мобильная коммерция мегафон что это
Что такое мобильная коммерция
С нового года многие операторы сотовой связи начали активно внедрять новый платежный сервис, который представляет собой смесь Premium SMS (коротких номеров) и оплаты с помощью пластиковой карты. Мобильная коммерция (по аналогии с электронной коммерцией) сейчас доступна абонентам большой тройки (МТС, Билайн, Мегафон) и Смартс. О том, как всё устроено и как подключить платежную систему к своему проекту.
От коротких номеров технология унаследовала работу через SMS, а от пластиковых карт — свободу в выборе суммы платежа и инструменты по отслеживанию его статуса.
Принцип работы
Преимущества такого способа приема платежей
Недостатки
Сравнительная таблица
Вид платежа | Мобильная коммерция | Короткие номера |
---|---|---|
Максимальный размер платежа* | 10 000 руб. | 300 руб. |
Свободная сумма платежа | Да | Нет |
Гарантированное получение платежа | Да | Нет |
Средний размер отчислений с оплаты | 87% | 50% |
Вероятность ошибки абонента при отправке SMS | Низкая | Средняя |
Распространенность сервиса | 4 оператора | Почти все операторы РФ |
В процентном соотношении можно говорить о 82-85% доступности мобильной коммерции для абонентов, если взять совокупную долю рынка Мегафона, МТСа, Билайна и Смартса.
Мобильная коммерция в интернете используется крупными онлайн-проектами (например, Групон, Биглион, и прочими купонными стартапами). Сейчас любой интернет-магазин или стартап может подключить этот сервис с помощью AvisoSMS; достаточно подать заявку и интегрировать API, чтобы формировать счета на телефоны своих клиентов.
Возможности API
Мы, как сторонники полной интеграции сервисов, сделали удобное API. Используя его, процесс оплаты исключает переходы на наш сайт, простановку чекбоксов, ввода капч, указания емейлов и т.п.
В параметрах запроса на создание счета можно указать с кого брать комиссию: с абонента или с магазина.
Совершение платежа может происходить в двух режимах — «код+номер» или «ответная SMS». Это может варьироваться партнером при передаче запроса. В первом случае в ответ вернется код и короткий номер, на который его надо отправить. Например «22022 на номер 84971»
Если использовать «Ответную SMS», абонент получит сообщение: «Для подтверждения оплаты Билет в кино #3122 по цене 118,00 отправьте ответное бесплатное SMS с цифрой 1 на номер 8486, для отказа с цифрой 0.»
Сессия каждого платежа живет 20 минут, затем автоматически закрывается со статусом «Не оплачено».
Есть тестовый режим, благодаря которому можно в личном кабинете менять статусы платежа, отрабатывая и проверяя действия системы, в то время, как заявка на подключение согласовывается с операторами.
Как отключить списание за мобильную коммерцию. Мобильная коммерция. SMS-платежи. Использование мобильной коммерции
Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом» отвечает на три вопроса о мобильном мошенничестве.
Вопрос: Какие шаги были предприняты для увеличения безопасности сервиса «мобильная коммерция»?
Ответ: Хотелось бы отметить, что вся история интернет — платежей проходила этапы пользовательского тестирования и доработок. Это закономерный процесс для рынка платежей в целом. Проанализировав данный кейс, мы приняли меры для снижения вероятности использования подобной схемы в дальнейшем. Во-первых, в добавление к тому,что мы уже сейчас направляем абоненту предупреждение о важности неразглашения пароля, в СМС будет сделан акцент на том, что это пароль для оплаты. Приходящий в смс пароль будет содержать слово «ПЛАТЕЖНЫЙ», что должно заставить абонента задуматься, стоит ли вводить его на непроверенных ресурсах. И второе — до конца месяца система будет доработана таким образом, что пароль, приходящий в смс, будет одноразовым.
Вопрос: Что необходимо сделать абоненту, столкнувшемуся с мобильным мошенничеством?
Ответ: Если абонент считает, что стал жертвой мошеннических действий, то он может обратиться в правоохранительные органы для того,чтобы инициировать возбуждение уголовного дела. По запросу от МВД оператор предоставит всю необходимую информацию относительно того, каким способом осуществлялись платежи и на какие номера были выведены средства со счета обманутого абонента. Кроме этого, необходимо написать заявление Оператору с описанием ситуации, контактные данные и просьбой вернуть средства. После необходимой проверки, номера мошенников будут заблокированы и рассмотрен вопрос о возврате средств. Претензии и описание ситуации можно отправлять на эл. ящик [email protected]
Вопрос: Как «Билайн» борется с мобильным мошенничеством?
Ответ: Весь 2010 год мы предпринимали значительные усилия для того, чтобы переломить ситуацию с мобильным мошенничеством. В частности, ввели достаточно суровые штрафы для контент-провайдеров, сопоставимые с месячной выручкой на конкретном номере, обязали СРА — партнеров вести он-лайн-мониторинг предоставляемых на номерах сервисов, ввели возможность блокировки префиксов на коротких номерах, что позволило более оперативно реагировать на возникновение некорректных сервисов и мошеннических схем. Кроме этого, была запущена бесплатная услуга «Черно — белые списки», позволяющая формировать индивидуальный выборочный доступ к коротким номерам, в том числе полную блокировку к ним. Кроме этого. были доработаны услуги, связанные с мобильным переводом средств — усилены их антифродовые характеристики.
Как результат, в конце 2010 года мы фиксировали снижение количества жалоб на мошенничество на СРА — номерах на 80%.
В целом количество жалоб на мошенничество, поступающих в наш колл- центр снизилось с 210 тысяч — за первое полугодие до 79 тысяч — во втором полугодии. В 2009 году фиксировалось порядка 450 тыс. обращений.
В последнее время в основном мы фиксируем жалобы-информирование на то, что абоненту звонят/присылают смс с такого то номера. Как правило, на наиболее распространенные схемы, которые хорошо освещены в прессе и на сайтах операторов, посвященных безопасности, абоненты попадаются все меньше.
Мы собираем эти данные, после проверки службой безопасности и предупреждения абонента, с чьего номера ведутся подобные противоправные действия, номер блокируются.
Описание услуги Мобильный перевод Мегафон
Абонент Мегафона при желании может отправить с баланса определенную сумму денег на другой сотовый номер, даже принадлежащий сети другого сотового оператора. Есть возможность отправки денег на счет банковской карты, оплаты штрафа, товара. Все это возможно при подключенной услуге «Мобильный перевод».
Сервис доступен всем абонентам, имеющим личные средства на балансе: физическим лицам или пользователям корпоративных номеров с выделенным персональным бюджетом.
В сумму средств, доступных для платежа, не входят:
Переводить можно деньги, внесенные на счет вами самими, либо полученные мобильным платежом от другого абонента.
Как подключить
Для того, чтобы все это работало, «Мобильный перевод» должен быть подключен на вашем номере. В большинстве случаев он входит в число базовых услуг, предоставляемых по умолчанию бесплатно. За фактический платеж денег берется комиссия, зависящая от способа и направления. Комиссионный сбор добавляется к исходной сумме, а не вычитается из нее.
В общем, ничего подключать не нужно — просто пользуйтесь любым подходящим вариантом платежей. Но что, если не сработало? Либо вы допустили какую-то ошибку, либо для вашего сотового телефона данная услуга была заблокирована. Почему это могло случиться? Возможные причины блокировки услуги: мошеннические действия, подозрение в финансирования террористической деятельности, несоответствие паспортных данных.
Если же услуга была отключена ранее, подключить обратно можно следующими способами:
Все запросы и сообщения на этот номер бесплатны, как и сама услуга, плата берется только в размере комиссии при совершении платежей на другой сотовый, банковскую карту или другие вещи, которые вы пополняете со своего счета Мегафон.
Как отключить
Также для отключения этой вы можете позвонить с сотового телефона на 0500 или с любого телефона на 8-800-550-0500 и решить вопрос, поговорив с оператором. Кстати, точно также, позвонив по одному из этих номеров, можно и подключить данную опцию или разобрать, почему она не работает, если вам не удалось совершить плажет.
Также вы можете быстро отключить «Мобильный перевод» Мегафон одним из этих простых способов:
Выбирайте любой, какой больше нравится, пользуйтесь — отключение, как и все последующие подключения, бесплатны, как и все СМС и USSD команды.
Как отправить мобильный перевод
Необходимо знать, к какому сотовому оператору относится номер получателя. От этого будет зависеть размер взимаемой комиссии. Другим операторам связи платеж стоит дороже.
USSD–команда
Нажатие клавиши «ответ» и отправление подтверждающего кода означает согласие с условиями. Списание со счета и занесение денег получателю произойдет в течение нескольких минут. В случаях, когда сеть перегружена или имеется технический сбой, поступление мобильного платежа может произойти позже.
Этим способом можно отправлять до 15000 рублей за один раз и не более 40 000 рублей за день и за месяц, причем вы не можете передать больше денег, чем есть у вас на счету, и уйти в минус или в кредитный лимит — распоряжаться можно лишь собственными средствами на счете.
По SMS
Особенность SMS–платежа : нуждающийся может отправить запрос на получение платежа, написав сообщение с текстом: #100? Абонент получит сообщение с номера 117009434 с предложением совершить платеж в его пользу, введя код подтверждения.
То есть этим способов вы можете совершить мобильный перевод с Мегафона на Мегафон, а также на Билайн, МТС, Теле2 и Йота — то есть любых наших сотовых операторов, но если внутри сети комиссия небольшая, всего 1% от суммы, то другим операторам — уже 5%. Вот и думайте, стоит ли пополнять чужой счет таким способ или найти более подходящие варианты.
Денежный перевод на банковскую карту
Платеж совершается посредством отправки SMS на сервисный номер 8900
Мобильная коммерция
С помощью перевода со счета телефона можно оплачивать покупку игр, товаров и услуг. Принцип сохраняется тот же: введя в форме оплаты на сайте свой номер телефона, абонент получает сообщение, предлагающее подтвердить факт отправки денег посредством отправки цифрового кода.
Если не получилось совершить платеж
Если при мобильном переводе был указан неправильный сотовый номер получателя и деньги ушли не на тот счет, можно попробовать их возвратить. Для этого нужно распечатать чек на сайте money.megafon.ru/history/details/723415233801 и обратиться в сотовый салон либо техническую поддержку. там необходимо войти в свой в системе денежных переводов — для этого понадобится пароль, который можно получить, введя свой номер телефона в соответствующее поле на сайте по ссылке.
Если ошибочный номер принадлежит другому оператору, например, Теле2, обращаться нужно только в их сотовую сеть. При ошибке в оплате в рамках мобильной коммерции, обращаться нужно в товарно–сервисное предприятие.
Обязательная информация размещаемая на странице оплаты для абонентов
Абонентам Билайн
Абонентам Мегафон
Абонентам МТС
Абонентам Теле2
Что дает мобильная коммерция?
Применение данной технологии дает возможность эффективно вести дела, находясь в любой точке земного шара. Именно благодаря этим технологиям современные предприниматели могут отказаться от аренды дорогостоящего офиса и оплаты услуг многочисленного персонала в пользу закупки более качественных материалов или готового товара. Сегодня это также единственный возможный путь для всех небольших компаний на международный рынок, которым в условиях нынешней конкуренции нельзя не воспользоваться.
Развитие мобильной коммерции
Развитию мобильной коммерции способствует целый ряд причин — это повышение уровня персонификации, возможности для анализа предпочтений клиента, широкие возможности для самого потребителя в плане быстрого поиска и сравнения товаров/услуг.
Прежде всего смартфон предлагает покупку товара или услугу в режиме реального времени. Большинство интернет-магазинов не уделяют должного внимания мобильной коммерции. Конверсия в интернет-магазине может значительно вырасти, если адаптировать решения (сайт, приложение) для совершения мобильных платежей с любых устройств.
Оплата через мобильную коммерцию
Как мы уже говорили, в мобильной коммерции оплата совершается через мобильные устройства и чаще всего такие операции связаны с покупкой любых цифровых товаров, игр, программного обеспечения, электронных книг, продуктов питания и различных услуг.
Благодаря мобильным платежам оплачивать покупки на сайтах можно где угодно: в транспорте, кафе или на прогулке. Для этого нужно лишь иметь при себе мобильный телефон с предоплаченным счетом. Возможность оплаты со счета телефона предоставляют крупнейшие российские операторы сотовой связи.
Схема работы мобильной коммерции
Выбор определенной услуги (товара) на сайте или интернет-магазине.
Информирование о возможности совершения оплаты при помощи списания средств с баланса мобильного телефона.
Поступает СМС-сообщение, содержащее информацию о покупке, компании-продавца и стоимости покупки.
Клиент подтверждает оплату: с его счета мобильного телефона списывается нужная сумма и зачисляется на счет продавца.
После поступления оплаты, клиенту отправляется подтверждающее СМС-сообщение, содержащее информацию об успешном завершении платежа.
Посмотреть процесс оплаты через любого мобильного оператора можно на странице.
Прием платежей с мобильных подключается по умолчанию по Вашему желанию при заключении договора.
Дополнительно подписывать или настраивать ничего не нужно. Настройка Paymaster осуществляется по одному из вариантов.
Простой – виджет оплаты (воспользуйтесь нашим редактором для создания и установки платежной формы на Ваш сайт, 15-30 мин).
Платежный модуль для CMS — Ваш сайт создан на одной из популярных платформ, в таком случае Вы можете использовать готовый модуль оплаты.
Тарифы и возможности
Оставьте заявку на подключение мобильной-коммерции, остальные способы Вам будут доступны автоматически.
Описание
Направления мобильной коммерции
Мобильные платежи (м-платежи) подразумевают совершение платежа при помощи мобильного телефона с использованием денежных средств, размещенных на предоплаченных счетах мобильного оператора. Мобильные платежи осуществляются без использования банковских счетов пользователя и доступны абонентам не имеющим собственного банковского счета.
Использование мобильной коммерции
Преимущества
Мобильная коммерция сегодня
В данный момент российский оператор «Билайн » активно развивает сервисы на базе технологии NFC. На данном этапе оператор реализует транспортные приложения: оплата проезда в городском наземном и подземном транспорте. Данные сервисы находятся в тестовом режиме.
Мобильная коммерция в России
В 2005 году появилась возможность пополнять счет мобильного телефона со счета мобильного телефона другого абонента.
В 2007 году появилась возможность оплаты со счета мобильного телефона услуг и товаров третьих сторон.
В 2010 году российским оператором «Билайн » была реализована возможность вывода денег со счета мобильного телефона.
В 2012 году операторы «большой тройки» ожидают увеличения оборота мобильной коммерции в 2 раза, до 40 млрд рублей. Огромный вклад в развитие мобильной коммерции внес «ВымпелКом». На сегодняшний день его платежная система RuRu является успешно развивающейся. Ежемесячно прирост платежей и уникальных пользователей мобильной коммерции составляет 10 %. Менее чем за год через систему было сделано 5 млн платежей за услуги мобильной связи.
Примечания
Ссылки
Похожие статьи
АО «Информационные спутниковые системы имени академика М
Можно ли из VBA определить версию офиса и сервиспака?
Обзор портативной радиостанции Kenwood TH-UVF5 New Как настроить радиостанцию kenwood th f5
Сочетания клавиш клавиатуры и их значение!
Не каждый пользователь знает, для чего нужны все клавиши на клавиатуре для ПК. Но среди них много нужных и не используемых кнопок. Чтобы научиться использовать их эффективнее, стоит знать назначение клавиш клавиатуры и уметь их применять в.
Купить бюджетная pos-система «штрих-minipos
Установка DVD-ROM и дисковода Подключение двд привода к ноутбуку
Вероятно, еще некоторое время назад таким устройством, как дисководы внешние, можно было бы немало озадачить компьютерщика. Ведь зачастую факт самого наличия CD-дисковода внутри корпуса ПК автоматически делало данное устройство «элитным».
Что такое мобильная коммерция на Мегафоне?
Мобильная коммерция (или мобильные платежи) — это услуга операторов сотовой связи, которая позволяет оплачивать товары и услуги с мобильного счёта абонента. Услуга предоставляется только физическим лицам. Воспользоваться ей можно на странице «Пополнение счета» (вкладка «С телефона»).
Как отключить мобильные платежи на Мегафоне?
Отключение Услуги осуществляется Абонентом самостоятельно посредством интерфейсов, определенных Оператором. С интерфейсами для отключения Услуги можно ознакомиться в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550-05-00.
Что такое мобильные платежи Мегафон?
Услуга МегаФон – Мобильные платежи МегаФон предлагает абонентам сервисы, которые упрощают жизнь. … Используя в виде платежного счета баланс телефона, абоненты могут рассчитаться за коммунальные услуги, кредиты, покупки в интернет-магазинах, делать переводы денег и т. д.
Что делать если услуга Мобильный платеж недоступен Мегафон?
Позвоните на номер 0500 с помощью мобильного устройства. Оператор заблокируют услугу. С других телефонов звонки принимаются по номеру 8(800)550-05-00.
Что значит списание за мобильную коммерцию?
Преимущества услуги мобильной коммерции
Безопасность транзакций сервиса мобильных платежей: списание средств происходит только после подтверждения абонента, что исключает мошенничество и ошибки абонентов; … Средства списываются со счета абонента мгновенно.
Как отключить мобильные платежи Нко?
Вам нужно будет позвонить по номеру 8-800-555-31-15 и попросить оператора отключить услугу Мобильные платежи.
Как отключить переводы и платежи в Мегафоне?
Также вы можете быстро отключить «Мобильный перевод» Мегафон одним из этих простых способов:
Что такое мобильные платежи Нко?
НКО – аббревиатура, образованная от слов небанковская кредитная организация. Пользователь сервиса МОБИ. Деньги может переводить средства: – с лицевых счетов абонентов операторов сотовой связи (Мегафон, МТС, Билайн, Tele2 и др.);
Что такое мобильные платежи Нко мобильные деньги?
Это универсальная платформа для осуществления электронных и мобильных платежей: оплачивайте со счета мобильного телефона самые разнообразные товары и услуги; экономьте время: не нужно искать платежные терминалы и стоять в очередях; платите так, как вам удобно — с помощью SMS или через интернет.
Как узнать за что списали деньги со счета Мегафон?
Как узнать за что списывают деньги Мегафон?
Как снять запрет на мобильный перевод билайн?
Запрет мобильного перевода с телефона
Команда *110*171# не разрешит перевести деньги с одного телефона на любой другой номер, то есть установит запрет мобильных переводов Билайн. Восстановить действие услуги можно, но для этого нужно будет связаться с оператором по номеру 0611 или обратиться в офис.
Как разблокировать мобильный перевод билайн?
Как разблокировать услугу «Мобильный платеж» Билайн с телефона
Что такое оплата услуг мобильной коммерции?
По сути мобильная коммерция — это электронная коммерция, оптимизированная под работу через мобильные устройства. В более широком смысле к мобильной коммерции относят мобильные платежи (оплата со счета телефона), мобильный банкинг, финансовые сервисы и покупки через мобильный интернет и приложения.
Как подключить услугу мобильный платеж на мтс?
«Легкий платеж МТС»: подключить
Для того чтобы загрузить приложение на телефон, нужно отправить бесплатное SMS-сообщение на номер 111 с текстом 656. Можно ввести команду 111656 # трубка.
Как отключить услуги мобильной коммерции. Что такое мобильная коммерция. Описание услуги Мобильный перевод Мегафон
: описание
Подключение опции совершенно бесплатное. Удерживаемая комиссия зависит от того, за что и сколько платят. Денежные средства списываются по факту. Расходы можно контролировать посредством оплатной автоматизированной системы, видя во вкладке «избранные платежи» в личном кабинете или приложении отчет за последние тридцать дне.
Регулярные платежи, если таковые есть, можно настроить на автооплату. Достаточно указать сумму, счет, время, дату и денежные средства будут списываться без участия абонента. Это позволяет не переживать о том, что какой-то счет будет забыт оплачен.
Как подключить услугу?
Чтобы осуществлять платежи с мобильного телефона билайн, необходимо активировать опцию. Порядок действий для абонентов, которые оплачивают связь заранее, а не по факту, отличается.
Предоплатная система расчетов
У абонентов, пользующихся предоплатными услугами связи Beeline, сервис становится доступным после того, как они израсходуют не менее 150 рублей на смс, звонки и так далее. Не учитывается только оплата за подключение платных услуг. Пользователю не требуется отправлять никаких дополнительных команд.
Подключение осуществляется автоматически. Когда мобильный платеж недоступен билайн ни при чем. Это значит, что с баланса еще не было израсходовано нужной суммы. Списания по осуществляемым платежам и за пользование сервисами Билайн происходит с единого баланса.
Постоплатная система расчетов
В отличие от предыдущего варианта, требуется создать отдельный счет одним из следующих способов:
С момента заявки до возможности пользования счетом проходит примерно 24 часа. Пополнять его можно:
Без наличия необходимой суммы на отдельном счете осуществить платеж невозможно.
Как отправить мобильный перевод
Необходимо знать, к какому сотовому оператору относится номер получателя. От этого будет зависеть размер взимаемой комиссии. Другим операторам связи платеж стоит дороже.
USSD–команда
Набрать на клавиатуре аппарата команду *133**#
, например:
*133*40*9261234567#,
нажать вызов. В ответ на заявку поступит SMS с номера
117009434
с просьбой подтвердить отправку платежа в сумме 40 руб. вводом указанного цифрового кода, например цифры
2
. В том же сообщении будет указана окончательная сумма с учетом комиссии, которая спишется с баланса. Это необходимая мера предосторожности нужна, чтобы избежать случайного переноса денег. Комиссия при таком виде мобильного перевода составляет 6% абоненту Мегафон и 8,5% абонентам других сетей.
Нажатие клавиши «ответ» и отправление подтверждающего кода означает согласие с условиями. Списание со счета и занесение денег получателю произойдет в течение нескольких минут. В случаях, когда сеть перегружена или имеется технический сбой, поступление мобильного платежа может произойти позже.
Этим способом можно отправлять до 15000 рублей за один раз и не более 40 000 рублей за день и за месяц, причем вы не можете передать больше денег, чем есть у вас на счету, и уйти в минус или в кредитный лимит — распоряжаться можно лишь собственными средствами на счете.
По SMS
Самый простой и выгодный способ передачи денег с Мегафона на любой другой номер. Выполняется следующим образом: нужно набрать SMS с текстом #100
, где 100 — сумма и отправить получателю, как обычное сообщение, указав его номер в адресе SMS. Дальнейшие действия аналогичны. Отличается лишь размер комиссии — перевод абоненту Мегафон обойдется в 1%, другому оператору в 5%, но не менее 10 руб.
: нуждающийся может отправить запрос на получение платежа, написав сообщение с текстом:
#100?
Абонент получит сообщение с номера
117009434
с предложением совершить платеж в его пользу, введя код подтверждения.
То есть этим способов вы можете совершить мобильный перевод с Мегафона на Мегафон, а также на Билайн, МТС, Теле2 и Йота — то есть любых наших сотовых операторов, но если внутри сети комиссия небольшая, всего 1% от суммы, то другим операторам — уже 5%. Вот и думайте, стоит ли пополнять чужой счет таким способ или найти более подходящие варианты.
: отправляем СМС сообщение вида на
8900
. Пример: «9209580632 100» — отправка 100 рублей на 8-920-958-0632. Срок зачисления может занять несколько минут, так что не торопитесь уже через три секунды проверить, пришли ли деньги или нет.
Денежный перевод на банковскую карту
Если вышеописанные способы подходят лишь для переноса денег с баланса одного номера на баланс другого, с помощью денежного платежа можно отправить деньги на банковскую карту
, в центр обслуживания Юнистрим. Этот вид мобильного перевода — наиболее дорогой из всех.
Платеж совершается посредством отправки SMS на сервисный номер 8900
Мобильная коммерция
С помощью перевода со счета телефона можно оплачивать покупку игр, товаров и услуг. Принцип сохраняется тот же: введя в форме оплаты на сайте свой номер телефона, абонент получает сообщение, предлагающее подтвердить факт отправки денег посредством отправки цифрового кода.
Как оплачивать парковку?
Услугу мобильный платеж билайн пользуется большим спросом у владельцев транспортных средств. Она позволяет платить за парковочное место перед поездкой, а также осуществлять продление без посещения стоянки.
Неизрасходованное время автоматически запоминается в системе и учитывается в будущем. Когда на парковочном счете «средств» больше, чем требует оплата услуги, списание происходит с него.
Как отключить платные слуги Билайн?
Все бесплатные и платные услуги Билайн отключить можно несколькими способами, расскажем о них всех в порядке уменьшения популярности и простоты использования:
1) Позвонить в Билайн по номеру 0611 или воспользоваться одним из других способов обратиться в службу поддержки Билайн. Самый простой и действенный способ – обратиться в техподдержку, где вам не только расскажут какие платные услуги подключены, но и при первой же вашей просьбе отключат их.
Но здесь есть небольшой нюанс, который все портит: до техподдержки бывает сложно дозвониться и для того чтобы отключить платные услуги Билайна приходится пользоваться голосовым меню, что бывает не совсем удобно и просто.
3) Через центр управления услугами вы тоже можете отключить лишние и подключить нужные. Наберите *111# и нажмите кнопку «вызов» – на экран будет выведено сообщение с информацией о существующих услугах и том, как их добавить и удалить.
5) Если ни один из вышеперечисленных способов не подходит – вы можете отключить услуги Билайн самостоятельно с помощью USSD-команд.
Зная, какие опции у вас подключены отключить их самостоятельно не составит труда – у каждой услуги есть короткие номера и команды для управления, полную информацию о них вы можете получить на официальном сайте Билайна, мы лишь приведем информацию о том как отключить самые распространенные платные услуги Билайн.
Команды для отключения платных услуг Билайн
Мы привели номера для отключения лишь самых распространенных услуг Билайн, всего на данный момент их более 90. Информацию о том, как отключить определенную опцию вы можете найти на ее странице в каталоге услуг.
Как отключить
Услуга может быть заблокирована по просьбе абонента или в целях безопасности. Подключить или отключить мобильный перевод, проверить, действует он или нет, можно в салоне связи или через сервис самообслуживания *105#
, а также на сайте
lk.megafon.ru
в личном кабинете.
Также для отключения этой вы можете позвонить с сотового телефона на 0500
или с любого телефона на
8-800-550-0500
и решить вопрос, поговорив с оператором. Кстати, точно также, позвонив по одному из этих номеров, можно и подключить данную опцию или разобрать, почему она не работает, если вам не удалось совершить плажет.
Также вы можете быстро отключить «Мобильный перевод» Мегафон одним из этих простых способов:
Выбирайте любой, какой больше нравится, пользуйтесь — отключение, как и все последующие подключения, бесплатны, как и все СМС и USSD команды.
Инструкция для «Мобильного платежа» на Билайн
Для того чтобы производить оплату различных услуг с телефона, необходимо сначала пополнить баланс. Использовать деньги можно при помощи банковской карты или же банкоматов (терминалов).
Абонентом Билайн пополняется отдельный авансовый счет. Прежде всего, следует вписать в форму телефонный номер. Первая цифра «девять» заменяется на «шесть».
Существуют следующие способы перевода денежных средств на счет:
Перечисления делаются прямо на сайте. Пользователь заходит во вкладку «Оплата и финансы» и выбирает пункт «Оплатить услуги». После этого остается только указать требующийся платеж в списке.
За что можно платить с Билайна:
Когда пользователь занимается оформлением перевода, система отображает команду, которую необходимо запомнить (или записать), и в дальнейшем пользоваться, производя оплату с телефона.
Сумма комиссионного сбора – от 0 до 5%.
Порядок отключения
Автоматическая оплата отключается один раз в месяц. Лучше всего для этого лично посетить офис компании и подать там заявление. То же самое прописано и в правилах самообслуживания Билайн.
Как отключить «Мобильный платеж»:
Отключение услуги возможно и при помощи запроса: *110*272#. Как только команда будет получена системой, оператор закроет авансовый счет, пополняемый ранее. В итоге сервис установит запрет на списание с телефонного номера авансовых выплат. Запрос на то, чтобы выключить «Мобильный платеж», отправляется совершенно бесплатно (как и на подключение).
Можно сделать звонок на номер 0611 и заявить о том, что необходимости в автоматических платежах больше нет. После этого счет заблокируется администратором. Сама услуга отключается личным обращением в офис компании.
Важно! О через Мобильный банк допустимо несколькими способами: СМС-сообщением, через интернет или банкомат.
Необходимо зайти на официальный портал своего банка и выбрать слева раздел «Управлять автоплатежами». Выбрать ненужные банковские платежи и отменить их. Обслуживание может быть не отменено полностью, а лишь приостановлено.
Автооплата отменяется отправкой короткого сообщения «автоплатеж*телефонный номер*номер карточки» на номер 900.
Использование от Билайн удобно в очень многих случаях, но иногда у абонента появляется необходимость в том, чтобы отказаться от нее. К примеру, если она была подключена на сим-карту, которая теперь утеряна или повреждена, и пришлось покупать новую. Функция отключается либо отправлением специальных запросов, либо личным посещением офиса компании и обращением к его сотруднику.
Мобильная коммерция
Мобильная коммерция — это совокупность коммерческих сервисов, работающих через мобильные устройства, в числе которых телефоны, смартфоны, планшеты и ноутбуки. В настоящее время в ее систему входит около десятка платежных сервисов, а также специальные онлайн-банкинги всех крупных банков мира. Число клиентов, которые пользуются мобильной коммерцией ( оплатой с мобильного счета ) с каждым годом только растет.
По сути мобильная коммерция — это электронная коммерция, оптимизированная под работу через мобильные устройства. В более широком смысле к мобильной коммерции относят мобильные платежи (оплата со счета телефона), мобильный банкинг, финансовые сервисы и покупки через мобильный интернет и приложения.
«МегаФон» запустил «Мобильный ID»
Оператор мобильной связи «МегаФон» объявил о запуске нового сервиса для рынка онлайн-коммерции — «Мобильного ID». Благодаря ему онлайн-площадки могут предложить своим пользователям удобный способ идентификации по номеру телефона вместо традиционного логина и пароля, говорится в сообщении «МегаФона».
Для того, чтобы зарегистрироваться или авторизоваться на сайте при помощи «Мобильного ID», достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim-push-уведомление. Это займет не более пяти секунд. К тому же, не придется больше запоминать логин и пароль к каждому сайту. Автозаполнение регистрационных форм доступно в один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID». Это не только экономит время, но и помогает избежать ошибок при внесении данных.
Данные пользователя будут надежно защищены в профиле «Мобильного ID». Команда для уведомления отправляется в зашифрованном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM-карты. Сервис «Мобильный ID» принимает запросы только от зарегистрированных на специальной платформе оператора сайтов и приложений, что исключает мошеннические операции.
Если возникнет необходимость получить доступ к чувствительным данным — например, адресу клиента для курьерской доставки — у пользователя одновременно с sim-push-уведомлением запросят четырехзначный PIN-код, что обеспечит защиту данных даже при утере телефона.
Поддержка «Мобильного ID» уже реализована в ряде собственных сервисов МегаФона, например, в МегаФон ТВ, а также используется как идентификатор для подключения к сети Wi‑Fi в офисе компании. Абонентам услуга предоставляется бесплатно и работает на смартфонах, планшетах и обычных кнопочных телефонах, не требуя при этом подключения к сети Интернет.
«Мобильный ID» — кросс-операторский продукт, им смогут пользоваться все абоненты Big4. Российские операторы договорились об общих принципах взаимодействия, а также разработали единый логотип сервиса в виде стилизованной буквы «М» для сайтов, поддерживающих вход с помощью «Мобильного ID».
Что дает мобильная коммерция?
Применение данной технологии дает возможность эффективно вести дела, находясь в любой точке земного шара. Именно благодаря этим технологиям современные предприниматели могут отказаться от аренды дорогостоящего офиса и оплаты услуг многочисленного персонала в пользу закупки более качественных материалов или готового товара. Сегодня это также единственный возможный путь для всех небольших компаний на международный рынок, которым в условиях нынешней конкуренции нельзя не воспользоваться.
Развитию мобильной коммерции способствует целый ряд причин — это повышение уровня персонификации, возможности для анализа предпочтений клиента, широкие возможности для самого потребителя в плане быстрого поиска и сравнения товаров/услуг.
Прежде всего смартфон предлагает покупку товара или услугу в режиме реального времени. Большинство интернет-магазинов не уделяют должного внимания мобильной коммерции. Конверсия в интернет-магазине может значительно вырасти, если адаптировать решения (сайт, приложение) для совершения мобильных платежей с любых устройств.
Мобильная коммерция в России
В 2005 году появилась возможность пополнять счет мобильного телефона со счета мобильного телефона другого абонента.
В 2007 году появилась возможность оплаты со счета мобильного телефона услуг и товаров третьих сторон.
В 2010 году российским оператором «Билайн » была реализована возможность вывода денег со счета мобильного телефона.
В 2012 году операторы «большой тройки» ожидают увеличения оборота мобильной коммерции в 2 раза, до 40 млрд рублей. Огромный вклад в развитие мобильной коммерции внес «ВымпелКом». На сегодняшний день его платежная система RuRu является успешно развивающейся. Ежемесячно прирост платежей и уникальных пользователей мобильной коммерции составляет 10 %. Менее чем за год через систему было сделано 5 млн платежей за услуги мобильной связи.
Оплата через мобильную коммерцию
Как мы уже говорили, в мобильной коммерции оплата совершается через мобильные устройства и чаще всего такие операции связаны с покупкой любых цифровых товаров, игр, программного обеспечения, электронных книг, продуктов питания и различных услуг.
Благодаря мобильным платежам оплачивать покупки на сайтах можно где угодно: в транспорте, кафе или на прогулке. Для этого нужно лишь иметь при себе мобильный телефон с предоплаченным счетом. Возможность оплаты со счета телефона предоставляют крупнейшие российские операторы сотовой связи.
Преимущества услуги мобильной коммерции
Схема работы мобильной коммерции
Выбор определенной услуги (товара) на сайте или интернет-магазине.
Информирование о возможности совершения оплаты при помощи списания средств с баланса мобильного телефона.
Поступает СМС-сообщение, содержащее информацию о покупке, компании-продавца и стоимости покупки.
Клиент подтверждает оплату: с его счета мобильного телефона списывается нужная сумма и зачисляется на счет продавца.
После поступления оплаты, клиенту отправляется подтверждающее СМС-сообщение, содержащее информацию об успешном завершении платежа.
Посмотреть процесс оплаты через любого мобильного оператора можно на этой странице.
Прием платежей с мобильных подключается по умолчанию по Вашему желанию при заключении договора.
Дополнительно подписывать или настраивать ничего не нужно. Настройка Paymaster осуществляется по одному из вариантов.
Простой – виджет оплаты (воспользуйтесь нашим редактором для создания и установки платежной формы на Ваш сайт, 15-30 мин).
Платежный модуль для CMS — Ваш сайт создан на одной из популярных платформ, в таком случае Вы можете использовать готовый модуль оплаты.
Протокол PayMaster, подходит для всего и предоставляет максимальный функционал по использованию интерфейса приема платежей.
Преимущества
Из соображений безопасности, не все покупатели готовы указывать в сети данные своей кредитной карты. Телефонные платежи решают эту проблему. Для совершения оплаты пользователю нужно указать свой номер телефона и подтвердить платеж, отправив смс с любым текстом.
Коммерция Билайн, Летай или другого оператора дает своим клиентам преимущества:
Возможности
Прием платежей на сайтах с небольшой суммой среднего чека – до 1500 руб.
Для удобства магазина (или продавца) комиссия за проведения платежа может быть возложена как на покупателя, так и на магазин. А может быть поделена в нужных пропорциях. Размер комиссии зависит от категории (тематики) интернет-магазина.
Оплата с мобильного позволяет оплачивать:
Схема работы
Использовать сервис мобильной коммерции просто, быстро и выгодно.