мобильный лендинг что это

Лендинг

Современный интернет-маркетинг включает в себя множество приемов и методов для повышения эффективности продаж. Существует ряд способов обратить на свою компанию внимание в интернете, привлечь новых пользователей и прорекламировать свой товар. Важный инструмент, с помощью которого достигается сразу несколько целей, – так называемая посадочная страница, или лендинг пейдж. Практически каждая компания, серьезно занимающаяся продвижением в интернете, уделяет большое внимание созданию и развитию лендинговых страниц. С их помощью можно достичь отличных результатов сразу по нескольким направлениям.

Что представляет собой лендинг

Понимание, как работает интернет-раскрутка, поможет объяснить, что такое лендинг, простыми словами. При продвижении своего товара или услуги любая компания должна проделать ряд шагов: от разработки сайта до закупки рекламы. Такой подход служит для повышения узнаваемости, распространения информации о своей деятельности, привлечения клиентов. Важный параметр, демонстрирующий успешность продвижения, – конверсия, напрямую сообщающая, сколько пользователей сайта совершили целевое действие (регистрация на сайте, подписка на новости, покупка товара или услуги). Для повышения конверсии используют ряд инструментов, основной из которых – лендинговые страницы.

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что это

Лендинг – это небольшой одностраничный сайт, полностью заточенный под то, чтобы попадающий на него клиент выполнил целевое действие.

Качественный, рабочий лендинг – это интересный дизайн, цепляющий продающий текст, размещенные в стратегически важных местах контакты компании и обязательный призыв совершить целевое действие. Для разработки такой страницы важно понимать, как работает человеческая психология и какие приемы и ходы могут заставить посетителя остаться. Всем своим существованием лендинг подталкивает потенциального клиента к тому, чтобы стать клиентом действующим.

Типы посадочных страниц

Выделяют несколько категорий лендингов: страницы разделаются на типы в зависимости от того, на какое целевое действие они направлены.

Не всегда у компании имеется только одна лендинговая страница. Наоборот, большинство фирм предлагает несколько товаров и услуг, под каждый из которых нужен свой лендинг, поэтому чем больше компания, тем больше посадочных страниц находится в ее распоряжении. Если же фирма работает в нескольких областях, множественные лендинги почти обязательны: каждая из страниц должна быть оптимизирована под поиск в определенном регионе.

Как создать лендинговую страницу

С технической точки зрения в разработке лендинга нет ничего сложного: это маленький, не слишком тяжеловесный одностраничный сайт. Однако к его оформлению, наполнению и удобству его использования следует отнестись максимально внимательно: каждая мелкая деталь имеет важное значение и может как привлечь клиента, так и, наоборот, отвратить его от страницы.

Существует несколько правил, соблюдая которые вы сможете разработать эффективную посадочную страницу.

Одно предложение. Основная вещь, которую необходимо держать в голове при разработке посадочной страницы: один лендинг должен быть ориентирован только на одно предложение. Если страница будет предлагать сразу несколько вариантов с разными характеристиками и условиями, внимание пользователя неизбежно рассеется, а интерес потеряется. Компаниям, которые предлагают несколько продуктов, лучше сделать ряд лендингов для каждого типа товаров или услуг: так конверсия повысится намного эффективнее.

Кроме того, не стоит делать страницу одновременно продающей и подписочной: чем меньше у пользователя вариантов поведения, тем меньше шанс, что он растеряется и уйдет. Считается, что каждый лендинг должен быть заточен строго под одно действие.

Дизайн. Привлекательность лендинговой страницы напрямую зависит от того, как она оформлена. Бесшовность, приятный внешний вид, эстетичное оформление – все это важно, но при этом не стоит забывать, что дизайн лендинга должен цеплять. Он должен привлекать взгляд и захватывать внимание, поэтому не стесняйтесь использовать яркие цвета и нестандартные формы.

При этом следует соблюдать меру: перегруженное оформление или страница, выглядящая слишком кричаще, только отпугнет клиента. И конечно, не стоит использовать элементы, устаревшие еще десять лет назад.

Тексты. Размещенные на лендинговой странице тексты должны соответствовать всем критериям грамотно оптимизированного контента. Они обязаны:

Так как лендинг – по сути лицо товара, текст на странице обязан выглядеть презентабельно. В нем не должно быть ошибок и сомнительных языковых конструкций, он должен быть ярким и мотивирующим и убеждать клиента совершить целевое действие. Писать такие тексты нужно максимально легким языком: пользователь не захочет перечитывать фразу десяток раз, чтобы понять, о чем идет речь.

Очень важная часть текста – заголовок: он должен быть призывным и привлекающим внимание. К его разработке стоит подойти наиболее ответственно.

Аргументация. Текст не просто должен рассказывать о товаре – он должен еще и пояснять, почему клиенту стоит совершить именно это действие. К примеру, можно поместить на страницу блок с достоинствами товара, описание выгод, которые получит человек, если воспользуется предложением. Иными словами, необходимо наиболее ярко расписать свои конкурентные преимущества.

Призыв. На странице обязательно должен содержаться призыв к действию, который непосредственно подтолкнет клиента сделать то, чего вы от него хотите. Это несложный, но очень эффективный психологический прием: разместив внутри лендинга мотивирующий и цепляющий призыв в повелительном наклонении, вы дадите пользователю серьезный стимул совершить нужное действие.

Формы. Форма, в которой нужно оставить телефон или адрес электронной почты, присутствует как на продающих, так и на подписочных лендингах. При создании таких форм стоит соблюдать простое правило: чем меньше задействовано полей, тем лучше. В идеале она должна состоять всего из одного поля (например, адрес электронной почты), но в некоторых случаях это неудобно (часто бывает нужно знать личные данные клиента), так что вам стоит подумать над тем, какой вариант в вашем случае будет оптимальным. Наиболее часто встречаются формы с двумя полями: имя и e-mail.

Акценты. Говоря о дизайне, заголовках и призыве, сложно не упомянуть важность акцентов. Яркие детали в важных местах привлекут внимание пользователя туда, куда вам нужно. К примеру, стрелка, ведущая к кнопке «Купить», или выделенные красным контактные телефоны помогут вам сделать важную часть страницы наиболее заметной.

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что это

Сравнение. Хороший пример наполнения лендинга, который оказывает серьезное влияние на клиентов, – фотографии сравнения «до» и «после». Такой вариант подходит не всем из-за специфичности: обычно его используют на страницах, предлагающих какие-либо услуги. Косметология, чистка диванов, клининг – там, где важен внешний вид результата, такой блок сработает эффективнее всего.

Отзывы. Еще один несложный, но рабочий прием – размещение на странице отзывов клиентов, которые уже приобрели товар или услугу и остались довольны. Их не стоит размещать в самом верху лендинга, но для нижних блоков подобное наполнение подойдет отлично.

Длина. Лендинги бывают как очень длинными, так и довольно короткими, но важнее всего – наполнение верхней части страницы. В первую очередь человек читает то, что написано в самом верху, поэтому наиболее важные сведения и наиболее цепляющие части контента вы должны поместить там.

Ограниченное предложение. Для более успешного продвижения товаров и услуг часто используют такой эффектный прием, как ограниченное предложение. Например, таймер с обратным отсчетом времени до конца акции, размещенный в верхней части страницы, заставляет клиента волноваться, не упустит ли он выгоду, и дополнительно мотивирует сделать заказ как можно скорее.

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что это

Бонусы. Хороший способ убедить человека совершить целевое действие – предложить ему дополнительный бонус. Бесплатная консультация при подписке, подарок при покупке через сайт – такие приемы играют на желании выгоды и позволяют привлечь заинтересованных людей.

Информация о компании. Люди испытывают больше доверия к тем, кто сразу представился, поэтому в заметном месте страницы стоит расположить краткую информацию о себе или хотя бы логотип вашего бренда.

После создания лендинга вам стоит регулярно проводить его аналитику при помощи специальных инструментов. Так вы сможете понять, какие элементы страницы работают хорошо, а какие стоит доработать для повышения эффективности.

Ошибки при разработке лендинга

Соблюдение правил создания и наполнения лендинга – залог того, что посадочная страница будет работать как надо. Однако типичные ошибки, характерные для начинающих разработчиков, могут серьезно ухудшить ее эффективность, а то и вовсе свести к нулю. Важно понимать, что это за недочеты, чтобы не допускать их при создании своих страниц:

Чтобы создать правильный лендинг (с ярким, в меру лаконичным текстом, красивым дизайном и акцентами в нужных местах), вы должны очень ответственно подойти к его разработке. Лучше всего привлечь специалистов: опытный дизайнер оформит страницу грамотнее, чем человек без нужных навыков. Если же вы не имеете в штате подобных специалистов, вы всегда можете отдать разработку лендинга в руки профессионалов, заказав такую услугу у компании по интернет-маркетингу. Затраты на такой заказ с лихвой окупятся повышением конверсии и эффективной раскруткой вашего товара или услуги.

Источник

Что такое лендинг простыми словами, за 2 минуты

В этой статье мы разберем: что такое лендинг простыми словами, а также сравним лендинг с обычными сайтами и посмотрим примеры хороших лендингов.

Ниже в разделе «оглавление» вы можете выбрать интересующую вас тему. Итак, поехали…

Что такое лендинг простыми словами:

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что этоЧто такое лендинг простыми словами

Лендинг (еще называется Landing Page или посадочная страница) — это одностраничный сайт, задача которого, довести посетителя до выполнения одного конкретного, целевого действия.

Например действием может быть: подписка на рассылку, скачивание прайс-листа, покупка товара, скачивание книги или презентации и прочее. Главное что на лендинге должно быть всего одно действие к выполнению которого и нужно привести посетителя.

Что может быть лендингом:
В принципе лендингом можно считать любой сайт или любую страницу, где есть всего одна конкретная задача, к выполнению которой ведет вся информация и все призывы к действию на данной странице.

Основная суть лендинга сводится к двум вещам:
1. Развеять все сомнения посетителя и закрыть все возможные возражений, мешающие совершить целевое действие;
2. Всячески мотивировать пользователя сделать целевое действие.

Пример с моего сайта:

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что этоПример лендинга с моего сайта

На этой посадочной странице я поочередно закрываю у посетителя вопросы и возражения возникающие при заказе услуг Директолога. Я рассказываю, что человек получит при заказе услуги, почему работать со мной безопасно, какие гарантии я даю, сколько это стоит, почему работать нужно именно со мной, что будет в случае провала и прочее… Вся информация ведет лишь к одному — оставить контакты для связи со мной.

Чем отличается лендинг от сайта:

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что этоЧем отличается сайт от лендинга

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что это

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Главное отличие сайта от лендинга в следующем:
Сайт призван давать общую информацию о компании, сфере деятельности или продуктах. На сайт ведут множество разных источников трафика, начиная от поискового трафика и заканчивая рекламным. На сайте посетитель может переходить по разным страницам, читать разный материал, отвлекаться на сторонние ссылки и прочее. Подводя итог — на сайте внимание пользователя распылено и не приковано к выполнению одного конкретного действия, поэтому на выходе мы получаем очень маленький процент людей, которые сделают необходимое целевое действие.

Лендинг, в отличие от сайта, призван не распылять внимание пользователя. Чаще всего на лендинг ведет только рекламный трафик. На лендинге нет сторонних ссылок на другие ресурсы, все информация ведет к выполнению одного единственного действия. И в отличии от сайта, конверсия лендинга намного больше.

Что такое конверсия лендинга:
Конверсия лендинга — это соотношение людей выполнивших на лендинге целевое действие к общему количеству людей. Считается в процентах.

Например у вас на ленде, целевое действие это: скачать прайс-лист на свой емейл. На ленд зашло 100 человек и 20 из них скачали файл. В таком случае конверсия вашего ленда будет 20%.

Для наглядности давайте разберем таблицу отличий сайта от лендинга:

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что это

Не вижу смысла делать огромную таблицу, лучше разберем самые важные отличия сайта от лендинга. Главное, чтобы вы просто запомнили, в каких случаях вам нужен сайт, а в каких лендинг.

Многостраничный сайт:Лендинг (одностраничный сайт):
Маленький процент выполнения целевых действий (1-3%)Большой процент выполнения целевых действий (может быть 30% и больше)
Получите меньше заявок, но более заинтересованныхПолучите много заявок, но мало заинтересованных
Много отвлекающих факторов, долго ходят по страницам, в результате могут уйти без совершения целевого действияОтсутствуют отвлекающие факторы, вся информация сводится к выполнению одного целевого действия
Вся информация разбита по разным страницам, бывает сложно найти ответВся информация находится на одной странице и разбита на тематические блоки
Подходит для продажи множества товаров и услугПодходит для продажи одного конкретного товара или услуги
Подходит для любых фирм и сфер деятельностиПодходят не под все сферы деятельности
Плохо подходит для сбора контактов пользователейИдеально подходит под сбор контактов пользователей
Долгий процесс разработкиБыстрый процесс разработки
На многостраничном сайте у человека есть множество вариантов действийНа лендинге всего два варианта:
1. Выполнить целевое действие
2. Покинуть лендинг
Легко продвигать под поисковые запросыНет возможности продвигать лендинг под поисковые запросы
Многостраничным сайтам больше доверяютОдностраничным меньше доверяют в связи с большим количеством обмана

Я думаю теперь более менее ясно, когда и что нужно использовать.

Теперь давайте разберем не менее важный вопрос — что считать хорошим лендингом?

Примеры хороших лендингов:

Определения хороших лендингов разнятся от статьи к статье. Ниже я написал критерии, которые являются ключевыми для хороших лендингов.

Критерии хорошего лендинга:

Топ 5 примеров хороших лендингов

Лендинг №1: Centros

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что этоПример продающего лендинга №1

Ссылка на лендинг: (в данный момент лендинг не работает)

Назвать этот лендинг «просто хорошим» у меня язык не повернется, этот лендинг сделан максимально прекрасно и сюда я его добавил просто для примера того, какие именно продающие лендинги можно делать.

Не обращайте внимание на то, что этот лендинг на английском, суть все равно в том, что сделан он по всем вышеописанным критериям. Советую глянуть его.

Лендинг №2: Bustclub

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что этоПример продающего лендинга №2

Этот лендинг сделала российская фирма, причем сделали они его по всем вышеописанным критериям. Тут вам и призывы к действию и деление на целевые аудитории и выполнение всего одного действия. В общем лендинг сделан прекрасно и с него можно брать идеи для себя.

Ну а про то, что такой лендинг явно привлекает внимание, я промолчу. Плюс если вы посмотрите такой ленд, вы увидите, как на нем поочередно закрываются возражения и предлагаются воспользоваться их услугой.

Лендинг №3: Silla — производство мебели

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что этоПример продающего лендинга №3

Отлично сделанный (по всем правилам) лендинг. Через весь сайт тянется всего одно целевое действие, последовательно раскрываются преимущества продукта и закрываются возражения. Все делается аккуратно и ненавязчиво.

Лендинг №4: Море желаний

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что этоПример продающего лендинга №4

Ссылка на лендинг: morewishes.ru (в данный момент лендинг недоступен =/ )

Лендинг партнерской программы по продаже развлекательных аппаратов. На этом лендинге, также как и на всех предыдущих идет закрытие посетителя на одно единственное целевое действие (получить бизнес план).

На лендинге последовательно раскрываются все преимущества данных аппаратов, рассказывается почему и как они приносят деньги, и дальше уже зарываются все возможные возражения.

Лендинг №5: Москитные сетки

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что этоПример конверсионного лендинга №5

Это обыкновенный лендинг, на нем нету какого-то «супер» дизайна, но при этом он сделан хорошо и соблюдает большую часть критериев. Весь упор идет на одно целевое действие (получить звонок).

Хоть на лендинге и представлено несколько продуктов, но каждый из них хорошо вписывается и не перегружает сайт своим наличием. К таким простым лендингам и нужно стремиться.

На чем сделать лендинг

Теперь, когда мы разобрались с тем, что такое лендинг и рассмотрели примеры хороших лендингов, нам остается только разобраться с тем, как сделать лендинг для себя. В этом нам помогут конструкторы сайтов, а если точнее, то конструкторы лендингов.

Конструкторов лендингов огромное количество, но я расскажу вам про те, которыми сам пользовался и которые по моему мнению лучшие в рунете.

Конструктор лендингов №1 — Тильда

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что это

Описание:
Тильда — это простой конструктор лендингов, который подойдет, как начинающим, так и продвинутым пользователям. В тильде есть большой выбор шаблонов и всевозможных блоков — за счет этого вы можете сделать простой, но продающий лендинг за один вечер. При этом стоимость пользования Тильдой крайне низка по сравнению с другими конструкторами.

Стоимость:
1. Personal — 750 руб/мес.
Что входит: Полная коллекция блоков, подключение своего домена и многое другое. Полный список функций.

2. Business — 1250 руб/мес.
Что входит: все тоже самое, что и в Personal, но на 5 сайтов, плюс возможность выгрузить исходный код.

Есть ли бесплатный период:
14 дней тариф «Personal» — бесплатно.

Конструктор лендингов №2 — LPgenerator

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что это

Описание:
LPgenerator — это конструктор страниц для продвинутых пользователей. Несмотря на то, что Lpgenerator предоставляет большое количество бесплатных материалов и семидневный тестовый период, в нем все равно будет сложно разобраться новичку. Но с другой стороны в нем огромный функционал, который поможет вам превратить свой лендинг в машину по привлечению клиентов.

Стоимость:
1. Базовый — 799 руб/мес.
2. Продвинутый — 2375 руб/мес.
3. Безлимитный — 3999 руб/мес.
4. Корпоративный — 15.730 руб/мес

Таблица с возможностями тарифов:

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что это

Есть ли бесплатный период:
7 дней — бесплатный, тестовый период.

Конструктор лендингов №3 — Платформа LP

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что это

Описание:
Платформа LP — еще один хороший конструктор лендингов. У данного конструктора удобный визуальный редактор и интуитивно понятный интерфейс. По сравнению с предыдущими конструкторами, платформа ЛП чуть дешевле, но и функционала чуть меньше.

Хороший выбор для новичков, кто не хочет разбираться со сложными функциями и другими элементами, доступными в Тильде или ЛПгенераторе.

Стоимость:
1. Микро — 490 руб/мес.
2. Эконом — 790 руб/мес.
3. Бизнес — 1390 руб/мес.
4. Бизнес+ — 1990 руб/мес.

Подробнее о тарифах смотрите в таблице ниже.

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что этоТарифы платформа LP

Есть ли бесплатный период:
14 дней — бесплатный пробный период.

Заключение

Думаю теперь у вас отпал вопросы о том, «что такое лендинг». В заключении хотелось бы добавить, что лендинг — это всего лишь инструмент и как и любой другой инструмент использовать его нужно в конкретных случаях. К тому же, бывают сферы, где лендинг тупо не будет работать, поэтому не бросайтесь в омут с головой, а трезво оценивайте необходимый инструментарий под вашу задачу.

Источник

Лендинги: для чего нужны, структура, примеры и основные ошибки

Разбираем понятие «Лендинг», чем отличается от сайта, в каких случаях использовать, раскрываем секреты конверсионных лендингов

Что такое лендинг?

Лендинг (landing page) в переводе с английского — «посадочная страница» — одностраничный сайт, который нацелен на сбор контактных данных посетителей либо на продажу конкретного товара или услуги. Такие одностраничники называются «посадочными страницами», потому что на них, условно говоря, «сажают» трафик. То есть посетители попадают на лендинги из контекстной, таргетированной или медийной рекламы, а также из email-рассылок.

Чем лендинг отличается от сайта

Основное отличие лендингов от сайтов — это их узкая направленность. На многостраничном сайте пользователь может долго «гулять» по страницам, изучая товары и услуги, отзывы, читая блог и знакомясь с информацией о компании.

В отличие от многостраничника, лендинг сосредоточен на одном предложении (оффере) и призывает пользователя совершить максимум 1-2 действия. Принцип здесь простой: чем меньше у посетителя вариантов выбора, тем проще ему будет решиться на нужное вам действие.

Для чего и в каких случаях используется

Лендинг — это страница, на которой генерируется рекламный трафик с целью сбора заявок. Посадочные страницы могут использоваться на любом этапе воронки привлечения потенциального клиента, а не только для прямой рекламы основных товаров и услуг. Главное здесь — заинтересовать пользователя в том, чтобы он оставил вам свои контакты для дальнейшей связи. Например, лендинги можно создавать

Структура лендинга

Структура посадочной страницы может меняться в зависимости от цели. Рассмотрим пример лендинга с рекламой товара или услуги и расскажем о некоторых приемах, которые важно использовать.

мобильный лендинг что это. Смотреть фото мобильный лендинг что это. Смотреть картинку мобильный лендинг что это. Картинка про мобильный лендинг что это. Фото мобильный лендинг что это

Ошибки при создании лендингов

Примеры удачных решений на лендингах

Отличный первый экран

Простой и понятный оффер с включенным УТП. Эстетичный и «вкусный» визуал. Удобная навигация в меню, контактные данные и кнопки перехода для подписки на социальные сети. Шапка, кстати, зафиксированная и «ездит» за скроллом, что очень удобно с точки зрения юзабилити. Яркая и заметная кнопка, на которой уместно было бы предложить сделать более «легкий» первый шаг для первого контакта.

Наглядная отработка возражений

Хорошее наглядное решение, которое отрабатывает самый часто задаваемый вопрос целевой аудитории: как снять с замка городской самокат и начать поездку?

Еще один вариант отработки возражений

Еще один хороший способ снять возражения — размещение в конце лендинга ответы на самые частые вопросы в формате раскрывающихся блоков.

Вариант оформления социальных доказательств

Сертификаты, дипломы, награды, свидетельства об аккредитации и т.д. — одни из мощных триггеров, усиливающих доверие. Очень важно, чтобы каждый сертификат или диплом был кликабельным, увеличивался в масштабе, чтобы можно было детально прочитать его содержание.

Карта выполненных работ

Интересное решение, чтобы показать масштабность работы и международный опыт. Чтобы этот блок был идеальным, не хватает кликабельности элементов,с помощью которых можно было посмотреть, какие именно проекты представлены на карте.

Отличный призыв к действию

Заманчивое предложение, легкий первый шаг, не требующий никаких обязательств, акцент на открытости компании и ее готовности показать результаты своих работ. Лаконичный дизайн, компактная форма регистрации, в которой нет ничего лишнего.

Сегментирование целевой аудитории

Хороший пример сегментирования целевой аудитории для школы кодинга. В зависимости от сферы интересов каждого сегмента, предлагаются разные языки для изучения — каждый узнает себя и подберет себе нужную программу обучения.

Еще один пример отличного первого экрана

Простая форма регистрации, лаконичный, но убедительный призыв, визуальная гармония. При желании можно зарегистрироваться через социальные сети, что еще больше экономит время пользователей.

Примеры ошибок на лендингах

Неудачное цветовое оформление

Отличный лендинг по содержанию и копирайтингу, но визуальная составляющая пострадала. Белый шрифт на светлом фоне — сомнительное решение. Меню в данном случае совсем не видно. Здесь уместно было бы сделать либо плашку, либо подобрать изображение так, чтобы слева, где есть текст, оставалось свободное пространство, на котором бы располагался шрифт контрастного цвета.

Все хорошо, кроме невнимательности

На первом экране этой страницы все хорошо и с точки зрения визуала, и с точки зрения оффера, а также выгод и призывов к действию. Кроме одного но: бонусов обещается три, а по факту представлено два. Где третий бонус?

«Перегруженная» форма регистрации

Слишком сложная форма регистрации для запроса цены. Во-первых, есть лишние поля для заполнения. Во-вторых, нет поля для заполнения номера телефона, только email, хотя телефонный разговор — самый быстрый способ связаться, выявить потребности и конвертировать пользователя в клиента. В данном случае лучше ограничиться тремя полями: имя, номер телефон и email.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *