за что можно уволить начальника локомотивного депо

Раздел 3. Организация работы начальника депо


3.1 Общие положения

3.1.1. На должность начальника эксплутационного локомотивного депо назначаются лица с высшим образованием, имеющие практический опыт эксплуатационной работы, обладающие организаторскими способностями и умением работать с людьми, при наличии прав управления локомотивом.

3.1.2. Начальник эксплуатационного локомотивного депо организовывает и руководит работой эксплуатационного локомотивного депо.

3.1.3. В непосредственном подчинении начальника эксплуатационного локомотивного депо находятся: главный инженер, заместитель начальника депо по эксплуатации, заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам, дежурные по дело, начальник резерва локомотивных бригад (старший нарядчик локомотивных бригад), старший техник-расшифровщик, техники-расшифровщики, экономисты, инженер по организации и нормированию труда и другие работники депо предусмотренные штатным расписанием.

3.1.4. Во время отсутствия начальника эксплуатационного локомотивного депо его обязанности возлагаются на одного из заместителей начальника депо.

3.2. Основные обязанности начальника депо

3.2.1. Начальник эксплуатационного локомотивного депо:

— осуществляет руководство локомотивным депо в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами в пределах прав и обязанностей, определенных Уставом локомотивного депо;

— организует работу локомотивного депо и направляет деятельность структурных подразделений предприятия на развитие производства, широкое внедрение новой техники на основе рационального и эффективного использования технических и материальных средств железнодорожного транспорта с гарантией безопасности;

— обеспечивает развитие, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение локомотивного депо;

— контролирует своевременность платежей в бюджет, выполнение обязательств перед банками, заказчиками, поставщиками и другими организациями;

— проводит работу по повышению эффективности производства за счет внедрения передового опыта и достижений науки и техники в организацию транспортного процесса;

— организует проведение мероприятий по улучшению эффективности использования материальных, топливно-энергетических, финансовых и иных ресурсов;

— заключает трудовые договоры;

— организует профилактическую работу по обеспечению безопасности движения;

— принимает меры по укреплению трудовой и производственной дисциплины;

— контролирует соблюдение в локомотивном депо «Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации»;

— руководит работой по подготовке, переподготовке, повышению квалификации и воспитанию кадров, созданию безопасных и благоприятных условий их труда, улучшению культурно-бытовых и жилищных условий, соблюдению законодательства об охране окружающей среды;

— принимает меры по совершенствованию оплаты труда, осуществлению контроля за правильностью применения действующих систем оплаты труда и материального стимулирования;

— организует разработку прогнозов экономического и социального развития предприятия, осуществляет контроль за их выполнением, реализует мероприятия по социальному развитию коллектива, формированию современной материальной базы социальной сферы, организует заключение и выполнение коллективного договора;

— решает все производственно-хозяйственные вопросы в пределах предоставленных ему прав;

— поручает выполнение отдельных функций своим заместителям.

3.2.2. Начальник локомотивного депо должен знать:

— федеральный Закон “О Федеральном железнодорожном транспорте”;

— положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации;

— устав железных дорог Российской Федерации;

— законодательные, нормативные и правовые акты, приказы, указания и распоряжения вышестоящих организаций, определяющие основные направления развития железнодорожного транспорта и касающиеся деятельности предприятия;

— технологию производства; инструктивные материалы по кругу обязанностей;

за что можно уволить начальника локомотивного депо. Смотреть фото за что можно уволить начальника локомотивного депо. Смотреть картинку за что можно уволить начальника локомотивного депо. Картинка про за что можно уволить начальника локомотивного депо. Фото за что можно уволить начальника локомотивного депо

— порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
— порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров;

— передовой отечественный и зарубежный опыт работы в соответствующем хозяйстве железнодорожного транспорта;

— основы экономики, организации производства, труда и управления;

— инструкцию о порядке расследования и учета несчастных случаев, связанных с производством на железнодорожном транспорте;

— основы трудового законодательства;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности, гражданской обороны и режимных мер на железнодорожном транспорте;

— приказ №7 об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта непосредственно связанных с движением поездов от 5 марта 2004 года.

3.3. Права начальника депо

3.3.1. Начальник эксплуатационного локомотивного депо имеет право:

— проводить оперативные разборы случаев нарушения работниками депо своих должностных обязанностей;
— производить временное формирование локомотивных бригад;

— отстранять от работы работников локомотивного депо в случаях, когда их действия или состояние угрожают безопасности движения поездов и обслуживанию пассажиров;

— отставлять от работы локомотивы с неисправностями, угрожающими безопасности движения;

— лишать машинистов и помощников машинистов предупредительных талонов за выявленные недостатки при исполнении ими должностных обязанностей;

— делать устные замечания и производить запись в служебные формуляры техников-расшифровщиков, машинистов и помощников машинистов о выявленных недостатках в работе;

— оперативно информировать причастных должностных лиц железнодорожного транспорта о выявленных нарушениях, угрожающих безопасности движения и требующих принятия срочных мер;

— поощрять работников депо за безупречное выполнение должностных обязанностей, проявленную бдительность и действия, позволившие предотвратить нарушения безопасности движёния поездов;

— пользоваться в установленном порядке служебной телефонной и телеграфной связью;

— на бесплатное обеспечение необходимой для работы и обучения технической литературой и нормативной документацией;

— на обеспечение служебной мобильной телефонной связью для оперативного решения вопросов по работе эксплуатационного локомотивного депо.

за что можно уволить начальника локомотивного депо. Смотреть фото за что можно уволить начальника локомотивного депо. Смотреть картинку за что можно уволить начальника локомотивного депо. Картинка про за что можно уволить начальника локомотивного депо. Фото за что можно уволить начальника локомотивного депо

Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 840; Нарушение авторского права страницы

Источник

«Цель руководителей-тиранов из РЖД — геноцид работников!». Питерские машинисты просят Олега Белозёрова спасти их от произвола начальников

за что можно уволить начальника локомотивного депо. Смотреть фото за что можно уволить начальника локомотивного депо. Смотреть картинку за что можно уволить начальника локомотивного депо. Картинка про за что можно уволить начальника локомотивного депо. Фото за что можно уволить начальника локомотивного депо

В редакцию vgudok.com обратилась большая компания сотрудников локомотивных бригад моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20) Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (ОДМВ). Это предприятие неоднократно становилось героем наших публикаций, и каждый раз в неприглядном свете: то машиниста снимут за то, что не обратил внимания на открытый шлагбаум на переезде при стоящем автотранспорте, то бригаду накажут за видео совместной с пассажирами расчистки путей от завала, то машинист своего смертельно травмированного помощника потеряет, то проезд запрещающего сигнала скроют, то помощник машиниста из огнетушителя фотографа «загасит».

Наши ранние публикации, оказывается, рассказывали только о том, что атмосфера накаляется. Сегодняшняя статья расставляет все точки над «i». Это фактически не анонимное письмо, хотя авторы не называют своих имён и фамилий. Речь идёт именно о КОЛЛЕКТИВНОЙ жалобе работников целого подразделения монополии. Вычислить авторов начальству не составит труда и без упоминаний ФИО. В разговорах с журналистами подписанты позиционируют своё обращение как открытое письмо генеральному директору ОАО «РЖД» Олегу Белозёрову.

Редакция vgudok.com часто публикует крики о помощи из различных филиалов монополии.

Мы задумались, не перегибаем ли палку своими публикациями? Стиль письма крайне персонализирован и несёт много личных обид. Но перед вами конкретные факты из жизни конкретного депо, с конкретными фамилиями фигурантов. Реальность, как изложенных фактов, так и упомянутых, нам подтвердили и сотрудники Октябрьской дороги. Зная, что по многим нашим публикациям предпринимаются проверки, редакция приняла решение о публикации, не дожидаясь, когда возмущение достигнет критической массы. Текст слегка отредактирован без изменения смысла ради более удобного восприятия, но с сохранением авторской стилистики.

«Здравствуйте, как говорится, уважаемая редакция vgudok.com. Пишет вам объединенный коллектив машинистов и помощников машиниста электропоезда, дизель-поезда, рельсового автобуса и тепловоза моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20 ОДМВ Окт. ж.д. В данном письме мы расскажем вам всё, так как терпеть больше не хотим, не можем и не будем.

Как показывает практика, всё равно жалоба сбросится тому, на кого жалуются, как недавно было написано в вашей статье. Тем не менее, мы хотели бы посвятить мир в проблемы нашего депо, да не просто депо, а всей Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (разве что депо Крюково не в счет, там и зарплата, и подвижной состав, как говорится, для людей, но об этом не сейчас).

за что можно уволить начальника локомотивного депо. Смотреть фото за что можно уволить начальника локомотивного депо. Смотреть картинку за что можно уволить начальника локомотивного депо. Картинка про за что можно уволить начальника локомотивного депо. Фото за что можно уволить начальника локомотивного депо

Как говорится, рыба гниет с головы. Всем известно, с приходом во главу дирекции Кунина Тимура Юрьевича начался повальный приток всех, любых профессий, кроме железнодорожных, и в частности в руководство. Также немаловажный фактор, что моторвагонным комплексом управляют люди и близко не имеющие отношения к данному комплексу, первый зам дирекции Духновский — дирекция тяги, Табагари — дирекция тяги, заместитель начальника депо ТЧ-20 Балтийско-Витебского направления Филатов тепловозник, дирекция тяги. Заместитель начальника депо ТЧ-20 по теплотяге Шадрин вообще неизвестно откуда взявшийся.

И, конечно же, герой нашего обращения, наш начальник депо товарищ Роман Васильевич Марковский, об этом человеке следует сказать особо. Не имеющий отношения к ЖД транспорту, непонятно откуда взявшийся, занял должность инженера по охране труда, быстренько преодолел должность главного инженера, и вот кресло начальника ТЧ-20 и, как говорится, понеслось. Первое — это приказ (внегласный) лишать как можно [больше] всех работников премии, ну а как иначе экономить фонд заработной платы. Приказы о внезапных проверках и расшифровке, в том числе, смехотворные, из разряда нарочно не придумаешь, занимают до 300-400 листов в папке. Ну, естественно, депо раскинулось от Питера до Карелии и до Москвы.

Всё депо одето в маски, ну это понятно коронавирус и так далее, но Марковского уже окрестили «человек-маска». Вот ведь нет дел у человека, просто ходит целыми днями из угла в угол на Лесном проспекте. Зайдя в любой кабинет, увидев работника без маски, как владыка, царь и т.п. пальцем покажет: «Ты, ты и ты 100%», и так выборочно из кабинета в кабинет. Попавшись на глаза Марковскому можно лишиться 100% [премии], а то и может последовать угроза быть уволенным.

Но, внимание, что значит в наше время быть уволенным. Уволить — это ведь не всё так просто. Проще сказать, запугать, создать разбор, ударить псих-атакой, и вынудить написать по собственному или по соглашению сторон. Так вынудили написать по соглашению сторон одного из работников Витебского направления, который якобы подозревался в присвоении телефона, забытого в вагоне пассажиром. Вина в краже доказана не была, но человека вынудили написать по соглашению сторон, пообещав, что уладив дела с законом, он вернется. Но парень, видать, не знал подводных течений РЖД. То, что для РЖД вроде и безобидное увольнение по соглашению сторон, внегласно хуже увольнения по инициативе работодателя.

Естественно, парня никто никуда не взял обратно, хотя его и признали невиновным.

Следует сказать и про сокрытие проезда запрещающего сигнала выходного светофора ЧТ по станции Батецкая машинистом Мониным. Ох, как машинист-инструктор Горох и ТЧЗЭ Шадрин, боясь лишиться своих должностей, его скрывали от руководства компании, и ведь удалось, скрыли. Только никого не насторожил тот факт, что машинист Монин резко пропал после той поездки.

Вся работа Марковского построена на геноциде и унижении локбригад. Чуть что — снять, уволить, лишить. Этому также содействует глава профкома товарищ Курбатов. Кроме просиживания места в кабинете и крича вперёд Марковского на разборах «снять, уволить», данный персонаж не делает ровным счетом ничего, за чем бы не позвонили, за чем бы не обратились, ответ один: «Мне сейчас не до этого, мне сейчас некогда».

ТЧЗЭ Московского направления товарищ Малышев отличается высоким уровнем геноцидиста. Весь Московский ход, а также Волховстроевский и Маловишерский участки от него только плачут. Вся его работа заключается в криках, угрозах, наездах, лишениях, снятиях и увольнениях.

ТЧЗЭ Балтийско-Витебского направления Филатов О.Г. славится тем, что не соображает в своей работе ровным счетом ничего. Пришедший откуда-то с тепловозников, не имеющий ни малейшего отношения к работе МВПС, однако занимает должность ТЧЗЭ двух направлений. На Балтийском ходу ему помогают друзья, ТЧМИ Горох, а по Витебскому — скрывший проезд по ст. Батецкая ТЧЗЭ Шадрин.

Вся команда Марковского — некомпетентные, злые, тирановидные руководители, где цель одна — геноцид работников, запугивание разбором с последующим написанием «по собственному» и обещанием самой основной фишки РЖД — провести по ЕКСУТР с меткой «Не рекомендован к приему в ОАО «РЖД».

за что можно уволить начальника локомотивного депо. Смотреть фото за что можно уволить начальника локомотивного депо. Смотреть картинку за что можно уволить начальника локомотивного депо. Картинка про за что можно уволить начальника локомотивного депо. Фото за что можно уволить начальника локомотивного депо

Теперь о зарплате. Зарплата помощника машиниста электропоезда, дизель-поезда в Питере 30 000 рублей, (30 Карл. ), Машиниста 45-50 тыс. Перерабатывать можно, но, увидев, кто перерабатывает, работника быстренько лишат 100% [премии] под конец месяца, и пожалуйста, все подработки насмарку. Причем лишат за смехотворное нарушение, придуманное, или высосанное из-под пальца. Вот так и выручай подрабатывай. Многим ТЧМ и ТЧПМ не на что жить, люди в отпусках, в свободное время работают в такси, в деливери клаб, в самокате. Потом не выспавшиеся, не отдохнувшие, идут на смену на электропоезда.

Отдел кадров ТЧ-20 заполонили звонки от банков и кредиторов: то один машинист, помощник не платит кредит, то другой, а на что платить. На зарплату помощника 30 000? Все справедливо. В Москве в МДМВ, в ЦППК, в Аэроэкспрессе, в МДОСС, в СЗДОСС средняя з/п помощника 60-70 тысяч, а у нас её еще умудряются лишать [премии].

Теперь о подвижном составе. Мы только на паровозах не ездим. Наши составы сыпятся, грязные, старые ЭТ2,ЭТ2М. [Ремонтное депо] ТЧ-15 их не ремонтирует, составы загоняются на канаву, так постоять, потому что надо соблюдать ритуал их загонять на канаву. С моторвагонным комплексом Питера разорвали контракты все клининговые компании, теперь руководство за отгулы заставляет мыть составы слесарей, помощников, работников отдела кадров, охраны труда и бухгалтерии.

Машинистам вместо опробований тормозов и исполнения обязанностей по обеспечению безопасности движения, заставляют объявлять о том, что ТЧ-15 требуются мойщики-уборщики подвижного состава. Машинист или помощник что, дикторы? А это объявление надо делать 2-3 раза за рейс!

Это не крик души. Это большое человеческое горе! Мы, работники ТЧ-20, нищие, и дома нет, и денег нет.

Все факты правдоподобны. Уважаемый vgudok, уважаемый Олег Валентинович, избавьте нас от тиранов — замов и Марковского, решите вопрос о поднятии зарплаты моторвагонников в Питере. По известным причинам ж.д. гнёта, оставим свои данные в тайне. Помогите, осветите беспредел кунинской республики. Спасибо».

Мы связались с авторами письма, и вот что они добавили:

«Мы хотим сотрудничества, у нас есть убойный материал на ТЧ-15 о том, как Кунин там пьяный лазает, как всех слесарей и ремонтников строит, реально происходит построение, что составы не делаются, не ремонтируются и не убираются, а мастера Никитин и Егоров заставляют за отгулы угрозами весь ремперсонал их убирать, привлекают контору, студентов. У нас есть много убойного материала на кунинскую кодлу. И о том, как Кунин приходил и катался на своей ЭР2К кругломордой 901 и там падал на путях, его поднимали.

за что можно уволить начальника локомотивного депо. Смотреть фото за что можно уволить начальника локомотивного депо. Смотреть картинку за что можно уволить начальника локомотивного депо. Картинка про за что можно уволить начальника локомотивного депо. Фото за что можно уволить начальника локомотивного депо

Быть машинистом или помощником машиниста «Ласточки» в ТЧ-20 — это значит дать присягу системе и Марковскому. Ты уже не имеешь права слова, мнения, отказа выходить подработать в выходной день, тебе просто будут напоминать: «Хочешь вылететь с ласточного графика?». И все умываются и затыкаются. Колонна «Ласточек» так и зовется: «колонна друзей Шаповалова», отбор производится по принципу «друг кум сват брат». Такой принцип отбора в «Ласточки» на всех ходах».

Всю нашу редакционную почту, касающуюся условий труда железнодорожников, можно поделить на две неравные части. Первая, бОльшая — это рассказы о конкретных конфликтах работника и администрации. Люди обращаются к нам за освещением их проблемы в надежде, что «наверху» увидят-помогут или хотя бы на местах немного притормозят с репрессиями.

Некоторые из этих писем ложатся в основу публикаций. Меньшая часть — это подобные письма отчаянья, рассказывающие о ситуации на предприятии в целом. Обычно рабочие решаются на написание таких писем, когда обстановка действительно накалена до предела.

Мы очень надеемся, что ситуация в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский не ускользнёт от внимания руководства ЦДМВ и ОАО «РЖД» в целом. На предприятии, приносящем столько отрицательных инфоповодов, нужно что-то менять.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @ Vgudok

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *