мета дота 2 что это
Может и тупой вопрос, но что значит новая мета?
09 Apr 2014 в 01:15
09 Apr 2014 в 01:15 #1
Может и тупой вопрос, но что значит новая мета?
09 Apr 2014 в 01:16 #2
09 Apr 2014 в 01:17 #3
09 Apr 2014 в 01:18 #4
09 Apr 2014 в 01:19 #5
09 Apr 2014 в 01:20 #6
09 Apr 2014 в 01:21 #7
09 Apr 2014 в 01:23 #8
глобальная стратегия
как правило, меняется с добавлением новых героев
вроде как раньше (около года назад) весь Китай у Фуриона одного сосал, потом у него сосал весь мир, Дота поменялась, стала агрессивнее, Фурион не такой автовин теперь
Вот Эмбер в СМе
Видимо, к нему скоро будут пикать Дазлов и Аппаратов, значит поднимется Омни
Примерно так
09 Apr 2014 в 01:24 #9
09 Apr 2014 в 01:25 #10
09 Apr 2014 в 01:28 #11
Короче, это то, что раньше пикали Гоблакодерево, а сейчас хрензнаетктоаппарата.
Мета: Часть первая
21 февраля 2015, 19:00
Вчера мы публиковали статистику выбора героев и их процент побед в патче 6.83. Эта статистика отлично отразила, какие герои сейчас на пике популярности, а какие в забытье. Но не ответила на вопрос – почему? Настало время найти ответ. Приступим.
Мета-гейминг
Многие путают понятие «мета» с понятием «мода» или чем-то таким. Мета это не мода, популярность, баланс или самая сильная комбинация героев. Мета-гейминг как понятие обозначает только одно – игру на победу. А сама по себе «мета» — кратчайший путь к победе. В это понятие может войти все вышеперечисленное, а может и только один конкретный пункт.
Действительно, все герои и предметы, которые на них собирались, делают акцент на победу в ранней игре над соперником. Достаточно вспомнить общую длительность грандфинала — 4 коротких игры по 20 минут или около того. Это была мета патча 6.81. Самый простой путь к победе – задавить противника в первых 10-15 минут игры, исключив его шансы на возврат в игру. Это был самый эффективный путь к победе. Со стороны он кажется рискованным, ведь если не получится с такой стратегией, раздавить соперника сразу — ты проиграешь на 35-40 минуте. Но профессиональные команды, безусловно, понимали риск и смело делали свой выбор. Потому что это был самый лучший метод.
Команда разработчиков Dota 2 в следующем же патче кардинально изменила мету и облегчила возвращение в игру для отстающей команды, при этом заметно усложнив уничтожение вышек для атакующей стороны. Это принесло свои плоды — мета кардинально изменилась и 6.82 патч можно смело называть одним из самых «терпильных». В нем команды все чаще склонялись к более поздним героям и отказывались от риска раннего нападения. Такая тактика стала не выгодной, а риск – излишним. Теперь перед разработчиками появилась новая проблема – игра стала слишком скучной и пассивной, ведь команды предпочитали не рисковать преимуществом и вести осторожную игру. Потому новый патч не заставил себя ждать, и сейчас турнирной является версия 6.83 которая привносит новые тактики в игру.
Подробнее о причинах популярности первой десятки героев в топе популярности я расскажу в следующий раз. А на сегодня все, вопросы можете задавать в комментариях.
7 худших вещей в нынешней мете Доты. От Темпларки до Холи локета
Про Виверну тоже не забыли.
Мейджор и квалы на Инт прошли, сам The International перенесли аж на три месяца, а нового патча, даже совсем небольшого, все еще нет. При этом текущая мета постепенно трансформируется во что-то весьма неприятное – я же собрал 7 худших и дисбалансных явлений, что есть в нынешнем патче.
Пул метовых керри
Луна, ТБ и с небольшим отставанием от них Медуза. Три всадника апокалипсиса китайских квал на Инт (особенно финального дня), а ведь именно Китай в этом сезоне задает общую мету. И другие регионы уже не отстают – ТБ и Луну активно используют топовые команды, а Медузу пикают команды послабее из-за простоты игры с ней:
Важно – не бояться зафорсить темп, имея сильный перефарм. Проще говоря – не покупать Аганим+Линка+Пика, когда отрыв по нетворсу от керри противника – 10к золота, лучше просто взять Бабочку после Драгон Лэнса.
Изредка атмосферу разбавляют Акс или Спектра, но если столь узкий пул керри сохранится до Инта, то драфты вполне могут превратиться в перекидывание трех горячих картофелин (хоть и весьма вкусных).
Hoodwink и Lion
Они повсюду. Если Лион – топ-1 герой по пикам еще с Анимейджора, то Белка к дискотеке «пробьем 100+ пиков за квалы» присоединилась чуть позже. Сейчас эта пара – чуть ли не универсальные флекс-саппорты, залетающие в любой драфт еще на первой стадии:
И ведь Худвинк с Лионом популярны не только в про-играх, они также занимают первые две позиции по пикрейту на «титанах». Лион и вовсе находится в топ-2 по числу пиков на всех рангах – до «дивайнов» он присутствует в каждом четвертом паблике, обгоняя на «легендах» и «властелинах» даже Пуджа (!). Слишком много.
Witch Blade
На данный момент предмет очень силен, а на некоторых героях и вовсе становится сломанным (привет, мид-Виверна). Nerf pls, Valve.
Templar Assassin
Темпларку на про-сцене берут в первой стадии, да еще и часто свапают на легкую линию. Если такое когда-то и было, то было очень давно. Буду очень краток:
Просто взгляните с какой дистанции ТА бьет вышки, если ей еще и Балиста выпадет. В лучших традициях Снайпера:
Также за счет рун воды герой способен неплохо стоять даже отрицательные матчапы в миде – просто берем руну и фармим лес. А еще у Темпларки есть очень сильный Аганим со сплит-потенциалом даже выше, чем у Аганима Друида. Не должен герой 3-й стадии драфта свободно играться в 1-й без серьезных изменений в сборке или геймплее. А еще герой не должен цеплять автоатаками с 1260 ренджи на 100% урона.
Тир-2 вышки и Глиф на них
При этом для Т3 такое скорее нормально – сочетание с преимуществом ХГ не позволяет сместить мету в сторону агро-страт и игр по 25 минут, оставляя медленным стратегиям шанс на камбэк от ХГ.
Holy Locket
Плюс 35% к хилу, исходящему от владельца арта, за 2400 золота – «))». А ведь оно еще и работает, как Стики, что можно применить на союзника, да и собирается из очень приятных артов.
Кажется, Valve, стремясь сделать артефакт востребованным, слегка перестарались – на Виверне, Зомби или Варлоке с Шардом предмет выглядит сломанным. Отсюда максимально неприятные ситуации, когда уже почти мертвый керри противника за четыре секунды становится почти фулловым благодаря одной кнопке (и вновь привет, Виверна).
Стан ДК
70 маны, мгновенное применение, 16 секунд перезарядки и 2,5 секунды стана (!). Каждую пачку ДК почти гарантировано секьюрит рендж-крипа против героя-милишника, а при хорошей позиции и против дальника. Всего за 70 маны, когда на герое отлично сидит Соул Ринг. В итоге Дэвиону зачастую даже саппорт не сильно нужен, чтобы держать линию ближе к своей вышке. И ведь законтрить такое крайне сложно – из-за раскачки 1-1-3 его просто не пробивают.
Мета — Топ герои Dota 2
Герой | Матчей | Побед | Первая кровь First Blood | 10 убийств Победа в гонке до 10 убийств | Первая Башня Разрушение первой башни | Первый Рошан Убийство первого Рошана | Over 45.5 kills Матчи с тоталом больше 45.5 убийств | Over 36.5 min Матчи длительнее 36.5 минут |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Chen | 8 | 63% | 63% | 75% | 63% | 88% | 63% | |
Faceless Void | 31 | 48% | 61% | 71% | 35% | 48% | 61% | |
Enchantress | 18 | 72% | 50% | 67% | 61% | 39% | 56% | |
Dawnbreaker | 12 | 42% | 67% | 67% | 58% | 33% | 92% | |
Luna | 41 | 46% | 51% | 66% | 49% | 54% | 66% | |
Dark Willow | 20 | 60% | 55% | 65% | 40% | 45% | 70% | |
Beastmaster | 28 | 50% | 46% | 64% | 54% | 71% | 50% | |
Necrophos | 14 | 50% | 50% | 64% | 64% | 57% | 43% | |
Razor | 32 | 56% | 44% | 63% | 59% | 53% | 66% | |
Legion Commander | 24 | 42% | 71% | 63% | 54% | 39% | 33% | |
Pudge | 8 | 38% | 75% | 63% | 25% | 50% | 100% | |
Magnus | 52 | 63% | 63% | 62% | 58% | 47% | 63% | |
Doom | 45 | 71% | 51% | 62% | 40% | 47% | 69% | |
Batrider | 25 | 48% | 60% | 60% | 48% | 40% | 56% | |
Dark Seer | 20 | 40% | 65% | 60% | 40% | 58% | 50% | |
Bane | 74 | 78% | 57% | 59% | 41% | 59% | 62% | |
Storm Spirit | 46 | 39% | 41% | 59% | 50% | 49% | 57% | |
Phoenix | 41 | 51% | 56% | 59% | 56% | 61% | 61% | |
Puck | 29 | 52% | 59% | 59% | 52% | 45% | 66% | |
Skywrath Mage | 17 | 47% | 47% | 59% | 53% | 60% | 65% | |
Elder Titan | 66 | 56% | 52% | 58% | 52% | 55% | 70% | |
Drow Ranger | 12 | 50% | 58% | 58% | 42% | 67% | 58% | |
Viper | 12 | 67% | 50% | 58% | 67% | 75% | 42% | |
Winter Wyvern | 30 | 47% | 50% | 57% | 53% | 50% | 50% | |
Timbersaw | 14 | 57% | 50% | 57% | 64% | 50% | 71% | |
Lion | 81 | 49% | 52% | 56% | 43% | 41% | 69% | |
Monkey King | 75 | 56% | 47% | 56% | 63% | 41% | 57% | |
Queen of Pain | 41 | 61% | 56% | 56% | 39% | 43% | 76% | |
Spectre | 18 | 61% | 28% | 56% | 50% | 53% | 72% | |
Lich | 9 | 56% | 44% | 56% | 56% | 44% | 78% | |
Venomancer | 9 | 56% | 89% | 56% | 56% | 56% | 44% | |
Visage | 9 | 44% | 56% | 56% | 56% | 67% | 67% | |
Snapfire | 82 | 50% | 55% | 55% | 51% | 54% | 60% | |
Kunkka | 29 | 55% | 31% | 55% | 62% | 67% | 45% | |
Tinker | 11 | 55% | 27% | 55% | 55% | 64% | 55% | |
Wraith King | 26 | 50% | 58% | 54% | 77% | 46% | 62% | |
Terrorblade | 26 | 46% | 62% | 54% | 69% | 56% | 50% | |
Shadow Fiend | 17 | 53% | 47% | 53% | 41% | 47% | 65% | |
Sven | 46 | 54% | 52% | 52% | 33% | 45% | 50% | |
Gyrocopter | 33 | 36% | 52% | 52% | 39% | 48% | 67% | |
Nyx Assassin | 36 | 56% | 44% | 50% | 47% | 46% | 53% | |
Lycan | 32 | 41% | 47% | 50% | 66% | 50% | 53% | |
Rubick | 30 | 47% | 70% | 50% | 50% | 55% | 50% | |
Templar Assassin | 28 | 75% | 43% | 50% | 57% | 61% | 54% | |
Bloodseeker | 24 | 50% | 63% | 50% | 71% | 54% | 63% | |
Treant Protector | 24 | 50% | 58% | 50% | 46% | 58% | 54% | |
Omniknight | 22 | 41% | 50% | 50% | 32% | 36% | 55% | |
Troll Warlord | 20 | 45% | 55% | 50% | 50% | 60% | 80% | |
Clockwerk | 18 | 39% | 56% | 50% | 44% | 61% | 72% | |
Oracle | 12 | 42% | 33% | 50% | 50% | 64% | 25% | |
Juggernaut | 8 | 50% | 63% | 50% | 38% | 25% | 63% | |
Tidehunter | 67 | 45% | 39% | 49% | 52% | 45% | 58% | |
Void Spirit | 67 | 51% | 54% | 49% | 48% | 38% | 61% | |
Weaver | 61 | 44% | 39% | 49% | 61% | 51% | 62% | |
Ember Spirit | 52 | 62% | 40% | 48% | 50% | 50% | 58% | |
Pangolier | 46 | 41% | 61% | 48% | 48% | 54% | 63% | |
Invoker | 31 | 35% | 48% | 48% | 58% | 58% | 81% | |
Night Stalker | 36 | 53% | 39% | 47% | 50% | 46% | 61% | |
Disruptor | 36 | 47% | 39% | 47% | 44% | 59% | 58% | |
Medusa | 34 | 41% | 47% | 47% | 35% | 41% | 50% | |
Grimstroke | 19 | 42% | 47% | 47% | 53% | 37% | 63% | |
Outworld Destroyer | 17 | 53% | 41% | 47% | 59% | 44% | 76% | |
Hoodwink | 17 | 29% | 53% | 47% | 59% | 35% | 65% | |
Mars | 61 | 41% | 52% | 46% | 46% | 51% | 56% | |
Keeper of the Light | 26 | 58% | 38% | 46% | 46% | 64% | 54% | |
Slardar | 13 | 69% | 62% | 46% | 54% | 42% | 69% | |
Ursa | 29 | 52% | 28% | 45% | 41% | 86% | 72% | |
Spirit Breaker | 22 | 50% | 64% | 45% | 45% | 55% | 59% | |
Ogre Magi | 22 | 64% | 59% | 45% | 50% | 52% | 59% | |
Phantom Lancer | 11 | 64% | 45% | 45% | 55% | 60% | 55% | |
Earth Spirit | 11 | 64% | 55% | 45% | 55% | 64% | 45% | |
Jakiro | 9 | 22% | 44% | 44% | 33% | 33% | 67% | |
Ancient Apparition | 9 | 44% | 44% | 44% | 33% | 44% | 44% | |
Io | 70 | 39% | 49% | 43% | 47% | 45% | 60% | |
Tiny | 40 | 50% | 43% | 43% | 68% | 38% | 50% | |
Vengeful Spirit | 23 | 61% | 52% | 43% | 39% | 57% | 48% | |
Windranger | 14 | 57% | 43% | 43% | 29% | 43% | 50% | |
Lina | 55 | 49% | 60% | 42% | 55% | 46% | 56% | |
Morphling | 39 | 59% | 46% | 41% | 56% | 55% | 56% | |
Clinkz | 32 | 59% | 50% | 41% | 44% | 53% | 59% | |
Mirana | 17 | 53% | 41% | 41% | 59% | 47% | 59% | |
Earthshaker | 58 | 47% | 47% | 40% | 33% | 53% | 64% | |
Natures Prophet | 15 | 47% | 53% | 40% | 60% | 53% | 60% | |
Dragon Knight | 26 | 38% | 50% | 38% | 65% | 44% | 69% | |
Abaddon | 21 | 48% | 33% | 38% | 52% | 55% | 57% | |
Slark | 16 | 31% | 50% | 38% | 38% | 38% | 56% | |
Undying | 13 | 54% | 46% | 38% | 46% | 62% | 54% | |
Crystal Maiden | 8 | 25% | 63% | 38% | 63% | 25% | 25% | |
Witch Doctor | 8 | 38% | 38% | 38% | 38% | 38% | 38% | |
Shadow Demon | 41 | 49% | 37% | 37% | 56% | 54% | 68% | |
Tusk | 11 | 18% | 82% | 36% | 45% | 45% | 64% | |
Silencer | 31 | 48% | 45% | 35% | 58% | 35% | 61% | |
Leshrac | 40 | 38% | 45% | 33% | 58% | 49% | 48% | |
Phantom Assassin | 12 | 33% | 75% | 33% | 25% | 36% | 50% | |
Sniper | 6 | 33% | 33% | 33% | 33% | 67% | 67% | |
Death Prophet | 6 | 33% | 67% | 33% | 67% | 50% | 67% | |
Sand King | 31 | 45% | 32% | 29% | 29% | 60% | 65% | |
Anti Mage | 7 | 43% | 43% | 29% | 57% | 29% | 57% | |
Axe | 7 | 29% | 43% | 29% | 43% | 29% | 29% | |
Centaur Warrunner | 7 | 57% | 14% | 29% | 43% | 57% | 57% | |
Pugna | 8 | 50% | 50% | 25% | 38% | 50% | 50% | |
Underlord | 8 | 38% | 50% | 25% | 38% | 50% | 38% | |
Lifestealer | 16 | 38% | 38% | 19% | 63% | 25% | 63% | |
Shadow Shaman | 6 | 17% | 67% | 17% | 50% | 33% | 67% |
Мета Дота 2 — Таблицы героев от StatDota
Мета – один из инструментов от StatDota на войне с букмекерами, в один клик Вам доступна выборка лучших героев соревновательной доты, в удобном, табличном формате, собрана статистика побед, первых 10 убийств, First Roshan и First Tower, тоталы в матчах с героем. Статистика обновляется ежедневно, информацию обновлений указана в нижней части сайта.
Отметим, что статистика тоталов с героем приводится в среднем по матчу, а не по конкретному герою, это обусловлено отсутствуем линии на убийство определенным героем, когда на общий тотал матча ставки принимают все игроки рынка.
Отчёт по мете патча 7.30, также доступны отчёты за последний меся либо год, статистика героев на последнем DPC 2022: EU, Div I и текущем турнире DPC 2022: CIS, Div I. Вы опционально можете задать минимальное количество матчей с героем, а также фильтровать результаты по возрастанию, получив не только самых сильных героев, но и выделить аутсайдеров мета рейтинга.
StatDota — набор инструментов на войне с букмекерами. Мы не принимаем ставки на киберспорт, не являемся букмекером либо тотализатором, исключительно предоставляем аналитику и статистику соревновательной Dota 2 сцены.