лансер 10 чем отличается рестайлинг
Дорестайл или Рестайл
Помогите разобраться…
Не могу понять рестайл у меня или дорестайл. Что нужно вам экспертам, чтобы точно сказать. Возможно у меня переходная модель?
Mitsubishi Lancer 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 2011 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 89
Переходная у тебя 10 года, ни то ни се. Диски, задние фонари, приборка с поменяными местами шкалами, но еще монохром. С 11 поменяли бампера магнитолу приборка цветная стала еще чего то
У тебя, кроме рестайл бампера больше нет ни хрена, да и тот перекуп воткнул. На рестайле магнитола другая, карты передних дверей, панель приборов цветная.
6 лет для перекупа… он чет затянул с перепродажей.😂
У тебя, кроме рестайл бампера больше нет ни хрена, да и тот перекуп воткнул. На рестайле магнитола другая, карты передних дверей, панель приборов цветная.
Могу сказать, что я точно уверен что у меня рестайлинговый, панель такая же, магнитола другая, карты дверей другие, год 2013 с салона, ни кто кроме меня ничего не менял в ней. У знакомого история покупки аналогичная, только в другом городе у него панель цветная, а магнитола как на до рестайле и карты дверные твёрдые и без кожи
Это 2012 год. С 2013 года все, что я описал выше.
У тебя, кроме рестайл бампера больше нет ни хрена, да и тот перекуп воткнул. На рестайле магнитола другая, карты передних дверей, панель приборов цветная.
рестайл это, мою посмотри такая же машина.
Колпаки на дорейстайлинге были тоже другие
Есть еще такой момент. На версиях 1.5 и 1.6 не было заднего стабилизатора. Но на дорейстайле у него все крепления под установку были. Я его купил от версии 2.0 и самостоятельно установил. На рейстайлинге крепления убрали.
Да стаба не у кого нет на 1.5 и 1.6. Но на дорейстайле есть крепления под него заводские, а на рейстале этих креплений уже нет.
А я хотел… надо спросить на сервисе потом. Вдруг есть крепления.
Там каждый год по не многу меняли.
Сначало поменяли бампер и приборку и шумку малеха добавили, и задние фонари стали другие. Это 2011г-это похоже твой авто. Мотор старый. Считается уже рейстайлом.
Потом мотор стал 1.6.
В конце магнитолу сменили у дверных карт верх сделали мягким.
И помоему еще один вариант приборки. Это уже последние варианты.
Есть еще вариант ориентировочно года 2009-2010, там старый бампер, но приборка как у тебя, задние огни уже не помню какие. Помоему в это время появился мотор 1.8 и спортбэк. Это считается дорейстайлом.
Официально рейстайлинга было помоему 3. Последний до РФ не дошел.
Последняя переходная(переходных 2 вида было) в бомх пакете(инвайт) 8)
По вину посмотрел да и всё
Разобраться очень легко
1)у тебя оригинальный передних Бампер и ориг хром кантом(при замене бампера никто не заморачивался бы на ориг хроме)т.к он дорогой-это доказывает, что ничего не менялось
2) фонари с чёрной подложкой
3)на капоте изнутри есть табличка(там указан номер двигателя ) 4а92 это 1.6
Рестайлинг Lancer X
Уже в марте 2011 на всех дорогах страны появится обновленный Lancer X
При первой встрече с японской новинкой на полигоне в городе Нагоя, определить, чем же она собралась удивлять и завоевывать покупателей оказалось не так-то просто. Отличия от предыдущей модели пришлось искать буквально под микроскопом.
Ага! Абсолютно другая радиаторная решетка – заметно. Равно как и хромированная обводка хищной пасти в которую складываются бампер и передние воздухозаборники. Бампер, кстати, тоже на старый не похож. Однако назвать его абсолютно новым все же язык не повернется. Именно такой устанавливали на модели Rally Art. Еще одна деталь – новые колесные диски: вместо старых 5 спиц новые 10.
Основные изменения создатели приберегли для интерьера. На панели приборов вместо монохромного дисплея появился новый – цветной. Выглядит куда лучше и действительно заметно освежает внутреннее убранство. Кроме того, если для вывода нужной информации с бортового компьютера на прежний экран приходилось много раз щелкать специальной клавишей, что отвлекало от дороги, то новый дисплей может показывать больше данных, так что беспорядочного переключения можно избежать.
Главным же техническим изменением Lancer, не считая большей аутентичности (мотор объемом 1,5 теперь выпускается в Японии, а не в Германии, как было раньше) стало улучшение шумоизоляции.
Не секрет, что сильные шумы – это бич автомобилей класса С, естественно, не считая тех, что относятся к премиям-классу. Однако на Lancer в этом плане жаловались особенно сильно. В проведенном компанией опросе по поводу недостатков, этот параметр занимал первое место с огромным отрывом от ближайших преследователей.
По итогам компьютерных тестирований в Mitsubishi было решено установить на автомобиль два дополнительных акустических пакета: для улучшения шумоизоляции моторного отсека и нивелирования шума дороги.
В плане езды ничего не изменилось. Привычные козыри этого японца остались при нем: хорошая управляемость и то, как здорово автомобиль держит дорогу. Интересно, кстати, что в плане динамики более мощный мотор 1,8 (143 л.с., 178 Нм) кажется более резвым в паре именно с вариатором, а не с механической коробкой передач. Впрочем любителям реально зажечь на дороге больше всего по душе должен прийтись вариант с двигателем 1,5 л. (109 л.с., 143 Нм). Именно этот агрегат в паре с механикой, естественно, обеспечивает больше всего драйва. К такому выводу пришли практически все участники тест-драйва.
После рестайлинга цена на Lancer не изменилась ни на копейку. Приобрести автомобиль можно за ту же цену: от 629 000 до 769 000 рублей. Единственное, создатели добавили топовую комплектацию за которую придется выложить 799 000 рублей. Маленький нюанс – в двух самых дешевых версиях Lancer установлен лишь один из дополнительных акустических пакетов, тот, что борется с дорожными шумами.
Лансер 10 рестайлинг: чем лучше дорестайлинга, сравнение модификаций и основные отличия, экстерьер и интерьер, технические характеристики и отзывы владельцев
Пальцев одной руки хватило. Но это лишь внешние изменения. А есть и качественные. Прежде чем потратить немалые (какие точно, представители Mitsubishi скромно молчат) деньги на обновление, опросили клиентов. Кому как не владельцам Lancer X
знать слабые места машины. И претензии высказывались в основном по поводу. шумоизоляции. Отрадно, что более серьезных нареканий Lancer не вызвал, но вектор улучшений инженеры получили. За дело взялись с японской педантичностью, даже построили цифровую модель акустической картины салона. Чтобы снизить уровень шума, разработали сразу два акустических пакета.
Первый, положенный всем без исключения Lancer X
: дополнительная изоляция багажника и задней полки, колесных арок и пола. Где-то появились новые коврики, где-то они просто стали толще. Сам изолирующий материал теперь более плотный. Второй акустический пакет устанавливают только на версию с мотором 1.8 — дополнительно изолируют лишь моторный отсек.
•Цена от 629 ООО руб. Подробно о комплектациях и ценах. •Конкуренты Toyota Corolla, Honda Civic. •Вердикт. Обновление пошло Lancer X на пользу, хотя изменился седан лишь чутьчуть. Важнее, что цена осталась прежней.
•ДВИГАТЕЛЬ 1798 см3 бензин, 4 цилиндра, 143 л.с. при 6000 об/мин, 178 Нм при 4250 об/мин •ТРАНСМИССИЯ МКП, 5 ступеней передний привод •ДИНАМИКА макс, скорость — 192 км/ч, время разгона 0-100 км/ч-11,2 с •РАЗМЕРЫ (мм) длина-4570 ширина-1760 высота-1505 •ЭКОНОМИЧНОСТЬ средний расход — 7,9 л/100 км
Рестайлинг Lancer 10
Концепт модели mitsubishi lancer x появился в 2005 году. Через два года в автосалоне Детройта состоялось представлении седана публике.
В том же 2007 году началось серийное производства автомобиля.
Первые же годы эксплуатации показали слабые стороны машины, например, недостаточную шумоизоляцию салона. Автопроизводитель учел отзывы владельцев Лансер 10 и в 2010-2011 году выполнил рестайлинг машины. В новом авто были устранены «детские болезни» и выполнена оптимизация существующих конструктивных проблем.
Также слегка изменился дизайн машины. Кардинальных изменений авто так и не получило. В последующем рестайлинг проводился в 2013 и 2015-2016 годах. Целью вносимых изменений было повысить комфорт автомобиля и осовременить его.
Mitsubishi Galant Fortis
Удивление, возникающее у многих российских автолюбителей, обнаруживших в модельном ряду известного японского концерна две очень схожие модели, вполне понятно. Оправдано и одновременно появляющееся желание разобраться, чем отличается Mitsubishi Galant Fortis от модификаций Lancer X. Постараемся оказать в этом вопросе посильную помощь.
Галант Фортис
Мы не будем вдаваться в причины, побудившие маркетологов устроить путаницу, используя несколько изменённое название некогда популярного, но снятого с производства в 2012 году седана. Перейдём сразу к главному — попробуем сравнить близнецов, обсудив существующие отличия. Ведь они, несмотря на всю внешнюю схожесть машин, действительно имеются.
Изменения, произошедшие в первый рестайлинг лансер 10
Начиная с 2010 года компания Mitsubishi Group начала устранение проблем Лансер 10, ссылаясь на отзывы владельцев и дилеров. В 2011 году мир увидел рестайлинговый Lancer X.
Изменения коснулись внешнего вида митсубиси. Автомобиль получил обновленную решетку радиатора и передний бампер. Идея с бампером была позаимствована у модели Ralliart. Добавление серебрения решетки придало автомобилю более спортивный вид.
Для добавления агрессивности и экстравагантности Лансер 10 автопроизводитель изменил подложку задних фар с красной на черную.
В рестайлинговой версии появились шестнадцатидюймовые диски. Визуально, установленные на автомобиль, они кажутся еще более широкими и мощными, чем есть на самом деле.
Наибольшее восхищение у автовладельцев в рестайлинговой версии вызывает панель приборов. Если первоначально были лишь поменяны местами тахометр со спидометром и добавлено больше информации на монохромный дисплей бортового компьютера, то последующие изменения экрана сделали его цветным. Многие автовладельцы более ранних машин самостоятельно себе устанавливали осовремененные панели проборов.
Коснулись изменения и салона авто. Улучшенная шумоизоляция сделала вождение автомобиля более комфортным. Лансер Х обрел новую магнитолу и хромированную окантовку ручек управления кондиционером. На подстаканниках появилась крышка.
Сравнение дорестайлинговой и рестайлинговой версий
Одной из главных целей рестайлинга было изменение авто без существенного повышения стоимости. Поэтому цена увеличилась только на машины с самой богатой комплектацией.
Рестайлинг устранил почти все проблемы, выявленные в Лансер 10. Несмотря на это появились некоторые недостатки, которыми ранняя версия авто не обладала. К ним относят:
Не смотря на вышеперечисленные недостатки дорестайлинг не может конкурировать с рестайлинговой версией.
Таблица — Сравнение версий Лансер 10 по десятибальной шкале на основе отзывов автовладельцев
Рейсталинг 2015-2016 годов
Развитие авторынка потребовало нового осовременивания авто, и поэтому в Лансер 10 были внесены следующие отличия:
Содержание
Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».
Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2021 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.
В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.
Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.
Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.
Ходовая часть
Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.
По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.
В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.
Кузов
Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.
Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.
Покупать Lancer X или нет
Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.
Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:
Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:
Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:
Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:
Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.
При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!
Автор: Екатерина Липатова
Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.
Подводные камни
Автолюбители, проживающие в европейской части России, мирятся с правым расположением руля из-за надёжности и высоких эксплуатационных характеристик таких моделей. Но они не учитывают проблем, связанных с покупкой запасных частей для модели Мицубиси Галант Фортис. Речь идёт не о расходниках для ТО, вроде фильтров или тормозных колодок, а элементов, замена которых выполняется при ремонте автомобиля. Дело в том, что даже на внешне схожих узлах подвески, рулевого управления, трансмиссии, а также на двигателях Galant Fortis и Lancer используются различные по размерам комплектующие. Это касается не только крупных узлов, но даже таких мелочей, как:
Из-за относительно малого распространения у нас модели Галант Фортис, торговые компании не видят смысла хранить детали низкого спроса на своих складах. Если они и везут их, то лишь под заказ. При покупке запчастей приходится быть крайне внимательным и тратить немало времени на то, чтобы удостовериться в соответствии деталей требуемым размерам.
Всё это существенно портит удовольствие, которое можно получить, обладая действительно качественным и надёжным автомобилем. На наш взгляд, приобретать данную модель имеет смысл, только если у вас есть доступные каналы получения запчастей из Юго-Восточной Азии. Потребуются также специалисты, готовые за разумную плату квалифицированно обслуживать и ремонтировать Mitsubishi Galant Fortis. А жаль, автомобиль весьма неплох…
Все характеристики автомобиля
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Трансмиссия
Размеры в мм
Объем и масса
Подвеска и тормоза
Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Lancer
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Текстовые обзоры и тест-драйвы Lancer X рестайлинг
Слушаем отчёт об обновлении седана Mitsubishi Lancer
Когда российских владельцев «десятого» Лансера спросили, в каком первоочередном улучшении нуждается их автомобиль, ответ едва не потонул в рёве мотора, свисте ветра и дорожном гуле. Шумоизоляция! Собрав претензии, дилеры обратились к японцам, и те специально для России и Казахстана произвели фейслифтинг. Утишение как борьба за тишину — безусловный лейтмотив обновления Лансера. Впрочем, утешением для поклонников модели может послужить не только это.
Характер модернизации таков, что для церемонии со срыванием покрывала случай явно не тот. И Mitsubishi Motors с дистрибьютором «Рольфом» поступили иначе — сдёрнули скатерть с накрытого стола. Таким образом, главный фокус в том, что случилось маленькое чудо и стоявшее на скатерти осталось на своих местах. Перечень изменений скромен, и для презентации локального фейслифтинга вполне хватило бы Ходынского поля. Однако аэрофлотовский Airbus высадил журналистский десант в японской столице, скоростной поезд Shinkansen перебросил группу в Нагою, оттуда автобус вывез камарилью на полигон Okazaki. В результате получилось знакомство не столько со старым-добрым, дешёвым и сердитым Лансером, сколько со стратегическими планами компании Mitsubishi, для которой Россия и Казахстан — в числе самых-самых важных рынков.
Салон
Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.
Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.
На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.
Отзывы владельцев о Lancer x рестайлинг добавить свой отзыв
Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.
Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.
Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 кмч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.