мета достижения варфейс что это
Боевой пропуск «Ледяной шторм»: ключевые изменения
Ежедневные задания
Мы убрали задания с привязкой к конкретным режимам, а также непопулярные квесты, которые вам не нравились. Теперь, получая любое задание, вы сможете выбирать, где его выполнять — в PvP-режиме, в PvE или в спецоперациях. В остальном механика осталась прежней: ежедневно вы будете получать новое задание. Его нельзя поменять, но можно пропустить в случае невыполнения.
Уровни боевого пропуска
Получая опыт боевого пропуска, вы будете открывать новые уровни прогрессии. Как и в прошлом батлпасе, всего их 50. Достигнув максимального уровня, вы будете открывать уровни престижа — их 20. Ранее открытие каждого уровня требовало 750 очков, эта сумма была фиксирована на любом этапе. Теперь количество очков для открытия будет напрямую зависеть от уровня: постепенно повышаться с его значением. Таким образом, вы сможете быстрее доходить до специальных контрактов, т. к. стартовые уровни будут достигаться быстрее последующих.
Уровень | Количество очков для открытия |
---|---|
1 | 0 |
2 | 50 |
3 | 95 |
4 | 135 |
5 | 175 |
6 | 215 |
7 | 255 |
8 | 295 |
9 | 335 |
10 | 370 |
11 | 405 |
12 | 440 |
13 | 475 |
14 | 510 |
15 | 545 |
16 | 580 |
17 | 615 |
18 | 650 |
19 | 685 |
20 | 720 |
21 | 755 |
22 | 790 |
23 | 825 |
24 | 860 |
25 | 895 |
26 | 930 |
27 | 965 |
28 | 1000 |
29 | 1030 |
30 | 1060 |
31 | 1090 |
32 | 1120 |
33 | 1150 |
34 | 1180 |
35 | 1210 |
36 | 1240 |
37 | 1270 |
38 | 1300 |
39 | 1330 |
40 | 1360 |
41 | 1390 |
42 | 1420 |
43 | 1450 |
44 | 1480 |
45 | 1510 |
46 | 1540 |
47 | 1570 |
48 | 1600 |
49 | 1630 |
50 | 1660 |
Уровни престижа | 900 |
Очки БП за матчи
Общий подход к начислению очков за матчи в PvP, PvE и «Операции Blackwood» был пересмотрен. Станут учитываться не только результаты команды в матче (победа, поражение или ничья), но и время вашего пребывания в сессии.
Для получения базовой награды вам необходимо провести в матче не менее 2 минут и сделать не менее одного убийства. Дальнейшее распределение очков в «Быстрой игре» и рейтинговых можно узнать из таблицы.
Устранено противников | Время в матче, мин. | Победа, очки БП | Поражение и ничья, очки БП |
---|---|---|---|
1 или больше | 2 | 24 | 10 |
9 | 28 | 14 | |
10 | 30 | 17 | |
11 | 32 | 19 | |
12 | 36 | 22 | |
16 | 40 | 30 | |
18 | 45 | 35 | |
20 | 50 | 40 | |
25 | 60 | 50 | |
30 | 70 | 60 | |
40 | 90 | 85 | |
50 и больше | 110 | 105 |
Как читать таблицу? Рассмотрим два варианта.
Отдельно отметим, что режим «Мясорубка» рассчитывается другим способом. Здесь играет роль ваша личная результативность — количество совершенных за матч устранений. Если условие по устранению противников не выполнено, расчет очков боевого пропуска будет зависеть от времени в матче и вестись по таблице выше.
Устранено противников | Очки боевого пропуска |
---|---|
10 | 25 |
15 | 30 |
20 и больше | 40 |
А как читать эту таблицу? Все просто. Если вы совершили, к примеру, 13 устранений в матче, ваша награда составит 25 очков боевого пропуска. Если количество устранений окажется свыше 20 (например, 34) — награда составит 40 очков.
Для PvE-миссий система наград также переработана. Наравне с PvP-режимами здесь есть обязательное условие — не менее 2 минут, проведенных в матче. Кроме того, миссия обязательно должна закончиться победой, в противном случае очки боевого пропуска не будут начислены. Награда за прохождение меняется в зависимости от сложности миссии.
Сложность | Время в матче, мин. | Очки боевого пропуска |
---|---|---|
«Легко» | 2 | 15 |
«Легко» | 10 | 20 |
«Легко» | 16 и больше | 25 |
«Сложно» | 2 | 20 |
«Сложно» | 10 | 25 |
«Сложно» | 18 и больше | 30 |
«Профи» | 2 | 30 |
«Профи» | 11 | 35 |
«Профи» | 25 и больше | 40 |
Пример: если вы провели в PvE-миссии уровня «Профи» 3 минуты (присоединились незадолго до последней контрольной точки) — ваша награда составит 30 очков, а если играли с самого начала и завершили «Профи» за 13 минут — получите 35 очков боевого пропуска.
Спецоперации
«Операция Blackwood»
Количество опыта будет зависеть от проведенного в миссии времени. Обязательное условие: корректно завершенная сессия с результатом «победа».
Время в матче, мин. | Очки боевого пропуска |
---|---|
2 | 25 |
12 | 35 |
16 | 45 |
18 | 53 |
20 | 60 |
25 | 75 |
30 и больше | 90 |
Прочие спецоперации
Остальные спецоперации будут рассчитываться по старому принципу: фиксированное количество очков за полное прохождение. Обязательное условие: корректно завершенная сессия с результатом «победа». Сколько вы получите — зависит от спецоперации и ее уровня сложности. Это связано с тем, что время прохождения спецопераций более предсказуемо и колеблется незначительно от одного к другому. Поэтому нет нужды в более точной настройке в виде конкретных временных этапов. Однако в будущем, если появится такая необходимость, подход к спецоперациям может быть пересмотрен.
Тип спецоперации | Очки боевого пропуска |
---|---|
«Марс» и «Черная акула» («Легко») | 100 |
«Марс» и «Черная акула» («Сложно») | 150 |
«Марс» и «Черная акула» («Профи») | 250 |
«Ограбление» | 120 |
«Гидра» (частичное прохождение) | от 20 до 120 в зависимости от количества завершенных этапов |
«Гидра» (полное прохождение) | 200 |
«Рой» (частичное прохождение) | от 5 до 40 в зависимости от количества завершенных этапов |
«Рой» (полное прохождение) | 200 |
Прочие спецоперации уровня «Легко» | 80 |
Прочие спецоперации уровня «Сложно» | 120 |
Прочие спецоперации уровня «Профи» | 200 |
Прочие изменения
Изменения предметов
Подробнее о системе наград можно прочитать в отдельной публикации. Поделиться впечатлениями о новом боевом пропуске можно по ссылкам.
Онлайн шутер Warface получил большое контентное обновление
Крупное весеннее обновление станет первым этапом плана разработчиков по реновации проекта в 2020 году. Одним из главных элементов апдейта стала переработанная карта «Черное золото» — одна из первых и наиболее популярных карт, появившихся в Warface. Спустя 8 лет она популярна как среди ветеранов проекта, так и среди новичков, однако с момента создания локации прошло много времени, и она нуждалась в приведении к современным стандартам. При переработке карты внимание было уделено ее внешнему виду, исправлениям некоторых элементов ее геймплея в сторону повышения динамики игры. На карте было улучшено освещение, а также была проведена замена объектов и текстур на высокодетализированные. При этом улучшилась видимость игроков на фоне окружения.
Еще одной важной частью обновления стало новое снаряжение и вооружение для СЭДа. Пятый класс получил набор брони «Ртуть», которая обеспечивает высокую скорость перемещения при меньшем запасе брони. Помимо этого, в Warface была изменена механика работы внутриигрового индикатора попадания — так называемого «креста урона». Новая система в более понятной форме предоставит информацию об успешности стрельбы, общем состоянии противника и шансах игроков на победу в схватке. Теперь чем больше крест — тем меньше здоровья и брони осталось у соперника.
Наконец, последним элементом обновления стало добавление мета достижений для игроков. В Warface присутствует большое количество достижений, которые могут быть получены различными путями. Интеграция мета достижений позволит игрокам агрегировать множество своих ачивментов, еще лучше выделяясь среди остальных игроков. Больше деталей — по ссылке