кто такой трафик менеджер и чем он занимается

Кто такой трафик-менеджер и чем занимается: подробный обзор профессии

кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Картинка про кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается

Все бизнесмены стремятся выбиться в лидеры в своей нише и получать максимальную прибыль. Для этого они стараются привлечь посетителей на свои интернет-магазины, обучающие платформы, страницы в социальных сетях, на которых рекламируют товар или услугу.

Но если создать веб-ресурс они могут, то раскрутить его получается не каждому. Для этого существует специальная профессия. Ее суть как раз и заключается в том, чтобы заманивать реальных потребителей и заставить их что-то купить. Я хочу с вами поделиться знаниями об этой самой профессии и рассказать, кто такой трафик-менеджер, чем занимается и какими навыками обладает, как начать обучение и что он делает для получения приличного заработка.

кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Картинка про кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается

Особенности профессии

Трафик-менеджер – это специалист, который работает над повышением количества пользователей на конкретной интернет-платформе, будь то сайт или страница в социальной сети. Его задача – расширить аудиторию, которая будет состоять не из случайных посетителей, а из целевых, которые однажды станут реальными покупателями.

Специалист может быть наемным сотрудником в компании и популяризировать веб-ресурс другого человека, работать на себя и раскручивать свои сайты. А может совмещать оба способа заработка.

Traffic manager знает несколько способов привлечения внимания. Он может использовать как пару самых эффективных средств, так и выбрать сразу все:

Эту профессию часто путают с интернет-маркетологом, таргетологом и арбитражником. Объясню простыми словами разницу между ними.

Общее у них – это связь с маркетингом, анализом рынка потребителей и их потребностей, раскрутка товара рекламным путем.

Но у интернет-маркетолога есть несколько средств привлечения, таких как контекстная реклама, SMM, поисковой маркетинг, вирусный маркетинг и т. д.

Таргетолог же нацелен на определенную социальную сеть или поисковую систему, в которой отлично разбирается и знает, какая там реклама работает. В ней он и проводит рекламную кампанию за бюджет, который выделен заказчиком.

кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Картинка про кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается

А арбитражник покупает трафик за собственные деньги и перепродает его путем подключения партнерских программ.

Трафик-менеджер использует все каналы привлечения трафика. Он умеет работать на различных площадках и с разными видами интернет-рекламы. Этот специалист может настроить рекламу где угодно и для кого угодно, хоть для заказчика, хоть для себя.

Обязанности трафик-менеджера

Кроме главной задачи – расширения аудитории веб-ресурса – у трафик-менеджера есть еще ряд обязанностей, которые и помогают добиться первостепенной цели:

Эти обязанности помогают рационально распределять бюджет, повышать качество рекламы и ее эффективность, получать больше посетителей, а значит и увеличивать количество заказов и доход сайта.

Умения, знания и личные качества

Для качественной и эффективной работы специалисту необходимо:

Не стоит исключать важность таких личностных качеств, как:

Плюсы и минусы

У этой профессии, как и у остальных, есть свои плюсы и минусы.

Преимущества заключаются в следующем:

Минусов меньше, но они все же есть:

Как стать

Перед началом работы стоит узнать о маркетинге, рекламе, менеджменте и способах привлечения посетителей. Советую вам почитать такие книги, как:

Можете посмотреть более подробный список книг по маркетингу на нашем блоге.

После этого пройдите онлайн-курсы или тренинги. Будет замечательно, если у вас есть подходящее высшее образование.

На кого и где учиться

Желательно познавать эту профессию людям, которые имеют высшее образование по направлениям: менеджмент, управление персоналом, маркетинг, реклама и связи с общественностью, социология. Эти знания могут помочь на начальном этапе.

Но и это не гарант эффективности работы. Чтобы быстро войти в ритм и начать строить карьеру, надо пройти онлайн-курсы, которые ведут опытные преподаватели. Они расскажут об этой индустрии, о тенденциях в мире рекламы, покажут современные технологии и объяснят, как привлекать аудиторию. А после освоения этой базы можно уходить в свободное плавание и приступать к реальной работе.

Skillbox, Нетология, TexTerra, Hedu и ConvertMonster предлагают хорошие обучающие программы:

На блоге iklife.ru вы сможете найти больше курсов для трафик-менеджеров с подробным описанием.

Карьерный рост и зарплата

Как я уже говорила, специалист по трафику может работать как на себя, так и на заказчика. Работодатели тоже могут быть разными: либо одна крупная компания, либо несколько клиентов с биржи фриланса.

Кто-то из специалистов работает с уже раскрученным интернет-магазином и просто поддерживает спрос, а кто-то начинает с нуля и помогает встать с колен небольшой, но очень амбициозной компании. Вариантов работы множество.

У трафик-менеджера нет фиксированной зарплаты. Его доход зависит от результата работы. Ему платят проценты от продаж и выплачивают премии в том случае, если спрос значительно возрастает.

Примерную стоимость трудов этого специалиста можно обозначить в диапазоне 30 000–150 000 руб. Но эти цифры относятся к человеку со стажем. Зарплата новичков начинается с 15 000 руб.

На уровень прибыли влияют знания и опыт, компетентность и профессионализм, объем и характер работы. Штатный сотрудник получает больше, чем фрилансер, особенно на первых порах.

Регион влияет только на тех, кто работает в офисах. Но так как большинство предпочитают удаленную работу, каждый, даже живя далеко от столицы, может трудиться на московскую организацию и получать от 50 000 до 500 000 руб.

кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Картинка про кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается

Если хочется работать именно в офисе, а перебраться в Москву не получается, то можно рассчитывать на следующие суммы:

Карьерный рост можно начать с работы с небольшими неизвестными веб-ресурсами. А после получения опыта можно переключиться на крупные интернет-платформы с уже имеющейся аудиторией.

Должность тоже можно сменить и стать менеджером или директором по рекламе, проект-менеджером. Или работать на себя и создавать собственные сайты и компании.

Заключение

Трафик-менеджер ответственен за бюджет, определение целевой аудитории, обратную связь с потребителями и за общение с дизайнерами и копирайтерами. В его обязанности входит не только создание проекта рекламной кампании, но и его реализация, анализирование результатов, выявление и устранение ошибок.

Он должен быть человеком-оркестром: и таргетолом, и маркетологом, и рекламщиком, и специалистом по контекстной рекламе, и арбитражником. Пусть не на уровне узкого специалиста, но разбираться что и как трафик-менеджер обязан.

Порой профессия кажется сложной, но она относится к творческим должностям и хорошо оплачивается. Поэтому те, кто может совмещать креативную и аналитическую сторону, могут попробовать себя в этой роли.

Источник

Трафик-менеджер — кто он и чем занимается

А лгоритмы поисковиков и социальных сетей постоянно меняются, бесплатные методы раскрутки перестают работать. Сегодня мало иметь хороший блог с качественным контентом — нужно постоянно направлять в него трафик. Именно над этим и работает трафик-менеджер. Его главная задача — привлечение целевых посетителей на ресурс заказчика (сайт, блог) с максимальной экономией бюджета.

Профессия очень востребована, а хороших специалистов на рынке мало. Ниже разберем, кто такой трафик-менеджер, чем он занимается, сколько зарабатывает и как им стать.

Кто такой трафик-менеджер

Трафик в маркетинге — это пользователи, посетившие ресурс: сайт, блог, интернет-магазин, за определённый период времени. Все владельцы интернет-ресурсов заинтересованы в привлечение на него качественного целевого трафика. Одним нужны посетители, чтобы показывать им рекламу и получать с этого прибыль, другим чтобы продавать им товары и услуги или получать лиды.

Трафик-менеджер — это специалист, привлекающий трафик на веб-ресурсы. Его задача не только увеличить трафик на ресурс, но и сделать это максимально экономно.

Иногда трафик-менеджеров называют специалистами по трафику.

Чем занимается

👉 Трафик-менеджер занимается следующим:

Список обязанностей может быть сокращен или расширен работодателем.

Что должен уметь

Трафик менеджер должен обладать аналитическим складом ума. В этой профессии нужно много анализировать, оценивать затраченные ресурсы, искать пути оптимизации бюджета, выстраивать в голове логические цепочки.

👉 Трафик-менеджер должен уметь:

В первую очередь работодатель ждет от трафик-менеджера снижения затрат на привлечение ЦА

Запустить рекламу не сложно, с этим справится и сам владелец веб-ресурса. А вот снизить стоимость кликов по рекламе задача хорошего трафик менеджера. Именно за эту работу ему и платят деньги.

Трафик менеджер, интернет-маркетолог, таргетолог — в чем отличие?

Профессия трафик-менеджер только начинает активно развиваться в России. У многих все еще нет представления, что это за специалист и чем конкретно он занимается.

Трафик менеджер это не таргетолог и не интернет-маркетолог. Между этими специальностями много отличий:

Как стать трафик-менеджером

Путь в трафик-менеджеры лежит через обучение. Это не самая простая сфера, здесь много нюансов, необходимых для работы сервисов, метрик, терминов. О курсах трафик-менеджмента поговорим чуть ниже.

Как найти работу без опыта?

Чтобы увеличить свои шансы получить должность без опыта, нужно составить резюме и собрать кейсы. Трафик-менеджера выбирают, опираясь на четкие данные и цифры. Клиенты хотят понимать, насколько специалист сократит им бюджет, сколько трафика и за какое время привлечет на веб-ресурс.

Собрать портфолио можно:

Как найти клиентов?

Источник

Трафик менеджер кто это, чем занимается и сколько зарабатывает? Подробный разбор профессии

Сейчас часто из разных источников можно услышать, а нередко и встретить объявления о найме на работу менеджера по сетевому трафику. Но немногие знают, что подразумевает эта профессия, какие функции им выполняются и когда необходимы услуги такого сотрудника.

Данный специалист, также известный как «специалист по веб-аналитике и привлечению трафика», отвечает за управлением веб-сайтом и работает только через интернет. Его навыки высоко ценятся владельцами различных сетевых платформ с хорошим посещением и широким охватом целевой аудитории. Попробуем разобраться чем занимается трафик менеджер, кто это, как им стать и сколько он зарабатывает.

Трафик менеджер — кто это?

Виртуальный поток посетителей на различные интернет-платформы, известен как «трафик». Чем популярнее страница, тем больший поток посетителей она получает. Traffic manager – это человек, который занимается доставкой и увеличением этого потока на веб-сайты или приложения.

Идея состоит в том, чтобы привлечь пользователей к онлайн-сервису, особенно тех, кто потенциально больше всего интересуется контентом или покупками. Трафик обычно доставляется с помощью правильно подготовленных рекламных кампаний, и менеджер трафика отвечает за то, чтобы эти кампании попали к нужным людям.

Дополнительно:
Если хотите подробнее узнать про разные рекламные каналы и их эффективность, прочитайте эту статью:
Виды рекламы в интернете — какая реклама эффективнее?

Другими словами – это специалист, задачей которого является обеспечение адекватной посещаемости сайта. Он реализует и контролирует стратегии, направленные на привлечение большего количества пользователей интернета на сайт, анализирует, что влияет на увеличение посещаемости, и адаптирует свои действия к текущей ситуации. Чтобы практиковать эту профессию, необходимы как опыт, так и специальные знания.

Чем занимается трафик менеджер?

кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Картинка про кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается

В непосредственные задачи такого специалиста входит анализ поведения посетителей и корректировка своей деятельности к постоянно меняющейся ситуации. Его работа также включает в себя исправления, которые необходимо внести на сайт, чтобы увеличить количество просмотров страниц или побудить посетителей выполнять определенные действия на сайте.

Работа менеджера трафика начинается с разработки плана, который должен привести к достижению определенных целей. В зависимости от типа сайта, эта цель может заключаться, например, в том, чтобы получить определенный уровень продаж в интернет-магазине, привлечь как можно больше пользователей к конкретному контенту, заставить пользователей интернета загрузить приложение или подписаться на рассылку.

После анализа целей и каналов для привлечения пользователей, traffic manager выбирает инструменты, средства массовой информации и социальные сети, где показ рекламной кампании принесет наилучшие результаты при определенном бюджете. В ходе уже начатой кампании, он проверяет, достигли ли уже выполненные шаги ожидаемым результатам. Если нет, аналитическая работа выполняется снова.

То, чем занимается трафик менеджер, его общие ежедневные задачи, могут включать в себя:

Обратите внимание:
В связи с тем, что работа выполняется в основном с помощью компьютера, подключенного к интернету, она может в значительной степени выполняться удаленно.

Какие навыки нужно освоить для работы?

кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Картинка про кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается

Чтобы добиться успеха в качестве менеджера по трафику, нужны навыки организации, многозадачности и совместной работы. Такие специалисты обрабатывают широкий спектр запросов от клиентов с лимитированными дедлайнами (сроками) и ограниченными ресурсами. Тщательное принятие решений и расстановка приоритетов необходимы для обеспечения бесперебойной работы.

Трафик-менеджер должен быть максимально организованным, уметь планировать, контролировать и корректировать, по мере необходимости, сроки и ресурсы.

Помимо прочего, эта должность требует значительных навыков коммуникации и управления людьми. Менеджерам необходимо знать, как эффективно передавать запросы и задания от клиентов своей команде, что включает в себя соблюдение создателями контента сроков и принятие определенных мер, когда они этого не делают, работа с клиентом, выдвигающим нереалистичные запросы и так далее.

Дополнительные требуемые навыки включают управление временем, внимательность к деталям и способность решения проблем. Также важно владение Microsoft Office (или аналоги) и программным обеспечением для управления проектами. Желательно, чтобы менеджер по трафику владел всеми рычагами веб-маркетинга, включая методы SEO, электронную почту, отображение, аффилированность или сравнение цен, не говоря уже о языках, используемых всеми текущими браузерами и алгоритмами, настроенными на уровне поисковой системы. Он должен уметь управлять инструментами анализа данных и рекламных ссылок, методами синхронизации данных и архитектурой баз данных, уметь быстро реагировать и предвидеть изменения.

Обратите внимание!
Большинство работодателей, ищут профессионалов, имеющих опыт работы с трафиком, будь то в агентстве, корпоративной среде либо фрилансе. Такой менеджер должен любить учиться. Специфика этой работы заключается в использовании новых и постоянно меняющихся инструментов и подборе их под конкретные проекты.

Здесь важно постоянно отслеживать технологические и социальные тенденции, влияющие на поведение пользователей в интернете. Адаптация к этим тенденциям часто определяет эффективность менеджера.

Источник

Кто такой трафик-менеджер, чем занимается специалист по трафику

кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Картинка про кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается

кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Картинка про кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается

Еще недавно профессия менеджера по трафику была актуальна только для теле- и радиокомпаний, рекламных агентств. Но с развитием IT профессия стала востребованной во многих сферах. Рассмотрим, кто же это и чем занимается.

кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Картинка про кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается

Кто такой трафик-менеджер

Специалист по трафику занимается подбором, привлечением клиентов для сайта компании. Главная задача специалиста – убедить интернет-пользователей перейти на нужный ресурс.

Трафик-менеджер может работать как на себя (ведет личный сайт), так и на компанию.

кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Картинка про кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается

Чем занимается трафик-менеджер

Чтобы привлечь новую аудиторию, а также удержать старую, трафик-менеджер:

Такая работа оптимизирует рекламные расходы и выявляет лучший способ привлечения клиентов. В результате растут продажи.

Трафик-менеджер может выбрать схему работы:

Отличия от интернет-маркетолога, таргетолога и арбитражника

Все эти профессии похожи – они про маркетинг, изучение рынка, людей и их потребностей. Но есть отличия:

Трафик-менеджер работает со всеми каналами привлечения трафика.

кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Картинка про кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается

Преимущества и недостатки

Среди достоинств работы трафик-менеджера:

Профессиональные качества

Чтобы стать трафик-менеджером, необходимо:

Также важны личные качества: усидчивость, настойчивость, своевременное реагирование на изменение ситуации, решительность.

Обязанности трафик-менеджера

В обязанности трафик-менеджера входит:

На первом этапе работы трафик-менеджер разрабатывает план для привлечения новой аудитории и прописывает способы, которые будут использованы: рекламные баннеры, акции, тизеры, SMM, реклама, партнерские программы и прочее. После утверждения плана начинается его реализация. На последнем этапе анализируется проделанная работа.

Специалист по трафику не только занимается привлечением новых клиентов, но и анализирует результаты собственной работы. Это нужно, чтобы находить наиболее удачные и выгодные способы привлечения.

Трафик-менеджер может работать в рекламных агентства, издательствах, СМИ. При создании видеороликов на менеджера ложатся обязанности по подбору сотрудников, их координации, организации съемочного процесса, аренды павильона, поиску реквизитов и прочее.

Также специалисты по трафику работают на телевидении и радио. Их обязанности – организовать своевременную подачу рекламного ролика, взаимодействие с партнерами и заказчиками.

Зарплата трафик-менеджера

Определить заработок трафик-менеджера сложно, потому что специалист может работать как над одним сайтом, так и над несколькими, а иногда и десятками сайтов. Все зависит от уровня подготовки трафик-менеджера, опыта работа и профессиональных качеств.

кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Картинка про кто такой трафик менеджер и чем он занимается. Фото кто такой трафик менеджер и чем он занимается

Заработная плата зависит от региона, объема работы, опыта и портфолио соискателя. Начинающие работают за 15 тысяч рублей в месяц при ведении одного сайта. Только после удачного привлечения новых клиентов доход увеличивается от 30-45 тысяч за проект.

Набравшись опыта специалисту предоставляется возможность переходить от небольших агентств к серьезным компаниям и увеличивать свой доход до сотен тысяч рублей.

Заключение

Трафик-менеджер — это специалист по привлечению посетителей на сайты заказчиков. Он направляет целевых посетителей с помощью различных инструментов продвижения. Тем самым он помогает клиентам решить их проблемы, а бизнесу получать прибыль.

Источник

Трафик-менеджер: работа (7 KPI) + как найти (15 вопросов)

Трафик-менеджер (traffic manager) – специалист по привлечению целевой аудитории на необходимый ресурс с целью получения продаж или лидов.

Скажу сразу для более ясной картины: главная задача трафик менеджера – получить максимальный отклик за минимальный бюджет (по возможности в короткие сроки). А про всё остальное в статье.

О профессии трафик менеджера

Специальность traffic manager стремительно набирает популярность. Это связано с ростом доли продвижения продуктов через интернет, а также с возможностью легко стать “спецом” и работать, пройдя курсы или начитавшись интернета.

– Обязанности

Здесь я дам список, чем должен заниматься Ваш трафик-менеджер или как его ещё называют “трафиколог”, когда примется за работу:

– Навыки

Если коротко, ключевой навык специалиста по трафику – умение работать на разнообразных рекламных площадках и с аналитикой. А теперь немного подробнее:

К профессионалам высокого класса выдвигаются также и дополнительные требования:

Кроме этого кандидаты должны уметь пользоваться специальными программами, например: Gramtomato (“Inscale” скидка 40%), Pepper.ninja и т.д.

Но это не значит, что спец должен разбираться сразу во всех, на площадках схожий функционал. А вот обязательное требование – это владение MS Excel (формулы), лучше с написанием макросов, Google Docs.

– Личные качества

Список личных качеств поможет составить профессиональный портрет будущего работника. Вот основные, на которые Вам стоит обратить внимание:

Трафик-менеджер – профессия, работающая в строгих KPI и, возможно, это кому-то покажется минусом. Недаром эта сфера называется “performance marketing” – результативный маркетинг.

В целом для предпринимателя есть только один KPI – это продажи. Но если хотите более профессиональный подход, используйте показатели ниже.

Главное для спеца – знать всю воронку продаж, уметь оперативно влиять на эти показатели. Поэтому, если даже Вы не ставите такие границы, то как минимум следите, чтобы специалист их изучал для себя. Иначе, он будет работать вслепую.

– Процесс работы

Наверное любой трафик-менеджер мечтает слышать от заказчика: “У меня есть продукт, я хочу на нем зарабатывать. Мне нужно открутить рекламу в ВК и КМС, там она лучше всего заходит. Картинка вот эта, текст такой. Вы ничего не трогайте, только крутите рекламу”.

Но это все за гранью фантастики, и обычно от заказчика звучит: “Я в этом ничего не понимаю, Вы же профи. Главное – продажи дайте”. Тогда задача профессионала сводится к определенным ступеням работы:

Размер оплаты

ЗП специалиста зависит от опыта и от региона, в котором опубликована вакансия. Отмечу, что даже в регионах трафик-менеджер может получать за свою работу приличную плату (правда, если он уже не новичок).

Кроме того, зп в регионе и столице может зависеть и от условий найма. Если сотрудник находится в штате компании, например, в режиме офисного присутствия, то плата за его труд варьируется так:

ШтатникРегионСтолица
Без опыта15 000 – 30 000 руб25 000 – 40 000 руб
С опытом30 000 – 100 000 руб40 000 – 300 000 руб

Вот так выглядит заработная плата трафик менеджера рекламного агентства:

АгентствоРегионСтолица
Без опыта20 000 – 40 000 руб30 000 – 50 000 руб
С опытом40 000 – 100 000 руб40 000 – 300 000 руб

Современные условия позволяют специалистам работать не только в числе сотрудников агентства, но и на фрилансе:

ФрилансерРегионСтолица
Без опыта3 000 – 15 00010 000 – 40 000
С опытом15 000 – 40 00040 000 – 100 000

варианты найма

Разному бизнесу подойдет свой вид найма специалиста. Так как от этого критерия зависит опыт сотрудника, объемы работы, скорость выполнения и т.д. Поэтому сейчас расскажу о каждом варианте найма трафик-менеджера.

– Агентство

Кому: Крупный и средний бизнес с большими бюджетами, но редкими рекламными кампаниями.

Самым большим источником вакансий являются рекламные агентства. Для них основным видом деятельности является рекламный маркетинг, поэтому специалисты по работе с рекламой составляют 90% команды.

– Фриланс

Кому: Малый бизнес с редкими рекламными проектами, единичными заказами.

Услуги по привлечению рекламного трафика оказывают и фрилансеры. Нанимая такого спеца, обращайте внимание на положительный опыт продвижения рекламы и портфолио.

Кому: Средний бизнес с частными рекламными компаниями.

Ситуация на рынке такова, что больше компаний задумываются о приглашении в штат менеджера по трафику. Ведь мощным средством продвижения является реклама, и этот канал только развивается.

Этот шаг оправдан экономически, так как рекламные кампании могут проводиться часто и с большим бюджетом. Особенностью найма считается, что ежемесячная зарплата специалисту меньше, чем оплата рекламных услуг в агентстве.

как проверить СПЕЦИАЛИСТА

Как говорится: “Здоровое недоверие – хорошая основа для совместной работы”. Поэтому кандидатов нужно проверять, особенно на первоначальном этапе. Вопросов может быть недостаточно, нужно проверить его на практике – тестовым заданием. Что спросить и какие задания дать – расскажу ниже.

– Вопросы на собеседовании

Помогут отсечь неподходящие кандидатуры. Помните, разговор должен строиться таким образом, чтобы за короткое время определить степень экспертности кандидата.

Последний каверзный вопрос – это проверка соискателя. Не только его опыта, но психологической составляющей. Все понимают, что без ошибок не бывает работы. Главное, понять и проанализировать ситуацию, сделать последующие выводы. Поэтому последний ответ покажет, лжет соискатель или мыслит стратегически.

– Тестовое задание

Для проверки специалиста по рекламе работодатели могут дать тест как в виде вопросов, так в виде задачи с реальными показателями (кейс). Либо дают конкретное пробное практическое задание. Рассмотрим примеры.

1. Вопросы

Дана ситуация: рекламная компания взяла старт на площадках Яндекс и Google. Получены первые результаты: РСЯ – CTR 0,78%, CPC 43,25 рубля, КМС – CTR 12,5%, CPC 7,34 рубля. Ответьте на вопросы:

2. Кейс

Дана ситуация: рекламная компания планируется в ВК. Проведен тест 3 объявлений. Можно ли результаты по данному эксперименту считать удовлетворительными? Если да, то на какое объявление “лить” трафик?

Кстати, лучше дать реальный кейс, либо промежуточный этап по действующему проекту. Хорошо для проверки знаний подойдут версии ошибочных путей развития. И еще, обращайте внимание, какие уточняющие вопросы будет задавать кандидат.

3. Практическое задание

Дано: Целевая аудитория – бизнесмены и владельцы бизнеса (малый бизнес). Продаем – онлайн бухгалтерию. Бюджет – 100 тысяч для начала. Опишите свое видение стратегии по шагам, ответьте на вопросы:

Советы по выбору

Каждому владельцу бизнеса хочется взять в свою команду профи. Но не всегда с первого взгляда его можно опознать. Особенно, если идет речь об удаленной работе. Привожу советы, как быть в этой ситуации:

Коротко о главном

Резюмируя всю информацию, хочу определить, какому бизнесу нужен трафик-менеджер в штат:

Если же Вы новый бизнес с маленьким бюджетом, либо работаете оффлайн, то такой спец Вам без надобности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *