карта предприятия для тахографа для чего нужна закон

Для чего нужна карта предприятия для тахографа

Для чего нужна карта предприятия для тахографа и обязательно ли ее оформлять — вопросы, которые возникают довольно часто. В отличие от карточек водителя, без которых тахограф просто не будет корректно работать, электронный ключ компании используется по более сложному алгоритму. Это и приводит к возникновению разночтений в трактовке законов.

Разобраться, для чего нужна карта предприятия для тахографа и как ее оформить, мы попытаемся в этой статье. Кроме того, рассмотрим основные функции электронного ключа и периодичность его замены.

карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Смотреть фото карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Смотреть картинку карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Картинка про карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Фото карта предприятия для тахографа для чего нужна закон

Обязательно ли использование карты предприятия?

Разобраться в том, нужно ли оформлять карту предприятия для тахографа, поможет анализ ее функций:

Выгрузить данные из памяти тахографа можно одним способом — получив к ним доступ с помощью карты предприятия. Таким образом, без карточки невозможна работа транспортной компании или транспортного департамента: отсутствие выгрузки и хранения данных будет выявлено при любой проверке. Как результат — санкции согласно ст. 11.23 КоАП РФ:

Так что карта предприятия для тахографа нужна обязательно: без ее оформления и регулярного использования не получится выполнить требования законодательства.

Карты предприятия: принцип действия и функции

Конструктивно карточка предприятия, которая обязательна для выгрузки данных с тахографа, практически не отличается от индивидуальной тахокарты водителя, или чип-карточки мастерской. В пластиковую основу встраивается электронный чип, на котором содержится уникальный цифровой ключ. С помощью этого ключа руководитель компании или другое ответственное лицо получают доступ к функционалу прибора.

Карточки предприятия не универсальны, т.е. для тахографов СКЗИ и ЕСТР используются разные электронные ключи. Если компания выполняет как внутренние рейсы, так и рейсы на международных маршрутах, то обязательным будет оформление карт двух типов.

При выгрузке данных с пробора с помощью карточки электронный ключ помещается в гнездо, а в разъем на тахографе устанавливается USB-диск. При работе с картой СКЗИ также вводится пин-код — после этого происходит выгрузка информации на диск. В дальнейшем данные можно хранить на жёстком диске или в облаке, предоставляя их по запросу представителям уполномоченных органов.

Как получить карту компании?

Карточка предприятия оформляется для предприятий различных форм собственности, при этом получить их может как юрлицо, так и индивидуальный предприниматель. Обязательное условие получения — регистрация в РФ.

Электронный ключ может быть оформлен:

Если у компании есть несколько подразделений (филиалов в разных регионах), то для упрощения работы можно оформить несколько карт предприятия.

Пакет документов при получении цифрового ключа для доступа к памяти тахографа отличается для карт СКЗИ и ЕСТР. Если на предприятии используются только тахографы российского образца с блоком НКМ, то к заявлению на выпуск тахоркарты (его заполняют от руки на специальном бланке) прилагают:

Обратите внимание! На заявлении должна присутствовать личная подпись того человека, на имя которого оформляют цифровой ключ. Эта же подпись полиграфическим способом переносится на пластиковую основу и используется для идентификации держателя.

Для получения карты ЕСТР также предоставляют:

Периодичность замены карточки

Срок службы чип-карты предприятия ограничен и составляет 5 лет с момента выпуска. Это значит, что до наступления указанного на самой карточке срока нужно подать заявление на перевыпуск. Обычно это делают не позднее, чем за 15 рабочих дней (именно столько занимает стандартная процедура производства чипа). При выдаче новой тахокарты предприятия старая сдается и утилизируется.

Поводом для повторного изготовления может стать также выход чипа из строя. Типичные причины поломок:

В этих и других случаях тахограф не будет распознавать цифровой ключ, и выгрузку данных из памяти сделать не получится. Чтобы избежать штрафных санкций (нарушением считается отсутствие выгрузки в течение 56 суток и более), нужно при первых признаках неисправности обратиться в компанию, которая занимает первопутком тахокарт.

Любому предприятию, которое использует технику для коммерческих рейсов. Обязательно нужна карта компании для тахографа. Без нее невозможно выгружать и хранить всю собранную фортовыми самописцами информацию. Поэтому следует позаботиться об оформлении смарт-карты, а также — о ее своевременно замене.

Источник

Для чего нужна карта предприятия для тахографа?

В связи с появлением нового закона, обязывающего оборудовать коммерческий автотранспорт бортовыми самописцами, у водителей и управляющих транспортными фирмами возникли вопросы относительно оформления ключ-карт. В случае водителей никаких разночтений быть не может: им обязательно нужно оформлять карту водителя, так как без нее нельзя сесть за руль. Остается только один вопрос, в каких случаях оформляются карты предприятия тахографа? Для ответа на него, необходимо детально изучить не только нормы закона, но и особенности самой карты.

карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Смотреть фото карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Смотреть картинку карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Картинка про карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Фото карта предприятия для тахографа для чего нужна закон

Характерные особенности карты предприятия для тахографа

Согласно приказа №36 МинТранса от 13.02.2013, тахокарта организации выполняет функцию цифрового ключа, выполненного в виде пластиковой карты с чипом. На ней приведена следующая информация:

период действия электронного ключа;

название фирмы, выдавшей документ;

данные ответственного лица (руководителя компании, начальника транспортного отдела);

скан-копия подписи ответственного лица.

Такие карты совместимы со всеми моделями бортовых самописцев, поэтому небольшой организации хватит одного цифрового ключа, но это лишь в том случае, если рейсы выполняются только по России (для этих целей потребуется карта СКЗИ). Если компания осуществляет международные рейсы, то в этом случае потребуется еще и карта предприятия ЕСТР.

карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Смотреть фото карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Смотреть картинку карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Картинка про карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Фото карта предприятия для тахографа для чего нужна закон

Можно ли обойтись без тахокарты предприятия?

Согласно требованиям закона, руководитель организации должен предоставлять записанные тахографом данные контролирующим лицам, однако внутренняя память устройства не безгранична, поэтому данные переносятся на внешний накопитель по мере наполнения. Именно для этих целей и нужна тахокарта предприятия. Кроме того, с ее помощью можно ограничить посредством блокировки доступ третьих лиц к данным на тахографе.

Тахокарта компании обеспечивает доступ к данным о времени, расстоянии и скорости движения. Каждые пять лет она подлежит замене, в случае утраты или порчи замену можно произвести и раньше. Чтобы выполнить замену, нужно обратиться в компанию, которая производит их выпуск. Такую возможность имеют как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица (при условии, что они зарегистрированы на территории Российской Федерации). Если организация не сделает тахокарту в срок, то будет оштрафована за это.

Источник

Карта предприятия для тахографа для чего нужна закон

карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Смотреть фото карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Смотреть картинку карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Картинка про карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Фото карта предприятия для тахографа для чего нужна закон

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Смотреть фото карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Смотреть картинку карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Картинка про карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Фото карта предприятия для тахографа для чего нужна закон

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Смотреть фото карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Смотреть картинку карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Картинка про карта предприятия для тахографа для чего нужна закон. Фото карта предприятия для тахографа для чего нужна законОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 23 октября 2020 г. N 435 “Об утверждении Порядка выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, и Порядка ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах” (документ не вступил в силу)

В соответствии с подпунктами 5.2.53(49).1 и 5.2.53(49).6 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 38, ст. 3342; 2011, N 38, ст. 5389), приказываю:

Порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

Порядок ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ Минтранса России от 21 мая 2012 г. N 146 «Об утверждении порядка ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах» (зарегистрирован Минюстом России 8 июня 2012 г., регистрационный N 24494);

приказ Минтранса России от 4 августа 2016 г. N 226 «О внесении изменений в Порядок ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 146» (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2016 г., регистрационный N 43482);

приказ Минтранса России от 18 мая 2018 г. N 205 «О внесении изменений в Порядок ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 146» (зарегистрирован Минюстом России 27 июля 2018 г., регистрационный N 51716).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2020 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Минтранса России
от 23 октября 2020 г. N 435

Порядок
выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах

2. В соответствии с требованиями ЕСТР предусматривается использование четырех типов карт, используемых в цифровых контрольных устройствах в соответствии с требованиями ЕСТР:

4. Карты водителя должны выдаваться физическим лицам:

имеющим водительское удостоверение на право управления автотранспортным средством;

не имеющим на дату подачи заявления в случае первичной выдачи карты иной действующей карты водителя, выданной от имени Российской Федерации или другой договаривающейся стороны ЕСТР;

проживающим на территории Российской Федерации в течение не менее 185 дней каждого календарного года.

Лицу, претендующему на получение карты водителя, выдается только одна карта такого типа.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, претендующим на получение карт предприятия, может быть выдано несколько карт такого типа.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, претендующим на получение карт(ы) предприятия, при наличии ранее выданной действующей карты мастерской, карта предприятия не выдается.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, претендующим на получение карт(ы) мастерской, при наличии ранее выданной действующей карты предприятия, карта мастерской не выдается.

7. Карты контролера должны выдаваться контрольным (надзорным) органам Российской Федерации уполномоченным законодательством Российской Федерации на осуществление контроля за режимами труда и отдыха водителей, а также их структурным подразделениям и территориальным органам.

Заявление должно быть заверено подписью уполномоченного должностного лица заявителя или собственноручной подписью лица в случае подачи заявления физическим лицом. Подпись в заявлении должна быть расшифрована. В случае если заявление заверено подписью лица, действующего по доверенности, необходимо предоставить соответствующую доверенность.

Допускается подача заявления и прилагаемых к нему документов посредством их направления на адрес электронной почты, опубликованный на официальном сайте ФБУ «Росавтотранс» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом заявление с прилагаемыми документами должно быть подписано электронной подписью в соответствии с требованием Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 1, ст. 65).

9. Заявление водителя должно содержать следующую информацию о водителе:

фамилия, имя, отчество (при наличии) (на русском языке и в латинской транслитерации, написание фамилии и имени латинскими буквами должно соответствовать водительскому удостоверению);

адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания);

страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

сведения о документе, удостоверяющем личность;

номер водительского удостоверения;

наименование страны, выдавшей водительское удостоверение;

номер ранее выданной карты (в случае выдачи карты в связи с истечением срока действия либо в связи с заменой карты);

наименование организации, изготавливающей карту, с которой заявителем заключен договор об изготовлении карты.

К заявлению прилагаются:

фотография водителя размером 3×4 см;

копия документа, удостоверяющего личность;

копия водительского удостоверения;

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;

копия договора с организацией, изготавливающей карту.

10. Заявление предприятия должно содержать следующую информацию о предприятии:

1) для юридического лица:

полное и сокращенное (при наличии) наименование (на русском языке и в латинской транслитерации);

адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица;

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя предприятия или ответственного лица, назначенного приказом предприятия, на которое оформляется карта (на русском языке и в латинской транслитерации);

основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН);

количество запрашиваемых карт;

номер ранее выданной карты (в случае выдачи карты в связи с истечением срока действия либо в связи с заменой карты);

наименование организации, изготавливающей карту, с которой заявителем заключен договор об изготовлении карты.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица или уполномоченного лица, и копия договора с организацией, изготавливающей карту.

2) для индивидуального предпринимателя:

фамилия, имя, отчество (при наличии) или уполномоченного им лица (на русском и английском языках);

адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) индивидуального предпринимателя или уполномоченного им лица;

основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

количество запрашиваемых карт;

номер ранее выданной карты (в случае выдачи карты в связи с истечением срока действия либо в связи с заменой карты);

наименование организации, изготавливающей карту, с которой заявителем заключен договор об изготовлении карты.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или уполномоченного им лица, и копия договора с организацией, изготавливающей карту.

11. Заявление сервисного центра (мастерской) должно содержать следующую информацию:

1) для юридического лица:

полное и сокращенное (при наличии) наименование (на русском языке и в латинской транслитерации);

адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица;

адрес места выполнения работ сервисного центра (мастерской);

регистрационный номер свидетельства о допуске сервисного центра (мастерской) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах;

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя сервисного центра (мастерской) или уполномоченного лица (на русском языке и в латинской транслитерации);

основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН);

количество запрашиваемых карт;

номер ранее выданной карты (в случае выдачи карты в связи с истечением срока действия либо в связи с заменой карты);

фамилия, имя, отчество (при наличии) работника(ов) сервисного центра (мастерской);

наименование организации, изготавливающей карту, с которой заявителем заключен договор об изготовлении карты.

К заявлению прилагаются:

копия документа, удостоверяющего личность руководителя сервисного центра (мастерской) или уполномоченного лица;

копия договора с организацией, изготавливающей карту.

2) для индивидуального предпринимателя:

фамилия, имя, отчество (при наличии) (на русском языке и в латинской транслитерации);

адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания);

адрес места выполнения работ сервисного центра (мастерской);

фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица;

регистрационный номер свидетельства о допуске сервисного центра (мастерской) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах;

основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

количество запрашиваемых карт;

номер ранее выданной карты (в случае выдачи карты в связи с истечением срока действия либо в связи с заменой карты);

фамилия, имя, отчество (при наличии) работника(ов) сервисного центра (мастерской);

наименование организации, изготавливающей карту, с которой заявителем заключен договор об изготовлении карты.

К заявлению прилагаются:

копия договора с организацией, изготавливающей карту.

12. Заявление контролера должно содержать следующую информацию о контрольном (надзорном) органе:

полное и сокращенное (при наличии) наименование (на русском языке и в латинской транслитерации);

основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН);

количество запрашиваемых карт;

наименование организации, изготавливающей карту, с которой заявителем заключен договор об изготовлении карты.

К заявлению прилагается копия договора с организацией, изготавливающей карту.

невозможность передачи карты третьим лицам, не уполномоченным на ее использование;

возврат карты в ФБУ «Росавтотранс» в случае возникновения обстоятельств, делающих невозможным применение карты в соответствии с ее назначением (прекращение профессиональной деятельности, смена места работы);

автоматизированная обработка, передача и хранение данных, указанных в заявлении, при изготовлении и использовании карты в соответствии с ее назначением.

14. ФБУ «Росавтотранс» принимает заявление на получение карты водителя и в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления на получение карты водителя регистрирует его и осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении на получение карты водителя и представленных документах.

15. ФБУ «Росавтотранс» в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение карты водителя, осуществляет проверку наличия у лица, подавшего заявление на получение карты водителя, в случае первичной выдачи карты, иной действующей карты водителя, выданной от имени Российской Федерации или другой договаривающейся стороны ЕСТР.

17. В случае принятия ФБУ «Росавтотранс» решения о выдаче карты ФБУ «Росавтотранс» в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче карты, информирует любым доступным способом заявителя о таком решении.

ФБУ «Росавтотранс» в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче карты, информирует любым доступным способом организацию, изготавливающую карты, о таком решении и передает ей сертификат и присвоенный номер карты. Сертификат и присвоенный номер карты передаются в организацию, изготавливающую карты, на электронном носителе информации или посредством электронного взаимодействия организации, изготавливающей карты, и ФБУ «Росавтотранс».

18. Организация, изготавливающая карты, в случае принятия ФБУ «Росавтотранс» решения о выдаче карты в срок, не превышающий 3 рабочих дней, со дня получения сертификата и присвоенного номера карты осуществляет изготовление карты, загрузку сертификата карты и передачу карты заявителю.

19. Передача карт сервисного центра (мастерской) сопровождается направлением любым доступным способом заявителю персонального идентификационного номера карты (PIN-кода). PIN-код направляется в конверте с защитным покрытием. Право на вскрытие конверта имеет руководитель сервисного центра (мастерской) или ответственное лицо, назначенное приказом по сервисному центру (мастерской), в случае выдачи карт юридическому лицу или индивидуальный предприниматель, или его доверенное лицо в случае выдачи карт индивидуальному предпринимателю.

20. Общий срок принятия решения о выдаче карты, включая передачу карты заявителю, или об отказе в выдаче карты не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

21. Замена карты производится любой организацией, изготавливающей карты, за исключением случаев наличия дефекта карты, делающего ее использование невозможным, или в случае работы карты со сбоями. В указанных случаях замена карты производится организацией, непосредственно изготовившей карту.

22. В случае замены водительского удостоверения в течение срока действия карты водителя замена карты водителя не производится.

23. Замена карты любого типа с истекающим сроком действия производится на основании заявления держателя карты об изготовлении карты на новый срок, направляемого в ФБУ «Росавтотранс» не позднее чем за 15 рабочих дней до даты истечения срока действия карты.

Срок замены карты не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

24. При наличии дефекта карты с неоконченным сроком действия, делающего ее использование невозможным, утере или краже карты замена карты производится в течение 5 рабочих дней с даты информирования ФБУ «Росавтотранс» о наступлении причины замены карты. Информирование производится любым доступным заявителю способом (по почте, по телефону, по факсу) в срок не более 3 рабочих дней со дня наступления причины замены карты.

Карта, подлежащая замене, возвращается в ФБУ «Росавтотранс», за исключением случаев кражи или утери карты.

25. В случае изменения данных о заявителе заявление на замену карты должно быть направлено в ФБУ «Росавтотранс» держателем карты в срок не менее, чем за 15 рабочих дней до начала осуществления соответствующей деятельности (перевозка пассажиров или грузов, деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля за режимами труда и отдыха водителей).

В случае превышения количества выданных карт мастерской над численностью работников сервисного центра (мастерской), неиспользуемые в работе карты мастерской возвращаются в ФБУ «Росавтотранс», за исключением случаев кражи или утери карты.

При приеме на работу новых работников сервисного центра (мастерской), при котором численность работников сервисного центра (мастерской) остается неизменной, карты мастерской не возвращаются в ФБУ «Росавтотранс» в случае, если сервисный центр (мастерская) представляет сведения о новых работниках в ФБУ «Росавтотранс» в соответствии с требованиями порядка допуска сервисных центров (мастерских) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, утверждаемого Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с подпунктом 5.2.53(49).2 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395.

26. Замена карт с неоконченным сроком действия производится в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в ФБУ «Росавтотранс».

27. Срок действия карты, выдаваемой взамен старой, при наличии дефекта карты с неоконченным сроком действия, делающего ее использование невозможным, или утере, или краже карты, исчисляется с даты выдачи старой карты. Если до истечения срока действия карты, выдаваемой взамен старой, осталось меньше шести месяцев, то выдается карта с новым сроком действия.

28. Карта, в отношении которой проведена процедура замены, аннулируется, за исключением случаев утери или кражи карты, о чем делается запись в реестре.

29. При замене карты, предназначенной для использования при осуществлении международных автомобильных перевозок, выданной договаривающейся стороной ЕСТР, ФБУ «Росавтотранс» возвращает ранее выданную карту компетентному органу договаривающейся стороны, которая ее выдала, с указанием причин замены.

В этом случае учетные данные для вновь выдаваемой карты оформляются в порядке, предусмотренном для выдачи карты.

1 Бюллетень международных договоров, 2009, N 3; вступил в силу для СССР 27 января 1979 г., СССР присоединился к данному документу с оговоркой и заявлением (Постановление Совмина СССР от 20 июля 1978 г. N 505), вступил в силу 5 января 1976 г. Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru номера публикации: 0001201612230001 и 0001201709130009.

2 Пункт 4 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395.

3 Пункт 1 статьи 9 главы II и пункт 4 статьи 11 главы III приложения к ЕСТР.

4 Раздел VII Добавления 1В к приложению к ECTP

5 Пункт 3 статьи 13 приложения к ECTP.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к приказу Минтранса России
от 23 октября 2020 г. N 435

Порядок
ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах

2. Реестр ведется ФБУ «Росавтотранс» в электронном виде. Процедура ведения реестра включает в себя:

1) генерацию и хранение сертификатов национальных ключей Российской Федерации, предназначенных для применения внутри системы цифровых тахографов, генерацию сертификатов карточек (карт), присвоение номера карточки (карты), даты начала действия, даты окончания действия карточкам (картам), используемым в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах;

2) внесение в реестр информации:

содержащейся в заявлении на получение карты или замену карты при истечении срока действия карты либо при наличии дефекта карты или работы карты со сбоями, утере или краже карты, изменении данных держателя карты;

о номере карты, дате начала действия карты, дате окончания действия карты, наименовании организации, изготовившей карту, номере сертификата карты;

статусе карты: «действующая», «утраченная», «дефектная», «архивная», «изъята (приостановлена)»;

3) актуализацию данных реестра.

3. Внесение информации в реестр осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия ФБУ «Росавтотранс» решения о выдаче карты.

4. Информация из реестра о выданной карте размещается на официальных сайтах Минтранса России и ФБУ «Росавтотранс» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информация на сайте актуализируется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня внесения изменений в реестр.

5. Информация из реестра о номере карты, дате начала действия карты, дате окончания действия карты, наименовании организации, изготовившей карту, статусе карты, предоставляется ФБУ «Росавтотранс» в виде выписки из реестра на бумажном носителе или в форме электронного документа.

1 Бюллетень международных договоров, N 3, 2009; вступил в силу для СССР 27 января 1979 г., СССР присоединился к данному документу с оговоркой и заявлением (Постановление Совета Министров СССР от 20 июня 1978 г. N 505). Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru номера публикации: 0001201612230001 и 0001201709130009.

2 Пункт 4 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2011, N 32, ст. 4832).

Обзор документа

Минтранс одним приказом утвердил:

— порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах;

— правила ведения реестра выданных карточек (карт).

Ранее изданные приказы по вопросам ведения реестра утрачивают силу. Прежний порядок выдачи карточек (карт) отменяется в рамках механизма «регуляторной гильотины».

Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *