мобильная карусель билайн что это

Эксклюзивные непубличные тарифы Beeline

мобильная карусель билайн что это. Смотреть фото мобильная карусель билайн что это. Смотреть картинку мобильная карусель билайн что это. Картинка про мобильная карусель билайн что это. Фото мобильная карусель билайн что это

Непубличные тарифы Билайн – это скрытые предложения связи, к которым нельзя подключиться, просто обратившись в офис продаж. Они используются в корпоративной связи. Как правило, непубличный тариф предлагает пользователям объемные пакеты услуг за небольшую цену.

Что это за планы

К непубличным планам относятся те тарифы, которые недоступны для подключения привычным способом. Их нельзя приобрести через личный кабинет или при обращении в офис продаж.

Операторы мобильной связи создают подобные предложения услуг для юридических лиц. Компании заключают договор на покупку большого количества номеров с выгодными корпоративными тарифными планами для своих сотрудников.

Получить такие услуги физическим лицам сложно, но вполне реально. Для этого существуют различные промокоды и акции. Также Билайн часто предоставляет доступ к эксклюзивным предложениям тем клиентам, которые на протяжении длительного времени пользуются услугами оператора.

Как работают тарифы

Закрытые тарифы от Билайн работают так же, как и обычные. Они могут отличаться от стандартных предложений связи большим количеством включенных в оплату услуг или наличием специальных опций.

За все время своей деятельности компания выпустила большое количество скрытых тарифов. Они включали услуги связи и наборы опций в разном сочетании и количестве. Отличительные особенности непубличных тарифных планов выглядят следующим образом:

Основной принцип, которого придерживается оператор при создании закрытого тарифа – ориентированность на определенных клиентов. Например, предложение «Перевозчик» направлено на пользователей, постоянно перемещающихся по территории РФ. К ним относятся граждане, чья трудовая деятельность связана с постоянными командировками.

Способы подключения закрытых тарифов

Для физических лиц возможностей перехода на корпоративные тарифы мало. Подключить их можно, действуя по алгоритму:

В сети существует множество сайтов, предлагающих приобрести SIM-карты с корпоративными тарифами Билайн. Совершая подобную сделку, покупателю могут попасться мошенники. У него отсутствует гарантия на соответствие товара заявленным характеристикам. Покупая подобные симки у сторонних продавцов, рекомендуется заранее удостовериться в наличии нужного тарифа на номере и только после этого совершать платеж.

Действительно ли это выгодно

Несмотря на то, что большая часть корпоративных тарифов подключается за отдельную плату, пользоваться ими выгодно. Абонент получает большое количество услуг связи, совокупная стоимость которых значительно больше, чем размер первоначального платежа и цена ежемесячного использования. Все затраты на приобретение окупаются через несколько месяцев пользования тарифом.

Плата за подключение

При переходе на непубличный тарифный план пользователю потребуются заплатить за новые условия использования связи. Часть внесенных денежных средств отправится на баланс номера, а другая пойдет на оплату самой процедуры перехода. Конкретная стоимость зависит от используемого предложения.

Недостатки

Все SIM-карты с активированными закрытыми тарифами имеют одинаковые недостатки:

мобильная карусель билайн что это. Смотреть фото мобильная карусель билайн что это. Смотреть картинку мобильная карусель билайн что это. Картинка про мобильная карусель билайн что это. Фото мобильная карусель билайн что это

Виды эксклюзивных тарифов

Все закрытые предложения условно можно разделить на два вида:

«Счастье»

Тарифный план направлен на максимальное удешевление мобильной связи. Абонентам предлагается следующая тарификация:

«Царский»

Комплексное предложение услуг связи предполагает большой объемом предоставляемых пакетов. Существует две версии: за 1 тыс. руб. в месяц и за 1,2 тыс. руб. Описание представлено в таблице:

Ежемесячная плата за обслуживание1000 руб.1200 руб.
Месячный пакет минут на все номера РФ10 тыс.12 тыс.
Пакет текстовых и мультимедийных сообщений на месяц1 тыс.1,2 тыс.
Объем интернет-трафика35 Гббезлимитный доступ

«Царский» является архивным тарифным планом. На данный момент он недоступен для перехода.

«Гравитация»

На архивном непубличном предложении «Гравитация» предоставляется следующий набор услуг:

Абонентская плата, руб./мес.1402804205601050
Пакет минут для вызовов на все номера российских операторов по всей территории страны400800150030006000
Пакет SMS и MMS400800150030006000
Объем трафика на месяц в Гб1020304060
Безлимитный интернет в сетях 4G+++

В версии за 560 и 1050 рублей включенные в тариф пакеты действуют на территории Республики Крым и города Севастополь.

«Деловой»

Тарифный план доступен для подключения, поэтому юридические лица могут заключить договор с Билайн о покупке сим-карты с этим тарифом. Существует две версии:

Стоимость использования, руб./мес.400700
Минуты6003000
СМС5003000
Интернет по всей территории РФ15 Гб25 Гб
Звонки на Билайн по РФбесплатнобесплатно
Стоимость минуты при звонках сверх пакета на номера других операторов домашнего региона22
Цена вызовов сверх пакета на других операторов по России, руб./мин.33
SMS сверх лимита1,51,2
MMS при расходовании лимита6,456,45
Стоимость входящих вызовов на территории СНГ и Республики Крымсогласно тарификации операторабесплатно

«Решение»

На сим-картах с этим корпоративным тарифом, помимо полностью бесплатных звонков внутри сети, предлагаются следующие услуги:

Стоимость ежемесячного пользования, руб.2003001300
Пакет минут4007005000
Объем СМС50010005000
Интернет-трафик6 Гб12 Гб30 Гб

Предложение актуально в настоящее время. Для заключения договора о предоставлении SIM-карт, организациям следует обращаться в отдел Билайн по работе с юридическими лицами.

«Дисконт»

Предложение позиционируют как большой пакет услуг связи за минимальную стоимость. Тариф доступен для подключения. За 400 рублей в месяц абонентам предлагается:

Предоставляемые услуги связи действует по всей России, кроме Республики Крым, города Севастополь и Чукотского Автономного Округа. В этих регионах особая тарификация.

«Премиальный»

Доступный для подключения корпоративный тариф является выгодным предложением объемных пакетов услуг связи за относительно небольшую цену. Абонентская плата составляет 790 руб. В нее включено:

Другие

За все время работы Beeline в России компания выпустила множество различных закрытых тарифов. Все они были направлены на удешевление тех или иных функций связи. Например, предложение «Смекалка». Оно не включало в себя интернет-трафик, но позволяло абонентам общаться за минимальную стоимость. Использовалась следующая тарификация звонков:

Отдельно можно отметить ранее существовавший план «Международный». Как можно понять из названия, он был ориентирован на звонки в другие страны. Абонентам предлагались следующие расценки звонков (стоимость указана за 1 минуту разговора):

Все непубличные тарифы, независимо от конкретного предложения, предоставляют абоненту более выгодные условия обслуживания, чем на стандартных предложениях. Поэтому при наличии возможности перехода на подобный план рекомендуется воспользоваться ей.

Источник

Возможность делиться минутами, SMS и интернетом с близкими

Ответы на основные вопросы абонентов по услуге «Дели ВСЁ»

Услуга «Дели ВСЁ» даёт возможность подключить дополнительные номера и расходовать пакеты минут, SMS и интернета, включенные в состав тарифа основного номера. Все расходы подключенных дополнительных номеров (кроме международного роуминга, развлекательных платных SMS-сообщений, оплаты SMS на короткие номера и стоимости подключения дополнительных услуг) будут оплачиваться с единого баланса основного номера – главы семьи.

Для использования услуги все семейные номера должны быть в рамках одного филиала.

Возможность подключить дополнительные номера есть на семейных тарифах билайн «Для тебя, семьи и дома». Вы можете выбрать подходящий для вас тариф исходя из числа членов вашей семьи и объёмов трафика, которыми будете пользоваться вместе с близкими.

Стоимость услуги и количество дополнительных номеров, которые можно подключить к вашему тарифу, зависит от тарифа. Ознакомиться с параметрами вы можете на сайте или в своём личном кабинете в описании тарифов, на которых доступна услуга (подраздел тарифа «Делитесь гигабайтами, минутами и SMS с близкими»).

Подключить к общему пакету можно любые устройства: мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, модемы, навигаторы, интернет-часы или любые другие гаджеты с SIM-картой.

После получения временного номера от билайн вы можете сразу подключить номер к общему пакету минут, не дожидаясь окончательного переноса номера и делиться минутами, SMS и интернетом с самого первого дня в билайн.

Если у вас подключена услуга «Дели ВСЁ» и вы делитесь с дополнительными номерами минутами, SMS и интернетом, владельцы дополнительных номеров платят только за услуги связи в международном роуминге и собственные платные подписки (по расценкам тарифа «Всё для семьи»). Все остальные траты списываются с баланса основного номера.

В случае, если пакеты интернета, минут и SMS на основном номере закончатся, основной и дополнительные номера получат уведомление.

А плата за пользование интернетом, звонками и SMS с дополнительных номеров всё равно будут списываться с баланса основного номера (по условиям тарифа «Всё для семьи»).

В случае, если на балансе основного номера средства закончатся, каждый дополнительный номер будет оплачивать услуги связи со своего баланса по расценкам тарифа «Всё для семьи».

Подключаемые дополнительные номера будут переведены на тариф «Всё для семьи» (без абонентской платы). Тарификация дополнительных услуг, не включенных в состав тарифа основного номера, будет происходить по условиям тарифа «Всё для семьи», но списываться с баланса основного номера.

На семейных тарифах «Для тебя, семьи и дома» можно подключить до 5 дополнительных номеров. Если в вашем текущем тарифе уже подключено максимальное число номеров, вы можете подобрать тариф с большим числом доступных номеров.

На семейных тарифах билайн абонентская плата за услугу списывается ежемесячно с основного номера. Плата начинает списываться при подключении первого дополнительного номера и не зависит от количества дополнительно подключенных номеров. Все следующие номера подключаются к основному номеру бесплатно.

Если вы подключили услугу «Дели ВСЁ» в середине расчётного периода, то абонентская плата за услугу спишется пропорционально количеству дней, оставшихся до нового расчётного периода (дня, когда вам заново будут предоставлены полные пакеты трафика по тарифу и произойдет списание абонентской платы за тариф). С нового расчётного периода абонентская плата будет списываться в полном объёме в день списания платы за сам тариф.

Абонентская плата за услугу не зависит от фактического количества подключенных номеров. При подключении первого дополнительного номера списывается абонентская плата за услугу, далее при добавлении следующих дополнительных номеров размер абонентской платы остаётся неизменным.

Проверить остатки пакетов можно и с основного, и с дополнительных номеров: *888*222# вызов или в личном кабинете/мобильном приложении билайн на главной странице.

Дополнительным номерам доступны полностью все пакеты основного номера, ограничить или установить лимиты нельзя.

мобильная карусель билайн что это. Смотреть фото мобильная карусель билайн что это. Смотреть картинку мобильная карусель билайн что это. Картинка про мобильная карусель билайн что это. Фото мобильная карусель билайн что это

При выборе тарифа, на котором доступно подключение дополнительных номеров, подключенные дополнительные номера останутся.

Если вы выбрали тариф, на котором нельзя подключить дополнительные номера, при смене тарифа они отключатся, и тарификация будет происходить по условиям тарифа «Всё для семьи»).

Когда владелец основного номера отправляет запрос на подключение дополнительного номера, владельцу дополнительного номера поступает приглашение, нужно действовать согласно инструкции, которая придёт в SMS на дополнительный номер.

Также принять приглашение можно в личном кабинете дополнительного номера.

Да, можно раздавать интернет по Wi-Fi и с основного, и с дополнительного номера.

Источник

Автодайлер (AutoDialer)

Автодайлер – это автоматический генератор вызовов. Автодайлер (autodialer) может совершать до 100 одновременных звонков с передачей голосового сообщения. Например, оповещение об акциях, уведомление о дате начала мероприятия или записи к врачу, а так же проведение опросов, приглашение к участию, валидация базы, генерация лидов и много другое под запрос и сценарий клиента. Комплекс Автодайлер состоит из следующих модулей — генератор вызовов, обработчик входящих звонков и анализатор голосового ответа способный с высокой точностью распознать голосовой ответ «да»/»нет»/»не знаю».

Для кого это интересно?

Салоны красоты / Медицинские клиники

Возможно два типа подключения – исходящие вызовы и использования робота для автоматического приема информации при входящих звонках.

Б. Выделяется отдельный номер для организации приема показаний приборов учета:
Житель звонит в УК по специальному номеру.
Сервис приветствует потребителя услуг и запрашивает номер лицевого счета.
Житель сообщает показания счетчиков голосом или через клавиши телефона (тональный набор).Сервис автоматически заносит показания в программы клиента.

Регистрация участников / Подтверждение участия

Организаторы таких мероприятий как — промо-акции, спортивные мероприятия, автопробеги, заезды, концерты могут использовать Автодайлер для оповещения участников о начале мероприятия и сообщить им необходимую информацию для посещения.

Автоматический генератор вызов может использовать для подтверждения регистрации участника вместо СМС оповещения или наряду с ним.

Холодный обзвон / Генерация лидов /Оповещение клиентов

Например, компания СДЭК использует Автооповещение людей о заказе, который нужно где-то забрать или о том, что курьер направляется на адрес заказчика.
Для компаний, которые занимаются грузоперевозками можно использовать Автодалер для оповещения о дате прибытия груза.

Финансовые компании и микрокредитные организации

Для финансовый компаний, микрокредитных организаций и колл-центров создана система автонабора номера с распознаванием ответа «человек/автоответчик» и последующим соединением абонента с оператором колл-центра для начала диалога. Оператору не нужно тратить время на ожидание набора и соединение, Автодайлер сделает это за него.

Встроенная функция валидации базы данных существенно повышает количество обработанных вызовов.

Формируемый отчет содержит информацию о статусе номера телефона – «отвечен, автоответчик, занят, нет ответа по тайм-ауту длинных гудков или не существует»

При интеграции с CRM появляются дополнительные функции повышающие продуктивность работы колл-центра: отправка писем, sms, отложенные звонки. Например, нужно перезвонить клиенту через 10 минут, оператор или менеджер выставляет время в CRM и автонабор срабатывает в заданное время, соединяя клиента с именно этим сотрудником.

Функция напоминания проинформирует в Telegram или WhatsApp об остатке базы номеров для обзвона.

Информация необходимая для формирования коммерческого предложения и технического задания

Запросить цены Запросить цены

Автоматизация получения и оформления заказов с сайта, при этом будет использоваться CRM БИТРИКС24

С сайта приходит заказ и падает в CRM (БИТРИКС24) — Автодайлер должен забрать заказ (номер телефона, № заказа) — дозвонится и передать сообщение «Здравствуйте! вы сделали заказ на сайте «Артем Инструмент», мы готовы принять его в работу. Оставайтесь на линии идет соединение с менеджером» — переадресация на номер (495) 123-45-67, у менеджера открывается карта клиента в БИТРИКС.

В Виртуальной АТС клиента заводится SIP-транк от Компании Мультиком для входящих вызовов.

После разговора с менеджером и после оформления заказа, назначается дата и время доставки заказа в БИТРИКС, Автодайлер должен сообщить клиенту: «Ваш заказ (№ заказа) от «Артем Инструмент» оформлен. Доставка назначена на (дата/время), сможете принять заказ –нажмите «1», если хотите изменить дату или время нажмите 2″ (при нажатии «2» возможна сразу переадресация на номер курьерской службы или отчет о нажатии в CRM ). При нажатии «1» отчет в Битрикс24 для назначения курьера.

Когда курьер доставил заказ и необходимо сообщить о доставке куратору. Для передачи заданий курьерам и получения отчетов о выполнении, произвести настройку решения от компаний Мультиком с использованием телеграмм-бота. Данное решение позволяет администратору курьерской службы оперативно управлять заказами на доставку и получать отчеты о завершении.

Функция «Фильтрация базы»

Обработка от 500 до 1000 номеров в день. Вызов без передачи сообщения, проверить на доступность — функция «фильтрация базы».

Отчет о номерах (ответил человек, автоответчик, занят, нет ответа, номер не существует) в Excel на почту к.л.

Требования к Личному Кабинету:

Логистика. Сценарий: «Ваш груз»

Ежедневно 50-100 клиентам осуществляется отправка грузов от разных компаний, необходимо передать сообщение «Ваш груз от (название компании) прибыл». Где (название компании) всегда разное. (Например: «Ваш груз от ТРАНСРЕГИОН прибыл», «Ваш груз от АМФ прибыл» и т.д.)

Передача заданий в Автодайлер может быть совершена через Личный Кабинет пользователя путем загрузки одного или нескольких файлов в формате csv. Либо, через интеграцию с CRM клиента. Во втором случае Автодайлер самостоятельно, с заданной периодичностью, обращается в CRM для выборки клиентов для информирования.

Сценарий для фитнес клуба

«Вас приветствует Фитнесклуб Бумеранг! Посетите наш клуб до 31 мая и получите в подарок индивидуальную тренировку. Нажмите «1» если сможете посетить наш клуб, «2» для соединения с Администратором! Не хотите получать от нас предложения – нажмите «3»»

При выборе абонентом: «1» воспроизвести: «наш клуб открыт ежедневно с 8 утра до 22:00, мы вас ждём»; «2» воспроизвести: «Спасибо, идет соединение»; «3» – «Извините за беспокойство».

Обеспечить интеграцию Автодайлера с Виртуальной АТС. Настроить: распределение вызовов по операторам, включить «запись разговора» для всех входящих вызовов, отрыть доступ в Личный Кабинет ВАТС для просмотра и выгрузки отчетов и прослушивания записанных разговоров.

В случае если все операторы заняты, Автодайлер должен приостановить выполнение задания автоматически.

Интеграция с crm позволит Автодайлеру получать данные для оповещений в режиме онлайн без контроля человеком, что во многом упрощает работу с клиентами.
Администратору нужно лишь контролировать уведомления о визитах новых посетителей и встречать их в автосалоне или автосервисе

Услуга «Карусель»

Услуга «Карусель», она же Карусель из номеров —это автоматическая подстановка городских и мобильных номеров при исходящих звонках.

С помощью услуги «Карусель» автоматическая генерация вызовов (Автодайлер/Автообзвон/Авто-набор) может использовать группу А-номеров для автоматической ротации, что позволяет повысить «контактность» и значительно увеличить количество собранных лидов. Для подстановки могут использоваться номера 499, 495, региональные и мобильные DEF номера.

Подключить:

Сервис автоматических звонков позволяет сэкономить время и силы сотрудников при «холодном обзвоне». Система обзванивает загруженный список телефонных номеров, предлагая абоненту различные сценарии (связь с оператором, выбор варианта, отбой). В зависимости от выбранного варианта сеанс помещается в отчет по совершенным вызовам. На основании отчета формируется задача для углубленной обработки силами сотрудников предприятия.

Основные отличия сервиса автоматических вызовов от ручного обзвона

Как работает автоматический обзвон?

Чем привлекателен и что дает автоматический обзвон?

Сервис Автообзвона решает следующие задачи:

Клиентам. Автообзвон:

Пользователям услуги следует помнить, что:

Сервис автоматического обзвона может использоваться потребителями различного рода:

Сервис автообзвона осуществляется мощностями компании Мультиком. Если вы – клиент Мультиком, то обзвон выбранного списка будет совершаться с использованием вашего номера телефона (АОН). Клиент сразу получит информацию о входящем звонке.

Источник

Билайн «Мобильная коммерция»

Опция, о которой мы сегодня поговорим, давно заняла свое место в современном обществе. Билайн «Мобильная коммерция» (МК) — что это такое, какие возможности это опция предоставляет абоненту и какие сервисы в нее входят?

Что такое МК

Что такое «Мобильная коммерция» Билайн? Само определение МК, в общем понимании – это перечень коммерческих сервисов, которые осуществляются через сотовый телефон, а точнее – непосредственно через ваш баланс.

Если пока не совсем понятно, что это такое, читайте об услугах «Мобильной коммерции», которые предоставляет Билайн – и со всем разберетесь.

мобильная карусель билайн что это. Смотреть фото мобильная карусель билайн что это. Смотреть картинку мобильная карусель билайн что это. Картинка про мобильная карусель билайн что это. Фото мобильная карусель билайн что это

Платежи

Как мы уже говорили, оплата услуг «Мобильной коммерции» Beeline осуществляется непосредственно со счета вашего телефона. Оплатить таким образом можно:

мобильная карусель билайн что это. Смотреть фото мобильная карусель билайн что это. Смотреть картинку мобильная карусель билайн что это. Картинка про мобильная карусель билайн что это. Фото мобильная карусель билайн что это

Кроме того, опция позволяет пополнять баланс вашего телефона и баланс ваших близких без комиссии непосредственно с банковской карты, используя при этом короткую простую команду. Что для этого нужно? Всего лишь привязать банковскую карточку на страничке услуги в «Личном кабинете».

Услуга становится доступной для подключения сразу, как вы потратите на услуги связи 150 рублей – со стартового баланса (то есть, с момента подключения к сети этого сотового оператора)

«Beeline.Деньги» — переводы

Суть этой опции — в осуществлении денежных переводов. С помощью «Beeline.Деньги» вы можете переводить денежные средства на банковскую карточку. На банковский счет, на счет электронного кошелька, на номер любого абонента России, стран СНГ и Грузии.

Пример перевода на счёт мобильного:

мобильная карусель билайн что это. Смотреть фото мобильная карусель билайн что это. Смотреть картинку мобильная карусель билайн что это. Картинка про мобильная карусель билайн что это. Фото мобильная карусель билайн что это

Кроме того, вы можете и получать переводы – сначала на баланс своего телефона, а потом – наличными, в любом отделении ЮНИСТРИМ (система денежных переводов) по всей России.

Источник

Корпоративная мобильная связь: что изменилось с июня 2021 года

мобильная карусель билайн что это. Смотреть фото мобильная карусель билайн что это. Смотреть картинку мобильная карусель билайн что это. Картинка про мобильная карусель билайн что это. Фото мобильная карусель билайн что это

Как организациям приобретать сим-карты с 1 июня 2021 года

С 1 июня 2021 года вступили в силу новые правила предоставления организациям и ИП услуг корпоративной мобильной связи (Федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ).

В числе прочих изменений – новый порядок приобретения бизнесом через интернет корпоративных сим-карт, которые предполагается использовать в разного рода оборудовании (например, в онлайн-кассах) или в мобильных устройствах сотрудников компаний.

По новым правилам организация или ИП могут заключить договор об оказании услуг связи и приобрести корпоративные сим-карты через интернет одним из указанных ниже способов (п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»):

Раскрытие информации о корпоративных сим-картах с 1 июня 2021 года

С 1 июня 2021 года обязательным условием предоставления и получения услуг корпоративной мобильной связи является раскрытие компаниями информации о себе и своих сотрудниках, которые пользуются такой связью.

Данная информация подлежит раскрытию в единой системе идентификации и аутентификации абонентов (ЕСИА), через которую будут контролировать и мониторить все организации и ИП, заключившие договоры с операторами мобильной связи и интернета.

В целях информационной безопасности и борьбы с телефонным мошенничеством компании теперь обязаны размещать в ЕСИА, которая интегрирована с единым порталом «Госуслуги», следующую информацию (п. 1.1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ):

мобильная карусель билайн что это. Смотреть фото мобильная карусель билайн что это. Смотреть картинку мобильная карусель билайн что это. Картинка про мобильная карусель билайн что это. Фото мобильная карусель билайн что этоСведения подаются по каждому оператору связи, с которым заключен договор. Все эти сведения абоненты вносят в ЕСИА сразу же после заключения договора с оператором связи, но до начала получения соответствующих услуг. В свою очередь оператор связи обязан проверять наличие таких сведений в системе мониторинга посредством направления запроса в ЕСИА до начала оказания услуг связи.

Если при проверке оператор связи обнаружит, что вышеуказанные сведения в ЕСИА отсутствуют или являются недостоверными, оператор обязан уведомить об этом абонента, предоставив ему срок для внесения/исправления в ЕСИА соответствующих сведений.

Если абонент в оговоренный с оператором срок не раскроет достоверную информацию о пользователях корпоративных сим-карт, оператор должен будет расторгнуть договор с абонентом и перестать обслуживать ранее выделенный компании абонентский номер (ст. 1 Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ).

Раскрытие сведений о корпоративных сим-картах, используемых в оборудовании

Если корпоративная сим-карта используется организацией/ИП в применяемом оборудовании (онлайн-кассах, модемах, платежных терминалах и т.д.), то в единую систему идентификации и аутентификации должны вноситься следующие сведения (п. 2 постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 844):

Порядок раскрытия сведений о корпоративных сим-картах

Сведения о корпоративных сим-картах вносятся в единую систему идентификации и аутентификации через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Внесение сведений осуществляется уполномоченным лицом абонента через учетную запись на портале «Госуслуги».

Уполномоченное компанией-абонентом физлицо вправе через портал «Госуслуги» вносить в ЕСИА и исключать из нее (п. 7 ст. 45 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»):

Раскрыть данные о корпоративной сим-карте необходимо еще до момента ее использования в целях получения услуг связи. А именно – не позднее 3 рабочих дней до планируемой даты начала оказания услуг связи, если иной срок не определен договором с оператором мобильной связи/интернета (п. 3 постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 844).

Если раскрытые сведения претерпели какие-либо изменения (например, сменился адрес использования онлайн-кассы или поменялось Ф.И.О. предпринимателя), такие изменения компания должна отразить в единой системе идентификации в течение 3 рабочих дней со дня изменения сведений.

Если корпоративные сим-карты приобретались до 1 июня 2021 года и к указанному моменту уже использовались, то раскрыть информацию о таких сим-картах компании должны не позднее 30 ноября текущего года.

В противном случае операторы связи должны будут уже 1 декабря 2021 года заблокировать корпоративные сим-карты, по которым не была раскрыта информация в ЕСИА (ст. 2 Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *