менеджер консультант что делает

Должностная инструкция менеджера-консультанта

г. Москва «01» июля 2007 г. Рег. N ___

[Наименование должности] [Наименование организации]

1.2. Менеджер-консультант назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Общества.

1.3. Менеджер-консультант относится к категории служащих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя] Общества.

1.4. На должность менеджера-консультанта назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и стаж работы в сбытовых структурах не менее 1 года.

1.5. В своей деятельности менеджер-консультант руководствуется:

— нормативными документами, регламентирующими работу предприятия и коммерческого отдела;

— положением о работе коммерческого отдела;

— бизнес-планом предприятия и планом работы коммерческого отдела;

— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

— правилами трудового распорядка;

— приказами и распоряжениями директора предприятия, начальника коммерческого отдела;

— настоящей должностной инструкцией.

1.6. Менеджер-консультант должен знать:

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся организации взаимодействия с клиентами Общества;

условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров (услуг) до потребителей;

— приемы и методы обработки корреспонденции;

— формы документов на прием и отправку продукции Общества и правила их оформления;

— установленную отчетность; средства механизации труда;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда.

1.7. В период временного отсутствия менеджера-консультанта его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Функциональные обязанности

Менеджер-консультант обязан выполнять следующие трудовые функции:

2.1. Осуществлять работу по поиску потенциальных клиентов путем анализа справочников и каталогов, анализа периодической печати, фиксирования обращений клиентов по телефону и электронной почте, сбора информации об этикеточной продукции в открытой розничной торговле, фиксирования контактов при участии в выставках и прочих массовых мероприятиях с участием клиентов и т.п.

2.2. Взаимодействовать с потенциальными клиентами на предмет их привлечения к сотрудничеству с Обществом путем отправки (доставки) рекламно-информационных материалов, отправки (доставки) коммерческих предложений, разработанных в соответствии с профилем деятельности клиента, телефонных переговоров и прямых встреч с клиентами и т.п.

2.3. Заносить максимально подробную информацию о клиенте и о содержании каждого контакта с ним в банк данных.

2.4. С клиентами, которые согласились работать с Обществом и закреплены за данным менеджером решением непосредственного руководителя, взаимодействовать по изготовлению их заказов в соответствии с бизнес-процессом «сопровождение заказа» положения о работе коммерческого отдела.

2.5. Обеспечивать правильную и своевременную подготовку документации при взаимоотношениях с клиентами.

2.6. Докладывать непосредственному руководителю о результатах каждого контакта с клиентами, в т.ч. с потенциальными.

2.7. Участвовать в планировании деятельности отдела и реализации планов.

2.8. Участвовать в совещаниях и конференциях, проводимых начальником коммерческого отдела, руководством предприятия.

2.9. Обеспечивать подготовку личной отчетности в соответствии с требованиями положения о работе коммерческого отдела, начальника коммерческого отдела, руководства предприятия.

2.10. Взаимодействовать с клиентами предприятия по контролю оплаты заказов.

В случае служебной необходимости менеджер-консультант может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

Менеджер-консультант имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности менеджера.

3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию менеджера.

3.3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы менеджера-консультанта осуществляется:

4.3. Основным критерием оценки работы менеджера-консультанта является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5.1. Режим работы менеджера-консультанта определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Обществе.

5.2. В связи с производственной необходимостью менеджер-консультант обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «__» _______ 20__ г.

Источник

Онлайн-консультант: Кто это и сколько зарабатывает? Обзор профессии

Трудно представить эффективный интернет-магазин или коммерческий сайт без онлайн-консультанта.

Человек, который работает со стороны ресурса, оказывает всестороннюю информационную поддержку и его работа в принципе мало чем отличается от продавца-консультанта, с которым мы сталкиваемся в физическом магазине.

Онлайн-консультант, ко всему прочему, готов дать ответы на многочисленные вопросы потенциальных и реальных клиентов, комплексно консультирует по товарам и услугам, а главное – приводит человека к совершению сделки.

Особенность работы состоит в том, что все это происходит в виртуально реальности, все коммуникации проходят посредством чатов на сайте, мессенджеров или по телефону.

менеджер консультант что делает. Смотреть фото менеджер консультант что делает. Смотреть картинку менеджер консультант что делает. Картинка про менеджер консультант что делает. Фото менеджер консультант что делает

Для работы по этой специальности, в принципе, не требуются особые навыки, высшее образование, дипломы или сертификаты. Ограничений по возрасту нет (по крайней мере, верхней планки). В общем-то онлайн-консультантом может стать любой человек.

Однако без ряда качеств долго проработать в такой сфере не получится. Нужны:

Если у человека нет проблем с вышеперечисленным, то эта работа ему вполне подойдет. Но есть ряд нюансов, речь о которых пойдет далее.

Причина востребованности онлайн-консультанта

Веб-сайты появляются практически в геометрической прогрессии, и это вызывает закономерное развитие интернет-коммерции. Мы все понимаем, что даже хороший дизайн, тексты не дают 100% гарантии того, что товар будет куплен.

Люди совершают покупки, услышав экспертное мнение других людей, которые подскажут наиболее выгодный вариант покупки, помогут в процедуре покупки, если она вызывает какие-то сложности.

В связи с этим владельцы разнонаправленных интернет-магазинов крайне заинтересованы в грамотных интернет-консультантах, которые могут как закрыть все вопросы по товару, так и дать существенный прирост конверсии и прибыли. В крупных интернет-магазинах в штате или на удаленной основе трудятся десятки онлайн-консультантов.

менеджер консультант что делает. Смотреть фото менеджер консультант что делает. Смотреть картинку менеджер консультант что делает. Картинка про менеджер консультант что делает. Фото менеджер консультант что делает

Профессиональные качества онлайн-консультанта

Базовыми задачами онлайн-консультанты являются:

Ко всему прочему, хороший специалист:

Особенности профессии

Есть ошибочное мнение, что онлайн-консультанты нужны исключительно для того, чтобы консультировать. Но как было сказано, он должен прежде всего – продавать. И добиться успеха в этой профессии больше шансов не у чат-операторов, а у менеджеров по продажам.

В интернет действует множество центров обучения и подготовки онлайн-консультантов. Примерно за месяц можно научиться паттернам грамотной речи, деловому этикету, уяснить скрипты ответов и т.д.

Еще одна особенность профессии состоит в том, что все общение с посетителем сайта должно завершаться получением телефонного номера. Стоит иметь ввиду, что не все беседы сразу заканчиваются продажами. Последующие созвоны как раз и предназначены для того, чтобы человек в конце концов купил товар.

Зарплата онлайн-консультанта

менеджер консультант что делает. Смотреть фото менеджер консультант что делает. Смотреть картинку менеджер консультант что делает. Картинка про менеджер консультант что делает. Фото менеджер консультант что делает

Разумеется, заработная плата зависит от желания конкретного человека, уровня его профессионализма, времени, которое он может и готов отдать такой работе и еще от способа оплаты труда:

Получается, что опыт, плотность занятости и особенности товаров делают профессию очень даже привлекательной, потому что может дать человеку существенную прибавку в доходах до нескольких десятков тысяч рублей.

Источник

Должностная инструкция менеджера-консультанта

менеджер консультант что делает. Смотреть фото менеджер консультант что делает. Смотреть картинку менеджер консультант что делает. Картинка про менеджер консультант что делает. Фото менеджер консультант что делает

(лицо, уполномоченное утверждать

(подпись) (фамилия, инициалы)

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и

1.2. Менеджер-консультант назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя

1.3. Менеджер-консультант относится к категории служащих и подчиняется непосредственно

[наименование должности непосредственного руководителя] Общества.

1.4. На должность менеджера-консультанта назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее

(полное) общее образование и стаж работы в сбытовых структурах не менее 1 года.

1.5. В своей деятельности менеджер-консультант руководствуется:

— нормативными документами, регламентирующими работу предприятия и коммерческого отдела;

— положением о работе коммерческого отдела;

— бизнес-планом предприятия и планом работы коммерческого отдела;

— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

— правилами трудового распорядка;

— приказами и распоряжениями директора предприятия, начальника коммерческого отдела;

— настоящей должностной инструкцией.

1.6. Менеджер-консультант должен знать:

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся организации взаимодействия с клиентами Общества; условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров (услуг) до потребителей;

— приемы и методы обработки корреспонденции;

— формы документов на прием и отправку продукции Общества и правила их оформления;

— установленную отчетность; средства механизации труда;

1.7. В период временного отсутствия менеджера-консультанта его обязанности возлагаются

на [наименование должности заместителя].

2. Функциональные обязанности

Менеджер-консультант обязан выполнять следующие трудовые функции:

2.1. Осуществлять работу по поиску потенциальных клиентов путем анализа справочников и

каталогов, анализа периодической печати, фиксирования обращений клиентов по телефону и электронной почте, сбора информации об этикеточной продукции в открытой розничной торговле, фиксирования контактов при участии в выставках и прочих массовых мероприятиях с участием клиентов и т. п.

2.2. Взаимодействовать с потенциальными клиентами на предмет их привлечения к сотрудничеству с Обществом путем отправки (доставки) рекламно-информационных материалов, отправки (доставки) коммерческих предложений, разработанных в соответствии с профилем деятельности клиента, телефонных переговоров и прямых встреч с клиентами и т. п.

2.3. Заносить максимально подробную информацию о клиенте и о содержании каждого

2.4. С клиентами, которые согласились работать с Обществом и закреплены за данным менеджером решением непосредственного руководителя, взаимодействовать по изготовлению их заказов в соответствии с бизнес-процессом «сопровождение заказа» положения о работе коммерческого отдела.

2.5. Обеспечивать правильную и своевременную подготовку документации при взаимоотношениях с клиентами.

2.6. Докладывать непосредственному руководителю о результатах каждого контакта с клиентами, в т. ч. с потенциальными.

2.7. Участвовать в планировании деятельности отдела и реализации планов.

2.8. Участвовать в совещаниях и конференциях, проводимых начальником коммерческого отдела, руководством предприятия.

2.9. Обеспечивать подготовку личной отчетности в соответствии с требованиями положения

о работе коммерческого отдела, начальника коммерческого отдела, руководства предприятия.

2.10. Взаимодействовать с клиентами предприятия по контролю оплаты заказов.

В случае служебной необходимости менеджер-консультант может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

Менеджер-консультант имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам

3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций

для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию менеджера.

3.3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным

с его профессиональной деятельностью.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности,

противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы менеджера-консультанта осуществляется:

на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы менеджера-консультанта является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящее инструкцией.

5.1. Режим работы менеджера-консультанта определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Обществе.

5.2. В связи с производственной необходимостью менеджер-консультант обязан выезжать в служебные командировки (в т. ч. местного значения).

Должностная инструкция разработана в

соответствии с ____________________________

(наименование, номер и дата документа)

Источник

Менеджер консультант что делает

Сервисы для соискателей

Доверьте составление резюме профессионалам!

Обсудите с экспертом, как эффективно искать работу

Подготовьтесь к интервью вместе с карьерным экспертом

Сравните себя с другими кандидатами, откликнувшимися на вакансию

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Оформите страховку от непредвиденной потери дохода

Образование и консультации

Студентам и начинающим специалистам

Сервисы в разработке

Попробуйте новые сервисы, которые, возможно, появятся на hh.ru в будущем

Делишься опытом
и делаешь команду лучше?

менеджер консультант что делает. Смотреть фото менеджер консультант что делает. Смотреть картинку менеджер консультант что делает. Картинка про менеджер консультант что делает. Фото менеджер консультант что делает менеджер консультант что делает. Смотреть фото менеджер консультант что делает. Смотреть картинку менеджер консультант что делает. Картинка про менеджер консультант что делает. Фото менеджер консультант что делает

менеджер консультант что делает. Смотреть фото менеджер консультант что делает. Смотреть картинку менеджер консультант что делает. Картинка про менеджер консультант что делает. Фото менеджер консультант что делает

менеджер консультант что делает. Смотреть фото менеджер консультант что делает. Смотреть картинку менеджер консультант что делает. Картинка про менеджер консультант что делает. Фото менеджер консультант что делает

Полный социальный пакет, ДМС

менеджер консультант что делает. Смотреть фото менеджер консультант что делает. Смотреть картинку менеджер консультант что делает. Картинка про менеджер консультант что делает. Фото менеджер консультант что делает

Корпоративный транспорт до места работы

менеджер консультант что делает. Смотреть фото менеджер консультант что делает. Смотреть картинку менеджер консультант что делает. Картинка про менеджер консультант что делает. Фото менеджер консультант что делает

Возможность обучения в корпоративном университете

менеджер консультант что делает. Смотреть фото менеджер консультант что делает. Смотреть картинку менеджер консультант что делает. Картинка про менеджер консультант что делает. Фото менеджер консультант что делает

Своевременная выплата заработной платы

менеджер консультант что делает. Смотреть фото менеджер консультант что делает. Смотреть картинку менеджер консультант что делает. Картинка про менеджер консультант что делает. Фото менеджер консультант что делает

Возможность выбрать удобный график работы

менеджер консультант что делает. Смотреть фото менеджер консультант что делает. Смотреть картинку менеджер консультант что делает. Картинка про менеджер консультант что делает. Фото менеджер консультант что делает

Работа в дружном коллективе

Источник

Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами

Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами применяется для описания его основных должностных параметров, таких как функции, права и ответственность. Документ является юридически значимым, входит в состав типовой трудовой документации, следовательно, требует от составителей внимательного отношения к его содержанию и оформлению.

Образец должностной инструкции менеджера по работе с клиентами

1. Общий раздел

2. Функции

Менеджер по работе с клиентами отвечает за следующий круг вопросов:

3. Ответственность

Менеджера можно привлечь к ответственности за следующие нарушения:

4. Права

На работе сотрудник наделяется следующим комплексом прав:

Необходимость должностной инструкции

Востребованность этого документа для позиции менеджера по работе с клиентами определяется тем, что в различных компаниях этот специалист может выполнять разные функции. Так, в зависимости от сферы деятельности фирмы и конкретного отдела, где трудится специалист этого профиля, он может заниматься следующим:

Во многих фирмах часть этих функций совмещается. Соответственно, у работника и работодателя может возникнуть путаница по его обязанностям. Для решения данной проблемы и применяется должностная инструкция, использующаяся как приложение к трудовому договору.

Менеджер, руководствуясь положениями инструкции, может спокойно сосредоточиться на выполнении предписанных функций. Его руководитель, тоже опираясь на должностную инструкцию, ожидает от подчиненного выполнения соответствующих рабочих обязанностей. Для обеих сторон этот документ позволяет выстроить эффективные деловые отношения и предотвратить возможные трудовые конфликты.

Важно! Хотя в трудовом договоре и используется понятие «трудовая функция», которая регулируется ст. 57 ТК, но часто требуется более широкое разъяснение обязанностей работника. Для этой цели и используют должностную инструкцию, которая, следовательно, является правовым документом, требующим соответствующего отношения к своему составлению и оформлению.

Основы написания документа

В действующем законодательстве нет указаний по составлению должностной инструкции, что открывает большой простор для работодателей по адаптации документа для своих нужд. Но на практике многие компании предпочитают переделывать для себя стандартные инструкции, а не составлять новые с чистого листа. Стандартная инструкция включает следующие части:

К этим разделам, описывающим основные параметры деятельности специалиста, работодатели, особенно крупные, могут добавить ещё несколько дополнительных частей. В них могут оговариваться условия работы, должностные связи или критерии, которые применяют для оценки качества достигнутых сотрудником результатов.

Общий раздел

Базовая часть, в которой оговариваются основные аспекты деятельности сотрудника: кому он подотчётен, кто его нанимает и другие моменты. Особую роль тут играет список знаний и навыков, требуемых от сотрудника, которые могут сильно варьироваться в различных компаниях.

Важно! Навыки из этой части должны соответствовать должностным функциям, обозначенным в следующем разделе. Так, если в обязанности сотрудника входит общение с иностранными клиентами, то в навыках логично прописать знание соответствующего иностранного языка.

Функции

Эта часть отведена под перечисление рабочих обязанностей сотрудника. Данный перечень может быть очень разнообразным и сильно зависит от политики работодателя, а также от его размеров, отраслевой принадлежности и других факторов.

Важно! Для менеджеров по работе с клиентами можно применять типовую инструкцию, если они выполняют взаимозаменяемую работу. Если же каждый менеджер ответствен за специфичный участок работы — крупных клиентов или лиц из определенного региона — то лучше составить документ, отражающий их индивидуальные различия.

Ответственность

В этой части дается небольшой перечень оснований для привлечения к ответственности сотрудника. На практике серьезная ответственность определяется в ходе трудовых и юридических разбирательств, что делает ненужным включение в раздел конкретных мер наказания.

Права

В этой части дан список основных прав менеджера. Специфика работы или политика работодателя могут повлечь расширение списка. Так, сюда могут быть включены права сотрудника на компенсацию транспортных расходов или на оплату работодателем мобильной связи.

После того как текст документа составлен, он должен быть согласован с профильными специалистами — юристом, сотрудником кадрового отдела — и непосредственным руководителем сотрудника. Только после этого документ отправляется к руководителю фирмы. Далее документ распечатывают с соблюдением всех официальных атрибутов: даты, расшифровки подписей и пр. Должностная инструкция вступает в силу после проставления подписей всеми сторонами: директором фирмы, менеджером и другими сотрудниками, которые участвовали в процессе её согласования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *