медиасфера игора драйв что это
Медиасфера
Видео
Информация о работе
Описание работы: «Медиасфера». От проекта до воплощения.
Объемно-пространственная медиаскульптура «Медиасфера» диаметром 30 м, находится в непосредственной близости к спортивно-оздоровительному комплексу «Игора» в Ленинградской области.
Конструкция выполнена в виде глобуса с повторением параллелей, меридианов и материков. Перфорация листов обеспечивает хорошую продуваемость, уменьшает парусность конструкции, а также делает листы «полупрозрачными».
Поверхность медиасферы «окутана» сеткой из 108 тысяч светодиодных кластеров с шагом 150х150мм. Площадь поверхности более 2500 кв.м, используется 700 блоков питания и 55 контроллеров. Потребляемая электрическая мощность до 240 кВт.
Концепция медиаскульптуры предложенная «Сан Сити Инжиниринг» заказчику была реализована примерно за 10 месяцев. В качестве технической основы конструкции использовано 175 тонн металла, 30 кубометров бетона, и более 80 километров кабелей.
Добавить комментарий
А что вы думаете об этой работе?
Чтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться
Это круто! Палец вверх! 🙂
Молодцы! И Игоре огромный плюс к имиджу современной компании.
Когда бояре развлекаются, холопы обязаны смиренно терпеть их причуды, и оглушительные гонки под окнами – в том числе
Владельцам «Игоры Драйв» местные жители – что пыль дорожная
Уникальный гоночный комплекс «Игора Драйв» – это 10 профессиональных трасс, расположенных на четырёх участках: трасса для шоссейно-кольцевых гонок, картинга, дрифта, парных гонок, ралли-кросса, мотокросса и другие. Счастливы гонщики и болельщики. Но возвели комплекс на возвышенности без естественной или искусственной шумоизоляции.
Едва летом 2020 года на гоночном комплексе практически мирового значения стали проходить тренировки, заезды и соревнования, жители находящихся вокруг 48 жилых и дачных массивов стали жаловаться на изнурительный, невыносимый, раздражающий шум воя и рёва моторов во время тренировок и заездов на автодроме.
На обращения дачников, руководство «Игоры Драйв» принесло извинения, попросив отнестись с пониманием к работе комплекса, и сообщило, что профессиональный авто и мотоспорт неизбежно связан с повышенным уровнем шума. К тому же при проектировании комплекса якобы была пройдена экспертиза, подтвердившая, что планируемая деятельность в дневное и ночное время суток не будет оказывать негативного акустического воздействия, превышающего установленные законом допустимые уровни воздействия шума на окружающую среду и население.
Но местные жители не перестают твердить, что автодром превратил их жизнь в ад. По некоторым оценкам, речь идёт о 100-150 тысячах человек. Чтобы обмениваться мнениями, искать пути решения и найти компромисс с владельцами и топ-менеджментом гоночного комплекса активисты даже зарегистрировали в соцсети ВК группу «Игора Драйв! Прими меры». Сегодня в этом сообществе, созданном жительницей Валентиной Фадеевой, уже насчитывается 875 участников.
Вслед за ураганом пришла «цивилизация»
Раньше на месте «Игоры» рос вековой еловый бор. В 2004 году тишину прервал рёв грузовиков, которые стали раскатывать проселочные и лесные дороги в районе посёлка «пл. 69 км» (его ещё называют «ВнииЗемМаш»). Началось строительство горнолыжного курорта на землях гослесфонда, которые никому не известное ранее ООО «Озон» взяло в аренду.
По данным «Налог.ру», учредителями этой компании значились ООО «Арконн» и ООО «Релакс», в свою очередь у них участниками были юридические и физические лица. В том числе Елена Клявина, Татьяна и Юрий Ковальчуки (крупнейший акционер АБ «Россия») и Светлана Кривоногих.
Вскоре произошло волшебство – несколько тысяч гектаров с лесом были выведены из земель гослесфонда и переведены в земли поселений. По свидетельствам некоторых областных чиновников, указания давались из Москвы, а сроки для перевода обозначены достаточно короткие. И работа «закипела» в авральном режиме.
Курорт быстро стал популярным, понравился не только любителям зимних видов спорта и других видов отдыха, но и окрестным дачникам. Управляла «Игорой» компания «Гора», принадлежащая Александру Гоголю, выходцу с Украины. А вот сам оригинальный проект курорта, включая строительство, реализовывался юридическими лицами бывшего спортсмена Дмитрия Новикова.
Одним из подрядчиков был Владимир Васильев, руководитель корпорации «Русь», начинавший в 90-х свою коммерческую деятельность со строительства срубов. Его фирма построила многие коттеджи на «Игоре».
Полицейский Главк собирается выслать волонтера ДНР Ирину Воронцову в Киев как гражданку Украины – последствия очевидны
В 2010 году здесь возвели ледовый дворец, в котором не только спортсмены тренировались, но и отдыхающие, семьями, вместе с детьми выходили на лёд. Но тем же летом разбушевалась стихия, над «Игорой» пронёсся ураган. Во многих местах деревья в лесу напоминали поломанные карандаши. Очевидцы говорят, что на следующий день над курортом долго кружили вертолёты. Транспортное сообщение прервалось, электрички не ходили, мобильная связь работала местами.
Под предлогом санитарных чисток лес принялись вырубать предприимчивые бизнесмены, торгующими древесиной. Не растерялись при этом и курортные владельцы, взяв в аренду или выкупив соседние территории. Сначала вроде собирались построить аквапарк, но потом планы изменились. И появился автодром. А затем и группа в соцсети ВК «Игора Драйв! Прими меры».
В наше время, когда все в суете, заботах, «вертятся, как белки в колесе», всем не до чего, а тут еще и пандемия, людей сплотила общая цель – борьба с шумом. В том числе в планах – провести независимую экспертизу, деньги на которую собрали всем миром. В ближайшее время начнётся новый гоночный сезон, и активисты готовы официально зафиксировать превышение шумовой нагрузки.
Поддержал группу и Дмитрий Грызлов, уже публично заявивший, что развитие спорта и инфраструктуры района – это замечательно, но надо и жителям пойти навстречу, сделав надлежащую шумозащиту. «Цивилизация будет, если руководство гоночного комплекса «Игора Драйв» позаботится о жителях окружающих посёлков и садоводств, обеспечит соблюдение их конституционных прав на благоприятную окружающую среду», – убеждены участники группы.
За кого шумит курорт…
Чтобы во всём досконально и объективно разобраться, необходимо понять, кто не слишком прислушивается к возмущению сотен тысяч окрестных жителей.
ООО «Игора Драйв» было зарегистрировано 27.10.2016 года. Тогда участниками компании выступили Владимир Васильев (25%), ООО «Акцепт» (50%) и ООО «Арконн» (25%). Впоследствии доля Васильева уменьшилась до 10%, а на 15% в состав участников вошел банк «ВТБ».
Мажоритарием ООО «Акцепт» выступает Михаил Шеломов, которого СМИ называют двоюродным племянником Владимира Путина, его младший партнёр Дмитрий Мансуров – член Совета директоров «АБ Россия» и генеральный директор АБР «Менеджмент». Что касается ООО «Арконн», то о составе участников уже упоминалось выше.
Заметим, что кроме Владимира Васильева, который является не только предпринимателем, но и известным раллийным пилотом, никто из его деловых партнёров по ООО «Игора Драйв» к автогонкам не имеет никакого отношения. Похоже, именно этот человек убедил остальных, что автодром здесь построить выгоднее, чем аквапарк. А заодно и обозначил партнёрам высокое политическое значение такого проекта – престиж страны, развитие автоспорта, привлечение внимания со стороны иностранных спортивных организаций.
Безусловно Васильев обладает энергией, напором и хваткой, столь необходимыми для превращения автодрома в объект, как минимум, национального значения. Не потому ли он получил карт-бланш руководителя проекта, фактически стал всем управлять? Ведь помимо участия Владимира Васильева в ООО «Игора Драйв», принадлежащая ему корпорация «Русь» заработала на строительстве гоночного комплекса, к тому же у пилота появилась возможность тренироваться по выходным на своём же автодроме.
А ещё он – заядлый охотник, совладелец охотничьих угодий неподалеку от «Игоры», в Приозерском районе. Вместе с Николаем Шамаловым, совладельцем АБ «Россия» и петербургским представителем «Siemens Medical Solutions», Васильев основал «Приозерско-Мельниковское общество охоты и рыбной ловли». Пресса пишет, что как раз благодаря увлечению охотой автогонщик познакомился и подружился с Владимиром Якуниным, бывшим замминистра транспорта, экс-президентом ОАО «РЖД», ныне чрезвычайным и полномочным послом РФ. Этот контакт позволил Васильеву не только заполучить хорошие подряды по железнодорожной части, но и вовлечь чету Якуниных в совместный бизнес по организации охоты и разведению уток в Приозерском районе – ООО «Настоящая Охота» и ООО «Золотая Утка».
С августа телезрители Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут смотреть региональные программы более высокого качества в цифровом формате. Всего в цифре пока вещает 10 телеканалов, в том числе 5 предоставляют региональный контент.
Губернатор против дикого?
По некоторым оценкам, строительство автодрома обошлось в 11 млрд рублей. Не обошлось без эксцессов. Компания-генподрядчик Владимира Васильева привлекла к производству работ фирму из Татарстана, а та завезла на «Игору» азиатов-гастарбайтеров, которые в результате остались без денег. Скандал с кинутыми рабочими получил громкую огласку.
Любопытно, что разрешение на строительство ООО «Игора Драйв» получило спустя два года после начала работ, когда автодром уже был в высокой степени готовности. Это следует из ответов Комитета государственного строительного надзора и экспертизы и Управления Роспотребнадзора Ленинградской области. Видимо, проект подгонялся под уже готовый комплекс, а на шумозащите вообще решили сэкономить.
Кстати, архитектор из Германии Герман Тильке, занимавшийся проектом гоночного комплекса, хотел убрать перепады высот на трассах. Однако это поубавило бы интереса у гонщиков. А перепады высот приводят к тому, что звук распространяется гораздо дальше, это означает – надо устанавливать шестиметровые стены между автодромом и населёнными пунктами вместо шумозащитных экранов. Получается – на порядок дороже.
Головной боли жителям соседнего поселка Сосново добавляет и производственная деятельность корпорации «Русь». На площадках, которые расположились прямо под соседскими окнами, целыми днями шумят станки и техника при разгрузке-погрузке. На жалобы приехал специалист из Роспотребнадзора для замера шума, уведомив «Русь» о дате проверки. И застал полную тишину. Примерно та же история повторилась и с визитом Роспотребнадзора на автодром, а внеплановую проверку не согласовала областная прокуратура.
Алексей Греджев, председатель ДНП «Свердловец», которое находится в нескольких километрах от гоночной трассы, присутствовал при замерах и после их проведения написал в группе ВК «Игора Драйв! Прими меры», что сотрудники Роспотребнадзора якобы получали от кого-то инструкции по телефону и тестировали уровень шума в перерывах между заездами.
В общем, сначала аврально строили, потом стали проектировать, подгоняя под возведённый объект. А Владимир Васильев, победно завершив этап, уже умчался в другие дали – реализовывать следующий «звёздный» замысел в Республику Карелию, где так же участвует и Юрий Ковальчук.
Вот многочисленных жители окрестных посёлков и задумываются, неспроста ли так вышло с шумом? Может, их специально выдавливают из этих привлекательных мест? К примеру, в Сосново, не где-то на окраинах шумели, а в самом центре, на тех улицах, где ликвидность недвижимости выше. Люди, устав от шума, через какое-то время начинали продавать свои дома с земельными участками по бросовой цене. И затем, когда заинтересованные покупатели, приобретали недвижимость задарма, источники шума вдруг исчезали бесследно. Капитализм в России – дикий. Всякое возможно…
Впрочем, активисты обращаются с предложением к бизнесмену Владимиру Васильеву доказать, что это неправда, будто шумозащиту на автодроме не устанавливают намеренно. Что легче – взять и сделать звукоизоляцию, определив шумовую нагрузку с учётом нестандартного проекта «Игоры Драйв» или не делать и увеличивать социальную напряженность в районе?
Пока же люди ищут поддержку в лице губернатора Александра Дрозденко. Хотя его тёплые взаимоотношения с акционерами АБ «Россия» общеизвестны. Но жители Приозерского района не оставляют надежд – грядёт не только очередной гоночный сезон, но и сентябрь, когда главным мерилом доверия к областной власти станет уже не шумозащита, а бюллетени избирателей. Их здесь немало…
В Питере водить: 5 причин посетить новый автодром «Игора Драйв»
Именно здесь, всего в 54 км от города, расположилась новая точка притяжения для любителей активного отдыха (а заодно хлеба и зрелищ) — автодром «Игора Драйв», где в 2023 году пройдет один из этапов Формулы-1. Его общая площадь составляет более 100 га, и это настоящий рай для увлеченных любителей автоспорта. Рассказываем, почему сюда стоит поехать уже сейчас.
Промчаться по гоночной трассе
Возможность принимать соревнования самого высокого уровня – само по себе главный знак качества для трассы «Игора Драйв». Почувствовать все ее преимущества гости могут уже сегодня. На главной гоночной трассе протяженностью 4086 м водителей ждут целых 18 поворотов разной степени сложности, что с максимальной расчетной скоростью автомобиля 280 км/ч гарантирует мощный прилив адреналина и возможность продемонстрировать свое водительское мастерство.
Не менее экстремальный вариант для тех, у кого нет водительских прав или тех, кто не хочет садиться за руль, здесь тоже предусмотрели — это гоночное такси. Сначала придется сделать нелегкий выбор между Nissan GTR и Porsche 911, зато потом вас ждут 2 по-настоящему быстрых круга по трассе в компании пилота-инструктора автодрома «Игора Драйв». Из минусов: такая поездка может стать испытанием для слабого вестибулярного аппарата – иногда пассажиров укачивает. Стоит заранее рассчитывать свои силы, но полученные эмоции и запоминающийся опыт того стоят.
Пообедать после заезда или подождать других гонщиков можно в ресторане «Фаворит». Из его окон открывается панорамный вид на гоночный трек и можно легко проследить за успехами друзей, а заодно попробовать интересные блюда авторской кухни с использованием местных продуктов. Меню включает авторские блюда, приготовленные из локальных продуктов по рецептам, собранным со всего мира. Близость ресторана к Карелии и северным регионам подчеркнута присутствием блюд с грибами, рыбой и другими локальными фермерскими продуктами. Здесь можно найти и образцовую уху, и тартар из оленины, и легкие сезонные десерты, например, ромашковый мусс.
Прокатиться на картах
Кроме главной шоссейно-кольцевой трассы, на «Игора Драйв» есть и трасса для картинга. Опыт вождения здесь не требуется вообще, поэтому этот вариант подойдет и тем, кто только начинает свое знакомство с автоспортом, и детям. Недооценивать картинг не стоит, впечатлений от заездов вы получите не меньше — взрослые карты развивают скорость до 90 км/ч, а на трассе вас ждет 16 поворотов, некоторые из которых весьма коварны. Для детей до 130 см ростом есть специальные карты Sodi LR 5.
Как и на гоночном треке, на картинге есть возможность посетить занятия с инструктором. Кроме того, здесь регулярно работает детская школа картинга, где будущих Шумахеров не только познакомят с гоночной культурой и историей автоспорта, но и научат правильной технике управления и прохождения трассы, а заодно подготовят к первым соревнованиям.
Что особенно удобно, на «Игора Драйв» можно купить любое количество кругов и кататься целый день напролет с перерывом на обед и другие активности — здесь все располагает к тому, чтобы провести весь день, ведь в комплексе все основные объекты расположены буквально в 2 минутах друг от друга.
Пройти курс контраварийного вождения
Идеальное место, чтобы совместить развлечения и практическую пользу — Центр Контраварийной Подготовки (ЦКП). Вне зависимости от водительского стажа здесь точно найдется чему поучиться. Для отработки поведения в нестандартных ситуациях здесь создан уникальный ландшафт — 47 000 кв. м. буквально нашпигованы тренировочными модулями с интересными техническими фишками. Тут и динамическая плита для отработки заносов, и специальный бассейн для тренировки маневров при «аквапланировании», и несколько видов трасс с разным покрытием. Например, поведение на льду на «Игора Драйв» можно отработать даже летом, благодаря специальному участку с низкофрикционным покрытием, имитирующем ежегодный «каток» на дорогах. Есть где развернуться во всех смыслах этого слова.
В ЦКП предусмотрены стандартные групповые курсы разной продолжительности — от базового (3 часа) до более серьезного основного, где участников ждет целых 7 часов теории и практики с полным набором упражнений, включая поведение в заносах.
Если хочется более интенсивного погружения, то у инструкторов «Игора Драйв» можно взять индивидуальные уроки, составить персональную программу и разобрать собственные ошибки в управлении авто.
Занятия можно проходить, как на собственном автомобиле, так и на арендованном. Для проката доступны Mercedes-Benz Е200 и Hyundai i30.
Сходить в автомузей
В перерывах между покорением трасс, на «Игора Драйв» можно познакомиться с историей мирового автостроения. Все экскурсии проходят с гидом, начинаются с просмотра яркого мультимедийного шоу со спецэффектами, а заканчивается гонками на симуляторах (участвовать могут и дети и взрослые), где можно попробовать себя в качестве пилота на трассе «Игора Драйв». Вам расскажут о действующей экспозиции музея, в которой представлены как знакомые нам, так и очень редкие автомобили. Тематически ее разделили на 2 выставки.
Здесь можно узнать об основных вехах в истории автоиндустрии на примере знаковых моделей 1905 — 1949 гг. Есть возможность увидеть и любимца миллионеров ХХ века Hispano Suiza H6B, легендарный Ford Model T, ставший эталоном доступного автомобиля – его стоимость в свое время стартовала от 260$, при средней зарплате рабочего в 5$ в день.
Вторая часть коллекции посвящена знаменитым автомобилям в кинематографе. Эти модели узнает любой киноман со стажем. Выставка выполнена в интерактивном формате – перед каждым экспонатом стоит режиссерский стул, присев на который можно послушать истории о том, как снимались картины, а на экране в это время будут транслировать кадры из фильмов.
Посмотреть «Драйв Шоу»
Развлечения на «Игоре Драйв» не заканчиваются с заходом солнца. В этом году здесь презентовали второй сезон «Драйв Шоу» знаменитого шоу-пространства «Ленинград Центра». Постановка в жанре «сценический коллаж» объединяет в себе разные жанры искусства от балета до акробатики и контемпорари с живыми выступлениями артистов и цирковыми номерами.
Смотреть за действом предстоит не из зрительного зала, а из собственного автомобиля. Необычно, но на удивление комфортно, а главное, что особенно актуально сегодня, абсолютно безопасно. Чтобы хорошо слышать все происходящее на сцене, нужно настроить приемник на определенную радиоволну. Закуски и напитки можно заказать прямо в авто через мессенджер. Сейчас в рамках «Драйв Шоу» идет постановка «Прекрасная М. В поисках утраченной любви», но чтобы увидеть ее стоит поторопиться — заключительное шоу сезона состоится уже в эти выходные, 21 августа.
Тем, кто не успеет, огорчаться не стоит. В самом «Ленинград Центре» можно увидеть не менее эффектные постановки практически круглый год. Например, шоу «Семь. Хроника любовных происшествий» о 7 love story одного мужчины. Вместо автомобиля вас ждет атмосфера роскошного театра, где зрители сидят в мягких креслах за столиками с бокалом игристого.
«Ленинград Центр» —это центр современной культуры и развлечений, цель которого вдохновлять и наполнять эмоциями зрителей. Он расположен в историческом здании ХХ века, в репертуаре масштабного культурного проекта объединены несколько форматов развлекательного жанра и отдыха — от авторских шоу-программ до выставок и кинопоказов. В эту пятницу – 20 августа «Ленинград Центр» также уходит на перерыв, но уже в конце сентября открывает новый сезон с не менее впечатляющей афишей: шоу a la russe «Жили-были» и театральное ревю «Портфолио» с Дарьей Мороз в главной роли.
Продолжить вечер после шоу можно за ужином в ресторане «Блок», расположенном на крыше «Ленинград Центра». Это первый проект Александра Раппопорта в Северной столице и его по праву считают одним из лучших мясных ресторанов города. Если хлеб после зрелищ вы готовы заменить на сочный стейк, то блюда от шеф-повара Евгения Зубова точно придутся вам по вкусу. В концепции ресторана отражена любовь к современной российской кухне и мраморному мясу. Блюда готовятся как по традиционным, так и по современным рецептам, а продукты привозятся из различных уголков страны. Основа, вокруг которой выстраивается важнейшее гастрономическое повествование в ресторане «Блок» — российское мясо, которое благодаря правильной генетике, откорму и благоприятной экологии имеет постоянную степень мраморности в диапазоне между высшими ступенями Choice+ и Prime.
Где жить
Для комфортного знакомства со всеми развлечениями «Игора Драйв» удобнее всего остановиться в отеле на курорте «Игора». Тогда путь от порога до трека будет занимать всего десять минут. К услугам гостей здесь предлагаются стильные номера в отеле, двухэтажные апартаменты и комфортные коттеджи в сосновом лесу для больших компаний или семьи, а также несколько ресторанов и спа-комплекс.
Контрагент ООО «ИГОРА ДРАЙВ»
Краткое досье
ИНН | 7801321150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | г. Санкт-Петербург, линия 11-я В. О. aдрес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 5 лет 1 месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Деятельность зрелищно-развлекательная прочая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности |
77.21 | Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров |
93.19 | Деятельность в области спорта прочая |
96.04 | Деятельность физкультурно-оздоровительная |
ООО «ИГОРА ДРАЙВ» имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности:
Где находится ООО «ИГОРА ДРАЙВ», юридический адрес
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителями ООО «ИГОРА ДРАЙВ» являются:
Учредители | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
БАНК ВТБ (ПАО) (г. Санкт-Петербург) | 45% | 135 тыс. руб. | 27.07.2020 |
ООО «АКЦЕПТ» (г. Санкт-Петербург) | 45% | 135 тыс. руб. | 27.10.2016 |
Васильев Владимир Петрович (ИНН: 471200122395) | 10% | 30 тыс. руб. | 27.10.2016 |
Ранее согласно ЕГРЮЛ учредителями значились:
Учредители | доля | стоимость | с какой даты | до даты |
---|---|---|---|---|
ООО » АРКОНН » (г. Санкт-Петербург) | 25% | 75 тыс. руб. | 27.10.2016 | 21.04.2021 |
Колбин Владимир Петрович (ИНН: 780518161631) | 10% | 10 тыс. руб. | 03.10.2018 | 08.07.2020 |
С учетом всей цепочки действующих учредителей список конечных владельцев ООО «ИГОРА ДРАЙВ» выглядит следующим образом:
Конечные собственники (учредители) | доля | стоимость | владеет через |
---|---|---|---|
БАНК ВТБ (ПАО) | 45% | 135 тыс. руб. | |
Шеломов Михаил Львович (ИНН: 782507973635) | 45% | 135 тыс. руб. | ООО «АКЦЕПТ» |
Васильев Владимир Петрович (ИНН: 471200122395) | 10% | 30 тыс. руб. | |
Салова Татьяна Павловна (ИНН: 780603432593) | 141 млн руб., или в 2 617,9 раза, больше, чем годом ранее. |
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 9,2 млрд руб. Это на 2,9 млрд руб. (на 45,3 %) больше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО «ИГОРА ДРАЙВ» по состоянию на 31.12.2020 составили 5,1 млрд руб.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «ИГОРА ДРАЙВ».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 12,4 млн. руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 2 руб. |
Налог на имущество организаций | 94,6 млн. руб. |
Водный налог | 0 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 622 тыс. руб. |
Транспортный налог | 290 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 3,99 млн. руб. |
Итого | 112 млн. руб. |
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020.
Согласно данным Тестфирм, по итогам 2020 года финансовое состояние организации лучше среднего по отрасли (см. подробный сравнительный анализ финансового состояния).
Лица, связанные с ООО «ИГОРА ДРАЙВ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
- медиастиноскопия что это такое
- медиатек или снапдрагон что лучше