мое тело это я что у меня есть картинка человека

Я не тело! Транскрипт #12

Я просто озвучиваю то, что чувствую. Я Абсолютная Осознанность. Я сат-чит-ананда. Я не имею в виду Роберта. Я имею в виду, что я есть и помню, что я имею в виду всех здесь. Я абсолютное единство. Я никогда не был рожден и никогда не умру. Я полное блаженство, бесконечное счастье, божественное осознание, чистый разум. Я Есть.

До меня дошло, что мантра, которую я дал вам некоторое время назад, немного сбивает с толку большинство людей. Когда вы произносите мантру: «Кто я, я — То, я не тело». Есть небольшая путаница. Я говорил с одним из вас на прошлой неделе, и я видел, где лежит путаница. Когда вы говорите: «Я не тело», к кому вы обращаетесь? Это важный момент.

«Я не тело» — для большинства людей означает просто: «Я не мое тело». Но я часть своего тела, особенно те из нас, кто имеет христианское происхождение иудеев.

В качестве примера: возьмите кинотеатр, у вас есть движущееся изображение на экране. Вы не видите экран, потому что он покрыт изображениями, и вы даже не думаете об экране. Вы понятия не имеете, что есть экран, потому что вы не думаете об этом. Вы думаете об изображениях. Вы погружаетесь в фильм, начало, середина и конец. Но все же без экрана не было бы фильма. Таким образом, мы можем сказать, что фильм не реальность. Экран — это реальность. И когда изображения покрывают экран, экран остается реальностью. Но изображения создают видимость реальности.

Поэтому секрет в том, чтобы отпустить и успокоить свой ум. Отождествление с сознанием, а не с образом, который называется ложным воображением. Но вы можете сказать мне: «Увижу ли я страдания моего собратья? В Ираке начнется война. Все виды человеческой бесчеловечности по отношению к человеку происходят вокруг меня. Это ложно? »Пока вы в это верите, значит, это реально для вас. Поэтому я не буду говорить вам, что это ложно, потому что вы в это верите.

Поэтому вопрос таков : «Как я отождествляю себя с сознанием?»

Опять же, не делайте ошибку и верьте, что вы не являетесь телом, как я упоминал в начале. Итак, вы думаете, что вы отделены. Вас двое.

Вы думаете, что есть тело, и это то, что продвинутые люди верят этому сейчас. Они думают, что они не тело, но тело само исчезает и делает то, что хочет. Это они что-то другое. Это не может быть дальше от истины. Есть только одно предельное единство. Один! Никогда не бывает двух Там никогда не бывает тела и вашего Я. Есть только тело как ваше Я. И когда вы видите это, тело исчезает и исчезает. Он исчезает, потому что его никогда не было. То, что существует, должно существовать всегда. То, что никогда не существовало, должно исчезнуть. Вот почему тело стареет и умирает, потому что с самого начала это не реально, это иллюзия.

Итак, Истинное Я — это именно то, чем вы являетесь сейчас, Атман. Вы есть Атман. Вы не тело, вы Атман. Это один, а не два. Тело не существует. Если вы путешествуете по пустыне и видите водоем, сравните водоем со своим телом. Вы верите в это, потому что видите это. Тем не менее, когда вы приближаетесь к нему, это не там, это оптическая иллюзия. Правда? То же самое с вашим телом вы видите это, вы несете это, вы думаете, что это ваше, и вы отождествляете себя с этим.

Почему? Из-за вашего разума. Ваш разум виновник. Когда ум становится неподвижным, все исчезает, и вы становитесь Атманом, которым вы действительно являетесь. Вы должны использовать любой метод, чтобы успокоить ум. Вы должны спросить себя: «Кто я? Каков источник я? Откуда я пришел?» И следуй за Я до своей кульминации. Я становлюсь как мираж, не существует. Когда вы будете следовать Я глубоко в своем сердце, вы обнаружите, что Я никогда не существовал. Помните также, что все остальное связано с Я. Каждая проблема, эго, ум, все связано с этим Я. Итак, когда Я превзойден, то все остальное тоже, и вы свободны.

Но важный момент сегодня вечером таков: когда вы говорите: «Я не тело». Поймите, что вас не двое, а только один. Это означает, что внешний вид тела не существует в реальности. Вы — сознание, вы — Я, и это единственная реальность, и больше ничего не существует.

Источник

Почему я вижу своё тело так? Мнение психолога

мое тело это я что у меня есть картинка человека. Смотреть фото мое тело это я что у меня есть картинка человека. Смотреть картинку мое тело это я что у меня есть картинка человека. Картинка про мое тело это я что у меня есть картинка человека. Фото мое тело это я что у меня есть картинка человека

Когда мы готовили сценарий новой серии “Про Миру и Гошу” о красоте, пытались разобраться, что же всё-таки влияет на восприятие ребёнка себя и своего тела. Мы выслушали рассказы сотни родителей, а также поговорили с кандидатом психологических наук, клиническим психологом, когнитивно-поведенческим психотерапевтом Полиной Тур о том, как формируется образ собственного тела.

Многие родители испытывают тревогу по поводу веса и внешности своих детей. Культ худобы и одержимость идеальным здоровьем делают своё дело. Нам внушает, что счастье, успех, активность возможно только у людей с «правильными» телами. В таких условиях, безусловно, хочется воспротивиться бодипозитиву, который воспринимается искаженно.

Практически все современные исследования ярко и красочно демонстрируют, что наши отношения с собственным телом и то, насколько здоровый образ жизни мы ведём, зависят не от объективных характеристик тела: веса, роста, процента жира, размера носа и груди.

Главная проблема в том, что у людей в голове есть ложная дихотомия. Либо «я ненавижу своё тело, но тогда занимаюсь им», либо «я становлюсь бодипозитивным, но тогда лежу на диване, ем гамбургеры и всячески морально разлагаюсь». Задача в том, чтобы сформировать позитивное здоровое отношение к собственному телу. И если оно будет, тогда на этой основе формировать здоровые привычки, связанные со спортом, питанием, с таким спокойным принимающим отношением к себе, на основе которого как раз всё то, о чём мечтают родители, и происходит.

Источник

Разотождествление как поиск своей истинной личности

мое тело это я что у меня есть картинка человека. Смотреть фото мое тело это я что у меня есть картинка человека. Смотреть картинку мое тело это я что у меня есть картинка человека. Картинка про мое тело это я что у меня есть картинка человека. Фото мое тело это я что у меня есть картинка человека

Кто я? Этот вопрос будоражит людей на протяжении сотен лет. Но большинство из нас ограничивается стандартными набором качеств, определяющих нас, как биологическую, материально-финансовую и социальную единицу. Я — Марина Иванова, женщина, учительница, мать троих детей, примерная дочь и жена. У меня близорукость, вечная нехватка денег и ленивый муж.

Но существует методика, с помощью которой можно отделить себя от привычных свойств и ролей, осознав свое «Я» как нечто самостоятельное и способное руководить всеми жизненными настройками, обычно управляющими нами. Она называется разотождествление.

Разотождествление — это комплекс упражнений, направленный на выделение своего истинного «Я» из наслоения эмоций, ролей и качеств, которые мешают нам контролировать ситуацию. Они вынуждают нас подстраиваться под себя, вместо того чтобы дополнять нашу личность, быть инструментами и способами достижения целей. Представьте себе, если бы ваши ботинки указывали вам, куда идти, кастрюля составляла меню, а телефон решал, с кем вы будете общаться. Но именно это происходит каждый день — нами управляют вторичные свойства, которые мы идентифицируем как часть себя.

Самое неразрывное отождествление у нас складывается с образом «Я», который годами вырабатывался из нашего самоощущения и восприятия окружающими. Возьмем, к примеру, человека с дефектом внешности — шрамами на лице. Он отождествляет себя с этим уродством, считая его частью своего образа. Это заставляет его чувствовать себя неполноценной личностью, неприятной для других людей. И он начинает себя вести соответственно – замыкается, обозляется или начинает ко всем подлизываться в поисках общения.

Или приведем обратный пример — мужчину, добившегося больших успехов, богатого и уверенного в себе. Он отождествляет это богатство и статус с собой, радуется жизни и упивается властью. Но вдруг он теряет это все из-за политической ситуации или экономического кризиса, и оказывается бедным, безработным и забытым всеми. Образ «Я» разрушен, и человек считает, что разрушена его личность. Подобные истории часто оканчиваются суицидом.

Разотождествление в психологии считается действенной методикой по борьбе с комплексами и расстройствами, основанными на конфликте личности человека и его самоощущения в мире. Она помогает отделить от себя проблему и разрушить ее — ведь часть себя уничтожить очень сложно. А вот инородное явление, «присосавшееся» к вашей личности — куда проще.

Техника разотождествление довольно проста. Сядьте в удобной позе, расслабьтесь, несколько раз глубоко вдохните и выдохните. Используйте известные вам приемы релаксации — медитацию, ароматерапию, дыхательные упражнения. Методика основывается на проговаривании установок и их осознании.

Закройте глаза и вдумчиво проговаривайте: «У меня есть тело, но я — это не мое тело. Оно может быть в любом состоянии: стройным или полным, здоровым или больным, оно может спать или бодрствовать. Тело — это инструмент, который я берегу, забочусь о нем, уважаю его потребности. Но оно не может управлять мной, потому что является лишь сосудом для наполнения моего истинного «Я». Оно необходимо мне для жизни, но все же это не я». Повторите первую фразу несколько раз, пока она не укрепится в сознании.

Следующие упражнения подобны этому, но направлены на работу с другими сферами жизни, которые кажутся частью вашей личности.

Эмоции: «У меня есть эмоции, но они не являются мною. Я могу злиться, радоваться, грустить, удивляться и разочаровываться. Но это все не определяет мою личность, а является лишь реакциями на определенные события, в то время как я всегда остаюсь одним и тем же человеком. Если я нахожусь в каком-то состоянии, это не значит, что оно будет таковым всегда, и тем более не значит, что оно определяет мою сущность». И снова — повторяем первую фразу, пока она не отпечатается глубоко в сознании.

Интеллект, разум: «У меня есть разум, но он — не я. Это — прекрасное средство познания окружающего мира, анализа и разработки идей. Мой разум приносит мне пользу, являясь органом, с помощью которого я впитываю и трансформирую информацию. Он не всегда срабатывает так, как я хотел бы, но это не является дефектом моей настоящей личности. Разум — всего лишь инструмент, он у меня есть, но не является мной».

Желания: «У меня есть желания, но я — не они. Они могут быть хорошими и плохими, могут вести к получению положительного опыта и наоборот, к разрушению моего организма, репутации, наработанных достижений. Выработка желаний базируется на инстинктах и химических процессах мозга, не более того. Желания не могут управлять мной, ведь они — только проявления тела».

Таким же точно образом прорабатываются роли, ощущения и поступки. Вы можете сами слагать тексты для установок.

Чтобы полностью очистить себя от инородной оболочки, повторяйте это упражнение на разотождествление с умом и телом ежедневно. Каждое утро должно начинаться с приведения себя в сознательно разотождествленное состояние. Напоминайте себе: «Я — это не мое тело, не мои эмоции, не мои желания, не мои привычки, не мои роли и не мои поступки. Это мои инструменты или реакции, но не я». После некоторого времени такого самовнушения вы избавите сознание от посторонних объектов. Их можно сравнить с вросшим ногтем или одеждой, прилипшей к ране — они мешают и создают дискомфорт.

Процессу разотождествления должен сопутствовать процесс правильного отождествления. Человек должен отчетливо понимать, кто он такой. Вот вы очистили себя от шелухи ненужных наслоений, и что же вы увидели? Сгусток чистой энергии, центр сознания, целостную единицу, идентифицирующую себя как «Я». Это — ваша личность. Она неизменна. Если тело, эмоции, поступки и роли могут меняться, то личность всегда остается вместилищем незамутненного бытия, объектом существования в его самом прекрасном проявлении. В потоке событий, в одностороннем временном путешествии, в череде испытаний могут меняться наши реакции и инструменты. Но энергетический стержень остается прежним.

Чем же наполнено то пространство, которое занимает ваша личность? Для понимания этого есть одна методика. Посмотрите на то, что на данный момент окружает вас. Компьютер, шкаф, ковер, окно и вид из него. Вы видите все это, но видите ли вы себя? Посмотрите — вот ваши руки, ноги, живот. Если очень постараться, то можно увидеть кончик носа и волосы, свисающие на лоб. Это ваше тело. Но вы никогда не увидите центр, из которого вы смотрите — вы не увидите самого себя. Даже подойдя к зеркалу, вы сможете разглядеть отражение своей физической оболочки в посеребренном стекле: лицо, щеки, два глаза. Но, дабы не портить чистоту эксперимента, не будем использовать зеркало. Итак, вы видите вокруг себя все что угодно, но не можете посмотреть на себя самого. Мы привыкли мыслить образами, привыкли анализировать все и давать всему названия, но верно ли наше представление о том, что мы видим вокруг себя? Вы выглядываете во внешний мир из узкого окошка сознания, соединенного с реальностью глазами? А может ли быть так, что все это находится внутри вас?

Сложно? Чтобы понять, о чем идет речь, давайте проведем один из экспериментов Дугласа Хардинга — он придумал целый комплекс таких экспериментов, помогающих осознать свое я. Этот, на мой взгляд, наиболее прост и понятен.

Вырежьте в листе А4 овал размером со свое лицо. В правом нижнем углу приклейте маленькое круглое зеркальце. Разместите перед собой лист так, чтобы все лицо умещалось в зеркальце. Начинайте приближать лист. Вот вам уже не видно свое лицо, но отверстие, через которое вы смотрите на мир, стало куда больше, в нем появилось куда больше объектов. Приближайте лист дальше — отверстие становится все больше, а вместе с ним расширяется видимый мир. Наденьте лист на лицо — окно исчезло, границы между внешним миром и вами стерлись, и теперь вы стали единым целым со всем, что находится вокруг. Ваша действительность оказалась внутри вас, а вы — внутри ее.

Зеркальце — это ваш образ «Я», который вы ошибочно отождествляете с собой. Чем упорнее вы за него цепляетесь, тем меньше окошко, через которое контактируете с реальностью. Но стоит отказаться от него и понять, что образ «Я» — это не вы, обнаруживается, что вы — это весь мир, вместилище бытия, что все, что происходит вокруг, существует внутри вас.

Ощущая все вокруг дружественным, своим, вы научитесь жить во внутренней гармонии с самим собой и внешним миром, не зацикливаясь на своих недостатках, ошибках и переживаниях. Пройдя процесс разотождествления, человек сильно меняется – он становится более спокойным, уверенным в себе, не цепляется за статусы и людей. Это помогает развиваться и радоваться жизни, ведь спокойное состояние души – это, по сути, все, что необходимо человеку для счастья.

Источник

Я и моё тело. Картотека игр

мое тело это я что у меня есть картинка человека. Смотреть фото мое тело это я что у меня есть картинка человека. Смотреть картинку мое тело это я что у меня есть картинка человека. Картинка про мое тело это я что у меня есть картинка человека. Фото мое тело это я что у меня есть картинка человека Светлана Жигимонт
Я и моё тело. Картотека игр

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МОЕ ЛИЦО»

Цели: Учить познанию самого себя, своей индивидуальности. Обучать детей составлению лица человека (с использованием различных предметов). Развивать мелкую моторику рук. Закреплять понятия детей о цвете (голубые, зеленые, серые, карие глаза). Закреплять представление о частях лица;активизировать словарь: глаза, рот, губы, нос, брови. Развивать тактильные ощущения.

Материал: разноцветная тесьма, пуговицы, палочки, пластилин, наждачная бумага, бархатная бумага, поролон.

Содержание. Используя различные материалы, дети составляют человека или его лицо; дают описательный рассказ о лице, его форме и т. д.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧИСТЫЕ РУКИ»

Цели: Обучать последовательности действий процесса умывания.Активировать словарь: мыло, мочалка, щетка, полотенце. Формировать потребности в соблюдении правил личной гигиены. Учить практическому освоению навыков здорового образа жизни.

Материал: картинки с правилами, предметами туалета, мелкие игрушки, объемные фигурки животных, предметы труда.

1 – й вариант – воспитатель предлагает детям выбрать картинки, соответствующие правилу, когда надо мыть руки, и соответственно картинке найти объемные предметы.

2 – й вариант – воспитатель предлагает детям имитировать движения процесса умывания (развивается творчество и воображение).

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УМЕЮ – НЕ УМЕЮ»

Цели: Активизировать внимание детей на свои умения и физические возможности своего организма. Развивать исследовательскую деятельность, воспитывать чувство собственного достоинства.

Содержание. В игре может участвовать любое количество детей (от 1 до 10).Ведущий бросает ребенку мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребенок, поймав мяч, должен продолжить фразу, объяснив, почему он умеет (что ему помогает) или не умеет (может ли научиться) это делать, и вернуть мяч ведущему.Например: «Я умею бегать, потому что у меня есть ноги», «Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»

Цели: Упражнять детей в подборе одинаковых пластин, сравнивая их поверхности благодаря тактильным ощущениям (с завязанными глазами).

Содержание. Перед детьми кладут пластины, обклеенные фольгой, бархатной бумагой, мехом, фланелью, шелком, а также металлические и деревянные пластины. Дети выбирают по одной пластине, а затем по очереди на ощупь ищут вторую такую же.

Примечание. Ребенок должен объяснить, что помогло ему правильно определить разные материалы.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ОПРЕДЕЛИ НА ОЩУПЬ»

Цель. Упражнять детей в угадывании знакомых предметов на ощупь, называя признаки этого предмета.

Содержание. Ребенок должен на ощупь определить предмет в «чудесном мешочке» и охарактеризовать его, выделяя как можно больше признаков. Воспитатель предлагает назвать цвет предмета и выясняет, почему невозможно это сделать. В целях усложнения игры в мешочек стоит поло-жить лишь один предмет для угадывания, предварительно показав его остальным детям. За каждый правильный ответ вручается фишка.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВСЕ ПОМОЩНИКИ ВАЖНЫ,

ВСЕ ПОМОЩНИКИ НУЖНЫ, А КОМУ КАКОЙ НУЖНЕЕ?»

Цели. Активизировать знания детей о доминирующем развитии того или иного органа чувств для людей определенной профессии.Активизировать словарь: повар, разведчик дирижер, парфюмер, фокусник.

Содержание. Каждый игрок получает большую карточку с изображением человека определенной профессии. На столе лежат маленькие карточки с изображением того или иного органа чувств. Игроки по очереди достают по одной маленькой карточке и либо оставляют ее у себя, если она подходит к изображению на большой карточке (т. е. если этот орган чувств важен для людей данной профессии, либо возвращают обратно. (Например: к большой карточке с изображением парфюмера ребенок подбирает маленькую карточку, на которой изображен нос.) Игра заканчивается, когда у каждого игрока имеется по одной маленькой карточке, соответствующей большой. Затем игроки по очереди обосновывают свой выбор. Остальные игроки внимательно слушают и оценивают правильность. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.

Примечание. Количество разрезанных карточек должно быть больше необходимого. Можно предложить вариант игры, при котором каждый из детей имеет право выбрать несколько больших карточек. Это становится возможным по мере овладения дошкольниками соответствующими знаниями об особенностях развития определенного органа чувств у людей разных профессий.

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «КТО БЫСТРЕЕ СОСЧИТАЕТ ПУГОВИЦЫ»

Цель. Активизировать внимание детей на том, что большое количество задействованных в работе анализаторов облегчают выполнение любой работы.

Содержание. Ребенку предлагают сосчитать количество пуговиц на своей рубашке (кофте, платье, пальто, шубе)двумя способами: только на ощупь или ощупывая и глядя на них.

Примечание. Побеседовать с детьми о том, в каком случае, получается, считать быстрее и почему.

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПОГОВОРИМ БЕЗ СЛОВ»

Цель. Упражнять детей в понимании смысла некоторых жестов, позы, мимики человека.

Содержание. Воспитатель предлагает детям отгадать значение его жестов (приветствие, прощание, угроза и пр., мимики (удивление, радость, злость и пр., позы (растерянность, усталость, благополучие и пр.). Затем ребятам дается задание привести примеры использования различных жестов, изменения позы и мимики с целью понимания друг друга без слов.

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПОСЛУШАЕМ СВОЙ ОРГАНИЗМ»

Цель. Познакомить детей с элементарными приемами релаксации, что оказывает позитивное влияние на самочувствие и самоощущение.

Содержание. Воспитатель предлагает детям удобно сесть или лечь, закрыть глаза, расслабиться (расслабить руки, ноги, все тело, прислушаться к себе, к тому, как работают внутренние органы организма (как пульсирует кровь в такт ударам сердца, как ровно мы дышим, находясь в спокойном состоянии, и т. п.).

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ОПРЕДЕЛИ ПО ЗВУКУ»

Цель. Упражнять органы слуха в определении и различении разных звуков.

Содержание. Для проведения игры дети делятся на две команды и садятся спиной к воспитателю. Воспитатель с помощью различных предметов и инструментов имитирует различные звуки. Для этого можно использовать музыкальные инструменты, бумагу, фольгу, надувной воздушный шар, стеклянную и металлическую посуду, насос для накачивания мячей, резиновую игрушку-пищалку и др. Игроки каждой команды по очереди угадывают звук. Выигравшей считается команда, давшая больше правильных ответов и допустившая меньше ошибок. За каждый правильный ответ команда получает фишку.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УГАДАЙ, КТО ПОЗВАЛ»

Цель. Тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Содержание. Водящий, стоя спиной к игрокам, должен определить, кто его позвал (или произнес слово «мяу»). В случае правильного ответа место ведущего занимает ребенок, чей голос был определен.

Для усложнения игры детям можно раздать по погремушке. Воспитатель указывает на очередного игрока, который должен погреметь своей погремушкой. Водящий определяет, кто из участников игры погремел погремушкой. При этом водящий может стоять в кругу, глаза должны быть у него закрыты.

Цель. С помощью магнитофонных записей упражнять детей в восприятии различных звуков.

Содержание. Детям предлагается прослушать записи шелеста листьев, пения птиц, звуков, издаваемых поездом и автомобилем, шум морского прибоя и т. п. Ребята должны угадать услышанные звуки и рассказать, какие мысли они навевают.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НЕ ПРОПУСТИ СВОЙ ЗВУК»

Цели. Развивать фонематический слух детей.

Содержание. Воспитатель предлагает каждому ребенку побыть домиком какого-то звука (дети сами выбирают и называют, чьим домиком они будут). Для этого они выбирают нагрудный знак с изображением любого звука русского языка ([р], [о], [y] и т. д.). В процессе слушания стихотворения (рассказа) дети определяют первый звук каждого слова. Услышав слово со «своего» звука, ребенку нужно быстро встать и сесть на место. Воспитатель следит за правильностью выполнения задания.

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СКАЖИ ТИХО, ГРОМКО. КОГДА ЛУЧШЕ СЛЫШНО И ПОЧЕМУ?»

Цели. Развивать слух детей. Активизировать их внимание на силу голоса, при которой будет хорошо слышна их речь. Формировать культуру речи.

Содержание. Водящий становится на расстоянии 3-4 метров от других детей и подает команды игрокам, периодически меняя силу голоса. Дети выполняют команды. Потом взрослый выясняет, почему некоторые команды дети выполняли неправильно. Ребята приходят к выводу, что произносить команды нужно громко, четко. А помогали им расслышать команды уши.

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЧЬИ ГЛАЗА ТЕБЕ ПОМОГУТ?»

Цель. Закрепить знания детей об особенностях зрения живых организмов.

Содержание. Воспитатель предлагает каждому ребенку ситуацию, для решения которой он имеет право «использовать» глаза любого животного (пройди по темной пещере, посчитай бисер, достань с морского дна жем-чужину и т. п.).

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ГЛАЗОМЕРА

Цели. Развивать глазомер детей, учить их соотносить величину предметов, длину отрезков и т. п.

Содержание. Детям предлагается выполнить ряд заданий. Одновременно одно и то же задание могут выполнять несколько детей.

• Пометь карандашом центр круга.

• Раздели прямоугольник пополам.

• Проведи линию такой же длины.

• Отрежь полоску такого же размера.

• Вырежи такую же фигуру.

Затем воспитатель помогает проверить, насколько верно и точно выполнены задания, и по необходимости дает рекомендации.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧТО МОЖНО КУСАТЬ ЗУБАМИ?»

Цель. Развивать умение детей устанавливать положительное и отрицательное влияние на зубы продуктов, употребляемых в пищу

Содержание. Дети встают в круг. Водящий взрослый или ребенок (в зависимости от возраста детей группы) называет предметы, продукты. (Например: камень, булка, котлета, косточка, палец, орех и т. д.). Дети говорят «да» и поднимают руки вверх, если это можно кусать зубами, или говорят «нет» и приседают, если это нельзя кусать зубами.

Для подготовки по развитию тактильных ощущений ряд игровых заданий.

1. Возьми в руки камень. Сожми его пальцами. Чувствуешь, какой он твердый? Отыщи на столе предметы, о которых можно сказать «Твердый как камень» (карандаш, ручка и т. д.).

2. Возьми в руки пушинку. Чувствуешь, какая она мягкая? Отыщи на столе предметы мягкие как пух. Как можно сказать о шерсти кошки, щенка? (У кошки шерсть мягкая, как пух. У щенка шерсть тоже мягкая, как пух.)

3. Разложи отдельно мягкие и твердые предметы.

4. Игра «Твердый – мягкий». Принимают участие два человека. По команде ведущего дети поочередно называют твердые и мягкие предметы. В помощь каждому играющему дается мешочек с набором образцов материалов (кусочки камня, железа, льна, шерсти, хлопка) и изделий из них, выигрывает тот, кто назвал последним.

5. Потрогай семена разных растений. Определи, какие из них тверже (не поддаются лущению с помощью ногтей, а какие мягче. Отложи семена, которые можно расколоть только с помощью молотка (очень твердые): орех, косточки вишни, сливы, абрикоса, персика и др. Скажи у чьего ребенка мягкая одежонка? (У дубового ребенка – желуденка мягкая одежонка. У каштаного ребенка мягкая одежонка и т. п.)

6. Потрогай колючку ежа. Отыщи на столе предметы колючие, как ежик, как колючка (металлическая щетка, ветка шиповника, розы и т. д.).

7. Потрогай кусочек шелка, погладь его. Потрогай другие предметы на столе. О каких из них можно сказать «гладкий, как шелк»? (Елочный шарик, полированный шкаф, шерсть у щенка и т. д.)

8. Игра «Колючий – гладкий». В игре принимают участие два человека. По команде ведущего дети называют поочередно колющие и гладкие предметы (сначала колючие, а потом или вперемешку). Как и в игре «Твердый – мягкий», детям даются в помощь наборы подходящих предметов или изображения (если они с этими предметами прежде знакомились в натуре). Выигрывает тот, кто последним назовет колючий или гладкий предмет. Игру можно проводить в другом варианте, заменив колючие предметы шершавыми (с шероховатой, выпуклой поверхностью).

10. Отыщи на столе предметы, не имеющие острых краев (мяч, шарик, шишка, кукла и т. п.). Почему для маленьких детей игрушки делают не острые?

11. Игра «Острый – тупой». Проводится также, как описанные выше игры.

12. Вспомни, сидел ли ты когда-нибудь у камина, костра, подносил ли руку к горячим углям. О каких предметах можно сказать, что они горячие, как огонь, как жар?

13. Потрогай снег и лед. Они холодные. Подумай, о каких предметах говорят «холодный как лед».

14. Игра «Холодный – горячий» (проводится по той же методике).

мое тело это я что у меня есть картинка человека. Смотреть фото мое тело это я что у меня есть картинка человека. Смотреть картинку мое тело это я что у меня есть картинка человека. Картинка про мое тело это я что у меня есть картинка человека. Фото мое тело это я что у меня есть картинка человека«Я и моё тело». Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

мое тело это я что у меня есть картинка человека. Смотреть фото мое тело это я что у меня есть картинка человека. Смотреть картинку мое тело это я что у меня есть картинка человека. Картинка про мое тело это я что у меня есть картинка человека. Фото мое тело это я что у меня есть картинка человекаИгры и упражнения на тему «Мое прекрасное тело» Как важно научить ребенка внимательно и бережно относиться к своему здоровью, обслуживать себя в быту, привить ребенку привычку к здоровому.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

мое тело это я что у меня есть картинка человека. Смотреть фото мое тело это я что у меня есть картинка человека. Смотреть картинку мое тело это я что у меня есть картинка человека. Картинка про мое тело это я что у меня есть картинка человека. Фото мое тело это я что у меня есть картинка человекаКонспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело» Цель: сформировать у детей представления о строении собственного тела. Задачи: Познакомить детей с клетками, их разнообразием, выполняемыми.

Перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Доброе, уважаемые коллеги. Хочу представить вам перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Сентябрь Содержание.

Проект «Я и мое тело» в старшей группе Актуальность проекта В дошкольном возрасте закладываются основы миро- и самопонимания. Создание целостного «образа Я» невозможно без физического,.

мое тело это я что у меня есть картинка человека. Смотреть фото мое тело это я что у меня есть картинка человека. Смотреть картинку мое тело это я что у меня есть картинка человека. Картинка про мое тело это я что у меня есть картинка человека. Фото мое тело это я что у меня есть картинка человекаВикторина «Мое тело» Цели: Формировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни Определить и закрепить полученные знания о строении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *