мета достижения варфейс что это

Боевой пропуск «Ледяной шторм»: ключевые изменения

Ежедневные задания

Мы убрали задания с привязкой к конкретным режимам, а также непопулярные квесты, которые вам не нравились. Теперь, получая любое задание, вы сможете выбирать, где его выполнять — в PvP-режиме, в PvE или в спецоперациях. В остальном механика осталась прежней: ежедневно вы будете получать новое задание. Его нельзя поменять, но можно пропустить в случае невыполнения.

Уровни боевого пропуска

Получая опыт боевого пропуска, вы будете открывать новые уровни прогрессии. Как и в прошлом батлпасе, всего их 50. Достигнув максимального уровня, вы будете открывать уровни престижа — их 20. Ранее открытие каждого уровня требовало 750 очков, эта сумма была фиксирована на любом этапе. Теперь количество очков для открытия будет напрямую зависеть от уровня: постепенно повышаться с его значением. Таким образом, вы сможете быстрее доходить до специальных контрактов, т. к. стартовые уровни будут достигаться быстрее последующих.

УровеньКоличество очков для открытия
10
250
395
4135
5175
6215
7255
8295
9335
10370
11405
12440
13475
14510
15545
16580
17615
18650
19685
20720
21755
22790
23825
24860
25895
26930
27965
281000
291030
301060
311090
321120
331150
341180
351210
361240
371270
381300
391330
401360
411390
421420
431450
441480
451510
461540
471570
481600
491630
501660
Уровни престижа900

Очки БП за матчи

Общий подход к начислению очков за матчи в PvP, PvE и «Операции Blackwood» был пересмотрен. Станут учитываться не только результаты команды в матче (победа, поражение или ничья), но и время вашего пребывания в сессии.

Для получения базовой награды вам необходимо провести в матче не менее 2 минут и сделать не менее одного убийства. Дальнейшее распределение очков в «Быстрой игре» и рейтинговых можно узнать из таблицы.

Устранено противниковВремя в матче, мин.Победа, очки БППоражение и ничья, очки БП
1 или больше22410
92814
103017
113219
123622
164030
184535
205040
256050
307060
409085
50 и больше110105

Как читать таблицу? Рассмотрим два варианта.

Отдельно отметим, что режим «Мясорубка» рассчитывается другим способом. Здесь играет роль ваша личная результативность — количество совершенных за матч устранений. Если условие по устранению противников не выполнено, расчет очков боевого пропуска будет зависеть от времени в матче и вестись по таблице выше.

Устранено противниковОчки боевого пропуска
1025
1530
20 и больше40

А как читать эту таблицу? Все просто. Если вы совершили, к примеру, 13 устранений в матче, ваша награда составит 25 очков боевого пропуска. Если количество устранений окажется свыше 20 (например, 34) — награда составит 40 очков.

Для PvE-миссий система наград также переработана. Наравне с PvP-режимами здесь есть обязательное условие — не менее 2 минут, проведенных в матче. Кроме того, миссия обязательно должна закончиться победой, в противном случае очки боевого пропуска не будут начислены. Награда за прохождение меняется в зависимости от сложности миссии.

СложностьВремя в матче, мин.Очки боевого пропуска
«Легко»215
«Легко»1020
«Легко»16 и больше25
«Сложно»220
«Сложно»1025
«Сложно»18 и больше30
«Профи»230
«Профи»1135
«Профи»25 и больше40

Пример: если вы провели в PvE-миссии уровня «Профи» 3 минуты (присоединились незадолго до последней контрольной точки) — ваша награда составит 30 очков, а если играли с самого начала и завершили «Профи» за 13 минут — получите 35 очков боевого пропуска.

Спецоперации

«Операция Blackwood»

Количество опыта будет зависеть от проведенного в миссии времени. Обязательное условие: корректно завершенная сессия с результатом «победа».

Время в матче, мин.Очки боевого пропуска
225
1235
1645
1853
2060
2575
30 и больше90

Прочие спецоперации

Остальные спецоперации будут рассчитываться по старому принципу: фиксированное количество очков за полное прохождение. Обязательное условие: корректно завершенная сессия с результатом «победа». Сколько вы получите — зависит от спецоперации и ее уровня сложности. Это связано с тем, что время прохождения спецопераций более предсказуемо и колеблется незначительно от одного к другому. Поэтому нет нужды в более точной настройке в виде конкретных временных этапов. Однако в будущем, если появится такая необходимость, подход к спецоперациям может быть пересмотрен.

Тип спецоперацииОчки боевого пропуска
«Марс» и «Черная акула» («Легко»)100
«Марс» и «Черная акула» («Сложно»)150
«Марс» и «Черная акула» («Профи»)250
«Ограбление»120
«Гидра» (частичное прохождение)от 20 до 120 в зависимости от количества завершенных этапов
«Гидра» (полное прохождение)200
«Рой» (частичное прохождение)от 5 до 40 в зависимости от количества завершенных этапов
«Рой» (полное прохождение)200
Прочие спецоперации уровня «Легко»80
Прочие спецоперации уровня «Сложно»120
Прочие спецоперации уровня «Профи»200

Прочие изменения

Изменения предметов

Подробнее о системе наград можно прочитать в отдельной публикации. Поделиться впечатлениями о новом боевом пропуске можно по ссылкам.

Источник

Онлайн шутер Warface получил большое контентное обновление

Крупное весеннее обновление станет первым этапом плана разработчиков по реновации проекта в 2020 году. Одним из главных элементов апдейта стала переработанная карта «Черное золото» — одна из первых и наиболее популярных карт, появившихся в Warface. Спустя 8 лет она популярна как среди ветеранов проекта, так и среди новичков, однако с момента создания локации прошло много времени, и она нуждалась в приведении к современным стандартам. При переработке карты внимание было уделено ее внешнему виду, исправлениям некоторых элементов ее геймплея в сторону повышения динамики игры. На карте было улучшено освещение, а также была проведена замена объектов и текстур на высокодетализированные. При этом улучшилась видимость игроков на фоне окружения.

Еще одной важной частью обновления стало новое снаряжение и вооружение для СЭДа. Пятый класс получил набор брони «Ртуть», которая обеспечивает высокую скорость перемещения при меньшем запасе брони. Помимо этого, в Warface была изменена механика работы внутриигрового индикатора попадания — так называемого «креста урона». Новая система в более понятной форме предоставит информацию об успешности стрельбы, общем состоянии противника и шансах игроков на победу в схватке. Теперь чем больше крест — тем меньше здоровья и брони осталось у соперника.

Наконец, последним элементом обновления стало добавление мета достижений для игроков. В Warface присутствует большое количество достижений, которые могут быть получены различными путями. Интеграция мета достижений позволит игрокам агрегировать множество своих ачивментов, еще лучше выделяясь среди остальных игроков. Больше деталей — по ссылке

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *