меренга что это танец

Меренге

меренкумбия, меренге-хип-хоп, меренге-хаус, меренгетон

Мере́нге (исп. merengue ) — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.

Содержание

Музыка меренге

Меренге характеризуется быстрым темпом и условно состоит из трех частей: ритмическая часть, мелодическая часть, вокал. Для исполнения меренге необходимо не менее трех музыкальных инструментов, два из которых — традиционные для Антильских островов: гуиро (или гуира) и тамбора. Тамбора — ударный инструмент африканского происхождения, деревянный барабан, обтянутый козлиными шкурами. На тамборе играют, ударяя ладонью по одной стороне и деревянной палочкой — по другой стороне, а также по ободу. Гуиро — инструмент из плода сушеной тыквы, на которую наносили горизонтальные насечки, проводя по которым деревянной палочкой, извлекали звук. В современном меренге также используется гуиро из жести, которая имеет вид трубки с гофрированными стенками. Оба этих инструмента отвечают за ритмическую часть меренге и используются как в фольклорном, так и в популярном вариантах.

Фольклорное меренге (merengue típico)

Главным инструментом в «типико»-ансамбле является кнопочный аккордеон. Аккордеон дает яркий, насыщенный звук и оставляет широкий простор для импровизации. Соло на аккордеоне — неотъемлемая часть фольклорных композиций. Аккордеонист в подавляющем большинстве случаев является также и лидером-основателем группы.

В фольклорном меренге также часто применяются мара́ки и язычковая маримба (marimba de lengüetas). Последняя представляет из себя деревянный ящик с отверстием в передней части, частично закрытым металлическими пластинами. Играют на язычковой маримбе, ударяя по пластинам рукой либо оттягивая их.

Классическое и современное меренге

меренга что это танец. Смотреть фото меренга что это танец. Смотреть картинку меренга что это танец. Картинка про меренга что это танец. Фото меренга что это танец

меренга что это танец. Смотреть фото меренга что это танец. Смотреть картинку меренга что это танец. Картинка про меренга что это танец. Фото меренга что это танец

В современном меренге аккордеон практически не участвует. Его заменили клавишные — фортепиано и духовые — труба, тромбон, саксофон. Труба и тромбон, как широко используемые в музыке «тропического» направления, делают мелодию веселой и торжественной. В частности, оглушительные партии труб характерны для меренге с острова Пуэрто-Рико. Доминиканские музыканты чаще вводят в оркестр один или два саксофона; в этом случае мелодический рисунок становится более сглаженным. Фольклорные ансамбли в некоторых случаях также используют саксофон.

Танец меренге

Меренге — энергичный парный танец, движения которого носят легкий эротический характер; в этом танце очень важен элемент флирта и импровизации. Меренге нередко танцуется соло, как шоу-вариант.

Существует ошибочное мнение, что базовый шаг меренге имитирует хромающую походку, и поэтому меренге как танец — малопривлекателен и неинтересен для исполнения. Это мнение возникло в кругах танцоров, копирующих латиноамериканские танцы через современные бально-спортивные школы, а не непосредственно от носителей культуры. Оригинальный танец меренге использует большое количество фигур и украшений, в частности, круговые движения бедер, вращение корпусом, движения плечами в убыстренном темпе. Многие из этих движений произошли из фольклорного варианта меренге.

История меренге

Зарождение музыкального жанра

Происхождение меренге до сих пор вызывает споры. Имеется несколько версий зарождения этого жанра:

Сначала меренге исполнялось с помощью народных инструментов, наиболее доступных, таких, как трес, куатро (разновидности карибских гитар), доминиканская бандуррия. В конце прошлого века в Доминиканскую Республику был завезен из Европы диатонический аккордеон, который, благодаря удобству в обращении с ним, заменил бандуррию и гитары. Но в то же время мелодические возможности аккордеона налагали некоторые ограничения на музыку, и поэтому меренге с тех пор практически не претерпело изменений.

Происхождение танца

Меренге стремительно завоевывало симпатии доминиканского общества и постепенно вытесняло некоторые другие танцевальные ритмы, такие, как тумба. Тумба была сложным танцем, требовавшим от танцоров больших физических усилий, в ней было одиннадцать фигур. Относительно простой танец меренге очень быстро занял место тумбы.

В те времена танец меренге представлял собой следующее: мужчина и женщина, обнимая друг друга, совершали движения в разные стороны и делали повороты направо или налево. Это называлось «салонное меренге» (merengue de salón), в котором партнеры никогда не разделялись. Также существовал другой вариант этого танца, «фигурное меренге» (merengue de figura), где танцующие делали множество движений-украшений, но и в этом случае пары не разделялись.

Танец состоял из трех частей: пасео, меренге и халео. Пасео, выход пар под медленную мелодию, вскоре исчез. Меренге, основная часть танца, увеличилась с 8-12 тактов до 32-48. Халео, завершающая часть, также претерпела изменения благодаря включению в нее экзотических ритмов и в конце концов перестала быть составной частью меренге.

Развитие меренге до 1930 года

меренга что это танец. Смотреть фото меренга что это танец. Смотреть картинку меренга что это танец. Картинка про меренга что это танец. Фото меренга что это танец

меренга что это танец. Смотреть фото меренга что это танец. Смотреть картинку меренга что это танец. Картинка про меренга что это танец. Фото меренга что это танец

Несмотря на то, что меренге быстро завоевало симпатии народа, высшее общество очень долго выступало против нового жанра, так как меренге имело африканские корни. Другие доминиканские ритмы того же происхождения не подвергались нападкам со стороны аристократии, так как это были в основном ритуальные танцы, которые практиковались в сельской местности, вдалеке от состоятельного общества, в то время как меренге уже танцевали в бальных салонах наравне с классическими танцами. Другой причиной того, что меренге долго находилось в немилости у состоятельных классов, были тексты песен. Большинство из них были вульгарны и изобиловали бранными словами, таким песням было не место в приличном танцевальном салоне.

В 1875 году президент Улисес Франсиско Эспайльят (Espaillat, Ulises Francisco) начал кампанию за запрещение меренге. Это было уже не нужной мерой, так как меренге к тому времени уже ушло из больших городов и сделалось популярным в сельских регионах. Особенно широкое распространение оно получило в регионе Сибао (и, возможно, поэтому эта местность считается родиной меренге).

В начале ХХ века началось движение за возрождение меренге. Известные музыканты того времени хотели, чтобы меренге вновь зазвучало в салонах. Для этого тексты, сопровождающие музыку, необходимо было избавить от вульгарных выражений. Долгое время попытки оправдать меренге были безуспешны. Ситуация резко изменилась в 1930 году, когда Рафаэль Леонидас Трухильо, кандидат в президенты, пригласил для своей предвыборной кампании народные оркестры (conjuntos), исполнявшие «perico ripiao», традиционное меренге. Большую роль в популяризации меренге сыграло и распространение радио.

Известные исполнители меренге в 1910—1930 годах: Франсиско «Ньико» Лора (Francisco «Ñico» Lora), Антонио Абреу (Antonio Abreu).

Меренге в эпоху Трухильо (1930—1961)

Семья диктатора Трухильо всячески способствовала распространению народной доминиканской музыки. В этот период меренге начинает постепенно распространяться за пределы страны, благодаря росту количества радиостанций в Доминиканской Республике и во всем Карибском регионе. Известно, что уже в 30-е годы меренге-оркестры возникли в Венесуэле, Колумбии, США, на Кубе. В это время стали известными такие исполнители, как Альберто Бельтран (Alberto Beltrán), Анхель Вилория (Ángel Viloria), Луис Калаф (Luis Kalaff), Хосеито Матео (Joseíto Mateo).

Меренге в наши дни

С падением диктатуры Трухильо в 1961 году меренге получило новое развитие. Демократизация доминиканского общества дала музыкальным коллективам бо́льшую творческую свободу. Как результат, мелодии меренге стали разнообразнее и насыщеннее. Тексты, ранее излишне политизированные, стали уходить в сторону более повседневных тем. В 60-е годы возникли такие коллективы, как «Комбо Шоу» Джонни Вентуры (El Combo Show de Johnny Ventura), оркестры Куко Валоя (Cuco Valoy), Феликса дель Росарио (Félix del Rosario).

В 70-е, в стремительно растущих городах — Санто-Доминго и Нью-Йорке, центре доминиканской эмиграции, — меренге приобретает статус популярной музыки. Меняется также концепция музыкальных коллективов, теперь они называются группами (в противовес оркестрам), наиболее известными из которых становятся Milly y Los Vecinos, Conjunto Quisqueya, Wilfrido Vargas y Los Beduinos, Los Hijos del Rey.

В эпоху 80-х на доминиканскую музыку оказали влияние многие зарубежные музыкальные стили, в частности, рок и джаз. Это способствовало ещё большему росту мелодического разнообразия в меренге. Аранжировщики меренге вводят в обработки новые инструменты (скрипка, виолончель, синтезатор и другие). Среди исполнителей становятся известными Хуан-Луис Герра и его оркестр «4.40» (Juan Luis Guerra y 440), Диони Фернандес (Dioni Fernández), Алекс Буэно (Alex Bueno), Рамон-Орландо Валой (Ramón Orlando Valoy), Фернандо Вильялона (Fernando Villalona), Серхио Варгас (Sergio Vargas), Рубби Перес (Rubby Pérez), «Братья Росарио» (Los Hermanos Rosario), и среди аранжировщиков — Мануэль Техада (Manuel Tejada).

В конце 80-х—начале 90-х, во многом благодаря усилиям двух музыкантов, доминиканца Джоси Эстебана (Jossie Esteban) и пуэрториканца Альберто «Ринго» Мартинеса (Alberto «Ringo» Martínez), произошел рост популярности меренге в Пуэрто-Рико. Эстебан и Мартинес, основатели собственной группы La Patrulla 15, создали множество новых молодежных групп, таких как Caña Brava, Zona Roja, Las Nenas de Jossie y Ringo; открыли много молодых талантов — в частности, популярных певиц Ольгу Таньон и Селинес (Celinés). Развитие музыкального жанра как в Пуэрто-Рико, так и в Доминиканской Республике идет практически параллельно. В этот период меренге приобретает статус коммерческой музыки — альбомы многих исполнителей попадают на музыкальные рынки Америки, Европы и Азии. Однако, с середины 90-х пуэрториканское меренге претерпело значительные изменения, в основном в сторону упрощения ритма и мелодий. В конце 90-х возникло ещё одно течение — нью-йоркское меренге, которое отличалось ещё большим примитивизмом текстов и мелодий.

Также в конце 90-х в Доминиканской Республике и доминиканских общинах Нью-Йорка возросла популярность фольклорного «меренге типико». В 1997 году нью-йоркская группа Fulanito выпустила сенсационный альбом «Guallando», который явился сплавом меренге типико с современными городскими ритмами (рэп).

Музыкальные критики считают, что начиная с 2000 года меренге переживает кризис. Коммерциализация меренге нанесла серьёзный ущерб самобытности жанра: множество групп-однодневок наполнило рынок альбомами низкого качества. Тем не менее, «ветераны жанра», такие как Хуан-Луис Герра (Juan Luis Guerra), Милли Кесада (Milly Quezada), Джоси Эстебан, Вильфридо Варгас, продолжают работать над выпуском новых альбомов в надежде на будущее возрождение меренге.

Источник

Танец Меренге

меренга что это танец. Смотреть фото меренга что это танец. Смотреть картинку меренга что это танец. Картинка про меренга что это танец. Фото меренга что это танец

Меренге (исп. merengue) — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.

Музыка меренге

Меренге характеризуется быстрым темпом и условно состоит из трех частей: ритмическая часть, мелодическая часть, вокал.

Для исполнения меренге необходимо не менее трех музыкальных инструментов, два из которых — традиционные для Антильских островов: гуиро (или гуира) и тамбора. Тамбора — ударный инструмент африканского происхождения, деревянный барабан, обтянутый козлиными шкурами.

На тамборе играют, ударяя ладонью по одной стороне и деревянной палочкой — по другой стороне, а также по ободу.Гуиро — инструмент из плода сушеной тыквы, на которую наносили горизонтальные насечки, проводя по которым деревянной палочкой, извлекали звук.

В современном меренге также используется гуиро из жести, которая имеет вид трубки с гофрированными стенками. Оба этих инструмента отвечают за ритмическую часть меренге и используются как в фольклорном, так и в популярном вариантах.

Фольклорное меренге (merenguetpico)

Главным инструментом в «типико» — ансамбле является кнопочный аккордеон. Аккордеон дает яркий, насыщенный звук и оставляет широкий простор для импровизации.

Соло на аккордеоне — неотъемлемая часть фольклорных композиций. Аккордеонист в подавляющем большинстве случаев является также и лидером-основателем группы.

В фольклорном меренге также часто применяются мараки и язычковая маримба (marimbadelengetas). Последняя представляет из себя деревянный ящик с отверстием в передней части, частично закрытым металлическими пластинами. Играют на язычковой маримбе, ударяя по пластинам рукой либо оттягивая их.

Классическое и современное меренге

В современном меренге аккордеон практически не участвует. Его заменили клавишные — фортепиано и духовые — труба, тромбон, саксофон.

Труба и тромбон, как широко используемые в музыке «тропического» направления, делают мелодию веселой и торжественной. В частности, оглушительные партии труб характерны длямеренге с острова Пуэрто-Рико. Доминиканские музыканты чаще вводят в оркестр один или два саксофона; в этом случае мелодический рисунок становится более сглаженным. Фольклорные ансамбли в некоторых случаях также используют саксофон.

Танец меренге

Меренге — энергичный парный танец, движения которого носят легкий эротический характер; в этом танце очень важен элемент флирта и импровизации. Меренге нередко танцуется соло, как шоу-вариант.

Существует ошибочное мнение, что базовый шаг меренге имитирует хромающую походку, и поэтому меренге как танец — малопривлекателен и неинтересен для исполнения. Это мнение возникло в кругах танцоров, копирующих латиноамериканские танцы через современные бально-спортивные школы, а не непосредственно от носителей культуры.

Оригинальный танец меренге использует большое количество фигур и украшений, в частности, круговые движения бедер, вращение корпусом, движения плечами в убыстренном темпе. Многие из этих движений произошли из фольклорного варианта меренге.

История меренге

Зарождение музыкального жанра.

Происхождение меренге до сих пор вызывает споры. Имеется несколько версий зарождения этого жанра:

Первое меренге сочинил и исполнил Хуан-Баутиста Альфонсека(Alfonseca, JuanBautista, 1810—1875), доминиканский композитор, руководитель военных оркестров и автор первого гимна Доминиканской Республики

Впервые меренге прозвучало как триумфальная мелодия после битвы при Таланкере (1844), где доминиканские войска одержали победу над гаитянами (Rafael Vidal).

Историографы склоняются к мнению, что третья версия происхождения меренге наиболее правдоподобна. Так, в 1838—1849 годах получил широкое распространение танец упабанера (upahabanera), который вошел в моду сначала в Пуэрто-Рико, а потом и в Санто-Доминго.

Одно из движений этого танца называлось «меренге». Похоже, это название нигде не упоминалось до тех пор, пока полковник Альфонсека не начал включать фрагменты этой популярной мелодии в свои произведения.

Сначала меренге исполнялось с помощью народных инструментов, наиболее доступных, таких, как трес, куатро (разновидности карибских гитар), доминиканскаябандуррия.

В конце прошлого века в Доминиканскую Республику был завезен из Европы диатонический аккордеон, который, благодаря удобству в обращении с ним, заменил бандуррию и гитары. Но в то же время мелодические возможности аккордеона налагали некоторые ограничения на музыку, и поэтому меренге с тех пор практически не претерпело изменений.

Происхождение танца

Меренге стремительно завоевывало симпатии доминиканского общества и постепенно вытесняло некоторые другие танцевальные ритмы, такие, как тумба. Тумба была сложным танцем, требовавшим от танцоров больших физических усилий, в ней было одиннадцать фигур. Относительно простой танец меренге очень быстро занял место тумбы.

В те времена танец меренге представлял собой следующее: мужчина и женщина, обнимая друг друга, совершали движения в разные стороны и делали повороты направо или налево. Это называлось «салонное меренге» (merenguedesal?n), в котором партнеры никогда не разделялись. Также существовал другой вариант этого танца, «фигурное меренге» (merenguedefigura), где танцующие делали множество движений-украшений, но и в этом случае пары не разделялись.

Танец состоял из трех частей: пасео, меренге и халео. Пасео, выход пар под медленную мелодию, вскоре исчез. Меренге, основная часть танца, увеличилась с 8-12 тактов до 32-48. Халео, завершающая часть, также претерпела изменения благодаря включению в нее экзотических ритмов и в конце концов перестала быть составной частью меренге.

Развитие меренге до 1930 года

ХаймеКолсон, «Меренге». 1938.

Несмотря на то, что меренге быстро завоевало симпатии народа, высшее общество очень долго выступало против нового жанра, так как меренге имело африканские корни.

Другие доминиканские ритмы того же происхождения не подвергались нападкам со стороны аристократии, так как это были в основном ритуальные танцы, которые практиковались в сельской местности, вдалеке от состоятельного общества, в то время как меренге уже танцевали в бальных салонах наравне с классическими танцами.

Другой причиной того, что меренге долго находилось в немилости у состоятельных классов, были тексты песен. Большинство из них были вульгарны и изобиловали бранными словами, таким песням было не место в приличном танцевальном салоне.

В 1875 году президент Улисес Франсиско Эспайльят (Espaillat, UlisesFrancisco) начал кампанию за запрещение меренге. Это было уже не нужной мерой, так как меренге к тому времени уже ушло из больших городов и сделалось популярным в сельских регионах. Особенно широкое распространение оно получило в регионе Сибао (и, возможно, поэтому эта местность считается родиной меренге).

В начале ХХ века началось движение за возрождение меренге. Известные музыканты того времени хотели, чтобы меренге вновь зазвучало в салонах. Для этого тексты, сопровождающие музыку, необходимо было избавить от вульгарных выражений. Долгое время попытки оправдать меренге были безуспешны.

Ситуация резко изменилась в 1930 году, когда Рафаэль ЛеонидасТрухильо, кандидат в президенты, пригласил для своей предвыборной кампании народные оркестры (conjuntos), исполнявшие «pericoripiao», традиционное меренге. Большую роль в популяризации меренге сыграло и распространение радио.

Известные исполнители меренге в 1910—1930 годах: Франсиско «Ньико» Лора (Francisco «?ico» Lora), Антонио Абреу (AntonioAbreu).

Меренге в эпоху Трухильо (1930—1961)

Семья диктатора Трухильо всячески способствовала распространению народной доминиканской музыки. В этот период меренге начинает постепенно распространяться за пределы страны, благодаря росту количества радиостанций в Доминиканской Республике и во всем Карибском регионе. Известно, что уже в 30-е годы меренге-оркестры возникли в Венесуэле, Колумбии, США, на Кубе. В это время стали известными такие исполнители, как Альберто Бельтран (AlbertoBeltrn), АнхельВилория (?ngelViloria), Луис Калаф (LuisKalaff), ХосеитоМатео (JosetoMateo).

Меренге в наши дни

С падением диктатуры Трухильо в 1961 году меренге получило новое развитие. Демократизация доминиканского общества дала музыкальным коллективам большую творческую свободу. Как результат, мелодии меренге стали разнообразнее и насыщеннее. Тексты, ранее излишне политизированные, стали уходить в сторону более повседневных тем. В 60-е годы возникли такие коллективы, как «Комбо Шоу» Джонни Вентуры (ElComboShowdeJohnnyVentura), оркестры КукоВалоя (CucoValoy), Феликса дель Росарио (F?lixdelRosario).

В 70-е, в стремительно растущих городах — Санто-Доминго и Нью-Йорке, центре доминиканской эмиграции, — меренге приобретает статус популярной музыки. Меняется также концепция музыкальных коллективов, теперь они называются группами (в противовес оркестрам), наиболее известными из которых становятся Milly y LosVecinos, ConjuntoQuisqueya, WilfridoVargas y LosBeduinos, LosHijosdelRey.

В эпоху 80-х на доминиканскую музыку оказали влияние многие зарубежные музыкальные стили, в частности, рок и джаз. Это способствовало ещё большему росту мелодического разнообразия в меренге. Аранжировщики меренге вводят в обработки новые инструменты (скрипка, виолончель, синтезатор и другие).

Среди исполнителей становятся известными Хуан-Луис Герра и его оркестр «4.40» (JuanLuisGuerra y 440), ДиониФернандес (DioniFern?ndez), Алекс Буэно (AlexBueno), Рамон-Орландо Валой (Ram?nOrlandoValoy), Фернандо Вильялона (FernandoVillalona), СерхиоВаргас (SergioVargas), Рубби Перес (RubbyP?rez), «Братья Росарио» (LosHermanosRosario), и среди аранжировщиков — МануэльТехада (ManuelTejada).

В конце 80-х—начале 90-х, во многом благодаря усилиям двух музыкантов, доминиканца Джоси Эстебана (JossieEsteban) и пуэрториканца Альберто «Ринго» Мартинеса (Alberto «Ringo» Mart?nez), произошел рост популярности меренге в Пуэрто-Рико. Эстебан и Мартинес, основатели собственной группы LaPatrulla 15, создали множество новых молодежных групп, таких как Ca?aBrava, ZonaRoja, LasNenasdeJossie y Ringo; открыли много молодых талантов — в частности, популярных певиц Ольгу Таньон и Селинес (Celin?s).

Развитие музыкального жанра как в Пуэрто-Рико, так и в Доминиканской Республике идет практически параллельно. В этот период меренге приобретает статус коммерческой музыки — альбомы многих исполнителей попадают на музыкальные рынки Америки, Европы и Азии.

Однако, с середины 90-х пуэрториканское меренге претерпело значительные изменения, в основном в сторону упрощения ритма и мелодий. В конце 90-х возникло ещё одно течение — нью-йоркское меренге, которое отличалось ещё большим примитивизмом текстов и мелодий.

Также в конце 90-х в Доминиканской Республике и доминиканских общинах Нью-Йорка возросла популярность фольклорного «меренге типико». В 1997 году нью-йоркская группа Fulanito выпустила сенсационный альбом «Guallando», который явился сплавом меренге типико с современными городскими ритмами (рэп).

Музыкальные критики считают, что начиная с 2000 года меренге переживает кризис.

Коммерциализация меренге нанесла серьёзный ущерб самобытности жанра: множество групп-однодневок наполнило рынок альбомами низкого качества.

Тем не менее, «ветераны жанра», такие как Хуан-Луис Герра (JuanLuisGuerra), Милли Кесада (MillyQuezada), Джоси Эстебан, ВильфридоВаргас, продолжают работать над выпуском новых альбомов в надежде на будущее возрождение меренге.

Источник

МЕРЕНГЕ — МУЗЫКА, ТАНЕЦ И СТИЛЬ ЖИЗНИ В ДОМИНИКАНЕ

меренга что это танец. Смотреть фото меренга что это танец. Смотреть картинку меренга что это танец. Картинка про меренга что это танец. Фото меренга что это танец

Традиционная музыка меренге — это смесь гуиры, тамбора и гитары.

Гуиро — металлический цилиндр (только у доминиканцев гуиро выполнен из металла, тогда как в других странах Карибского бассейна используется в основном деревянный гуиро) с ребристой наружной поверхностью. Чтобы играть на нем, нужно просто водить специальной палочкой по ребрам вверх и вниз.

Тамбор, двусторонний барабан, на котором можно играть с помощью деревянной палки или руки. Этот инструмент в значительной степени отвечает за ритмичный стиль меренге.

Сегодня вы также можете услышать музыку меренге, которая создается с использованием фортепиано, электрогитары и саксофона.

меренга что это танец. Смотреть фото меренга что это танец. Смотреть картинку меренга что это танец. Картинка про меренга что это танец. Фото меренга что это танец

меренга что это танец. Смотреть фото меренга что это танец. Смотреть картинку меренга что это танец. Картинка про меренга что это танец. Фото меренга что это танец

Более типичные версии танца меренге можно увидеть на фестивалях и других культурных мероприятиях в течение года. Улыбающиеся доминиканские женщины с большими ярко окрашенными юбками двигают бедрами в такт музыке, а мужчины ведут женщин в хореографических поворотах.

Широко распространенная легенда гласит, что меренге начинался как более быстрый и более энергичный танец. Однажды ночью доминиканский солдат был приглашен на вечеринку, но из-за того, что его нога была ранена, он двигался медленнее и тащил ногу по полу. Добродушные гости не хотели, чтобы солдат чувствовал себя неудобно, поэтому они подражали его хромому стилю. Так они создали одно из самых известных танцевальных движений меренге.

меренга что это танец. Смотреть фото меренга что это танец. Смотреть картинку меренга что это танец. Картинка про меренга что это танец. Фото меренга что это танец

меренга что это танец. Смотреть фото меренга что это танец. Смотреть картинку меренга что это танец. Картинка про меренга что это танец. Фото меренга что это танец

меренга что это танец. Смотреть фото меренга что это танец. Смотреть картинку меренга что это танец. Картинка про меренга что это танец. Фото меренга что это танец

Делимся полезной информацией

меренга что это танец. Смотреть фото меренга что это танец. Смотреть картинку меренга что это танец. Картинка про меренга что это танец. Фото меренга что это танец

меренга что это танец. Смотреть фото меренга что это танец. Смотреть картинку меренга что это танец. Картинка про меренга что это танец. Фото меренга что это танец

меренга что это танец. Смотреть фото меренга что это танец. Смотреть картинку меренга что это танец. Картинка про меренга что это танец. Фото меренга что это танец

Контакты

Вступительные положения и термины

Компания «Два Банана» предлагает туристические услуги, включая экскурсии, туры, поездки, визиты, рекреационные и культурные.Услуги опубликованы и могут быть забронированы на сайте 2banana.com (далее – «Cайт»). Любое физическое лицо, заходящее на Сайт и принимающее данные Правила и условия является «Покупателем». Далее «Два Банана» и Покупатель совместно будут именоваться «Стороны».

Пользуясь Сайтом, Покупатель соглашается с настоящими Правилами и условиями, незамедлительно вступающими в юридическую силу в момент начала пользования Сайтом.

Любое бронирование, сделанное на Сайте через форму бронирования, электронную почту или иные источники связи, представленные в разделе Контакты, автоматически означает полное согласие Покупателя с настоящими Правилами и условиями и его обязанность по оплате полной стоимости забронированных им Услуг.

Если Вы не согласны с настоящими Правилами и условиями, пожалуйста, не входите на Сайт и не используйте его.

Полностью запрещается копировать, воспроизводить, переиздавать, загружать, размещать, транслировать, передавать, делать доступным для общественности или каким-либо иным образом использовать содержание Сайта 2banana.com, включая тексты, изображения, URL-адреса, информацию о ценах и т.д., за исключением личного, некоммерческого использования Покупателем.

Покупатель может использовать Сайт исключительно в личных, некоммерческих целях и/или для осуществления запроса о бронировании предлагаемых на сайте Услуг. Покупатель соглашается не использовать этот сайт для создания спекулятивных, мошеннических и ложных запросов. Покупатель также обязуется не использовать роботов или другие автоматизированные средства на Сайте.

Правила и условия могут дополняться, изменяться и публиковаться в измененном виде на Сайте в любое время и без дополнительных уведомлений.

1. Бронирование Услуг

1.1. Бронирование Услуг и процедура их подтверждения между «Два Банана» и Покупателем совершается в электронном виде, начиная с момента отправки Покупателем запроса на бронирование экскурсии или услуги. Отправляя заявку на бронирование, Покупатель понимает и принимает Услуги так, как они описаны на Сайте и принимает данные Правила и условия.

1.2. Процесс бронирования Услуг включает в себя следующие шаги:

«Два Банана» принимает заявку и проверяет доступность даты, интересующей Покупателя;

После соглашения Сторон по датам, «Два Банана» отправляет Покупателю инструкцию по оплате Услуг (если оплата не предусмотрена по факту в день оказания услуги или проведения экскурсии);

Покупатель обязуется подтвердить бронирование, осуществив 100% оплаты стоимости услуг, если иное не согласовано Сторонами.

1.3. Бронирование считается завершенным в момент отправки «Два Банана» подтверждения бронирования по электронной почте или иными способами связи Покупателю.

1.4. До завершения бронирования Покупатель должен сообщить о своих специфических нуждах и услугах, которые могут потребоваться в связи с его физическим состоянием, в противном случае «Два Банана» не принимает на себя никаких особых обязательств, ответственности или компенсации в связи с этими нуждами Покупателя.

2. Стоимость и оплата

2.1. Цены на Сайте указаны в долларах и в случае, если, по договоренности Сторон, Покупатель производит часть оплаты в день начала оказания Услуг в другой валюте, стоимость Услуг будет посчитана по курсу Национального банка Доминиканы на текущую дату.

3. Права и обязанности «Два Банана»

3.1. «Два Банана» обязуется:

Сделать настоящие Правила и условия доступными для Покупателя, путем их опубликования на Сайте.

Дать Покупателю подтверждение бронирования Услуг по электронной почте или иным способам связи после получения оплаты за Услуги.

Оказать забронированные и оплаченные Услуги в соответствии с их описанием, представленным на Сайте.

Информировать Покупателя, что «Два Банана» не несет ответственность за услуги и продукты, предоставляемые третьими лицами.

3.2. «Два Банана» вправе:

Изменять расписание, маршрут или последовательность визитов к достопримечательностям из-за непредвиденных, неизбежных или других подобных обстоятельств.

Прекратить оказание Услуг, если Покупатель делает их оказание затруднительным или невозможным своим грубым или неприличным поведением. В случае если гиды «Два Банана» оценят поведение Покупателя как неподобающее и нарушающее порядок в местах визитов, особенно в религиозных и культурных, такому Покупателю будет отказано в дальнейшем оказании Услуг без возмещения его расходов и компенсации стоимости Услуг.

4. Права и обязанности Покупателя

4.1. Покупатель обязуется:

Согласиться с Политикой конфиденциальности «Два Банана», правилами бронирования, оплаты и отмены, как это указано в настоящих Правилах и условиях.

Предоставить необходимую для осуществления бронирования информацию.

Поcле получения подтверждения о бронировании проверить информацию, указанную в нем, и в случае обнаружения ошибок информировать Два Банана незамедлительно.

Приобрести туристическую страховку на время посещения Доминиканской Республики.

Оплатить полную стоимость забронированных Услуг в день проведения экскурсии или услуги.

Прибывать на место встречи с гидами «Два Банана» без опозданий.

Нести личную ответственность за то, чтобы быть физически способным и готовым участвовать в любых действиях/мероприятиях, входящих в забронированные Услуги и иметь соответствующую одежду.

Вести себя подобающим образом и в рамках приличий, а также с уважением к местным законам и традициям.

Самостоятельно заботиться о личных вещах, потому что «Два Банана» не несет ответственности за сохранность личных вещей Покупателя.

Возместить сразу и на месте любой ущерб, причиненный «Два Банана» и/ или третьим лицам во время оказания Услуг, если Покупатель ответственен за причинение такого ущерба.

4.2. Покупатель вправе:

Получать Услуги в соответствии с их описанием на Сайте, подтверждением бронирования и настоящими Правилами и условиями.

5. Отмена, изменение условий и прекращение оказания Услуг

5.1. Отмена или изменение Услуг «Два Банана»:

5.1.1. «Два Банана» может отменить оказание Услуг полностью или частично в связи с обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания «Два Банана», и которые нельзя предвидеть или избежать (непреодолимая сила), включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, акты органов государственной власти, санкции, эпидемии, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия и иные подобные явления, препятствующие выполнению «Два Банана» своих обязательств.

5.1.2. «Два Банана» оставляет за собой право изменить дату или время начала оказания Услуг, так же, как и право изменить маршрут, при возникновении непредвиденных обстоятельств, указанных в п.5.1.1., без возникновения обязательств по выплате компенсации и возмещения ущерба Покупателю.

5.1.3. Если оказание Услуг было прервано в связи с возникновением обстоятельств, указанных в п.5.1.1., «Два Банана» имеет право на удержание оплаты за фактически оказанные Услуги.

5.1.4. Если «Два Банана» не может завершить оказание Услуг в связи с возникновением обстоятельств, указанных в п.5.1.1., то, по требованию Покупателя, «Два Банана» может возместить Покупателю часть уплаченной суммы за те Услуги, которые не были оказаны, согласно расчетам «Два Банана».

5.1.5. «Два Банана» может прекратить оказание Услуг без выплаты компенсации Покупателю, если Покупатель делает невозможным оказание Услуг своим грубым и неподобающим поведением. Кроме того, в таком случае Покупатель обязан возместить причиненный «Два Банана» ущерб в размере полной стоимости Услуг и других убытков.

5.2. Отмена бронирования и оказания Услуг Покупателем:

5.2.1. Покупатель имеет право отменить забронированные Услуги. Отмена производится путем направления сообщения по электронной почте или другими способами связи, указанными в разделе контакты. Неоплачиваемую ранее экскурсию необходимо отменить минимум за два дня до ее проведения. Если экскурсия или услуга была оплачена заранее (как того требует внутренние правила компании и договор сотрудничества с подрядчиком «Два Банана»), 100% возврат суммы возможен при уважительной причины отмены экскурсии или услуги, а также заблаговременное (минимум 4 дня) информирование «Два Банана».

5.2.2 Если в дату начала тура/поездки Покупатель не появился в назначенное время в месте встречи, то «Два Банана» оставляет за собой право удержать полную стоимость Услуг.

6. Ответственность сторон и разрешение споров

6.1. По всем вопросам, не урегулированным настоящими Правилами и условиями, Стороны соглашаются руководствоваться законодательством Доминиканской Республики.

6.2. Любые жалобы от Покупателя должны быть озвучены руководителям, гидам или менеджерам «Два Банана» незамедлительно и должны включать в себя аргументацию относительно несоответствия описываемых на сайте Услуг и Услуг, оказываемых Покупателю. Покупатель обязуется сотрудничать с «Два Банана» и ожидать, пока его обоснованная жалоба будет урегулирована на месте, а также принимать предложенные решения, позволяющие продолжить оказание Услуг. Если жалоба Покупателя не может быть решена сразу и на месте, то Покупатель имеет право направить ее вместе с документами, подтверждающими его правоту, по электронной почте или иным способам связи. «Два Банана» рассмотрит жалобу в разумные сроки и согласно настоящим Правилам и условиям. Возврат денежных средств, после рассмотрения жалобы, может быть осуществлен в размере суммы, равной неоказанной части Услуг, согласно расчетам «Два Банана», но не может превышать полную стоимость всех оказанных Услуг.

6.3. «Два Банана» не несет ответственность за услуги/продукты, предоставляемые третьими лицами.

6.4. «Два Банана» не несет ответственности за травмы, повреждения, потери, несчастные случаи, задержки или отклонения от расписания, возникновение расходов или других проблем у Покупателя в связи с нарушением обязательств со стороны отелей, транспортных компаний или прочих компаний и лиц, предоставляющих услуги, включенные в приобретенные Покупателем Услуги.

6.5. Если будет установлено, что какое-либо положение настоящих Правил и условий является незаконным, недействительным или невыполнимым согласно законодательству Доминиканской Республики, оно будет удалено из Правил и условий, а остальные положения Правил и условий останутся в полной силе и продолжат быть обязательными для исполнения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *