делает его легко узнаваемым. Более того, NX, пожалуй, наиболее удачно из всех «лексусовских» кроссоверов воплощает стиль своей марки, однако, при этом симпатичным автомобиль назвать трудно. На интерьере «Мазда» не экономит. В отделке салона CX-5 используются эластичная кожа, мягкие пластики и детали из настоящего металла. Разве что вставка на торпедо не деревянная, а пластиковая.
«Мазда» превосходит «Лексус» как по внутренней эргономике, так и по качеству отделочных материалов
А вот «Лексус» выполняет визуальный трюк, выставляя на показ дорогие с виду материалы в местах, которые чаще всего попадают в поле зрения.
Однако на поверку оказывается, что сиденья, рулевое колесо и подлокотники покрыты пусть и качественной, но искусственной кожей, а серебряные вставки, обрамляющие центральную консоль, лишь пластиковая имитация. Внутри NX достаточно недорогой пластмассы, особенно щедро ей отделаны дверные панели, которые уместнее смотрелись бы на малолитражке Toyota Yaris. Другой вопрос: насколько важное это имеет для вас значение? Предпочтительнее смотрится «Мазда» и в плане эргономики, хотя она здесь не эталон.
Передние кресла «Мазды» кажутся излишне плотными и плоскими
Передние сиденья «Лексуса» выигрывают в комфорте
Передние кресла кажутся излишне плотными и плоскими. Интерфейс климатической установки удобен, чего не скажешь про контроллер информационно-развлекательной системы на центральном тоннеле для пользования, которым приходится выкручивать запястье. Центральный сенсорный дисплей чувствителен к касанию, но для этого приходится тянуться. Да и размер монитора по сегодняшним меркам маловат. В тоже время круглый цветной экран на приборной панели представляется удачным премиальным штрихом.
Рослые люди оценят в «Мазде» приличный запас места над головой, особенно во втором ряду, где сиденья установлены ниже. Также кроссовер из Хиросимы по сравнению со своим соперником предлагает больше пространства для ног задних пассажиров.
Сзади больше места в «Мазде»
Cиденья «Лексуса» удобнее
«Лексус» обеспечивает высокую посадку водителя, что многим нравится, да и сиденья здесь комфортнее, чем в «Мазде». Однако найти удобное положение драйверу непросто из-за того, что рулевая колонка установлена слишком далеко и наличие регулировок по вылету этот недостаток полностью не устраняет. Центральная консоль организована не логично. Половина второстепенных функций, включая мультимедийную систему, управляется посредством расположенной на центральном тоннеле сенсорной панели, привыкнуть к которой трудно даже с годами.
При сравнении багажников в более выгодном положении оказывается «Мазда». Несмотря на то, что CX-5 уступает NX по объему стационарного отсека, он превосходит соперника в размерах грузовой площадки при сложенных секциях заднего дивана. Кроме того, сиденья второго ряда «Мазда» трансформируются непосредственно из багажного отделения при помощи специальных ручек, тогда как у NX такой функции нет.
Стационарный багажник «Лексуса» объемнее
Возможности трансформации отсека у «Мазды» шире
Оснащение
Оборудование «Лексуса» соответствует премиальному уровню. В арсенал NX включены активный круиз-контроль, набор технологий предотвращения столкновения, система мониторинга слепых зон, парковочные датчики, вентиляция и обогрев передних кресел, люк на крыше, электропривод багажной двери. Однако все это есть и у «Мазды» плюс навигация, подогрев задних сидений и обеспечивающая значительно более лучшее качество звука стереосистема.
Динамика и экономичность
Первое, что вас поражает после начала поездки в CX-5 — отличная звукоизоляция. Использование профессионального измерительного оборудования показало, что на скорости 65 миль/ч (105 км/ч) уровень шума в салоне «Мазды» такой же, как и в «Лексусе». Правда, у NX есть небольшое преимущество, так как он тише при ускорении с полностью открытым дросселем. На ходу CX-5 более спортивный, чем соперник. «Мазда» быстро, но плавно реагирует на команды и с ловкостью преодолевает повороты. Двигатель хорошо сочетается с коробкой передач, которая по плавности работы не уступает «лексусовской». В свою очередь «Лексус» производит впечатление более тяжеловесного автомобиля. При нажатии на педаль газа турбированный двигатель начинает пульсировать, словно собирает силы для рывка, а педаль тормоза требует большего усилия, чем ожидаешь. В виражах NX кренится сильнее и тряско преодолевает дорожные неровности. Тем не менее мотор у «Лексуса» резвый, коробка переключает передачи точно, а плавность хода по ровной дороге вполне удовлетворительная.
На испытательном треке более тяжелый NX, как ни станно, продемонстрировал заметно лучшее время разгона, чем его конкурент, хотя немного уступил в тормозной динамике. «Лексус» чуть быстрее (на 0,2 секунды») прописал «восьмерку», но более высокий коэффициент бокового ускорения «Мазды» (0,81 g против 0,78 g) говорит о том, что для езды по извилистой трассе она приспособлена лучше.
Турбированный двигатель «Лексуса» более тяговит и экономичен, чем атмосферный мотор «Мазды»
Как известно, время — деньги и чем реже вы будете совершать визиты на заправку, тем больше сбережете и то и другое. Согласно тестовым замерам, эту задачу лучше решает «Лексус», чей расход в комбинированном цикле составил 9,3 л/100 км против 10 литров у «Мазды». При этом в городе NX потреблял каждые сто километров на 1,2 литра бензина меньше (10,7 л против 11,9 л).
Mazda CX-5 и Lexus NX
Итог
Подводя итоги теста, нельзя не учитывать ценовой фактор. И он свидетельствует в пользу «Мазды», которая, если брать машины в базовых комплектациях, стоит (в США) на пять тысяч долларов дешевле. У испытуемых же автомобилей разрыв в цене и еще больше, причем с учетом того, что «Мазда» оборудована системой полного привода, тогда как «Лексус» переднеприводный. Если же рассматривать NX с полноприводной трансмиссией, то в «стоке» он стоит как CX-5, оснащенный всевозможными опциями. Таким образом, у «Мазды» больше оснований праздновать победу.
Заводские характеристики
Mazda CX-5 AWD Grand Touring
Размеры
Mazda CX-5 AWD Grand Touring
Потребительская информация
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I
На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали спорить с BMW за право называть это M-klasse. В BMW чуть отставали по срокам, но вовсю разрабатывали будущую X5, попутно нарекая ее SAV (sport activity vehicle). Японцы же взяли переднеприводную платформу от своего Lexus ES 300, добавили туда полный привод с межосевым дифференциалом и, помня, как удачно все вышло с люксовым LS 400, нарекли свое детище SLV – sport luxury vehicle. Так родился он – Lexus RX 300.
Снаружи
В нешне один из первенцев класса премиальных кроссоверов на революционера не тянет. В отличие от второго поколения GS, уже заимевшего собственные стилистические амбиции, экстерьер RX подчёркнуто нейтрален, если не сказать невзрачен.
Задняя оптика в стиле первого IS – единственная вольность, что позволил себе дизайнер Макото Ошима. Двадцать лет назад семейные кроссоверы еще не стремились сразить всех и каждого агрессивным псевдоспортивным обликом.
Внутри
Внутри спортивного духа тоже не ощущаешь: интерьер добротный, гостеприимный, но абсолютно спокойный. Посадка оптимальна независимо от того, сидишь ты в электрифицированных передних креслах или на заднем диване с продольной регулировкой.
И удобства посадки в машину японцам добиться удалось: в RX ты просто входишь – не нужно пригибаться, как в седане, или карабкаться вверх, как на внедорожнике.
Салон со вкусом отделанный хорошей кожей, продуман и удобен. Повсюду карманы, полочки и ниши плюс многофункциональный раздвижной центральный бокс-подлокотник. Дизайнерские изыски? Пожалуй, «минивэнная» центральная консоль с вынесенным вверх селектором автомата на это не тянет, но решение прижилось – она перекочевала и на следующее поколение RX.
В движении
По традиции, заложенной ещё своими первыми моделями, Lexus облегчил покупателям муки выбора. В отличие от своего праворульного собрата Toyota Harrier, что был доступен с рядными «четвёрками», RX бывал исключительно шестицилиндровым. Трехлитровый V6 с индексом 1MZ-FE, что знаком владельцам Lexus ES300 и Toyota Camry, развивает вполне приличные 220 л.с. В 1996-м он попал в десятку лучших моторов в мире по версии журнала Ward, а в начале двухтысячных в США его «засудили» после коллективного иска владельцев, спровоцированного загустеванием масла при эксплуатации. Тем не менее, в целом агрегат был неплохим и продержался в производстве до 2007 года.
V6 уверенно тянет кроссовер на низах, но резкие ускорения на высокой скорости – не его стихия. Никуда не спешит и его напарник: даже после рестайлинга RX не смог расстаться с четырехступенчатым автоматом U140. Коробка не торопясь перебирает передачи, что вкупе с традиционной для старых Lexus задумчивой педалью газа сразу отбивает охоту куда-либо спешить. Натуральным овощем RX, успевающий выехать из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, конечно, назвать сложно, но слово Sport из аббревиатуры SLV в его случае стоит поставить на последнее место. И откуда у японцев при выборе японского названия Harrier взялись ассоциации с крылатым хищником…
Впечатлить плавностью хода RX готов, но лишь на своих условиях. Он мягко стелется по расчищенным городским дорогам, не замечая трамвайных путей, стыков асфальта и крупных ям. Однако стоит съехать на загородную дорожку с бесконечной мелкой рябью ледовых бугорков – и кузов начинает подрагивать легкой дрожью, заставляя снизить скорость. Кстати, схожий двойственный характер демонстрируют многие Lexus. Признак породы?
В первом же крутом повороте становится понятно, что двигатель с коробкой все же настроены «правильно»: подвеска окончательно снимает вопросы об активной езде. Попытка ехать в стиле BMW X5 заранее обречена на провал не только из-за невнятного для таких упражнений усилия на руле. Если переборщить со скоростью, то Lexus начинает пугающе крениться, норовя завалиться на бок.
В отсутствие спорта RX предлагает сосредоточиться на главном. Убаюкивает мягкая подвеска, отличная шумоизоляция порождает спокойствие, а приличный клиренс потворствует напускной вседозволенности. Не стоит забывать, что постоянный полный привод в RX лишён каких-либо внедорожных фишек. Автоматическая блокировка межосевого дифференциала с помощью вискомуфты – единственное, что повышает тяговые возможности Lexus на скользком покрытии. Большего ему, в общем-то, и не нужно – кажущееся сходство схемы трансмиссии с Нивой не означает, что на нем стоит ездить так же.
История покупки
Владея Lexus GS второго поколения, Максим крепко подсел на японский премиум. Поэтому когда два года назад появилась необходимость покупки авто для супруги вопрос выбора марки не стоял, а RX первого поколения был единственным вариантом. Конкретный экземпляр был куплен через пару дней после публикации объявления. Рестайлинговый кроссовер 2000 года выпуска в канадской спецификации привлекал оригинальным ПТС с двумя владельцами и небольшим для авто такого возраста пробегом в 240 000 км (о том, сколько десятков тысяч с него могло уйти, не расскажет уже никто). После торга цена покупки составила 315 000 рублей.
Ремонт
Диагностика перед покупкой выявила противоречивую картину. В ходовой части все, кроме амортизаторов, было в норме, но все детали подвески были покрыты коррозией. Это в целом подтверждало рассказ прежней владелицы о долгом простое машины. Вдобавок, несмотря на то, что сам кузов снизу был в довольно приличном состоянии, задние крылья в районе дверей фактически отсутствовали. Зато к мотору и коробке вопросов не возникало – ни подтеков, ни признаков надвигающихся проблем. Мотор, к слову, был уже не родным: предыдущая хозяйка кроссовера проигнорировала появившийся индикатор падения давления масла, что привело к повреждениям в ГБЦ. В традиционном для «японцев» стиле о ремонте о ремонте речи не шло – двигатель просто заменили на контрактный. Еще одним условным плюсом была рулевая рейка, недавно перенесшая ремонт и имеющая гарантию.
При ремонте крыльев можно было ограничиться заплатками – но такой ремонт недолговечен, поэтому из Владивостока были заказаны задние крылья от Toyota Harrier. С ними же пришли амортизаторы с пружинами и все задние рычаги про запас.
Кроме «жестяных» вопросов случались и мелкие неприятности по электрике. К примеру, когда водительская дверь перестала закрываться с брелока, был заменен моторчик сервопривода дверного замка. Из-за естественного износа пришли в негодность платы сервопривода заслонок климатической установки: не получалось корректно выставить температуру, климат бросало из крайности в крайность – то в жар, то в холод. Максим сделал ремонт самостоятельно – благо, у него были в наличии запасные заслонки от Lexus GS. Они хоть и отличаются корпусом, но зато абсолютно аналогичны по внутренностям.
Эксплуатация
Активно RX эксплуатируется зимой – в теплое время года Максим с семьей обычно передвигаются на GS. С момента покупки пробег увеличился на 35 тысяч километров.
Расходы
Планы
Технических проблем с кроссовером сейчас нет, и внимания требует лишь салон, где нужно заняться восстановлением передних сидений. Ну а в отдаленной перспективе Максим планирует покупку RX следующего поколения с V6 на 3,3 литра.
История модели
Представленный в 1998 году Lexus RX стал второй полноприводной моделью компании и одним из родоначальников класса премиальных SUV. Кроссовер был доступен исключительно с 3,0 V6 мощностью 220 л.с., и по большей части с полным приводом. Коробка передач – безальтернативный четырехступенчатый автомат. После рестайлинга 2000 года кроссовер вышел на европейский рынок.
Карьера первого RX закончилась в 2003 году с общим тиражом в 370 000 реализованных экземпляров.