менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что

Что это за зверь — менеджер коммерческого аккаунта в Инстаграм

менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть картинку менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Картинка про менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что

Знаменитости, инфлюенсеры, блогеры редко занимаются социальными сетями самостоятельно. Они делегируют обязанности менеджерам, которые специализируются на развитии и продвижении страницы.

В обязанности может входить как чисто визуальное оформление, так и работа с директом, настройка рекламы, повышение активности и охватов, поиск рекламодателей.

Менеджер коммерческого аккаунта в Инстаграм связывается с потенциальными рекламодателями и брендами, договаривается об оплате, находит рекламные площадки и даже следит за репутацией бренда. Круг обязанностей определяется владельцем аккаунта, от этого зависит и размер оплаты.

Менеджер коммерческого аккаунта: что он делает-то?

Управляющий коммерческим аккаунтом –это представитель интересов бренда или конкретного человека. Специальность близка к сфере SMM, нередко включает привлечение людей, продвижение бренда, генерацию контента, настройку рекламы. Но в классическом варианте руководитель бизнес-аккаунта занимается:

Задачи специалиста напрямую зависят от специфики компании. Одним требуется только работать над визуальным оформлением, другим важны инициации продаж.

Обучение предполагает освоение стандартных принципов работы. Но менеджер аккаунта должен постоянно обучаться, проходить курсы повышения квалификации, быть в курсе нововведений в Инстаграм.

менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть картинку менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Картинка про менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что

Менеджер может работать как с новыми, так и только с постоянными клиентами, повышать активность, разрабатывать схемы мотивации, оценивать результаты работы других работником.

Может быть, как один, так и сотрудничать с таргетологом и копирайтером. Если в обязанности входит только работа с клиентами, то важно понимать, когда стоит только реагировать, и когда нельзя инициировать.

Что ты должен знать и уметь, чтобы быть управляющим бизнес аккаунтом

В сети десятки предложений как стать управляющим бизнес аккаунта, встречаются варианты как с платным, так и с бесплатным обучением. Чтобы стать аккаунт-менеджером, полезно обладать следующими навыками:

В классическом варианте не нужно уметь продвигать или популяризировать бренд. Но многие блогеры охотнее берут на работу «универсального бойца», который будет работать с клиентами и заниматься продвижением, поиском рекламодателей. Нередко от управляющего бизнес-аккаунтом требуют:

Важно заранее разобраться где искать клиентов. Помимо досок объявлений и рекламных постов, полезно создать аккаунт в Инстаграме, который наглядно продемонстрирует навыки специалиста. Учетная запись должна отображать профессиональные возможности.

Шкурный вопрос: сколько платят?

Узнав больше о профессии инстаграм-менеджера, кто это и что нужно знать, пользователи интересуются оплатой труда. Преимуществом деятельности считается отсутствие потолка, чем больше умеет специалист, тем дороже может продать свои навыки. Общие положения:

Работать можно как с одной компанией, так и несколькими, увеличивая доход. Главное, чтобы от количества клиентов не страдало качество. Оплата зависит от обязанностей, которые прописывают к вакансии. Так если менеджер должен еще заниматься рекламой, то стоимость услуг может возрасти вдвое.

К сумме стоит прибавить растраты на обучение, повышение квалификации. Можно проходить обучение бесплатно, но лучше совершенствоваться под руководством профессионалов. На первых порах для создания портфолио можно сильно сбавить цену на услуги.

менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть картинку менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Картинка про менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что

Но чем больше опыта и успешных кейсов, тем выше оплата труда. Стоит учитывать, что 100% согласий не будет, поэтому важно быть готовым к отказам. Указывают не только стоимость услуг, но и преимущества сотрудничества с конкретным менеджером.

Конкуренция в этой сфере высока, но настоящих специалистов не хватает. Опытные менеджеры советуют всегда начинать с более дорого предложения, так как сделать скидку всегда успеете.

А оно мне надо?

Менеджер для магазина или блогера – это сравнительно молодая профессия. Социальные сети постоянно развиваются, совершенствуются, вносится новый функционал. Важно не только знать, что это за профессия, но и учитывать ее особенности:

Быстрый старт после качественного обучения

Высокий доход без верхней планки

Возможность постоянно совершенствоваться

Широкий спектр необходимых умений, навыков

Работа как с компьютера, так и с телефона

Возможность собрать свою команду

Список задач менеджера коммерческого аккаунта будет зависеть от специфики бизнеса и ожидаемых результатов. Нужно быть готовым, что какие-то навыки придется осваивать уже в процессе. Стоимость будет зависеть от объема работ, затраченного времени, долгосрочности проекта и целей, которые поставит заказчик.

Важно! Менеджер должен уметь разрабатывать стратегию для каждого коммерческого аккаунта, а не использовать готовые шаблоны.

Если посмотреть вакансии в сети, то зарплата даже штатных специалистов приятно удивляет. Но такие менеджеры должны проводить аудит компании, изучать конкурентов, проводить анализ текущей маркетинговой стратегии, создавать контент-планы на долговременной основе.

Управление аккаунтом в Instagram предполагает знание самой сети, особенности работы алгоритма, способы взаимодействия с аудиторией.

Важно оставаться в тренде, быть в курсе обновлений, новых способов белого продвижения, повышения активности подписчиков. Стоит заранее определиться, будет это работа с лидерами мнений или с магазинами, аккаунтами по продаже услуг, курсов, информационных продуктов.

Я бы в летчики пошел, пусть меня научат

Бесплатное и платное обучение можно проводить в формате онлайн. Подойдут курсы, вебинары, онлайн-школы. Важно выбрать способ обучения, который даст максимум знаний за короткий промежуток времени. К сожалению, большая часть инфопродуктов состоит из воды. При выборе учитывают следующие факторы:

Перед тем, как записаться на курс или внести предоплату, необходимо изучить отзывы о школе и преподавателе. Рассматривают как положительные, так и отрицательные. Если о курсах или вебинарах отзывов нет, то соглашаться не стоит. Есть риск просто потратить деньги и время.

Для тех, кто только ищет свое место под солнцем

Бесплатные вебинары и курсы помогут без финансовых затрат попробовать себя в новой профессии. Специалисты рекомендуют следующие варианты:

Manager в Инстаграм должен быть готов к тому, что полученная информация будет только первым этапом. Желательно пройти платные курсы от преподавателя с успешными кейсами. Это поможет получить комплексное обучение и приступить к работе.

Тем, кто серьезно решил связать свою жизнь с управлением Инстаграмом

Если хочется заняться профессией серьезно, то отдают предпочтение платным курсам с обширными программами обучения. Структурированная подача информации, быстрый старт, нюансы работы с разными площадками – лишь малая часть преимуществ. Среди продвинутых курсов выделяют:

После прохождения подобных курсов, можно сразу начинать работу, сделать свой проект с нуля, или собрать команду для комплексного обслуживания клиентов. Простые статьи и видеоролики в сети не дадут такого объема полезной информации.

Ответы на вопросы

С чего начать новичку?

Если опыта в сфере продвижения или ведения аккаунта нет, то можно начать с бесплатных курсов и вебинаров. Они помогут понять основы, изучить минусы и плюсы профессии. Если появился интерес к дальнейшему развитию в сфере администрирования аккаунтов, то можно записаться на платное обучение.

Стоит ли начинать, если конкуренция высока?

Практически в любой интернет-профессии высокая конкуренция. Но специалисты утверждают, что большинство остается в «первичном бульоне», не развиваются и отсеиваются. Важно постоянно совершенствоваться, стать востребованным специалистом, тогда конкуренция не доставит проблем.

Сколько времени требует работа, можно ли совмещать?

На практике, если человек прошел обучение, то работа над одним аккаунтом занимает от 1 до 3 часов в день. Можно работать с телефона из любой точки, где есть интернет. Можно для начала совмещать с основной деятельностью, если есть сомнения.

Стоит ли устраиваться в агентство или уходить в свободное плавание?

Здесь учитывают только личные предпочтения. Работать в агентстве условно безопаснее, но и зарплата будет фиксированной. Фриланс предполагает постоянный поиск клиентов, но нет финансовых ограничений.

Коротко о главном

Работа в Инстаграм предполагает создание контент-плана, продвижение, ведение страницы. Администратор коммерческого аккаунта должен создать привлекательный профиль, который будет превращать посетителей страницы в потенциальных покупателей. Профессия подразумевает постоянное обучение, совершенствование навыков. Если человек готов к подобному, хочет реализоваться с digital-сфере, то эта специальность подойдет идеально.

Источник

Менеджер в Инстаграм: чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать

Многие бизнесы, как и некоторые фрилансеры, зачастую путаются в профессиях: «SMM-специалист», «Контент-менеджер» и «Менеджер в Instagram». В статье мы подробно рассказываем, чем каждое понятие отличается от другого, как новичок может начать свой путь в социальных сетях и сколько зарабатывать.

Чем занимается менеджер в Instagram

У вакансии «Менеджер в Инстаграм» нет фиксированного списка обязанностей — эта работа зависит от потребностей конкретного аккаунта. Неизменным остается лишь то, что специалист работает в одной из областей социальной сети, например, только создает контент или запускает промо.

Если бизнесу нужен человек, который будет заниматься полным ведением профиля, то нужно искать SMM-специалиста. Скорее всего, для комплексного ведения аккаунта сотрудник наймет дополнительных подрядчиков: фотографа, дизайнера, аналитика и др. Ниже мы изобразили, как выглядит схема распределения областей в социальной сети на кругах Эйлера.

менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть картинку менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Картинка про менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что

Небольшие профили вряд ли будут искать менеджера в Инстаграм. Например, маленькому инста-магазину, который приносит доход и занимает у создателя 2-3 часа в день, может быть убыточно платить менеджеру.

Типы менеджеров

Обязанности разных менеджеров в социальной сети Инстаграм будут отличаться в зависимости от их профиля. Ниже мы описали основные hard и soft skills для любого специалиста в социальной сети.

Менеджер по продвижению и рекламе

Этот человек отличается от менеджера по таргетированной рекламе тем, что не работает с рекламным кабинетом в социальной сети. Его главная задача — заниматься продвижением профиля и увеличивать количество подписчиков. Основные обязанности:

Стоимость работ такого специалиста зависит от опыта и бренда, с которым он работает. Маленькие магазины готовы платить от 5 тыс. рублей, а бренды среднего сегмента — 30-40 тыс. рублей. Зарплаты таргетолога похожи: начинающий специалист может указывать от 20 тыс. рублей в прайсе за настройку рекламы и промо постов.

Менеджер блогера

Менеджер блогера — тот самый человек, чьи контакты можно найти в описании профиля блогеров от 100 тыс. подписчиков. Хотя менеджеров могут нанимать и аккаунты с меньшей аудиторией — все зависит от количества работы.

менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть картинку менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Картинка про менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что

Менеджер блогера следит за репутацией знаменитости, организует участие в онлайн- и офлайн-мероприятиях. Он должен знать все предпочтения блогера и особенности графика, потому что большую часть времени общается от лица знаменитости. Это высокооплачиваемая должность, если человек работает с миллионом подписчиков и более. Основные обязанности:

Менеджер блогера — одна из самых высокооплачиваемых профессий в Instagram. Гонорар за работу с крупным селебрити начинается от 100 тыс. рублей. В этой сфере чем больше количество подписчиков в профиле, тем выше цена.

Зачастую обязанности могут выходить за пределы одной социальной сети: менеджер в Инстаграм может быть полноценным ассистентом. Тогда он будет заниматься приемом всех входящих звонков и уведомлений, составлением расписания, бронированием билетов и пр. С увеличением количества работ повысится и оплата.

Контент-менеджер

Контент-менеджер занимается всем, что связано с контентом в аккаунте, отслеживает реакцию на посты. Его пул работ:

Зарплата контент-менеджера за один проект может быть от 3 до 40 тыс. рублей. В первую очередь, она зависит от опыта, навыков, а также величины аккаунта. Можно вести несколько проектов одновременно — так ежемесячная прибыль, в среднем, составит от 25 до 80 тыс. рублей.

Визуал-менеджер

Instagram, в отличие от ВКонтакте или TikTok, всегда был соцсетью про красивые и эстетичные визуалы. Это сохранилось и до сих пор. Сейчас и бренды, и блогеры следят за эстетикой своих фотографий, разрабатывают цветовую гамму, ориентируются на визуальную сетку. Для этих функций зовут специального человека — визуал-менеджера, зачастую он дизайнер или фотограф. Его основные сферы работы:

Специфика менеджера по визуалу состоит в том, что зачастую его работа разовая, а не регулярная. Специалисты разного уровня за составление одной сетки для ленты могут брать от 500 руб. до 5 тыс. руб. Разбор стилистика аккаунта и создание визуальной стратегии обойдется в 3-10 тыс. рублей.

Менеджер директа

Это человек, который отвечает на сообщения от лица владельца страницы. Работа может быть сопряжена с ответами на комментарии, тогда это будет называться комьюнити-менеджмент.

На должность обычно требуются люди с опытом в продажах, они смогут консультировать пользователей и проводить к покупке. В зависимости от сферы аккаунта в обязанности может входить:

Обычно специалисты занимаются этим в качестве подработки, оплата за ответы в директе небольшая. Менеджеры по директу получают примерно от 5 до 10 тыс. рублей в месяц. Если вы берете полное ведение комьюнити в аккаунте, включая регулярный мониторинг и ответы на комментарии, то чек будет выше.

Как стать Инстаграм-менеджером

Все потенциальные клиенты будут смотреть на ваш опыт работы. Если у вас пока не сформировано портфолио, то пройдите курсы по Instagram и своему направлению. На платформах, вроде Skillbox, GeekBrains и Нетологии, есть много бесплатных SMM-курсов, по окончанию которых выдают сертификаты.

Обязательно подпишитесь на блоги про SMM, подойдет страница Алексея Ткачука в Инстаграм, социальные сети агентства Setters. Регулярно заглядывайте на маркетинговые сайты с полезными материалами, например, TexTerra.

Поищите стажировку и подработку в сфере Instagram-администрирования. Например, на сайте Grintern открыто много стажировок в сфере digital. Параллельно поработайте над созданием личного бренда и своей собственной страницы в Инстаграм. Если вы добавите к этому рекламное продвижение, то клиенты смогут найти вас сами.

Если вы не хотите делать экспертный блог, то ищите клиентов на карьерных сайтах, вроде HeadHunter. Загляните в telegram-каналы с вакансиями, например, «Работа в диджитал и медиа», «Вакансии SMM и Digital» — канал от Алексея Ткачука. Сейчас по запросу «SMM-менеджер» на карьерных сайтах можно найти тысячи резюме, поэтому важно не жалеть времени на поиск и обращать внимание, в первую очередь, на список обязанностей, а не название вакансии.

Заключение

Менеджер в Инстаграм более узкое понятие, чем SMM-специалист. Несмотря на это, внутри профессии есть свои виды: вы можете делать упор на контент, продвижение, визуалы или работу с комьюнити.

Важно определить, чем вы хотите заниматься и что больше всего соответствует вашему прошлому опыту. Если опыта нет — займитесь изучением сферы. Помогут профильные курсы, экспертные блоги и стажировки. Добавляйте в свое портфолио каждый рабочий проект и указывайте свою роль на нем — так вы выделитесь среди других кандидатов и увеличите свои шансы получить предложение о сотрудничестве.

Источник

«Менеджер коммерческого аккаунта»: как освоить новую профессию в Instagram

менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть картинку менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Картинка про менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что

менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть картинку менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Картинка про менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что

Мир постоянно меняется, совершенствуется. Но последний год стал особенно богат на изменения, особенно в области работы и ведения бизнеса: одни профессии исчезли, другие появились, третьи перешли в онлайн.

Благодаря современному курсу «Менеджер коммерческого аккаунта», многие женщины смогут легко освоить новую профессию и достойно зарабатывать, легко совмещая карьеру с семьей. С чего же началась история создания такого полезного курса, который уже изменил жизнь нескольких тысяч девушек по всему миру? Как познакомились Екатерина Цивнаридзе и Наталья Малиновская, а их женская дружба переросла в настоящий прорыв в онлайн-обучении?

История Екатерины Цивнаридзе

Екатерина Цивнаридзе выросла в обычной семье, без «золотой ложечки» во рту. Окончила институт и стала работать бухгалтером. Зарплата не дотягивала до 30 000 рублей, что для любого города не очень большая сумма, а по меркам Москвы – даже ниже среднего! Когда девушка ушла в декрет, денег стало совсем не хватать: на пособие 8000 рублей сложно прожить. «Я не хочу каждый день выбирать между подгузниками и едой», – сказала себе Екатерина и начала активно искать возможности и действовать!

менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть картинку менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Картинка про менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что

Перспектива неожиданно отыскалась в сети Инстаграм. Но сначала получалось не очень хорошо – не хватало знаний. «Да, сложно было выделить деньги на обучение, их не хватало, но я знала, что это – инвестиция в свои знания и будущее», – вспоминает Екатерина. Она стала проходить курсы, сразу же применять знания на практике и работать менеджером. Вскоре вышла на доход 100 000 тысяч рублей в месяц. А после стала развивать свой собственный блог.

История Натальи Малиновской

Наталья Малиновская родилась и выросла в Великом Новгороде. После окончания школы она с мамой переехала на окраину Санкт-Петербурга в ипотечную однушку и отучилась на педиатра в медицинском университете.

«Я знала, что надеяться могу только на себя, что мне нужно работать, и высокой нагрузки никогда не боялась», – делится Наталья. Уже на 3 курсе девушка работала косметологом, а после шестого – пошла в ординатуру на кафедру онкологии. При этом параллельно работала медицинским представителем в фармацевтической компании. Через 2,5 года Наталья встала во главе медицинской стратегии с командой численностью более ста человек.

менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть картинку менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Картинка про менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что

В декрете молодая мама стала осваивать Интернет. Но с наскока завоевать площадку не получилось – здесь нужны были другие знания, без которых не было и результата. Цель была достигнута только во время второго декрета: Наталья нашла клиентов, вышла на желаемый доход в течение недели.

Как появился тандем Екатерины Цивнаридзе и Натальи Малиновской

Когда молодые мамы познакомились и узнали друг друга ближе, случилось озарение, вспышка – эта встреча не случайна! Ведь им есть, что рассказать не только друг другу – они способны передать свой богатый опыт другим девушкам, оказавшимся в похожем положении и не знающим, как это исправить.

Так родилась идея образовательного курса, который Екатерина и Наталья создали с нуля вместе, и совершенствуют до сих пор. Вместе систематизировали знания, структурировали информацию, что позволило создать эффективную и понятную обучающую программу, которая помогает приобрести знания для успешной работы в Инстаграм.

Источник

Заработок в соцсетях: администрирование аккаунтов в “Инстаграме”

менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Смотреть картинку менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Картинка про менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что. Фото менеджер коммерческого аккаунта это в инстаграм что

С развитием соцсетей появляются новые профессии и направления бизнеса. В статье разберем, кому нужны услуги администрирования аккаунтов, и сколько на этом можно заработать в “Инстаграме”.

“Инстаграм” сегодня – крупная социальная сеть с аудиторией более 1 млрд человек. Пользователи “Инстаграма” – люди активные, склонные совершать покупки и делать мгновенные заказы. Поэтому бизнес прекрасно чувствует себя на этой платформе – заработать можно в самых разных областях, продавая товары, предлагая услуги пользователям или оказывая услуги b2b.

С каждым годом конкуренция в “Инстаграме” становится все жестче. Уже прошло время, когда достаточно было просто создать аккаунт и выкладывать фото своих товаров. Ведение “Инстаграма” стало серьезной работой, требующей определенных знаний и навыков. Крупные площадки готовы делегировать рутинные задачи опытным специалистам в сфере SMM для ведения и раскрутки своего аккаунта. Так на рынке стала востребована услуга администрирования аккаунтов в “Инстаграме”.

Что делает администратор “Инстаграма”

С ростом популярности “Инстаграма” профессия администратора соцсетей получила огромные перспективы для получения дохода. Может показаться, что работа несложная, ведь многие ведут и продвигают свой аккаунт в “Инстаграме”.

Однако специалист отличается комплексными знаниями и навыками: он знает, как лучше продвигать тот или иной продукт, как вовлекать аудиторию и повышать ее лояльность, как эффективно использовать различные инструменты продвижения. Он умеет отслеживать и анализировать статистику профиля, выстраивать рекламную стратегию аккаунта и работать с контентом. То, что блогеры-любители делают по наитию, у специалиста продумано, спланировано и обосновано.

Давайте разбираться, как работать в «Инстаграме» и что делает администратор “Инстаграм”.

Аудит профиля. Начнем с момента, когда специалист принимает предложение стать администратором аккаунта. Как правило, первый этап – это проведение аудита профиля, с которым планируется работать. В ходе аудита выявляются сильные и слабые стороны аккаунта, исследуются основные конкуренты. Все это позволяет специалисту понять специфику работы с данным заказом. Итак, первая функция администратора – аудит аккаунта.

Составление контент-плана. Но если этот этап некоторые администраторы пропускают, то второй уже обязательный и один из основных в работе. Составление контент-плана с определением тем и задач публикаций. Обычно его составляют на месяц. Написание текстов также входит в обязанности администратора. И здесь важно обладать навыками копирайтинга. Посты должны быть интересными, разнообразными, вовлекающими, правильно оформленными для комфортного чтения. Важно, чтобы тексты были грамотными: без ошибок и опечаток. И подобрать хэштеги к постам надо так, чтобы это работало на продвижение и повышало охваты.

Таргетинг. Администратор выполняет настройку таргетинговой рекламы в приложении: от подбора аудитории до создания самих рекламных креативов.

Поддержание активности профиля. Администратор выкладывает посты, отвечает на комментарии и запросы в директе. Это важно для поддержания внимания и лояльности подписчиков. Если коммерческий аккаунт работает как магазин и постоянно принимает заказы в директ, часть функций может быть делегирована менеджеру. То есть, в каждом отдельном проекте количество задач у администатора может быть разным.

Рассылка. Администратор занимается рассылкой коммерческих предложений через директ и приемом заявок о сотрудничестве.

Конкурсы и акции. Также администратор ответственен за проведение различных конкурсов, розыгрышей и акций, направленных на увеличение активности в аккаунте.

Поиск новых каналов продвижения. Администратор занимается продвижением аккаунта: он изучает целевую аудиторию, ищет рекламные площадки, договаривается о размещении объявлений.

Анализ конкурентов. В перечень задач администратора также входит мониторинг конкурентов.

Это основные функции администратора. В зависимости от специфики аккаунта перечень может изменяться. Но суть работы остается неизменной – администратор “Инстаграма” занимается ведением и продвижением аккаунтов.

Знания и навыки, необходимые для работы в «Инстаграме»

Как любая профессия, администрирование “Инстаграма” подойдет не каждому. Рассмотрим основные качества и навыки, которые требуются для этой работы.

Стратегическое мышление, позволяющее понять потребности и интересы аудитории;

Анализ поведенческих факторов аудитории;

Умение составлять контент-план;

Навыки PR, умение создавать имидж компании или конкретного человека;

Владение азами графических редакторов, приложений по обработке фото;

Навыки копирайтинга в сфере текстов для соцсетей;

Составление маркетинговой стратегии;

Мониторинг и анализ конкурентов;

Умение настраивать рекламу, прогнозировать рекламный бюджет, его контроль и анализ эффективности;

Продвижение аккаунта, владение различными маркетинговыми инструментами;

Креативное мышление для создания интересного контента;

Умение разбираться в современных трендах.

Помимо профессиональных навыков работа администратором “Инстаграма” требует от специалиста определенных личностных качеств:

Нужно любить соцсети, потому что вам придется проводить там много времени;

Нужно быть готовым быстро реагировать на любые изменения: в функционале или правилах “Инстаграма”, в желаниях заказчиков или аудитории, в трендах и т.д.

Тяга к знаниям и развитию. “Инстаграм” постоянно меняется, следуя за тенденциями. Чтобы оставаться хорошим специалистом и не терять актуальности, необходимо постоянно учиться, обновлять свои знания и развиваться в профессии.

Подытожим, кому подходит профессия администратор соцсетей

Это хороший вариант для тех, кто:

ищет удаленную работу и хочет самостоятельно планировать свой распорядок дня;

готов проводить много времени в соцсетях;

любит придумывать темы для обсуждения, писать тексты и общаться;

разбирается в интернет-маркетинге и трендах соцсетей;

предпочитает в работе творческий подход;

владеет навыками копирайтера/маркетолога/пиарщика;

хочет построить свой интернет-бизнес в сфере b2b.

Где научиться работе в «Инстаграме»

Если вы решили освоить профессию администратора “Инстаграма”, необходимо вначале определиться, в каких направлениях вы хотите работать. Темы аккаунтов должны быть интересны вам, а еще лучше – хорошо знакомы. Тогда и работать будет намного проще, и возможности у вас шире, чем у других специалистов. Ведь очевидно, что мамы в декрете будут разбираться в одних темах, а программисты – в других. Кому лучше доверить сопровождение аккаунта с детскими товарами? А кому профиль с IT-новостями?

Далее оцениваем свои навыки – что умеем, какой функционал можем выполнять? Чем больше навыков есть у администратора, тем больше услуг он сможет предложить потенциальному заказчику. А значит, сможет больше заработать.

Если вы считаете, что у вас не хватает каких-либо знаний – отправляйтесь на обучение. Сейчас в интернете огромное количество обучающих курсов и тематической литературы по ведению аккаунтов в Instagram. Можете пройти вебинар или тренинг, чтобы получить необходимые для работы навыки. Есть курсы как для новичков, так и для профессионалов, которые хотят углубить свои знания.

Основной функционал администратора можно освоить довольно быстро – это зависит от интенсивности обучения и выбранного способа (самостоятельно или на профессиональных курсах). С базовыми знаниями можно взять на сопровождение проект с упрощенным функционалом. Например, для начала поработайте в аккаунте, где вам придется выполнять только рутинную работу без разработки стратегии, углубленного анализа и т.д. А затем, набравшись опыта и новых знаний, переходите к более сложным, крупным и доходным проектам.

Плюсы и минусы работы администратором

Как и у любой другой деятельности, профессия администратора в “Инстаграме” имеет свои преимущества и недостатки. Давайте разбираться, почему стоит освоить эту профессию и с какими сложностями можно столкнуться.

востребованная и перспективная специальность;

для работы нужен только смартфон и интернет;

не требуется высшее образование. Администрировать могут студенты или люди со средним образованием. В этой работе важен не диплом, а навыки и умения;

возможность вести несколько проектов одновременно и увеличивать доход;

как правило, уровень дохода востребованного администратора соцсети выше средней зарплаты офисного работника

работая удаленно, сложно организовать себя;

отсутствие социальных гарантий (больничные, отпуск – в любое время, но за свой счет);

ненормированный рабочий день, отсутствие выходных;

это фриланс, который зачастую не предполагает официального трудоустройства;

если захотите оформить ИП, это может повлечь за собой значительные затраты на налоги и, следовательно, уменьшение прибыли (хотя в некоторых регионах возможна самозанятость)

Принимайте решение о работе, учитывая все эти нюансы. Насколько вы готовы принимать их и преодолевать?

Зачем бизнесу нужен администратор в “Инстаграме”

Осознав все преимущества “Инстаграма” как торговой площадки, бизнес быстро обосновался здесь и успешно работает. Эта соцсеть является прекрасным инструментом для привлечения клиентов и коммуникации с ними. Понимание важности ведения коммерческих аккаунтов, предприниматели готовы оплачивать работу специалиста, который сможет эффективно использовать “Инстаграм” для бизнеса.

Кроме того, многие владельцы уже популярных аккаунтов предпочитают делегировать часть задач специалистам. Ведь чем больше в профиле подписчиков, тем больше времени нужно уделять на общение с ними, регулярно выкладывать интересный контент. Объем задач расширяется – и когда владелец аккаунта уже не справляется, он ищет себе помощника. Так весь рутинный функционал передается администратору.

Таким образом, администатор “Инстаграма” нужен бизнесу, который развивается и планирует заниматься продвижением своего аккаунта в соцсети.

Где и как искать заказы

В интернете огромный выбор сайтов, где можно разместить свое объявление и найти заказчиков:

Вступить в специализированные сообщества в «Инстаграме» для поиска вакансий;

Рассылать в директ потенциальным заказчикам предложение своих услуг;

Вести свой профессиональный аккаунт, продвигать его и рекламировать свои услуги там;

Разместить свое объявление на биржах фриланса, например: Kwork.ru, FL.ru, Freelance.ru, «Яндекс.Услуги»;

Разместить свое резюме на сайтах для трудоустройства, таких как hh.ru или в объявлениях на Avito.ru;

Мониторить различные IT и SMM-форумы;

Через «сарафанное радио». Качественно выполняя первые заказы, вы можете рассчитывать на положительные отзывы или рекомендации.

Сколько зарабатывает администратор “Инстаграма”

Работа в “Инстаграме” – это реальная возможность получать высокий доход. Все зависит от ваших навыков, знаний и предпринимательской жилки. Уровень доходов администратора может сильно варьироваться. Разберем, от каких факторов это зависит:

опыт работы: новички начинают со скромных сумм и простых проектов – около 7 тыс. рублей за ведение одного аккаунта. Однако с ростом опыта и прокачки скиллов, стоимость сопровождения одного профиля может доходить до 20-30 тыс. рублей.

бюджет проекта: за один и тот же объем работы разные заказчики готовы платить по-разному. У каждого свои финансовые возможности и критерии, по которым он определяет зарплату сотрудника.

Как видите, администратор “Инстаграм” может зарабатывать разные суммы. Все зависит от качества работы специалиста, правильной постановки целей и грамотного распределения времени. Кстати, о других способах заработка в этой соцсети мы писали отдельную статью.

Перспективы развития

Кроме совершенствования навыков и профессионального развития, можно задумываться о создании бизнеса. В каких направлениях можно двигаться?

Во-первых, набираясь опыта в работе с чужими проектами, можно активно развивать собственный блог.

Во-вторых, став профессионалом в своем деле, вы можете зарабатывать на обучении начинающих специалистов.

В-третьих, зарекомендовав себя на рынке, собрав внушительное портфолио, вы можете открыть бизнес по предоставлению услуг администрирования или SMM-агентство.

Подытожим

Главное преимущество работы в соцсетях – доход ограничен лишь вашими амбициями и временем, которое вы готовы тратить на работу и развитие. Если вас не пугает ненормированный график и фриланс, если вы хотите работать удаленно и развивать свой бизнес в интернете, профессия администратора – это подходящий вариант.

“Инстаграм” продолжает расти, и услуги администрирования будут актуальны. Толковые специалисты высоко ценятся. Так что начинайте с малого, набирайтесь опыта и развивайтесь в своей сфере. Желаем удачи!

Все материалы по тегу: бизнес в Инстаграм

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *