мне нравится учиться потому что

Сочинение За что я люблю свою школу

Мне нравится моя школа за то, что она довольно веселая. В ней много умных и веселых парней и девушек. У меня среди них много друзей.

В моем классе у меня много моих друзей и подруг. Они все учатся довольно неплохо и хорошо. В основном четыре и пять баллов. Есть и несколько троечников. Они учатся чуть хуже, но тоже стараются.

Другие учителя тоже хорошие. Особенно хороший наш учитель по русскому языку и литературе. Она старательно прививает нам стремление писать грамотно, и именно то, что нам нужно. Она следит за стилем и орфографией.

Еще мне нравится учительница по биологии. Она всегда грамотно преподает свои уроки и доносит до нас новые знания. Она не раз выделяла меня на фоне класса. Мне было приятно, и она это видела. Также у нас хорошая учительница по физической культуре. Она принимает участие в наших занятиях, все показывает, рассказывает.

Еще мне нравится делать домашние задания. Учителя хорошо подбирают для нас материал и то, что мы должны сделать. У меня получается хорошо. Учителя это замечают. Бывает, хвалят.

Еще мне нравится отмечать праздники в нашей школе. Это и дни рождения, и масленицы, и новый год. Есть и другие праздники. Также мы поздравляем большую часть наших преподавателей. Всем этим занимается наша классная руководитель. Она же проводит родительские собрания. На родительских собраниях обсуждаются разные учебные и не только вопросы. Это тоже позитивно.

В общем, я люблю мою школу. Думаю, что не безосновательно. Там работают замечательные учителя. Туда вместе со мной ходят активные и умные ученики.

2 вариант

Школа… Наверное, невозможно сегодня отыскать человека, который бы не обучался в школе. В жизни каждого из нас она оставляет очень глубокий след. Для кого-то общение с учебными дисциплинами превращается в ад, а для кого-то приносит истинное наслаждение.

Однако какими бы мы ни были учениками, школа так или иначе присутствует в нашей жизни. Одни люди равнодушны к своей школе, а другие очень любят ее и дорожат ею. Я отношу себя ко второй категории.

Школа для меня – это дом, в котором живут и учатся мои друзья. Это место, где работают самые лучшие педагоги, настоящие профессионалы.

Каждое утро я просыпаюсь с особым чувством. Чтобы рано встать, мне не нужно настраивать будильник. Да и у мамы не возникает необходимость будить меня. С постели меня поднимает внутренний голос, который зовет туда, где мои одноклассники и учителя.

Что же особенного в моей школе? Наверное, ничего! Просто она для меня сумела стать настоящим домом. Я умышленно избегаю называть ее вторым домом. Не могу отодвинуть школу на второй план.

Наша школа небольшая, всего в два этажа. На первом располагаются начальные классы, а на втором учимся мы, ученики 5-11 классов. В свою школу я влюбился с первого знакомства. Помню, когда я переступил порог класса и увидел доброе, светлое лицо своей первой учительницы Антонины Николаевны. Она сразу сумела занять в моем сердце большое место. Я очень благодарен ей за все! Антонина Николаевна научила меня красиво и грамотно писать, выразительно и осознанно читать. Этот человек столько вложил в нас, своих учеников! Четыре года учебы крепко сплотили наш класс. И в этом, несомненно, огромная заслуга нашего первого учителя.

Перейдя в пятый класс, мы все переживали о том, что рядом не будет любимого учителя. Однако мы ошибались. Любимых учителей появилось еще больше. Трудно назвать хоть одного педагога, который нам не полюбился. На уроках наших учителей бывает очень интересно. Педагоги так умеют преподносить учебный материал, что только совсем нерадивый ученик не поймет. Но у нас в классе таких нет!

В школе мы не только учимся, но еще занимаемся проектной деятельностью. Это очень интересно! Вы только представьте: Сам придумываешь, воплощаешь в жизнь свою идею! Это здорово!

А какие внеклассные мероприятия мы проводим с нашим классным руководителем Еленой Петровной! В этом году, например, я принял участие в таких программах, как «Ты талантлив», «Живой микрофон», Парад литературных героев», «Спорт- это жизнь», «День здоровья». Наш классный руководитель очень любит ходить в походы. Эту любовь она передала и нам. Нередко она организует различные походы, экскурсии, в которые вовлекаются и наши родители.

Учиться в нашей школе – это большое удовольствие!

Также читают:

Картинка к сочинению За что я люблю свою школу

Популярные сегодня темы

Суриков, Василий Иванович (1848-1916гг.), русский творец, считающийся величайшим профессионалом в области исторических полотен. На свет появился в Красноярске. Свои первые шаги как художника

Главного персонажа произведения можно назвать весьма актуальным и ярким сразу для нескольких эпох. Благодаря тому, что автор наделил его весьма яркими и запоминающимися особенностями

Николай Николаевич Веденяпин – священник по призванию, работник газеты – по профессии, второстепенный персонаж романа Бориса Пастернака. Является дядей мальчика Юры

Изначально, сказка Горького «Воробьишко» вышла в сборнике, а потом уже, издательство «Парус» выпустили её отдельной книгой.

Манюшка – соседская девчушка, дочка сапожника с колхоза. Она жила в селе, аристократичная редкость ее никак не касалась. Зачастую посещала Катерину Петровну также могла помочь ей: доставляла водичку с колодца

Источник

10 причин полюбить школу

мне нравится учиться потому что. Смотреть фото мне нравится учиться потому что. Смотреть картинку мне нравится учиться потому что. Картинка про мне нравится учиться потому что. Фото мне нравится учиться потому что

Практически каждый современный ребенок, начиная с шестилетнего возраста, учится в школе. Но, к сожалению, не каждый делает это с удовольствием под влиянием негативных внешних факторов. Конфликты со сверстниками, недоразумения с учителями могут отбивать охоту ходить в школу. Родителям нужно рассказать ребенку обо всех плюсах обучения. Далее более подробно рассмотрим основные причины любить школу.

Причины полюбить школу

1. Школа позволяет получить новые знания. Это ее основное назначение. Для того чтобы в будущем получить высокооплачиваемую работу и достичь успеха в жизни, обязательно нужно ходить в школу.

2. Новые знакомства. Именно в школе можно познакомиться с интересными людьми, которые в будущем станут лучшими друзьями. Такой вариант подходит для неуверенных и застенчивых людей, которые боятся заводить знакомства. В школе очень легко завести друзей, которые помогут весело и с пользой проводить свободное время.

3. Школа — второй дом. Большую часть дня ученики проводят в школе, что автоматически становится их родным домом, где можно получить не только знания, но и поддержку в сложной ситуации.

4. Причины полюбить школу — интересные уроки. Обязательно каждый ученик, который не любит школу, найдет для себя хотя бы один интересный урок, который принесет ему не только знания, но и удовольствие.

5. Большое количество интересных мероприятий также является одной из причин, чтобы полюбить школу. Это концерты, спектакли, конкурсы, которые ежегодно проводятся по государственным праздникам. Также в школе есть много спортивных или творческих кружков, которые позволяют развивать скрытые способности и таланты.

6. Любовь. В школе можно познакомиться не только с лучшими друзьями, но и найти свою вторую половинку. Очень часто школьная любовь перерастает в серьезные отношения в будущем.

7. Школа позволяет ребенку стать самостоятельным и ответственным, научиться принимать правильные решения в сложных ситуациях, четко следовать к своей цели.

8. За успехи в обучении ставят «5». Так приятно, когда тебя хвалят и любят, по заслугам оценивают труды и старания.

9. Формирование личности. В школе человек постоянно находится в коллективе, учится общаться и выражать свои мысли. Все это в будущем положительно влияет на формирование личности.

10. Выносливость и дисциплина. В школе учат ребенка быть пунктуальным, ежедневно выполнять домашние задания, тихо сидеть на уроках. Все это в будущем поможет в работе.

Источник

Я люблю учится. Почему

Согласитесь, нечасто можно с легкостью найти мотивацию для учебы. Особенно учитывая подходы к мотивации, которые часто используют преподаватели и родители. Мне немного повезло: в одно время я выпал из влияния родителей и преподавателей и смог выстроить свой подход к обучению, что позволило мне брать от потраченного времени максимальную пользу, и при этом быть постоянно заинтересованным и мотивированным. В представленных ниже четырех пунктах вы найдете главные мысли, к которым я пришел на своем пути к любви к учебе.

Концентрироваться на том, что я нахожу интересным/полезным. Мне тяжело мотивировать себя делать то, от чего я не получаю удовольствие и что я не вижу полезным для себя. Например, я понимаю, что выполнение задания по нашему профильному предмету Introduction to Transportation, Logistics and Supply Chain Management или по Моделированию будут полезны для понимания сферы, которая меня интересует. Или, например, прочтение книги «Пиши, сокращай» по написанию хороших текстов не сильно сходится с моим профилем обучения, но мне это нравится. Еще меня в свое время заинтересовала сфера финансов, что побудило меня пойти на специальные курсы, и впоследствии найти работу в этой сфере. А вот написание научной работы, которое было частью того же профильного предмета, упомянутого выше, не представляло для меня интереса ни личного, ни профессионального (в академическую сферу в будущем я идти не планировал). Поэтому на последнее я благополучно «забил», несмотря на то, что это задание составляет 25% оценки за весь курс. Но это работает лишь в том случае, если есть альтернативы: написать научную работу или написать пару статей на фрилансе. Понимание того, что то, что я делаю либо приносит мне удовольствие, либо поможет для развития в сфере, интересной мне, помогает найти внутреннюю мотивацию для того, чтобы заниматься учебой.

Понять суть, а не запомнить как можно больше. К сожалению, наша система образования нацелена на запоминание информации, а не выработку понимания. Зазубрить текст на английском, математические формулы или определения в физике — это информация, которая помогает в том, чтобы получить понимание предмета, но никак не являются самой целью обучения. Именно поэтому мои методы обучения несколько отличаются от общепринятых. Я, например, не веду конспекты (есть исключения вроде высшей математики, но они редки). Ведение конспекта, то есть записывание информации, чтобы ее запомнить, и чтобы потом была возможность ее перечитать забирают слишком много моей концентрации. Я могу посмотреть информацию с лекции на презентациях, которые наш лектор скидывает нам, или в гугле/учебнике/википедии. На лекции вместо конспектирования я пытаюсь понять какие логические связи есть между темами, почему что-то происходит, посмотреть сверху на совокупность тем и проследить взаимозависимость между ними. Конкретно на моих лекциях я пытаюсь понять как то, что нам рассказывают, применимо в бизнесе, как оно поможет повысить прибыль или уменьшить расходы. Да, если меня разбудить ночью и спросить формулу оптимальной грузовой партии, я пошлю вопрошающего куда подальше и лягу дальше спать. Некоторые же мои коллеги с идеальной точностью ее воспроизведут. Однако я понимаю где и как ее использовать, и прогуглив, я успешно ее использую. Пример очень условный, но хорошо отражает суть. А суть такова: понимание и знание разные вещи, и лучше понимать, но не знать, чем знать, но не понимать.

Не фокусироваться на оценках. Оценка — это отражение того, как хорошо я выполняю задания или пишу контрольные. Но при этом моя цель в обучении — понять предмет. Получать хорошие оценки и понимать предмет — это разные вещи. Именно поэтому оценки уже давно не являются для меня каким-то показателем. Единственный критерий, который должен выполнятся — меня не должны выгнать из университета из-за плохих оценок. И в таких условиях контрольные для меня становятся не то что просто бесстрессовыми, мне даже интересно пойти и применить свое понимание и свои знания для решения сложных задач. Кроме нервов, мое отношение к оценкам еще и экономит мне время: если к экзамену некоторые мои коллеги готовятся по несколько дней, мне хватает и нескольких часов пересмотра слайдов, формул, а иногда и краткого резюме, которое мне дает мне проучившийся пару дней коллега. В общем, ключевым стало понимание того, что оценка — это субъективное суждение о моих знаниях, основанное на критериях, которые далеко не всегда сходятся с моими личными критериями оценивания развития.

Учить уча. Лучше всего знания усваиваются, когда я пытаюсь кому-то что-то объяснить. Возможность кому-то что-то объяснить так, чтобы собеседник понял, как по мне, является самым честным экзаменом. И без полного понимания темы это сделать почти невозможно. Почему мне так нравится кого-то чему-то учить? Во-первых, я проверяю и укореняю свое понимание предмета. Во-вторых, я чувствую, что приношу пользу окружающим, за что получаю социальное признание и уважение. Поэтому я никогда не отказываюсь, когда меня просят что-то объяснить. С эффективностью этого метода может сравнится только дискуссия.

Благодаря этим переменам в моем сознании я стал на путь просветления и нахожу желание и мотивацию учится. Эти жизненные находки применимы как в университете, так и в школе/на работе/в личном обучении.

Источник

Сочинение Зачем нужно учиться

Ни для кого не секрет, что в жизни человека образование занимает особое место. С самого детства нам прививают любовь к учебе, стараются взрастить в нас стремление к знаниям и усердие. Для кого-то образование является лишь инструментом для достижения целей, а для кого-то и является целью всей жизни. Так почему же учеба играет такую большую роль?

Этот вопрос не раз всплывал у меня в голове, и каждый раз я находил все новые доводы в пользу учебы. Во-первых, учеба помогает нам в познании окружающего мира. Так в школе мы учимся писать и читать, и именно на эти базовые умения мы опираемся в течение всей жизни. Научившись читать, мы открываем для себя мир книг, из которых черпаем новые знания. Постоянно поступающая информация формирует наше мировоззрение, проливает свет на многие вещи, которые раньше казались нам сложными и непонятными.

Во-вторых, обучаясь, человек приобретает профессиональные навыки, которые потом помогают ему сделать успешную карьеру. В наш капиталистический век карьера занимает одно из важнейших мест. Если человек планирует добиться небывалых высот в каком-то деле и зарабатывать баснословные деньги, то он должен быть готов отдать большую часть жизни на обучение этому делу и самосовершенствованию в нем. Всем известно, что за спиной каждого профессионала стоят годы усердной учебы, и именно поэтому они так ценятся на рынке труда.

В-третьих, многие люди, имея достаточные знания, становятся в разы уверенней в общении с другими. Образованный человек способен поддержать любой разговор, будь то обычная светская беседа или жаркая дискуссия на какую-нибудь неоднозначную тему. В любом случае, такие люди притягивают к себе, с ними интересно, а потому они имеют много друзей.

Подводя итог, можно сказать, что учиться нужно по многим причинам. Хоть этот процесс и отнимает очень много времени и сил, это сполна окупается в будущем, которое благодаря образованию сулит быть счастливым и светлым. В наше время учеба является универсальным инструментом для достижения любых целей, и только от человека зависит, как он распорядится своим временем, отведенным для получения образования. Усердие и старания в обучении всегда были хорошими друзьями успешных людей, и именно поэтому так важно учиться прямо сейчас.

2 вариант

Мы живем в мире новых технологий, каждый день происходят тысячи новых открытий, за которыми трудно угнаться.

Нас с рождения учат чему-то новому: улыбнуться, сказать первое слово, сделать первый шаг. Каждый день мы получаем какие-либо знания, даже не подозревая об этом. Без знаний жизнь невозможна, все знания получают во время процесса учебы и не важно теория это или же практика, любые новые приобретенные знания будут полезны в будущем. Нас с раннего детства учат говорить, писать и читать, ведь это просто необходимые навыки для человека, живущего в 21 веке, без этих азов постижение чего-то нового невозможно, мы бы не могли пользоваться телефоном, общаться с близкими, обмениваться информацией, читать книги и многое другое. То есть на таких азах, как чтение и умение писать строится дальнейшее познавание чего-то нового.

Никогда не задумывался, почему создали систему образования, состоящую из школы, колледжа и/или университета, и сейчас поразмыслив, понимаю, что школа учит нас элементарным вещам, таким как чтение, письмо, счет, иностранные языки, знания о местоположения различных стран, истории нашего государства, строении человека и окружающего мира и многое другое. Школа создает и расширяет наш кругозор, если мы будем прилагать усилия и помимо школьной программы будем изучать информацию из дополнительных источников, таких как книги, интернет, СМИ, мы сделаем наш кругозор еще более богатым, таким образом можно стать очень интересным собеседником.

А уже благодаря университету мы сможем выучиться на любую специальность. То есть в ВУЗах дают не только общую информацию на расширение кругозора, а еще и узко специальную, которая пригодится на будущей работе. Чем лучше человек учится, тем у него больше шансов достичь желаемых целей, устроиться на желанную работу, обзавестись кругом интересных людей для общения.

Также читают:

Картинка к сочинению Зачем нужно учиться

Популярные сегодня темы

Родина – это близкое сердцу и самое родное, что есть у человека. Почему? Потому что именно с родиной у каждого человека связано рождение, память о первых годах жизни, любовь и ласка родителей, первые друзья

Наша жизнь полна событий, информации и каких-то дел. Некоторые моменты мы совершенно не замечаем, а какие-то заставляют задуматься о многом. Какие из них помогают совершенствоваться? Как выбрать лучший путь из всех, что есть?

В вымышленном и реальном пространстве люди одинаково переживают радостные и грустные события. Пройти через подобные моменты помогают им мечты. Стремление, чтобы в реальность воплотилось задуманное, присутствует в душе каждого.

Произведение «Дон Кихот» сделало своего создателя Мигеля де Сервантеса известным на весь мир. Данный роман автор задумал создать как пародию на рыцарские романы, которыми в то время так сильно восхищались в Испании

Источник

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Почему мне нравится учиться в Гуманитарном университете профсоюзов?

Мне часто задают вопрос мои знакомые, почему мне нравиться учиться в данном высшем учебном заведении? Многие из них слышали различные отзывы о нашем Университете, и всем им хотелось узнать лично мое мнение как студентки СПбГУП.

Привожу мои рассуждения.

… в этом Университете я росту. Росту как личность.

… я стала более дисциплинированной и ответственной. Я больше никуда не опаздываю, даже если у меня встреча с близким человеком, который может меня подождать и простить. Опоздания – это не только неуважение к другому человеку, это и не уважение к себе, к своему времени. Именно в Университете я стала понимать это, так что повторюсь, я никуда не опаздываю, и всегда прихожу во время, особенно на занятия в Университет.

… жизнь моя после поступления в Университет стала намного интересней, приобрела много разноцветных ярких красок.

… раньше для меня существовали только следующие праздники – мой день рождения, новый год и 8 марта, ну а также праздники близких людей. А теперь День факультета, проводимый в Университете и мой праздник, которого я с нетерпением жду. Подготовка к концерту, флешмобы, интеллектуальные игры, конкурсы, сам концерт, общение, волшебная атмосфера …

… хорошо, когда высшее учебное заведение дает качественное образование и обеспечивает трудоустройство своим выпускникам. Но когда помимо перечисленного ВУЗ еще заботиться о культурном воспитании и о здоровье, спортивной форме «своих детей», это многого стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *