менеджер кло сдэк что это
Курьерская служба, или сказ о том, как я в «СДЭК» работал.
Хотя, почему это работал, я и сейчас там работаю. Дернул меня черт под вот этим вот постом https://pikabu.ru/story/kollaps_u_transportnoy_sdyekili_o_to. подписаться о написании принципов работы курьерских и транспортных компаний. Не думаю, что получится все уместить в один пост. Плюс, надо дать разъяснение о сложившейся ситуации и развеять пару мифов, поэтому постов будет несколько.
Да, есть так называемая конвейерная лента. Нет, она не сломалась, она просто не предназначена для крупного груза. То, что небольшое и легкое попадает на ленту, остальное обрабатывается в ручную. Для ручной обработки требуется большое количество человеческих ресурсов, и они есть. Правда, как и писалось в письме от руководства компании, рук то хватает, мозгов не хватает. И, к сожалению, организация этого этапа была не на должном уровне. Именно, после того как на склад начали приезжать представители офисов-франчайзи, процесс обработки крупногабаритного груза пошел быстрее. Как писалось в комментариях к указанному посту, эти самые «царьки» лично разгружали фуры, сортировали груз, распределяли по направлениям.
Иными словами, весь этот ахтунг произошел именно из-за того, что «СДЭК» немного не правильно сегментировал свою нишу на рынке услуг доставки, из формата «наш Пострел везде поспел». Но тут надо выбирать: либо курьерская служба, либо транспортная компания. В связи с этим, будет увеличение тарифов на большие грузы, либо будет выставлен какой то лимит по весу/объему. Но эта информация пока не подтверждена.
И как бы не было это сейчас похоже на оправдание, но тут есть и вина отправителей. Не говорю, что всех. Многие грузы «теряются» по причине того, что он был неправильно промаркирован, не проверили корректность передачи по АПИ и повезли груз.
Еще был вопрос типа «а почему не сообщили, что моя посылка задерживается». Блин, только «моих» посылок около 100 в день поступает в работу. За всеми не реально уследить.
Кстати, отправления многих клиентов не попали в эту заварушку. У многих все ехало как часы.
Резюмирую: даже у крупных компаний, а «СДЭК» является одной из крупнейших курьерских служб в России, случаются косяки при организации рабочих процессов. От этого никуда не уйти. Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает. Впереди начало сезона для всех остальных логистических компаний. И как бы смешно это не звучало, но клиенты сейчас начнут прыгать от одной компании к другой. Даже если в течении года-двух-трех все работало прекрасно, многие готовы сменить поставщика услуг из-за одного косяка, даже маленького.
Как то скомкано и сумбурно получилось. И да, простите за ошибки.
З.Ы.: Сам работаю продажником в компании, и я «ловлю» основной негатив от клиентов. Да, кто то кроет матом, кто то пытается понять и простить, с некоторыми клиентами диалог ведется в формате «претензия» на возврат денег. На сегодняшний день даже нет возможности понять, кто из клиентов ушел из компании. Я свой «портфель» еще не мониторил.
З.Ы.Ы.: Лично я чувствую себя крайне паршиво, когда прошу потерпеть клиента еще пару дней (груз «висит» уже неделю). Лично на ситуацию повлиять не могу (перестроить формат работы на складе, транспортные схемы перекроить), но лично помогал коллегам на складе разгребать этот завал.
З.Ы.Ы.Ы.: Кстати, эта ситуация коснулась только сортировочного центра в Москве. Иными словами, «застрял» только тот груз который шел из/в/через Москву. Если посылка шла из Екатеринбурга в Новосибирск, или из Красноярска в Иркутск, то проблем быть не должно.
З.Ы.Ы.Ы.Ы.: Ситуация на складе нормализована процентов на 90.
Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК в городе (регионе) Москва
Прямой работодатель «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК«.
Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: не требуется.
Тип занятости на вакантном месте работы «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК» в компании (организации, фирме, ИП) «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)«: полная занятость.
График работы в организации «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)« на вакансии «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК«: полный день.
Вакансия № 16906156 на должность «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Среда, 15 декабря 2021 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич) вакантная должность «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК» может быть уже занята. Администрация Электронной Службы Занятости Населения приносит извинения за доставленные неудобства.
Дата обновления анкеты вакансии № 16906156 на должность «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК» на сайте Электронной Службы занятости населения: Среда, 22 декабря 2021 год.
Статистика просмотров соискателями работы и отправки сообщений работодателю СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич) для вакансии № 16906156:
Оставить отзыв о работодателе компании «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)» без регистрации бесплатно на Электронной Службе Занятости Населения.
Компанией (организацией, фирмой, ИП) «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)» предлагается работа в городе Москва.
Вакантное место работы в компании «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)» находится по адресу: Москва, Преображенская площадь, улица Атарбекова, 4А.
Работодатель компании (фирма, организация) «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)» может предложить примерно следующую оплату труда: от 35000 до 40000 руб. на вакантной должности «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК».
В обязанности работника на вакантом месте «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК» входит следующее:
Работать в клиентском отделе с посетителями на приемку и выдачу посылок, оформлять заказы в корпоративной программе;
Прием и отгрузка заказов курьеру (возможны тяжелые грузы);
Приём входящих звонков и консультирование клиентов;
Предоставление оперативных ответов на запросы коллег;
Работа с кассой, контроль за соблюдением кассовой дисциплины;
Оперативное решение вопросов клиентов;
Работа с претензиями.
Ведение отчетной документации;
Требования:
Умение работать с большим объемом информации;
Стрессоустойчивость;
Уверенный пользователь ПК;
Хорошие коммуникативные навыки;
Грамотная речь;
Ответственность.
Описание вакансии
Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)» из города (региона) Москва, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК«.
Что делать, если работодатель » СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич) » из города (региона) Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!
Смотрите похожие вакансии на должность «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва«, на нашей Электронной Службе занятости населения:
Сайты с актуальными вакансиями в городе Москва:
Поиск Работы по любой Профессии |
Если Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме города (региона) Москва, заметили ошибку в работе Электронной Службы занятости населения города (региона) Москва, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронная Служба занятости населения по адресу: raman@46info.ru. |
Copyright © 2011-2021 Software and design by Raman
- менеджер клининга что он делает
- менеджер ключей андроид что это