мета перки дбд что такое
Мета перки дбд что такое
Рома, в неё входят такие перки, как Часы, Железная Воля, Осколок, Несокрушимый и тд
А на манов чертик, розыгрыш, коррапт и тд
Перки, которые помогут в большинстве случаев, как тебе, так и твоей команде.
Обычно в состав мета входят (как пример):
1)Ускоряющий перк
2)Часы
Показать полностью.
3)Осколок
4)Железная воля
Ну, осколок легко контрится, но всё же анти-тунелинг обеспечен [не всегда].
Просто это универсальный набор солдата.
А так, можно брать перки [75% перков] на определённую игровую тактику :3
Мета перки дбд что такое
Попробовал игру на бесплатных выходных, очень понравилось, оставил в желаемых, на распродаже купил. Конкретно начал играть в 2018 году.
Наиграл 1 к часов как за сурвов так и за манов.
Помню, в начале было много много досок, но они уменьшились до роста моего скила. Мансить я уже учился на порезанных досках и окнах.
Видел как игроки оставляли 99% ген, но зачем?
Маны не могли включать регресию гена (пинать).
За мана играть начинал, ох была эра кручения сурвов, нужно было быть внимательнее, они резко начинали крутиться и ты не попадал по ним. Были. неуязвимые скиловые сурвы, но я быстро научился менять цели.
Я начал пытаться крутить по хелхаунту и вроде у меня начало получаться и БАЦ.
Вводят автонаводку. Лол)
Поскольку руководство сырое, и я пишу по «наитию», то я ошибусь в последовательности, да и могу пропустить важные изменения, следовательно составлю список по памяти, для начала. Не будьте строги, я подкорректирую, но позже.
А) Эра новичков, никто толком не умеет играть
1) Начало 14 июня 2016, первые маны в игре: траппер, коля, билли
2) Новая глава с медсестрой 18.08.16
3) Майкл 25.10.16 Осколок для сурвов, первый хеллоун 31.10.16
4) Ведьма 9.12.16 Погибель для манов
8.05.17 Добавили Билла, часы, стояк для сурвов
5) Док 11.05.17
Б) Активнейший рост коль-во игроков, первые про стримеры, мейнеры манов, первый рост скила комьюнити
6) Анна 27.07.17, Мы будем жить вечно для сурвов
7) Бубба 16.09.17, Барбекю и чили для манов
8) Кошмар 27.10.17
В) Первые турниры, рост общего скила команд, рост токсичности из-за очида (первые видосы про дбд с 26.01.17) и ему подобных, учащение туннелинга и кемпинга, увеличение коль-во дискорд тим
9) Свинка 23.01.18
За 2 года после релиза куплено более 4 млн копий июнь 2018
10) Клоун 12.06.18
[uОбновление 2.1.0[/u]10.07.18
Фикс палеток, появление 3х4
Фикс окон, абузов
11) Дух 18.09.18
Хеллоун 31.10.18
Кровавая луна ивент 31.01.19
Тотемы сталее скрытнее, не появляются у носа сурва
Г) Комьюнити достигла пика токсичности (лично мне кажется, что тогда люди были более токсичны, чем сейчас)
Введение блудласта
Фикс осколка
Фикс хила
Введение автонаводки (фикс 360)
12) Легион 11.12.18 преследование спиной, антимансы
7.03.19 Ввод колапса, раньше, если маньяк и сурв подходили к люку, то начинались долгие стояния у люка: 10-15 минут никто не двигался.
Если маньяк ударит, то сурв прыгал в люк, пока маньяк отходил от удара. Если сурв просто прыгал в люк, то маньяк хватал сурва за плечо.
Мой личный рекорд: я простоял 25 минут против доктора на люке, смотря по телефону сериал. Я прыгнул, он схватил.
13) Чума 19.05.19
Обновление 3.1.0 9.06.19
Фикс перка «Проверка на прочность», раньше после 3 любых ударов, на 4-ый срабатывал данный перк. Очень сильный перк. был.
Облегчение прокачки в кровавой паутине, с 40 лвл дается 4 способности в паутине, раньше только 2.
Фикс легиона
14) Крик 18.06.19
Реворк Фредди Крюгера. Из слабейшего мана, он стал играбельным.
Раньше, если сурв не был во сне, то Кошмар не мог ударить сурва, а переводить в сон приходилось с помощью способности, учитывая сильнейший туман просто найти сурва было сложно. Например: сурва спасали с крюка, и в наглую лечили в метре перед маном, и проваливали проверки реакции, ман был беспомощен. Или спасали с крюка и сурв просто убегал в ворота.
А тут ему дали телепорт на генератор, силки (или доски), авто ввод в сон. И это лучший ман для фейков, из-за маленькой модели маньяка. Единственное, раньше он видел сурвов во сне по всей карте, на большой дистанции.
14.09.19 выделенные серверы, пробития в палетках работают чаще, орех багуется
15) Демогоргон 17.09.19 появление чертового мыла
Выделенные сервера, пробития в палетки стали мастхэв, упрощение прокачки перков в паутине
Усиление демогоргона, он ломает доски с рывка.
28.11.19 Архивы, разрыв, все бегают лутают сундуки, спугивают ворон. Маньяки пинают генераторы.
Фикс нюрсы, фикс инста хилов, батл пасс, скидка 50% до 250 руб.
Добавление состояние скрытности призраку, свинке, майклу, гост фейсу. Это дает плюс против «Глазика».
31.10.19 Хеллоун, кровавая охота
Уух, я прямо чувствую, что последовательность не такая.
Интересен человечнский мозг, запоминает не идеально, не всегда последовательно, вспоминается по образам, кусочками.
Ну чтож, а как помните историю развития дбд вы?
Где я ошибся, что важного я пропустил?
Некоторые игроки даже отзывались о возврате в старые стабильные версии дбд.
Как вы думаете, что будет дальше с дбд?
P.M.A
В релизе игра была отвратительной.
Каждые 40 сек спринт (даже останавливаться не надо).[усталось откатывалась и во время бега].
Все окна всегда открыты.
Нет «мини стана» при прыжке с высоты. Автобус в свалке/дом в макмилане передают привет.
Не говорю уже про саботаж всех крюков/трап.
4 бнп[4 детальки, за 1 сек ген, сейчас 30% генератора]. Тогда ещё и генераторы/ворота заводились/открывались быстрее.
Селфхил до нерфа.
Страна палеток.
Инста блайнд фонари (позволяла моментально ослепить мана, а Lightborn тогда не помогал против этого).
Были моменты, где маны были «на пике славы». Агитация с хваткой (позволяла почти с любой точки карты на базу унести), нюрса с 3 блинками, без кд. Майерс с бензопилой [баг].
Вспомнил причину нерфа Shadowborn’а (увеличение угла обзора дала возможность манам видеть сурвов, которые после прыжка в окно на корты садились, что бы мана развести, но нерфанули.
Сейчас лучше.
Если посмотреть на развитие геймлпея за всё это время, то он объективно меняется только с вводом новых манов. Вот только слишком часто выходит так, что новые маны/перки переоцениваются/недооцениваются.
Да и в целом, выход нового мана/перков встречается с криками (конструктивную критику порой не «услышать» из-за этого), что приводит к непонятным нерфам/апам манов/перков. Конечно ещё влияет и «непогрешимая» статистика разработчиков.
the Vdovich
Крюгера переделали
KENT_071
«мы справимся» давал не +100%, а +300% к хилу, причём не только к хилу других, но и самого себя, можно было секунды за 4 вылечиться).
В альфе генераторы заводились 45 сек, а не 80 сек.
Вечные стояния на люке до коллапса.
Мета перки дбд что такое
Вы мотивированы в сложных ситуациях. Дает 3%/6%/9% дополнительной скорости при починке, поломке, лечении и поиске, пока вы ранены.
При ранениях скорость починки,лечения и саботажа увеличена на 9%. В принципе неплохая цифра,но.. ТОЛЬКО ПРИ РАНЕНИЯХ.Если тебя не тронули-перк не работает.
Открывает способность «Чтение Ауры». Ауры сундуков раскрываются вам, когда находятся в радиусе 16/32/64 метрах. Воровское чутье,увеличивает шанс найти предмет лучше качеством в сундуке Слегка/Значительно/Колоссально Для опытных игроков перк бесполезен, потому что они знают все расположения сундуков. Но если вы новичок или вам нужны вещи, то берите перк полезен.
Немыслимо оставить кого-то позади. Когда на ворота подано питание, вы получаете на 50%/75%/100% больше очков крови за действия в категории альтруизма. а выполнить их можно на 4%/8%/12% быстрее. Перк чисто для фарма на игру не влияет.
Вы бегаете легко, словно перышко и вас сложнее отследить. Ваши следы остаются видимыми на 1/2/3 секунды меньше, чем обычно. Перк для тех кто не умеет убегать от убийцы, благодаря этому перку у вас появиться шанс выжить.
Растущие шансы на побег вселяют в вас на надежду и окрыляют. Ваша скорость передвижения увеличивается на 2%/3%/4%, когда на ворота подано питание.
Можно использовать как внутреигровой таймер ноеда)
Открывает способность «Чтение Ауры». Вы способны видеть ауры 1/1/2 целей в течении 4/8/8 секунд в самом начале матча. Если у вас есть карта. которая отслеживает генераторы, тогда генераторы открытые с помощью Дежавю, добавляются на карту.
Я его не юзаю
Разблокирует способность чтения ауры. Пока вы на крюке, ауры 1 случайного/всех/всех выживших раскрываются всем другим выживших.
На 3-ем уровне. Если убийца находится в радиусе 8 метров, его аура раскрывается всем выжившим. Кровное родство превосходит любую способность-невидимку убийцы.
Отличный перк для командной игры.
Вы разработали эффективный способ выбраться из К апканов и с крюков. Скорость, с которой вы пытаетесь освободиться, увеличивается на 5%/10%/15%. Шансы освободиться из Капканов увеличиваются на 0%/5%/10%. Шансы освободиться с крюков увеличиваются на 0%/0%/5%. Не вижу такой уж пользы от этого перка, лучше дать время команде на починку генераторов. Даже увеличеный шанс выбраться из капкана не делает этот перк хорошим.
Вы действуете на пределе возможностей в момент сильного стресса. Зона успеха Проверки Реакции при починке, лечении и поломке увеличивается на 10%/20%/30%, когда вы ранены. Абсолютно бесполезный перк, никому не советую.
Открывает способность «Чтение Ауры». Ауры Медвежьих Капканов и тотемов раскрываются вам, когда находятся в радиусе 2/4/6 метров.
Этот перк чтото вроде Предчуствия в небольшом радиусе вас сигнализируют о капкане или тотоме,Брать советую.
Необычное покалывание предупреждает вас о надвигающейся гибели. Вы будете оповещены, когда убийца посмотрит в вашу сторону, находясь в радиусе 12/24/36 метров. Шанс запустить Проверку Реакции увеличивается на 10% с уменьшенной на 10% зоной успеха. Также, скорость починки, лечения и поломки увеличивается на 2%/4%/6% больше не активируется, когда на вас смотрит Призрак, находящийся в невидимости. Неплохой перк чтобы войти в тон игры (для новичков) а для опытных он просто занимает место для слота.
Вы можете организовывать команду для более эффективного взаимодействия. Увеличивает скорость других выживших при починке, лечении или поломке на 3%/6%/9%, когда они находятся в радиусе 8 метров от вас. Перк исключительно для командной игры.
Открывает способность «Чтение Ауры». Вы способны видеть ауры союзников, когда они находятся в радиусе 12/24/36 метров. Спорный перк 50\50
Когда вы на грани побега, вас подпитывает внезапный прилив энергии. Травмы/Травмы/Травмы и критическое состояние мгновенно исцеляются, скорость бега увеличивается до 150% от вашей обычной скорости в течении 3/5/5 секунд, как только на ворота подано питание. Эффект действует на вас независимо от того, в каком вы находитесь состоянии.
Перк хорош,советую брать.Единственный минус-нужно дожить до последнего генератора
Вы сможете сконцентрироваться и войти в медитативное состояние, чтобы заглушить боль. Вопли от боли, вызванной травмами, уменьшаются на 50%/100%/100% в спокойном состоянии/спокойном состоянии/любое время. Очень полезный перк, ты например оглушил маньяка и за угол спрятался и он ушол. много раз спасал)
Похоже животные доверяют вам, поскольку зачастую сохраняют спокойствие в вашем присутствии. Уменьшает шансы спугнуть лесных обитателей на 70%/80%/95%.
Неплохой перк, но советую брать если вы любите играть по стэлсу.
Вы превращаете растения, найденные возле костра, в настойки, которые замедляют кровотечение. Скорость заживления ран увеличивается на 10%/15%/20% и эффективность лечащих предметов повышается на 10%/15%/20%.
Этот перк определенно полезен
Открывает способность «Самолечение» без лечащих предметов со скоростью 30%/40%/50% от обычной скорости заживления. Зона успеха при лечении уменьшается на 20%/10%/0%. Повышает эффективность лечащих предметов на 50%/75%/100%.
Чрезвычайно полезный перк.
Когда этот перк активен, эффект головокружения от долгих падений уменьшается на 50%/75%/75%. После приземления скорость бега увеличивается до 150% от обычной скорости на протяжении 2 секунд. Это действие может быть активировано каждые 60 секунд Перк на любителя + спринтер, прирост в скорости обеспечен.
Сверхъестественные узы связывают вас с убийцей. Если вы являетесь одержимостью убийцы и смотрите в его сторону, то связь между вами раскроет ваши ауры друг другу. Этот эффект применяется только, если вы находитесь за пределами радиуса террора убийцы, с максимальным радиусом 56/64/72 метра.
Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы. Доступна только одна одержимость за матч. Довольной неплохой навык.По мне так замена кошки, полезно будет,если киллер стелсовый Майкл.
По мере того, как ваши друзья погибают от рук убийцы, ваши шансы на выживание возрастают с помощью необъяснимой силы. Каждый убитый или принесенный в жертву выживший разрушает способность чтения ауры убийцы.
1 убитый или принесенный в жертву: уменьшает радиус чтения ауры убийцей на 40%/35%/50%
2 убитый или принесенный в жертву: уменьшает радиус чтения ауры убийцей на 40%/60%/75%
3 убитый или принесенный в жертву: уменьшает радиус чтения ауры убийцей на 40%/85%/100%
Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы. Доступна только одна одержимость за матч. Под Предмедом одер. хорошо сочитается,если вы против майкла и остались на дуэле с ним
Найдя в сундуке вещь,она с шансом 50% может получить необычный/редкий/очень редкий аддон или ниже. Если вы хотите пополнить свой инвенталь то самое то.
Увеличивает радиус чтения ауры на 4/6/8 метров. И все.Ага
бесполезный перк лично для меня
Былые битвы научили вас выживать. Вы можете самостоятельно подняться на ноги из предсмертного состояния один раз за матч. Скорость вашего восстановления увеличена на 15/20/25%. (Перк активируется только в предсмертном состоянии
При активации перка его иконка становится светлой)
Во время спасения союзника с крюка в радиусе террора убийцы, вас наполняет непонятно откуда взявшаяся энергия.
Один раз за матч, в течении 20 секунд после того, как вы сняли выжившего с крюка (находясь при этом в радиусе террора убийцы), смертельные атаки по вам и спасенному выжившему не имеют эффекта. с каждым уровнем увеличиваеться на 30/35/40% На время лечения выжившего, получившего отсрочку урона, таймер останавливается на текущем прогрессе (возобновляется, если выживший не был полностью исцелен)
Присутствует примитивное понимание голоса Сущности. Вы эпизодически слышите ее шепот, находясь в радиусе 48/40/32 метров от выжившего. Нынче этот перк стал очень популярен я не понимаю почему, лучше играть без него. А так перк очень годня (но если я вас встречу с этим перком, я вам все крюки спелю:)
Ваша железная хватка, с которой вы держите выживших делает их побег почти невозможным. Эффективность сопротивления выживших понижена на 20%/40%/60%. время высвобождения из вашей хватки увеличено,,убийцы ослабят в связи с введением авто-починки крюков, теперь увеличение хватки будет 4/8/12% на 15%/24%/36%. Один из топовых перков в игре, Брать обязательно.
Вороны могут общаться напрямую с вами. 50%/50%/75% времени каркающие вороны будут давать вам визуальную подсказку, когда вы находитесь в радиусе 16/24/36 метров от них. Хороший перк.
Ваше страстное внимание к крюкам, найденным в подвале, вызвало интерес у Сущности. Крюки из подвала наделены следующими бонусами:
Сущность прогрессирует на 3%/6%/9% быстрее.
5%/10%/15%-ное повышение сложности при попытках побега.
3%/6%/9%-ное повышение наказания при неудачных попытках побега.
Брать только со связкой с другими перками.
В вас вселяется невиданная сила, если выжившие находятся на грани побега. Когда подано питание хотя бы на одни ворота, успешные атаки приводят к предсмертному состоянию(на третьем уровне навыка), время перезарядки атак уменьшается на 4%/8%/8%, а скорость передвижения увеличивается И ТЕПЕРЬ ЭТОТ ПЕРК БУДЕТ ПРИВЯЗАН К ТОТЕМАМ! на 3%/4%/4% за 120 секунд. Возможно самый имбовый перк в игре
Открывает способность невидимки. Стоя неподвижно в течение 4/3/2 секунд, вы сокращаете радиус террора до 0 и становитесь невидимым, пока не начнете заново двигаться. Сильный перк, самое то для кемперов и не только.
Открывает способность «Чтение Ауры» Раскрывает ауру выживших на 2/4/6 секунд, как только на ворота подано питание. Спорный перк, надо для начало опробовать его с другими перками. если у вас ноед можно заюзать
. Отличны перк который пригодится каждому и особенно с ноедом)
Ваша ужасающая энергетика распространяется на сверхъестественно большое расстояние. Радиус вашего террора увеличивается на 8%/16%/24%. Получите на 5%/10%/15% больше очков крови за действия в категории хитрость. Для фарма не более.
С такой силой, вам никакая преграда не страшна. Теперь вы уничтожаете баррикады на 20%/30%/40% быстрее. Считаю данный перк полезным, так как дает вам больше шансов быстрее догнать сурва
Одно ваше присутствие вселяет страх. Выжившие, находящиеся в пределах радиуса вашего террора, имеют на 3%/5%/8% больше шанс срабатывания проверки реакции при починке, лечении или поломке. Зона успеха при проверке реакции уменьшается на 5%/10%/15% Данный перк бесполезен!единственное чем он может помочь, так это в тот момент, когда сурвы чинят, исцеляют или саботируют, и у них уменьшается зона успеха
Как охотничья гончая, вы чуете следы крови на большом расстоянии. Свежие следы крови незначительно заметнее/умеренно заметны/значительно заметны, чем обычные и могут быть отслежены на 1/2/3 секунды дольше. Перк очень хорошо себя показывает с перком грязный мясник. Перк незаменим для тех,у кого хорошо получается отыскивать жертв по крови.
Перк на любителя,а так очень хорош.
Ваше зрение острее на 25/30/35% а угол обзора увеличен на 3/5/10% Однако вы очень чувствительны к свету, и слепнете на 20/25/30% быстрее, чем обычно, а восстановление занимает на 30% больше времени. С этим перком вы будете видеть лучше в темноте,а для маньяка это незаменимо. Однозначно брать этот перк.
В отличие от других ночных тварей, вы адаптировались к свету. Ваше зрение затуманивается на 25/30/35%, но вы адаптируетесь к яркому свету. Устойчивость к ослеплению увеличивается на 20/40/60%. Восстановление после ослепления быстрее на 50%..[/u] Перк 50\50
Вы не восприимчивы к боли. Восстановление от оглушения ударом любого предмета увелечивается на 25%/50%/75% Перк неплохой, можно юзать против осколка
Данный перк позволяет вам видеть ауру выживших, которых лечат, либо же тех, что лечатся сами в 20/26/36-ти метрах от вас. Перк очень хороший не раз выручал)
Вы становитесь одержимым одним выжившим.
Скорость альтруистических действий вашей одержимости возрастает на 38%/44%/50%. Когда выживший, которым вы одержимы, убит или принесен в жертву, все остальные выжившие получают наказание в виде понижения скорости починки, заживления ран и скорости поломки на 19%/22%/25%.
Доступна только одна одержимость за матч. Было бы не плохо иметь его с танатофобией.. Будет бешеный штраф к действием.
Вы становитесь одержимым одним выжившим.
Каждый раз, когда вы преследуете вашу жертву, которой вы одержимы, и позволяете ей убежать, вы получаете жетон. Максимум 3 жетона. Каждый жетон повышает вашу скорость передвижения на 5%/6%/7%. Каждое атакующее действие тратит один жетон.
Доступна только одна одержимость за матч.
Основано на новой механике тотемов.
Пока стоит проклятый перком тотем, работает следующий штраф на выживших:
-хорошая проверка навыков дает МИНУС 5% к починке генератора. Т.е. прогресс откатывается назад на 5%.
-Отличная проверка навыков дает 0% бонусного прогресса (то есть ничего не происходит)
Вот это ОЧЕНЬ сильно. Однозначно это будет одним из сильнейших перков в игре. Поэтому, как только выжившие поймут, что перк работает, вам придется защищать этот тотем всеми силами, а им, в свою очередь, придется его сломать чтобы получить шанс на выигрыш. Не имба так как можно сломать тотем и отключить перк.