лиды на банкротство что это
Лиды на банкротство: навар маркетологов или потребность юристов?
Всем хорошего дня, на связи Яна Рыжая. Маркетолог по банкротству физических лиц, банкрот и юрист.
Именно в такой хронологической последовательности менялся мой статус на протяжении последних 12 лет
Мой опыт описан тут:
Но сейчас не обо мне, а о реальной картине мира, которую многие маркетологи как правило скрывают.
За последние 2 года количество компаний по БФЛ увеличилось почти в два раза
Особенный всплеск роста компаний произошел по 2 причинам:
— пандемия (увеличился спрос потребителей и много юристов сами остались без работы)
— фрашизы (легкий вход)
Как и любому развивающемуся организму, нужен корм, а бизнесу реклама.
Так и получился рост компаний по БФЛ привел к росту рекламы на БФЛ.
Из предложений рынка по рекламе, сегодня мы видим самые разнообразные предложения.
Про то, почему я не продаю лиды и о разнице в методах я рассказывала тут:
Классический пример куда попадает клиент, когда ищет в поиске «Клиенты на банкротство»
Это классические лидогенераторы, способы работы я описывала в статье выше.
В основном все юристы начинают с этой схемы работы, очень просто вы им деньги, они вам лиды, все честно. Но на практике очень часто это сотрудничество прекращается через месяц.
Возражения, как правило, следующие:
Готовность такого лида что-то купить действительно очень низкая. Я бы даже сказала нулевая, но даже при таком способе можно делать конверсию в продажу.
Но на мой взгляд гораздо проще в первый раз пойти именно этим путем покупки лидов, чем осваивать настройку самостоятельно. Когда у вас сложится понимание о том, какие заявки в интернете и что именно вы хотите улучшать, вам проще будет объясниться с дальнейшими подрядчиками.
Так например у своих клиентов я всегда спрашиваю, их рекламный опыт, как выстроена воронка продаж, какие показатели по конверсиям есть и каких хотелось бы добиться.
Отмечу, что любой рекламный опыт, это просто опыт. Он может быть негативный или позитивный. И даже негативный опыт играет вам большую пользу если вы все-таки про бизнес.
Давайте поищем его:
Давайте посмотрим правде в глаза и ответим на вопрос, а есть ли смысл искать тот самый источник?
Отвечаю опять же из опыта работа во всех существующих рекламных сетях. Лиды везде одинаковые.
Даже если вам покажется, что Яндекс дает горячих заявок, а ВК холоднее, то сделайте срез через год. Если вы так же хорошо обрабатывали заявки из ВК он даст вам достойный результат.
Сейчас условная «теплота» по сути подменяется на понятие «связались или не связались», но в нише банкротства не все так просто.
Человек не на валберис за колготками пришел, он должен с вами поговорить об очень интимной части своей жизни, как он в эти, простите, колготки обосрался.
Но собственнику бизнеса нужна прибыль. Значит нужен источник, который дает много качественных заявок.
Где то это уже было.
Давайте Подойдем к рекламе осмысленно и подумаем, что может заставить человека взять телефон или не взять?
У него уже есть долги, ему уже звонят все кому не лень, начиная от роботов, заканчивая коллекторами. Почему именно после вашей рекламы, в которой вы пообещали мифический БОНУС инструкцию, в которой полезного 0, да и никто их не читает.. Почему он должен взять незнакомый номер?
Тем более согласиться, что у него долги и тем более захотеть решать проблемы с незнакомым человеком?
Вы бы сами захотели? Я вот точно нет. В свое банкротство я зашла после трех очных консультаций.
Так и люди, которые казалось бы оставили заявку для решения вопроса в большинстве своем не готовы к разговору.
Что же мы можем сделать? Кроме, как набраться терпения и принять этот факт, вы можете под него подстроиться и использовать эту базу в свою пользу.
99% клиентов, которые приходят к нам на рекламу свои базы почти не используют, а это минус. По сути вы ложите на полку свой самый главный актив.
Но об этом не в этой статье.
После первых «слитых» денег на «пустые» лиды юристы начинают искать способ удешевить лид.
Тут появляются более интересные кейсы типа лидов по 30-50 рублей в неограниченном количестве в любом городе.
Примеров подобных объявлений масса:
Таких примеров миллион, и все они абсолютно никак не спасут ваш бизнес. Заявка будет действительно дешевая, но по факту это напрямую обман человека.
А еще интереснее на это реагируют региональные ФАС, которым очень не нравится использование символик муниципальных огранов аля МФЦ или закос под сайт госуслуг, такие прецеденты уже давно имеют место быть и ответственность будет нести именно компания, от имени которой такая рекламная компания настраивается.
Так же Курский УФАС недавно рассматривал дело по подобной рекламе, которая вводит в заблуждение пользователей.
Привлекая таким способом заявки, вы конечно может и сэкономите в деньгах, но в конечном итоге задолбаетесь ловить негатив со стороны людей и получите проблем от госорганов.
Ну во-первых самое важное это не вестись на предложения из разряда суперсистема, новый способ, окупаемость за 1 месяц и все такое. Вы и только вы несете ответственность за продажи. Гарантия окупаемости, это как если бы юрист гарантировал 100% выигрыш дела. Нормальные юристы меня поймут.
Прокачиваться в продажах и использовать все возможные способы касаний при недозвоне.
Как говорит один мой хороший знакомый продажник, не лиды плохие, а плохо звонили.
Во-вторых работать с собственным брендом.
Рекламные посты должны не просто привлекать заявки, а привлекать заявки потому что ВЫ. что то ценное сделали, человек увидел в этом пользу и решил с вами это обсудить.
Подкатились к главной теме статьи
Вот те, которые пишут сами, на консультации приходят, деньги несут, где они?
Они везде, но они приходят сами только к тому, кого знают. Как узнать того, о ком никогда не слышал?
Прокачивать личный бренд. Заниматься собственным контентом и не бросать не при каких обстоятельствах.
Это не быстрый способ, но на сегодня самый действенный.
При этом совсем не важно какую площадку вы выберете, инста или вк или тик ток. На любого человека найдется своя аудитория, главное регулярность. А уже платной рекламой привлекать подписчиков и прогревать их контентом. Так же можно использовать продвижение через блогеров, по сути похоже на рекомендацию от знакомых, люди доверяют любимому блогеру больше, чем рекламе.
Что касается моих прогнозов по рынку, а я рекламой БФЛ занимаюсь уже 6й год, то они не утешительные.
Трафик дорожает, конкуренция растет, продажи увеличить можно будет только дрессурой отдела продаж и ведением личного блога.
Примерно на этом месте считаю, что надо дать вам осмыслить. А меня можно найти в инсте =) или в любой соцсети по имени Яна Рыжая
Смело жмите я там часто про рекламу БФЛ рассказываю)
Всем желаю удачи и хороших продаж.
PS Я привыкла к хейту и негативу в свой адрес и колким комментариям на этом ресурсе, так что не пытайтесь меня зацепить, у меня антитела
Лиды на банкротство физических лиц
Лиды на банкротство физических лиц в 2020 – 2021 стали крупным маркетинговым бумом на рынке лидогенерации. Создание потока входящих заявок для юридических услуг по банкротству физических лиц стало основным источником дохода для многих маркетологов.
Правила игры
Коротко рассмотрим правила игры под наванием “Лиды на банкротство физических лиц”:
Маркетинг vs Продажи
В целом у Российских предпринимателей если тенденция к сваливанию рисков на исполнителя.
Предпринимательская деятельность – это деятельность, основанная на риске с целью извлечения прибыли.
Риск – это проиграл\выиграл, и если рискует маркетолог, а выигрывает только предприниматель, то это не предприниматель.
Маркетологи привлекают клиентов, продажники продают клиентам товары \ услуги. Без продажи нет прибыли и можно сколько угодно привлекать и не продавать. Бизнес процессом тут и не пахнет.
Во-первых маркетологи выполняют свою узко поставленную задачу по конкретным параметрам конкретным способом с учетом существующих коммерческих предложений на рынке. Проще говоря маркетологам приходится бесконечно врать, давать хитрые обещания, недоговаривать, вводить непонятные термины и делать товары в довесок.
Продаваны тоже люди. У них есть мотивация и чувства и когда 1 из 100 человек посылает тебя “нахер” к концу дня может быть не очень хорошее настроение и огромный список претензий к отделу маркетинга. А у маркетологов, которым каждое обращение влетает в копеечку злятся, что их труды идут прахом из-за тупых продажников.
Как Вы понимаете покупатель лидов – собственник бизнеса (продажник)
И что же он слышит в ответ на свои вопросы?
Оправдания
Поставщики лидов сталкиваются с негативом (в том числе не озвученным) со стороны клиента (того кто купил их товар – лиды). На мой взгляд это приводит к полному отсутствию обратной связи и попыткам заранее объяснить правила игры так, чтобы потом не слышать того негатива.
Чтобы потом когда всё пошло не так, сказать “ну я же говорил(а)”
Во-первых не могу сказать, что я сам так не делаю, потому что в каждом отдельном случае что угодно может пойти не так. Для примера, можете почитать мою статью Анти Кейс по банкротству физических лиц.
Приведу несколько примеров оправданий, попыток исправить ситуацию, тупо кидалова и подведение под формальные условия договора:
Сегодня хороший лид, завтра плохой. Не продали сегодня, ну может стоит перезвонить через неделю. Не берёт трубку? Такое бывает, это же должник, тем более если ему звонить каждый день с вашего номера он точно перестанет брать трубку.
Никогда не стоит оценивать результат внутри дня и справедливым будет только “средняя температура по лидам”. Кто-то уже что-то для себя решил, кто-то думает, кто-то вчера узнал “что это такое” и не до конца понял.
Лид качественный? Качественный. Потенциальный? Потенциальный. Ну вот! На нём же не написано, что он ваш… заплатите.
Некоторые заменяют, но далеко не все и не всегда. И не всегда есть время заниматься выяснением по каждому лиду как у поставщика лидов, так и у собственников юридических компаний.
Обзор поставщиков лидов на БФЛ
Александр Черкашов
Общался лично еще в 2017 – 2018 году. Ветеран привлечения клиентов для юристов. Советовал лично его услуги как минимум 2 клиентам и еще 1 пользовался услугами Law Businsess Group самостоятельно.
Можно почитать статью TexTerra, где Александр описывает Как выбрать поставщика лидов.
Яна Рыжая
Кирил Доценко и Сергей Шкляр
Двое из моих клиентов пользуются услугами Формулы Трафика и очень довольны, хороший дозвон, люди приходят на консультации, процент заключения сделок с этих лидов выше, чем с других поставщиков.
Другие поставщики
Поставщиков очень много, некоторых легко найти самому, другие найдут Вас сами.
Проще говоря, чтобы вы понимали что вы покупаете, у кого и что будет происходить дальше. И самое главное чтобы это всё окупилось. Потому что, какие бы строгие и чёткие договоренности не были бы, всегда есть шанс получить что-то другое.
Как я работаю
Начну с того, что я не поставщик лидов на банкротство. Всё что я могу сделать для Вас – это продвигать Вас, вашу юридическую компанию как Бренд.
Я не делаю обезличенные посадочные страницы, безликие формы и линейные квизы.
Работа идёт над создание бренда, где Название вашей компании = банкротство физических лиц.
Если что, я на связи. Не стесняйтесь пишите в. WhastApp
Ожидайте, данные отправляются.
Где купить качественные лиды на банкротство физического лица
ТОП-5 признаков качественного лида на услуги банкротства
Как проверить надежность поставщика лидов и выбрать наиболее качественный источник
С ростом спроса на услуги банкротства физического лица, растет и предложение от аутсорсинговых и маркетинговых компаний по продвижению юристов. Особенно выделяются среди данных компании маркетинговых агентства по поставке лидов на банкротство (заявок от клиентов на услуги банкротства физического лица).
Существует масса предложений по покупке готовых клиентов на банкротство (leads), и среди них выделяют три основных разновидности:
Каждый вариант имеет место быть. Попадаются юристы, которым интересно покупать лиды по фиксированной цене, а есть те, кому нужны уже сразу приходы.
Давайте разберемся какой из видов покупки готовы лидов на банкротству лучше, в каких случаях надо выбирать конкретный вариант, и где вам могут обмануть поставщики при оформлении заказа на юридические лиды.
Покупка лидов на банкротство по фиксированной цене
Самый простой вариант покупки лидов – это оплатить общую сумму сразу за все лиды. Вы платите фиксированную сумму и получаете свои заявки от клиентов. По практике, лиды по такой схеме будут немного дороже, чем второй вариант «лидогенерация по банкротству» (тут делаем ссылку на лиды по банкротству). Плюсом является то, что схема покупки лидов довольно простая, есть одна цена на лид, юрист ее платит, и получает заявки на списание долгов от должников
Где искать подвох при покупке лидов на банкротство по фиксированной цене
Основным место обмана поставщиками юристов при оплате за лид по фиксе является завышенная цена. Обычно поставщики заведомо указывают цену, которая будет в три или в четыре раза выше себестоимости. И если не разбираться в тонкостях интернет рекламы, можно смело попасться на их удочку и переплатить внушительную сумму за рекламу.
Вторая проблема покупных лидов по банкротству – это уникальность заявки. Очень часто такие поставщики перепродают свои лиды разным компаниям в регионе, чтобы сэкономить на своих расходах и заработать больше.
Третья уязвимость – свежесть лидов. Вы никогда не узнаете, когда именно был сгенерирован лид по банкротству, с какого источника он пришел, и как долго лежит в запасах у поставщика. А это может существенно повлиять на дозвон по заявкам или на конверсию в договор с клиентом.
Лидогенерация заявок на услуги банкротства под заказ
Данный вид получения готовых клиентов от поставщиков отличается от первого варианта тем, что юристы покупают не конкретные лиды, а услуги маркетинговых компаний по созданию рекламы, сайта, и запуска процесса сбора заявок конкретно для себя.
Практически все поставщики указывают в договоре CPA систему оплаты – оплату за готовый лид, полученный с рекламы. При этом оплата делиться на два этапа. Первый этап – оплата наценки на лид (или оплата услуг лидогенерации). Второй этап – оплата себестоимости лида с рекламных сетей.
На что обратить внимание при покупке услуг лидогенерации по банкротству
Изучите внимательно договор. Цена услуг лидогенерации должна быть строго фиксированной. Иначе получится так, что вы покупаете те же лиды по фиксированной цене, но только двумя платежами
Обязательно убедитесь, что в договоре указана максимальная цена лида по себестоимость. Это необходимо указать, чтобы гарантировать себе честные условия работы.
Убедитесь, что гарантированная цена лида по банкротству не является космической. Если вам говорят, что цена не будет в среднем 500 рублей, а на деле в договоре максимальная гарантированная стоимость более двух тысяч, вас точно хотят надуть.
Проверьте условия поставки и отбраковки заявок. Иногда лиды могут браковаться из рекламного бюджета, а не за счет средств поставщика.
Преимущества лидогенерации по банкротству физических лиц по сравнению с покупными лидами
Данный метод получения заявок на услуги банкротства является самым надежным, правда только некоторые компании на рынке предлагают именно такой вариант оплаты. Это связано с тем, что сама процедура настройки и запуска требует определенных усилий. Например, наличие штатных программистов и маркетологов, а также аналитиков и статистов.
К слову. Наш проект, как раз занимается поставкой подобных услуг для юристов. Более подробно о наших услугах для юристов по лидогенерации можно посмотреть в разделе реклама для юристов
Встречи по банкротству по лидам
Покупка готовых встреч по банкротству самый муторный процесс в получение своих клиентов. С одной стороны, продажа контакт-центрами встреч для юристов довольно распространенная услуга. С другой стороны, данный вид получения лида совсем не работает в вопросах банкротства и списания долгов.
Почему не стоит покупать встречи по банкротству у контакт-центров
Встреч будет мало, а если их и назначат, то большая часть даже не подтвердятся.
Большая часть пришедших не будут знать куда и зачем они толком идут. Контакт центр продает встречи по банкротству, а там главное, чтобы лид дошел.
Крайне не рекомендуем данный вид получения готовых клиентов на услуги банкротства. Особенно, если встречи предлагают оплатить авансом.
Помните, только профессиональные поставщики, которые специализируются именно на долговой сфере, могут обеспечить вам нормальные приходы в офис по банкротству.
ТОП 5 признаков качественного лида по банкротству
Давайте разберем основные критерии отбора качественных поставщиков лидов и заявок на услуги банкротства физического лица
Что предлагаем мы в процессе получения готовых клиентов на услуги банкротства
Мы предлагаем работать в формате на выбор:
Все эти услуги можно найти на нашем сайте. Мы занимаемся поставкой лидов с 2015 года на услуги банкротства физического лица и точно знаем, как привлекать качественный трафик для юристов. Более подробно с услугами вы можете ознакомить ся в нашем разделе сайта «реклама для юристов и готовые лиды по банкротству»
Почему я не продаю лиды на банкротство физических лиц?
Итак, на связи Яна Рыжая. Сегодня я решила написать статью посвященную и лидогенерации и личному опыту продажи этой самой лидогенерации.
Начнем с того, что я специалист одной ниши, я тот самый слесарь дядя Петя, который одним взглядом заводит машины, только я лью трафик на банкротство.
Где найти лиды на банкротство юристу, который пришел в нишу БФЛ (банкротство физических лиц)?
Попробую разобрать основные пункты подробно с математикой и учетом конверсии и окупаемости.
Давайте сначала разберемся что такое лид в этой нише?
Лиды- это потенциальные клиенты, чьи данные вы получили с помощью различных методов.
Холодный лид– к данному типу относится один конкретный человек (компания), у которого ещё не сформировалась потребность в товаре или услуге. Он может и вовсе не знать о существовании вашей компании;
Тёплый лид– человек (компания) уже владеет какой-то информацией о вашем предприятии, продукции, услугах. Он уже понимает, в чём нуждается, и определяется с подходящим поставщиком;
Горячий лид – готов приобретать товар (услугу) именно в вашей компании. Этому способствует подписание договоров, внесение задатка и т.д.
Данные в нашем случае — это ничто другое, как номер телефона.
Если мы в рекламе будем задавать 1 вопрос, Готовы ли вы избавиться от всех кредитов и долгов, и спрашивать номер телефона, то 95% людей ответят «ДА» и оставят номер. Но это не имеет никакой связи с реальными клиентами на банкротство, которые под это самое банкротство подходят.
Вот примерно так выглядит самый нецелевой и самый дешовый лид на банкротство. Хочет списать долги — оставил телефон.
Зачастую, таких в интернете большинство. Людей, которые хоть как то слышали про банкротство не так уж и много, и всвязи с этим задача по добыче целевых лидов усложняется).
Классическая лидогенерация работает за счет объема, вы покупаете определенный пакет лидов, оплачиваете бюджет (или он уже включен в цену) и они добывают вам трафик.
Так вот самая суть в том, что лидогенератор заинтересован только в количестве выданных вам заявок за оговоренное время.
Продавая вам лид по 300 рублей, за ваш же бюджет, вы никогда не узнаете с какого сайта этот лид пришел или с какого ключевого запроса.
Обычно делается несколько сайтов, например списать долги / стоп долгам / банкротство ру/ эти сайты не привязаны к каким то юрлицам, там нет логотипов и адресов компаний, на них просто сливается трафик с целью получать и продавать лиды.
Ключевые слова по которым этот трафик льется должен быть максимально широким, а это значит и максимально мусорный.
Что в итоге мы получим с этого опросника? Человека, у которого арестовали карту. Пусть он оставит свои данные и нам его продадут, как лида на банкротство, окей. НО! Когда человек уже знает что он должен, что карту вот вот заблокируют и зарплату начнут удерживать он не будет искать «арест карты», он будет искать другие запросы…
Арест карты обычно ищут те, кто столкнулся с этим первый раз. Гаи, налоги, ЖКХ, вот такая мелочь обычно прилетает нам в виде ареста в самое не подходящее время и заставляет нас гуглить этот запрос.
Имеет ли этот лид что то общего с банкротством? Нет!
Продадут ли вам его? — Да!
Конечно, и в такой ситуации можно что то из лидов вытащить в сделку, но как правило конверсия не высокая.
Еще один большой минус — ваша компания не получает никакой медийной рекламы, люди даже ваш логотип не увидят, не запомнят его визуально и не будут ассоциировать его с БФЛ.
Ассоциации в рекламе очень важны.
Кока-кола — красный — праздник к нам приходит
Компания Крот-Банкрот — лучший способ списать долг в Казани (примерно так)
Так что покупая у лидогенераторов пакеты лидов, будьте готовы получить немного не тот результат, который вы ожидаете.
Кстати, справедливости ради надо сказать, что ЛЮБОЙ рекламный ОПЫТ приносит бизнесу пользу. Даже слитые бюджеты, делают вам большое одолжение, потому что дальше вы не будете ставить на этот вид рекламы и присмотритесь к другим.
Крупных лидогенераторов в БФЛ не так много, но называть их я не буду. Кто работает в банкротстве непременно их знает.
Хорошие компании тут тоже есть и вам вполне может повезти =)
В покупке лидов есть так же неоспоримые плюсы:
Есть фирмы, которые одним из условием ставят работа в регионе с одним заказчиком, есть те, кто 1 лид может продавать нескольким покупателям, на этом рынке ситуации возникают разные и всех вы никогда не предусмотрите.
Вернемся к следующему пункту. Это рекламные агенства.
Честно говоря, большинство (но не все) рекламных агентств, которые берут данную тематику предпочитают найти толкового человека, который БФЛ уже продвигал, чем разбираться самим с нуля.
Вы платите агентству условно 100 000 за сайт + настройку рекламы.
Агентство делает вам сайт за 25 000, находит фрилансера за 15 000, а вы в акте выполненных работ видите суммы в два раза больше. И это тоже вполне нормальная практика.
На сегодняшний день рекламных агентств, специализирующихся только на БФЛ с опытом в нише более 2х лет не существует.
Таргетолог/контекстолог на фрилансе
Все когда то с чего то начинали. Я свой перый опыт описывала в статье по ссылке ниже. Но не об этом речь.
Сейчас рынок фриланса перенасыщен молодыми и горячими специалистами, которые на каждом углу поджидают вас с ценой за настройку от 3000 до 5000 и выше тысяч рублей.
Как работает фрилансер, который раньше не работал с нишей, а тут взял заказ?
Он идет искать рекламу конкурентов в разные сервисы, собирает креативы, тексты и настраивает рекламу. На кого настраивает, по каким ключевикам и тп он в сервисах не видит, но в 90% из 100 результат еще хуже, чем у лидогенераторов.
Но все мы когда то были маленькими и набирались опыта, просто обычно после неудачи с проектом новички не идут брать второй такой же проект, они стараются обходить стороной этот опыт и больше в него не залазить.
Себя я отношу именно к этой категории, потому что за годы, которые я работаю в трафике на банкротство я знаю про него наверное все. Но мало знать, надо уметь, поэтому работа, работа и еще раз работа плотно вошла в мою жизнь.
У меня есть помощники, в одиночку тянуть столько клиентов, сколько сейчас у меня невозможно.
Дизайнер и контекстолог и специалист по продажам БФЛ в команде так же имеется.
Казалось бы работы много, в чем могут быть неровности?
Когда ты превышаешь определенную точку в клиентах, начинают появляться и те, у кого ожидание и реальность не совпали. Иногда юристы думают, что я не трафик привожу, а должна отвечать за всю прибыль в их компании, отсюда появляются негатив и расставание с клиентом. Но это не страшно, на рынке понимающих людей гораздо больше и сейчас у меня клиенты ждут очередь на некоторые города, чтобы со мной поработать.
Вот чем мы сейчас занимаемся:
Я люблю работать с тем, что дает результат в моменте, и основным источником сейчас мы выделяем ВК, инсту и контекст. Мы сразу получаем лиды и видим насколько человек подходит на банкротство, проводим первичную сегментацию прямо в рекламной посадке.
Тут есть первичный опрос по клиенту, мы можем понимать с чего начать разговор. И есть номер телефона и ссылка на самого человека, который оставил заявку. Не дозвонились — напишите в ВК.
Трафик в соцсетях не обладает горячим замотивированным спросом, поэтому определенно часть людей пройдут опрос из интереса, а потом будут говорить это не я. Не спешите обвинять таргетолога, это всего лишь специфика ниши и не более.
Даже если человек оставит заявку по глупости, а вы ему позвоните, то вы в любом случае в выигрыше. Если у него или его близких будут проблемы, то вспомнит он скорее всего о вас, как о компании, которая перезванивает и помогает всем.
Вторая проблема это небольшие долги. Люди просто не подходят под БФЛ, но просят помощи, как быть?
Вводите услуги для таких граждан, это не сложно, там 3-4 типовых заявления. Посадите студента, пусть печатает и людям помогает.
Я сейчас использую методику работы с такими лидами через полезные материалы и контент. Но лучше иметь на этот счет дополнительные услуги.
Не буду долго описывать процессы, скажу одно, мы постоянно в процессе придумывания и улучшения видов трафика на банкротство, поэтому в списке моих задач просто улучшать свои услуги.
Всем тем, кто раньше работал со мной и по каким то причинам остался не доволен я предлагаю попробовать еще раз без оплаты услуг =)
Мне важно разобраться в причинах, а не просто заработать денег.
Осенью я обучала юристов лидогенерации. У меня в группе в Вконтакте на тот момент было 1400 юристов и арбитражных управляющих, вписалось в обучение только 24 человека. Это говорит о том, что далеко не всем надо забивать голову. Я сторонник, что каждый должен делать свою работу и делать ее хорошо. Те кто прошел курс полностью остались довольны и сейчас получают результаты. Но большинство я так понимаю не закончили или даже не начали)
Ссылка на мою группу с полезным контентом по БФЛ будет ниже
Веду ее от души и иногда закрываю, чтобы не было много нецелевой аудитории. Так что если группа закрыта, просто подайте заявку, я одобрю… Или нет)
Думаю про обучение родных тоже вопрос спорный, если это надо вам, а не им, то хорошего из этого ничего не выйдет, так что лучше наймите специалиста с кейсами по средствам. И внимательно смотрите что вам дают в замен.
А если ответить на вопрос «Почему я не продаю лиды на банкротств? »
Ответ простой: Я привыкла работать с клиентом, как с партнером win-win, мне важно давать максимум своей работы, а клиенты всегда разные и задачи в каждом городе разные, так что по шаблону работать это не мое. Я работаю за ежемесячную оплату работы (которая кстати зависит от размера города) и рекламный бюджет, который я никак не ограничиваю. Вы можете потратить в месяц хоть 30 000, хоть 130 000, лишь бы позволяла аудитория.
Спасибо за внимание, с вами была Яна Рыжая, буду рада друзьям и комментариям.