команда 445 мегафон что это
Про Мегафон, и его нечистоплотность при переносе номера
Вспомнил я тут про, что имею право ныне перенести свой любимый номер к любому оператору, и бросился изучать тарифы в целях поиска наилучшего для себя варианта. Таковой нашелся у МТС, к тому же компания обещала сделать всю процедуру не вставая со стула. Подал заявку, ко мне приехал курьер, привез договор и новую сим-карту, и сказал ждать. Ждать пришлось недолго — через 5 дней пришло смс с отказом в переносе от Мегафон на том основании, что я неверно указал паспортные данные. Ну ок, иду в салон Мегафон, узнаю, что у них те же данные, но записанные немного по другому (к примеру, в графе «место рождения» я написал «Тамбов», а у них «г. Тамбов», и тому подобное). Ну ОК, беру у них распечатку с данными, иду в МТС, подаю заявление буква в букву как в распечатке, и о чудо! Через пару дней снова получаю отказ. Прихожу в салон Мегафон, тыкаю менеджеров носом в их распечатку и в заявление, прошу найти разницу — разницы нет, они подтверждают. Отправляют меня в МТС разбираться. Настаиваю, что разбираться я хочу именно с Мегафоном, так как отказ идет от него. Прошу объяснить что не так? Отказ. Прошу составить заявление с просьбой письменно объяснить причину отказа в подробностях. Составили. Через 4 дня звонок из мегафон — «Ой, извините, мы вам случайно отказали, подайте то же самое заявление еще раз — все будет ок». Подаю еще раз, и о чудо! Все прокатило!
На этом я не успокоился, опросил коллег на работе и попросил жену сделать то же у себя. Нашел еще двух человек, которые забирали номер у Мегафона, и все — по такой же схеме через «Ой простите». и еще одного который плюнул и остался в Мегафоне.
Сам собой напрашивается вывод, что это отработанная схема, нацеленная на сокращение оттока клиентов. И я, бывший около 10 лет лояльнейшим клиентом Мегафон, теперь стал задумываться о чистоплотности моей любимой компании, стоившей мне немало нервов и времени.
Полный список USSD команд Мегафон!
Ведущий оператор мобильной связи – МегаФон, заботясь о пользователях, добавляет полезный функционал, постоянно расширяет возможности сервиса, делает их более удобными. Для того, чтобы клиент мог быстро и без лишних сложностей использовать функционал своего тарифного плана, управлять подписками, подключать дополнительные опции, участвовать в акциях и использовать по максимуму возможности тарифа, компания Мегафон использует USSD команды. Благодаря этому, управлять настройками тарифа или личного кабинета, возможно в любой момент, и не требует подключения к интернету, что очень удобно. Список и описание команд, а также некоторые полезные сервисные номера, Вы сможете найти в этой статье.
Команды делятся на такие группы:
Следует начать с самого полезного номера короткого номера Мегафон – 0500. Это информационно-справочная служба МегаФон, способная решить большинство вопросов. Можно проконсультироваться или решить проблемы, связанные с активацией или деактивацией услуг. Не всегда требуется разговор с оператором, большинство затруднений решается с помощью робота. Голосовые подсказки работают в автоматическом режиме. Так не придется ждать, пока оператор освободиться, что означает − Вы минуете период ожидания своей очереди, что может занять довольно большой промежуток времени.
При необходимости, можно сделать звонок с городского телефона – 8 800 550 05 00. Ни каких отличий, полностью идентичный сервис, в базе которого хранится та же информация, что и на коротком номере. +7 926 111 05 00 – номер для соединения с сервисом из любой точки мира. Что важно, звонок бесплатный и в международном роуминге.
Иногда требуется информация или описание тарифа, пояснение к акции, то что не требует обязательного разговора с оператором. Такого рода вопросы возможно разрешить, позвонив на короткий номер 0505. Номер бесплатный и доступен в любое время суток. Робот проинформирует Вас на интересующую тему, достаточно будет следовать его инструкциям и выбирать соответствующие пункты меню.
Так же будет полезно ознакомиться с тем, как быстро связаться с экстренными службами:
Будет полезно знать, что некоторые смартфоны воспринимают номера экстренных служб в коротком формате, например, 01 или 02.
USSD запросы связанные с движением средств по счету
С перечнем основных, но от этого не менее важных номеров, мы ознакомились. Следующие, по своей востребованности, это команды для работы со средствами.
Так же существует ряд команд, посредством которых можно связаться с друзьями и близкими даже при нулевом балансе.
В завершении статьи еще несколько полезных USSD-запросов, которые, возможно, Вам пригодятся.
Это далеко не весь список USSD-запросов. Весь перечень можно найти на официальном сайте МегаФона. Надеемся, что наша статья была для Вас полезна, и Вы под черпнули для себя множество полезной информации.
Форум абонентов МТС
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Услуга «Сохранение номера при смене оператора (MNP)»
Услуга «Сохранение номера при смене оператора (MNP)»
Сообщений 1 страница 30 из 231
Поделиться12015-10-07 20:59:02
(Переход к другому оператору со своим номером)
Услугу и всё, что с ней связано (условия, особенности, возможные проблемы и т.п.) обсуждаем в этой теме.
Собственно начну.
Уважаемые, прошу прощения.
Никто навскидку не подскажет: каков минимальный срок с момента нового подключения к оператору, после которого можно идти и писать заявление на перенос к другому по MNP?
Заранее благодарю.
У Мегафона есть бесплатная проверялка принадлежности номера к региону и оператору:
*629*8. #
Поделиться22015-10-07 23:00:41
Нашел красивый номер?))
А если по теме, то мне кажется что этот параметр не важен.
Поделиться32015-10-08 08:18:52
Никто навскидку не подскажет: каков минимальный срок с момента нового подключения к оператору, после которого можно идти и писать заявление на перенос к другому по MNP?
Заранее благодарю.
Поделиться42015-10-08 10:40:22
Еще один номер находится в процессе переноса. Щас звонили из мтс, очень назойливо интересовались что, как, почему, кто подсказал)))
Поделиться52015-10-08 11:11:18
Спасибо!
А это точно? То есть, хоть завтра?
Надо было сказать, что подсказали на новом форуме МТС
Поделиться62015-10-08 11:21:21
Надо было сказать, что подсказали на новом форуме МТС
Еще ж на старом) или у меня с памятью совсем туго?)
Поделиться72015-10-08 11:40:26
Спасибо!
А это точно? То есть, хоть завтра?
Мне кажется даже сегодня!
Оформить симку и из одного офиса пойти в другой, написать заявление на перенос.
Поделиться82015-10-08 11:48:23
Поделиться92015-10-09 13:03:34
Уважаемые, так точно ограничений по минимальному сроку нет?
Поделиться102015-10-09 13:13:57
А придти и спросить почему нельзя?
Поделиться112015-10-09 14:09:52
Поделиться122015-10-09 14:56:20
Как придёт отлуп? Куда?
Поделиться132015-10-09 14:57:27
Имеется в виду отказ в переносе номера.
Поделиться142015-10-09 15:06:37
Да я понял, в какой форме? На каком основании? Заяву-то приняли типа
Поделиться152015-10-09 15:17:14
Дык в том-то и дело, что сам по себе факт приёма заявки ничего НЕ гарантирует.
Они это прекрасно знают поэтому даже проверять не будут.
Поделиться162015-10-09 15:22:40
Поделиться172015-10-09 15:36:57
Я не собираюсь менять систему
Мне просто хотелось бы знать, есть ограничение по сроку после подключения или нет?
Поделиться182015-10-09 18:26:19
Летом переводил номер, из МТС в Теле2, срок переноса выбрал сам, ровно через месяц после подключения. Перенос прошел без проблем.
Поделиться192015-10-09 19:16:47
Поделиться202015-10-13 05:23:15
каков минимальный срок с момента нового подключения к оператору, после которого можно идти и писать заявление на перенос к другому по MNP?
В смысле повторный перенос?
По закону вроде было ограничение в 70 дней.
Во всяком случае у билайна и мегафона указано 70 дней, а у мтс и теле2 60 дней.
Поделиться212015-10-13 07:25:31
Mail, не повторный перенос, а срок после подключения к оператору!
Вот подключился, например, и тут же разочаровался, буквально через неделю И решил к другому переходить.
Простейший пример: подключился, например, человек к оператору, пришёл домой (ну или на работу приехал) и выясняется, что в данной локации оператор работает с жуткими багами.
Поделиться222015-10-13 09:45:04
Консы из ларьков 100 рублей не берут. Эти деньги просто должны быть у тебя на счете
Отредактировано 911! (2015-10-13 09:46:09)
Поделиться232015-10-13 12:41:02
В Питере именно в ларьке стоху за перенос и принимают.
Поделиться242015-10-14 23:26:26
Поделиться252015-10-15 01:04:02
при переходе выдают симку с временным номером на который надо положить 100 рублей. Потом они списываются и через 8 дней номер привязанный к этой симке меняется на тот который перенесут от другого оператора. Какая то мутная схема. Как же все таки на деле то?) Переносил кто?)
Так у всех, кроме Мегафона.
Поделиться262015-10-15 08:06:36
Именно так. Дают Симку с другим номером, туда необходимо положить 100 рублей, потом через 8 дней номер на этой симке меняется на переносимый. Примерно также дела обстоят при переносе номера в йоту.
Поделиться272015-10-15 18:09:00
выдают симку с временным номером на который надо положить 100 рублей. Потом они списываются и через 8 дней номер привязанный к этой симке меняется на тот который перенесут от другого оператора. Какая то мутная схема
Удобная схема, чтобы сразу за одно посещение решить все вопросы. Было бы лучше, если надо было идти в салон писать заявление на перенос, а через 8 дней идти снова чтобы забрать симку?
Поделиться282015-10-15 18:56:39
Удобная схема, чтобы сразу за одно посещение решить все вопросы. Было бы лучше, если надо было идти в салон писать заявление на перенос, а через 8 дней идти снова чтобы забрать симку?
Поделиться292015-10-15 19:45:29
Зачем временный номер? Даже если переход не состоялся по каким то причинам, то сим карта нового оператора остается у Вас, можете им пользоваться. Оператору выгода. Новый абонент. И ведь сколько услуг можно втихомолку наподключать, даже если симку выбросили. А потом письмо счастья о погашении долга
Отредактировано MalS (2015-10-15 19:45:58)
Поделиться302015-10-15 20:14:02
Нет, если абонент серьёзно настроен перейти, то переход состоится. И когда есть какие-либо проблемы, именно по временному номеру вам их сообщат.
Полный список USSD-команд МегаФона, которые вам обязательно пригодятся
Каждый оператор мобильной связи имеет богатый функционал, который предназначен для самообслуживания абонентов. Он включает: личный кабинет, мобильное приложение, голосовое меню, смс-, USSD-сервис. Чтобы воспользоваться возможностями ЛК или приложения, необходимы интернет и хотя бы базовые навыки пользования им. А вот смс-сервис и USSD-запросы – самый простой способ управления своим номером, счетом, услугами и т.п. С ними даже пенсионеры справляются. Но, не зная стандартных комбинаций, вы не сможете и их использовать. Потому мы перечислим наиболее полезные USSD-команды МегаФона, расскажем об их назначении.
Зачем нужны USSD-команды
USSD-сервис – это технология в цифровой сотовой связи (GSM), которая направлена на выполнение интерактивного взаимодействия между сервисной системой оператора и абонентами. Это взаимодействие в рамках одной сессии возможно за счет набора коротких команд, представляющих собой комбинации цифр и символов. USSD-запросы всегда начинаются со звездочки * и заканчиваются решеткой #. Человек отправляет их кнопкой вызова.
Они поступают очень быстро. В ответ клиент МегаФона получает сообщение с информацией, которая его интересует, или просматривает ее на экране мобильного устройства. Вообще USSD-команды очень похожи на SMS-сервис, т.к. обе технологии работают по принципу передачи данных в формате коротких сообщений. Однако в случае с USSD-сервисом обмен смс происходит между владельцем телефона и службой автоинформатора МегаФона.
Отсутствует промежуточная база данных, которая есть у SMS-сервиса. USSD-команды доступны всем клиентам оператора, и частным, и корпоративным. Но их телефоны должны поддерживать стандарт GSM (выпущенные после 98-99-х гг.). USSD-коды бесплатные. Их главное предназначение – предоставление абонентам возможности в любое время суток получать дополнительную информацию, осуществлять управление услугами, например:
USSD-запросами пользоваться удобнее, чем звонить в службу поддержки, посещать салон связи, вводить пароли, чтобы зайти в Личный кабинет. Необязательно их запоминать, выписывать на листочек и носить всегда с собой. Достаточно раз сохранить список USSD-команд МегаФона в заметках телефона или каждую комбинацию занести в телефонную книгу, а при необходимости использования нажать кнопку вызова. Важные USSD-команды МегаФона узнать можно на его официальном сайте megafon.ru в разделе «Самообслуживание и полезная информация».
Какие есть USSD-команды у МегаФона
У МегаФона большой перечень USSD-кодов для совершения клиентом нужных операций. Мы попытались собрать наиболее полный список распространенных и актуальных на сегодняшний день USSD-команд, поскольку со временем оператор заменяет их комбинациями других символов и цифр, некоторые и вовсе удаляет.
Условно их можно классифицировать на запросы:
Отдельно можно выделить запросы для управления опциями, тарифом. Конкретного перечня USSD-команд услуг на МегаФоне вы не найдете. Посмотреть необходимую комбинацию можно только на странице определенной услуги. Мы рассмотрим уже упомянутые и те, которые систематизировали сами.
Информационные USSD-команды МегаФона
Код *601# предназначен для информирования по поводу подключенных опций.
Справочные USSD-команды на МегаФоне
Возможности при нуле
Если у клиента закончились деньги на счету, это не значит, что он остался без связи, пока его не пополнит. МегаФон предлагает несколько решений:
USSD-команды номера МегаФон
USSD-команды тарифов МегаФон
Перейти практически на любой из тарифов линейки «Включайся!» можно также посредством USSD-команд:
Стоит отметить, что сменить тарифный план с помощью короткой команды можно не в каждом случае. Например, переход на «Твой безлимит на 6 или 12 месяцев», «#Hello», «Посекундный», «Умные вещи» происходит только при покупке новой сим-карты. Зато остальные стартовые пакеты можно подключить, прибегая к USSD-сервису:
Перечень USSD-команд для базовых услуг
USSD-команды для управления другими услугами и опциями МегаФона
USSD-команды по дополнительным пакетам минут и смс
Для активации опции SMS у МегаФона есть свой список USSD-команд:
USSD-команды по настройке переадресации
Настраивать переадресацию можно с помощью таких USSD-команд:
Настройка | Проверка, какой вид переадресации действует | Отключение | |
безусловная | **21*номер телефона# | *#21# | ##21# |
если нет ответа | **61*номер телефона# | *#61# | ##61# |
когда номер недоступен | **62*номер телефона# | *#62# | ##62# |
если абонент занят | **67*номер телефона# | *#67# | ##67# |
USSD-команды для интернета МегаФона
USSD-команды для отключения услуг, сервисов, опций
Иногда USSD-команды применимы только к деактивации. Мы решили собрать в одну группу подобные запросы. Все они служат для отключения различных опций, сервисов, услуг.
*424*0# | МегаФон Книги |
*107# | МегаФон Музыка |
*656*0*2# и *656*0*1# | «Легкая» версия МегаФон Почта «Полная» |
*699*0# | МегаФон Пресса |
*532*0# | SMS-Фильтр |
*488# | МегаФон Защита |
*526# | Запрет платных контентных номеров |
USSD-команды для участия в викторинах МегаФона
Напоследок
В завершение хотим перечислить список номеров экстренных служб, которые всем нам известны, но порой забываются. Чтобы позвонить в пожарную службу, следует набрать 101. Вызвать полицию получиться, когда наберете 102. У скорой помощи номер 103. В газовую аварийную службу звонят на 104. Единая экстренная служба – 112.
USSD команды в Мегафоне
Подобно другим сотовым компаниям, «Мегафон» предлагает своим клиентам множество полезных USSD команд, позволяющих полноценно управлять своими тарифами и балансом без посещения сервисного центра или выхода в Интернет.
Все USSD запросы абсолютно бесплатны, обмен информацией между абонентом и компанией происходит практически мгновенно в виде СМС. Даже в роуминге использование данных команд не будет ничего стоить клиенту Мегафона.
Обзор USSD команд Мегафона
USSD-команда – это последовательность символов, которые пользователь набирает на клавиатуре своего гаджета для проведения определенной операции. Все запросы начинаются со «звездочки» (*) и заканчиваются «решеткой» (#), после чего нужно сделать дозвон.
Можно сразу перейти к выбору тарифного плана, набрав запрос *105*2#. Если пользователь забыл пароль от Личного кабинета на компьютере, то для восстановления ему достаточно сделать вызов *105*00#, и пароль автоматически будет выслан СМС-сообщением.
Возможности при нуле. Если на счету абонента нет средств или образовалась задолженность, он может «занять» у компании 50, 100, 300 рублей, подключив опцию «Обещанный платеж». Для этого нужно набрать код *106# и нажать кнопку вызова. Через три дня деньги будут списаны с баланса, который за это время нужно будет пополнить.
Чтобы узнать, возможно ли подключение на конкретном мобильном устройстве к Интернету по технологии 4G, следует набрать последовательность *507# и сделать вызов (информация придет в ответном SMS-сообщении).
Изменения тарифов, подписок и услуг. USSD-команды позволяют прямо с телефона управлять опциями, менять условия оплаты, подключать или отключать услуги. Перед тем, как вносить какие-либо изменения по счету, абоненту нужно узнать информацию о подключенных опциях. Для этого набирается код*105*50#.
Получение информации. USSD-запросы позволяют получать исчерпывающую информацию о состоянии счета, тарифе, услугах. Нужно лишь запомнить самые популярные команды:
Остальные USSD-коды можно узнать на сайте Мегафона, в соответствующем разделе.
Другие команды. Использование определенных запросов, позволяет абоненту сделать общение по мобильному телефону намного удобнее и безопаснее. так, например, для фильтрации нежелательных СМС-сообщений и рекламного спама достаточно отправить команду *532*1#. Если необходимо блокировать какой-либо контакт, можно добавить его в черный список с помощью команды *130*блокируемый номер в международном формате#.
При необходимости, все заблокированные телефоны можно увидеть, набрав USSD-запрос *130*3#. Чтобы узнать, сколько раз тот или иной забаненый абонент пытался дозвониться, нужно сделать вызов *130*5#.
Кроме того, любой абонент Мегафона может скрыть свой номер и совершать звонки анонимно. Для этого подключают антиопределитель номера через код *221*1#.
Какие операции нельзя выполнить USSD командами?
Несмотря на широкие возможности по управлению функциональностью СИМ-карты, которую предоставляют USSD-команды, некоторые операции выполнить через набор символов невозможно. Например, нельзя совершать платежи с телефона или переводить денежные средства с одного счета на другой. Для этого нужно будет устанавливать на смартфон специальный софт и подключаться к Интернету.