министерство связи россии извещение что это может быть

Юридически значимые уведомления

Описание

Количество уведомлений, отправляемых от органов власти гражданам, составляет сотни миллионов, а затраты на их доставку – миллиарды рублей. В частности, от МВД, Федеральной Налоговой Службы и Федеральной Службы Судебных Приставов за 2013 год было отправлено 270 млн заказных писем. Затраты на их доставку составили 7 млрд рублей.

Минкомсвязь России предлагает перейти от бумажных к электронным юридически значимым уведомлениям для тех граждан, которые добровольно согласились на электронную доставку. Заверенные квалифицированной электронной подписью органа власти данные обо всех уведомлениях будут поступать по защищенным каналам от ведомств в информационную систему единого оператора рассылки, который будет доставлять их в электронном виде или на бумаге в зависимости от наличия согласия гражданина. Для организации этого процесса и передачи данных будет использоваться инфраструктура электронного правительства. Вся схема будет соответствовать требованиям по защите персональных данных граждан.

Проверку подписки на электронные уведомления нужно осуществлять каждый раз, когда формируется уведомление. Делать это во всех ведомственных системах дорого и сложно, поэтому предполагается, что такую проверку должен осуществлять оператор почтовой связи, который будет предоставлять услугу по гибридной (и электронной, и бумажной) доставке уведомлений для ведомств по принципу одного окна на всей территории России.

На сегодняшний день большинство писем от государства по заключенным контрактам доставляет «Почта России».

Гражданам, подписавшимся на электронную доставку уведомлений, «Почта России» обеспечит возможность мгновенно оплачивать штрафы в один клик и без комиссии.

15 ноября 2014 года вступил в силу новый Федеральный закон №307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Согласно ему, у автовладельцев теперь есть возможность получать постановление о нарушении ПДД, которое было снято автоматическими камерами фото и видео фиксации правонарушений, не только по почте, но и с помощью электронных средств связи. Так, отныне любой водитель может получать постановление о нарушении ПДД через портал госуслуг.

Инициирование

Протокол заседания Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности №1 от 13 февраля 2014 года.

Согласно протоколу Минкомсвязь России совместно с заинтересованными органами власти разработали дорожную карту, проекты актов и предложения о возможности уменьшения размера штрафа, при оплате его в быстрый срок, для реализации пилотного проекта в Московской области по переходу от бумажных к электронным юридически значимым уведомлениям, доставляемым от МВД России и ФССП России к гражданам и организациям Российской Федерации.

К концу 2014 года запустить доставку юридически значимых уведомлений от МВД России и ФССП России к гражданам и организациям Российской Федерации.

В 2015 году подключить другие ведомства (предположительно, ФНС России и судебные органы власти).

Задачи

Для граждан и организаций Российской Федерации:

Источник

Почтовые уведомления: что изменилось в судебной рассылке?

министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть фото министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть картинку министерство связи россии извещение что это может быть. Картинка про министерство связи россии извещение что это может быть. Фото министерство связи россии извещение что это может бытьПрактикующие юристы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда клиент обращается за помощью, после состоявшегося решения суда. При этом он указывает, что о наличии дела в суде не уведомлялся, хотя проживает в месте регистрации. До апреля 2018 года ситуация с почтовыми (судебными) уведомлениями обстояла следующим образом:

— Согласно абз. 3 ст. 4 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ «О почтовой связи», порядок оказания услуг почтовой связи регулируется правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В действовавшей до апреля 2018 года редакции Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденной Приказом Минкомсвязи России от 31 июня 2014 г. N 234 было предусмотрено, что почтовые отправления доставляются в соответствии с указанными на них адресами или выдаются в объектах почтовой связи. При неявке адресата за почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней после доставки первичного извещения, ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение (абз.2 п.34 Правил N 234).

Таким образом, уведомление считалось надлежащим, если почта предприняла две попытки вручения. Учитывая, что почта часто нарушала описанный выше порядок, вышестоящие суды отменяли решения первой инстанции и восстанавливали сроки на подачу жалоб (Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 2 марта 2017 г. N 33-3736/2017 по делу N 2-3104/2016, Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 21 января 2019 г. N Ф01-6622/2018 по делу N А43-44585/2017, Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 13 июня 2018 г. N Ф01-1970/2018 по делу N А11-703/2017).

Однако 13 февраля 2018 года, приказом Минкомсвязи России от 13 февраля 2018 г. N 61, был внесен ряд изменений в Правила, в том числе касающихся порядка вручения и доставки почтовой корреспонденции из разряда «Судебное». В новой редакции Правил, действующих с 9 апреля 2018 года, исключен абз. 2 п. 34, устанавливающий обязанность вторичного вручения извещения о поступлении почтового перевода или почтового отправления.

Изменение Правил уже нашло свое отражение в судебной практике. Например, в Постановлении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 18 февраля 2019 г. N 12АП-688/2019 по делу N А57-17755/2018, прямо указано, что направление вторичного извещения Правилами N 234 в новой редакции не предусмотрено. Идентичную позицию занял Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассмотрев жалобу по делу N А32-38824/2018.

Помимо изменений в отношении судебных уведомлений, 19 марта 2019 года Минюст России зарегистрировал Приказ Минкомсвязи России от 13.11.2018 N 619. Указанным приказом в Правила оказания услуг почтовой связи внесены изменения касающиеся уведомлений в отношении повесток по административным делам, правила дополнены словами и разряда «административное».

Ранее извещения по делам об административных правонарушениях, считались обычными почтовыми отправлениями и хранились на почте в течение 30 дней, в связи с чем, не соблюдался 15-дневный срок рассмотрения дел, установленный в КоАП РФ.

Указанные изменения начинают действовать с 31.03.2019 года.

Из кулуарной беседы с работниками почты стало известно, что срок прибытия, вручения и возвращения корреспонденции регулируется и отслеживается компьютерной программой, в связи с чем, ошибки в сроках практически невозможны. Учитывая вышеизложенное, рекомендуем внимательнее следить за входящей корреспонденцией и своевременно реагировать на судебные извещения.

Источник

Кому подчиняется Почта России: жалоба через Интернет, номера горячей линии

Возможность отправить посылку или отправление с помощью Почты России является одним из наиболее удобных и выгодных вариантов доставки послания или груза нужному лицу. Минусом такого решения часто становится неполучение отправления адресатом или получение, но в ненадлежащем качестве или с существенной задержкой. Можно просто смиренно ждать доставки, а можно поискать, куда жаловаться на Почту России.

Вконтакте Facebook Twitter Google+ Мой мир

Основания

Почта России является государственной структурой, оказывающей жителям страны услуги по почтовой пересылке. По этой причине каждое действие структуры строго регламентируется «Законом о защите прав потребителей». На основании этого документа любой, решивший воспользоваться услугами почты по доставке, имеет право на получение помощи на профессиональном уровне.

Закон относит эту структуру к списку, выполняющих услуги населению. Следовательно, каждый этап сотрудники должны выполнять на профессиональном уровне. Нарушение становится прямой причиной обратиться с жалобой. Рассмотрение претензии и решение вопроса проводится в срок от 5 до 30 рабочих дней.

Помощь по телефону

Специально для разрешения любых спорных ситуаций действует «горячая линия» Почты России, телефон размещен на официальном сайте организации. Перед звонком потребуется подготовить информацию о квитанции, подтверждающей отправку. В ней обязательно указывается идентификационный номер обращения клиента этой государственной службы.

министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть фото министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть картинку министерство связи россии извещение что это может быть. Картинка про министерство связи россии извещение что это может быть. Фото министерство связи россии извещение что это может быть

Помощь горячей линии

Специалисты отследит перемещение отправления по этому номеру. В случае отсутствия квитанции можно попробовать уточнить судьбу посылки или письма на основании информации о дате обращения и указания почтового отделения. Последний вариант менее действенный. В большинстве ситуаций получится уточнить общее состояние дел на конкретном участке. По телефону также можно передать данные о некачественном оказании услуг в отделении, которое доставило письмо или посылку в недолжном состоянии. Например, если упаковка оказалась поврежденной или существует предположение о потере именно в отделении.

Принимаются вопросы, связанные с:

Важно! Номер горячей линии 8-800-2005-888. При звонке на него абонент попадает в службу жалоб организации.

Уточнение места нахождения отправления

Перед обращением на «горячую линию» клиенту стоит попробовать самостоятельно проверить, где находится отправление. Сегодня в сети действует несколько специализированных ресурсов, помогающий подать запрос самостоятельно и пожаловаться на Почту России через интернет.

министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть фото министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть картинку министерство связи россии извещение что это может быть. Картинка про министерство связи россии извещение что это может быть. Фото министерство связи россии извещение что это может быть

Обращение и жалобы в разделе «Общественная приемная»

Обращения и жалобы принимаются на официальном ресурсе организации в разделе «Общественная приемная» http://www.russianpost.ru/Anket/priemnaya.aspx).

При переходе по указанному адресу, открывается шаблон, в котором потребуется указать:

Затем надо правильно подать жалобу на Почту России онлайн в разделе общественная приемная. Для успешного разрешения спорной ситуации при составлении обращения важно учитывать несколько важных моментов:

Планируя сохранить инкогнито, придется смириться с отказом организации рассматривать любые анонимные послания. Отсутствие указания имени делает работу специалиста бессмысленной и не позволит отследить судьбу посылки или письма.

Внимание! Альтернативным вариантом направления претензии через Интернет становится использование помощи онлайн-помощника. Консультация в этом случае оказывается в режиме чата. Контактные данные и претензию в нем также потребуется описать подробно. министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть фото министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть картинку министерство связи россии извещение что это может быть. Картинка про министерство связи россии извещение что это может быть. Фото министерство связи россии извещение что это может быть

Написание жалобы с помощью интернет-помощника

При отсутствии времени или возможностей применять указанные варианты, можно просто направить на электронную почту client@russianpost.ru. Ответ заявителю в такой ситуации будет предоставлен на указанный электронный адрес.

Письменное обращение

Еще одним способом направить свои претензии в адрес ведомства становится подготовка письма, которое также будет направлено почтовым способом. Адресатом становится руководитель этой организации, его заместитель, глава дирекции. Их контактные данные размещены на официальном сайте.

В шапке указываются полные персональные данные обратившегося и тема. В этом случае также потребуется тщательно описать возникшую проблему с указанием идентификационного номера. Ответ будет направлен в «бумажной» версии на аккуратно и тщательно указанный адрес. Потребуется написать индекс, название региона, города, улицы, номера дома и квартиры.

Любое письменное обращение становится основанием для проведения проверки, если оно было составлено четко и грамотно.

При отсутствии результата

Если проблема не решена, далее можно обратиться в следующие контролирующие и курирующие структуры:

Обращение в Роскомнадзор

Это ведомство рассматривает претензии по поводу потери, порчи или хищения. Чтобы понять, как пожаловаться на сотрудников почтамта, можно познакомиться с официальной информации на сайте структуры.

министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть фото министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть картинку министерство связи россии извещение что это может быть. Картинка про министерство связи россии извещение что это может быть. Фото министерство связи россии извещение что это может быть

Информация направляется в электронной или письменной форме. В качестве получателя может быть выбран центральный аппарат. Альтернативным вариантом становится сайт территориального управления организации. При отправке обычного письма в качестве получателя указывается глава структуры или его заместитель, который отвечает за контроль деятельности почты. К письму прикладывается квитанция об отправке.

В Роскомнадзор жалоба может быть направлена на сайтах центрального аппарата или территориального органа в разделе «Обращения граждан». Порядок заполнения обращения указывается в 59 федеральном законе от 2 мая 2006 года. Этот документ регламентирует работу с любыми видами писем и претензий в любую государственную организацию.

Указывается вариант получения ответа. Можно принять решение получить письменный ответ или прочитать в своей электронной почте. После того, как письмо будет зарегистрировано, его обязаны рассмотреть максимум за тридцать дней. На его основе может быть инициирована административная проверка в отношении Почты России с назначением административного взыскания.

Письмо в Роспотребнадзор и Министерство связи

Аналогичным способом может быть направлена жалоба в указанные организации. Рассмотрение также выполняется на основании ФЗ №59. Высшей инстанцией, кому подчиняется почта, становится структура, переданная в подчинение Министерства связи.

Иногда спорный случай так и не решен. Значит, пора заходить на сайт прокуратуры или отправлять туда письмо. Это ведомство будет в свою очередь проводить проверку в отношении адекватности действий.

Когда идти в суд

В случае, когда клиент остался не удовлетворен действиями всех указанных государственных организаций, и проблема так и не решена, можно подать иск в суд. Для судебного разбирательства потребуется обязательно собрать доказательства неправомерность выполнения своих функциональных обязанностей сотрудником Почты России. В сети можно найти бланки, в которых направляется претензия на Почту России, образец очень подробный и понятный для самостоятельного заполнения.

министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть фото министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть картинку министерство связи россии извещение что это может быть. Картинка про министерство связи россии извещение что это может быть. Фото министерство связи россии извещение что это может быть

В случае игнорирование жалобы можно подать иск в суд

Причины претензий

Деятельность любой организации часто становится поводом для появления конфликтных ситуаций в отношении качества выполнения производственных обязанностей. Большое число нареканий часто вызывает и работа сотрудников Почты России.

Поводом для направления претензии могут стать следующие нарушения:

До направления обращений в головное отделение этой организации рекомендуется попробовать разрешить проблему на локальном уровне. Для этого можно лично пообщаться с руководителем местного отделения почтовой связи. Заявление составляется непосредственно на имя директора.

Горячая линия Почта России. 8 800 200 58 88

Альтернативным вариантом становится создание записи в книге «Жалоб и предложений». Она обязательно есть в открытом доступе в каждом почтовом отделении в любом населенном пункте. Стоит обратить внимание на успешное решение большей части вопросов уже на этом самом простом уровне.

Это интересно! Как правильно написать доверенность на получение посылки и почтовой корреспонденции

Источник

Заказное письмо Административное — что это за извещение

С недавнего времени многие граждане РФ стали находить у себя в почтовых ящиках загадочные извещения. В них говорится о приходе на Почту заказного письма с присвоенным разрядом «Административное». Отправителями таких писем могут значится: Троицк, Москва 473, Екатеринбург 77, Калуга 9 и так далее. В статье мы подробно расскажем, что означают такие административные письма, обязательно ли их получать и как можно выяснить — что на самом деле вложено в конверт.

Что это за разряд письма?

Заказное письмо разряда «Административное» — это отправления особого типа (1 класса), которые направляются гражданам в ходе возбуждения дел об административных правонарушениях. Отсылаются такие письма органами и должностными лицами, которые уполномочены рассматривать подобные дела об АП.

Рассылка подобной корреспонденции регулируется соответствующим приказом Минкомсвязи России №169 от 13.11.2018 года, который вступил в силу 31.03.2019 года. Этот приказ формирует перечень правил (особенности доставки и хранение) для всех писем с пометкой «Административное».

Наиболее часто источником таких извещений становятся муниципальные образования, судебные органы или ведомства МВД, ГИБДД. Анализируя извещение, нельзя понять наверняка, что будет вложено в конверте. Если обобщать отзывы людей, которые уже получали такой конверт, можно сделать вывод — в письме будут следующие документы:

министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть фото министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть картинку министерство связи россии извещение что это может быть. Картинка про министерство связи россии извещение что это может быть. Фото министерство связи россии извещение что это может быть

Извещения схожего характера с разрядом Судебное

Самый простой пример такой ситуации с письмом — комиссия наложила на вас административный штраф за неправильную парковку (в запрещенном месте, на газоне), после чего вам в обязательном порядке отсылается бумажное уведомление о штрафе.

Срок хранения административного извещения на Почте

Согласно всем принятым положениям, срок хранения письма разряда «Административное» составляет 7 рабочих дней. При определении этого срока не нужно учитывать дни поступления и возврата ЗП, а также выходные и праздничные дни. Раньше срок хранения административной корреспонденции составлял 30 дней, однако этот период часто нарушал сроки рассмотрения дел, поэтому нахождение письма в отделении пришлось значительно сократить.

Важный момент: в процессе хранения административного письма на почте, повторные извещения не отсылаются. Пересылка такого письма по новым адресам также запрещена, это стоит учесть гражданам, которые имеют разные адреса регистрации и фактического проживания.

министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть фото министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть картинку министерство связи россии извещение что это может быть. Картинка про министерство связи россии извещение что это может быть. Фото министерство связи россии извещение что это может быть

Административное письмо хранится в отделении 7 дней

На практике получаем довольно неприятную картину — многие граждане просто не успевают в столь маленький срок забрать из отделения полагающееся им письмо. Однако на практике это все компенсируется телефонными извещениями, которые осуществляют должностные лица. Имейте ввиду — извещение по звонку допускается КоАП РФ.

Почему отправителем значатся Троицк, Москва 473 и др.

министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть фото министерство связи россии извещение что это может быть. Смотреть картинку министерство связи россии извещение что это может быть. Картинка про министерство связи россии извещение что это может быть. Фото министерство связи россии извещение что это может быть

Часто отправителем административных писем указываются сортировочные центры ПР

Обязательно ли забирать такое письмо?

Ответ на данный вопрос только один — забрать и ознакомится с содержимым административного письма нужно в обязательном порядке. Сделать это может только человек, указанный в качестве получателя. Исключены ситуации, когда близкий член семьи с вашим паспортом приходит забирать конверт.

Также следует учесть, что отославшие конверт ведомства будут уведомлены о получении вами даже бланка zk-извещения. Этот факт, наряду с возвратом письма по истечению срока хранения, дает должностному лицу или суду полное право считать вас надлежаще извещенным.

Заключение

Теперь вы понимаете, что означает приход административного извещения от государственных ведомств и насколько важно забрать и ознакомиться с ним в срок. Имейте ввиду: лицо, в отношении которого открыто производство по делу об АП, имеет полное право ознакомиться с каждым материалом дела, вправе предоставить свои доказательства и назначить себе защитника. Также гражданин вправе подавать объяснения, ходатайства и отводы. Все это нормализуется ч. 1. ст. 25.1 КоАП.

Игнорирование такого письма с вашей стороны может обернуться неприятными последствиями — штрафами, пеней и, как следствие, попаданием в список должников. Как пример, нахождение в таком списке дает полное право суду отказать вам в выезде за границу.

Источник

Извещение участников процесса посредством направления телеграммы. Практическое применение в сфере незаурядного пробела в гражданском процессе.

Явное несовершенство юридической техники проявляется в использовании оценочных понятий в части 1 статьи 113 ГПК РФ, а именно в использовании термина «фиксирование судебного извещения или вызова и его вручения адресату».

В отношении извещения участников процесса телеграммами, законодатель ограничился лишь указанием на возможность подобного извещения в силу части 1 статьи 113 ГПК РФ. Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок судебного делопроизводства в судах общей юрисдикции, дополнительно указывают лишь на регистрацию поступивших в адрес суда телеграмм в журнале учета входящей корреспонденции. На указанных разъяснениях, законодатель и высшая судебная инстанция ограничились, а оценку достоверности фиксации судебного извещения или вызова, а также получения направляемого извещения адресатом возложил на плечи судьи.

В свете отсутствия нормативно-правовой регламентации извещения и вызова участников процесса телеграммами, явно очерчивается незаурядный пробел в процессуальном праве. Действующий ГПК РФ и нормативно-правовые акты, регулирующие порядок судебного делопроизводства, не содержат положений, регулирующих форму и содержание направляемой телеграммы, а также требований к ее обязательным реквизитам. Отсутствуют и какие-либо разъяснения о документах, позволяющих достоверно установить направление телеграммы в адрес ее получателя, а также извещение суда о получении телеграммы адресатом.

В связи с отсутствием норм, непосредственно регулирующих указанные пробелы, полагаю уместным использование аналогии закона и права при регулировании схожих правоотношений.

Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 222 [5] регламентирует отношения между физическими и юридическими лицами и операторами связи, оказывающими услуги телеграфной связи в сети связи общего пользования.

Телеграмма – это текстовое сообщение, предназначенное для передачи средствами телеграфной связи.

Заключение договора об оказании услуг телеграфной связи подтверждается выдачей оператором связи отправителю чека контрольно-кассовой машины или квитанции (формы строгой отчетности), подтверждающих оплату пользователем оказанных услуг.

Телеграммы в зависимости от приоритета обработки разделяются на категории. В качестве примера можно привести две наиболее нужные для судебного извещения категории телеграмм: срочная и обыкновенная.

Телеграммы, имеют особенности по назначению, способу оформления, подачи или доставки, в связи с чем разделяются на виды. В качестве примера можно привести наиболее нужные для судебного извещения виды телеграмм: «с уведомлением о вручении телеграфом», «с уведомлением о вручении телеграфом «срочное», «с доставкой в срок, указанный отправителем», «с доставкой в населенный пункт (поселение), не имеющий телеграфной, факсимильной (телефонной) связи».

Право подачи телеграмм категорий «срочная», «обыкновенная» и телеграмм видов «с уведомлением о вручении телеграфом», «с уведомлением о вручении телеграфом «срочное», «с доставкой в срок, указанный отправителем», «с доставкой в населенный пункт (поселение), не имеющий телеграфной, факсимильной (телефонной) связи» имеют все пользователи.

Отправитель вправе получить от оператора связи копию телеграммы, засвидетельствованную оператором связи и печатью «Для телеграмм», а также подтверждение вручения телеграммы адресату.

Уведомление о вручении телеграммы до востребования передается в адрес отправителя только после востребования телеграммы адресатом.

Телеграммы, адресованные гражданам по месту их нахождения (жительства), вручаются лично адресату или (в его отсутствие) совершеннолетнему члену семьи.

При этом телеграммы с отметками «уведомление телеграфом», «уведомление телеграфом срочное» и «заверенная» вручаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

При отсутствии адресата и совершеннолетних членов семьи или при иных независящих от оператора связи обстоятельствах, препятствующих вручению телеграммы, оператор связи обязан оставить извещение о поступлении телеграммы в абонентском шкафу (почтовом ящике) адресата.

Если адресат не обратился за получением телеграммы по извещению в течение суток, оператор связи должен принять меры к повторной доставке телеграммы.

Вручение телеграмм гражданам по месту их нахождения (жительства) или уполномоченным лицам в пунктах назначения (для телеграмм, адресованных организациям, а также направляемых по адресу войсковых частей, полевых почт, морских и речных судов либо по месту временного нахождения граждан) осуществляется только под расписку с указанием даты и местного времени.

Документами, подтверждающими надлежащее извещение получателя телеграммы, будут являться: чек контрольно-кассовой машины или квитанции (формы строгой отчетности), копия телеграммы, засвидетельствованная оператором связи и печатью «Для телеграмм», подтверждение вручения телеграммы адресату, в случае ее получения адресатом.

[1] Часть 1 статьи 113 ГПК РФ от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ.

[2] Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29 апреля 2003 г. N 36 «Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде».

[3] Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 15 декабря 2004 г. N 161 «Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в верховных судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов».

[5] Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 222 «Об утверждении Правил оказания услуг телеграфной связи».

[6] Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 222 «Об утверждении Правил оказания услуг телеграфной связи».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *