мазда сх 5 то 60000 что входит
ТО4 60000км
Несмотря на то, что гарантия на машину уже закончилась и проходить ТО можно было не у официалов, но из-за электронной сервисной книжки пришлось ехать к ним. Поэтому в эти выходные прошел очередное ТО 4 в Мейджер 18км. Позвонил с утра воскресенья и записался на 14:00.
Как и в прошлые разы, при записи сразу сообщил, что у меня свои расходники и у меня есть желание присутствовать при проведении работ. Никаких лишних вопросов это не вызвало.
В нужное время подъехал, оформился, примерно через 30 минут пригласили в ремзону. Дали фирменную куртку с надписью Клиент на спине 🙂 Показали мастера, который будет проводить работы, дали стул и я стал наблюдать. Мастера зовут Алексей, весьма общительный человек — отвечал на все мои вопросы 🙂 Все предписанные работы проведены в полном объеме.
Был проведен тест аккумулятора — тест пройден, но рекомендовано немного зарядить батарею.
При сливе старого масла, попросил «отсосать» остатки масла из картера — вышло не так уж и много. При заливке нового масла ушла почти вся канистра 5л — остался буквально «глоток» 🙂 В прошлый раз зашла вся канистра. За пробег с прошлого ТО ушло меньше половины уровня масла, что считаю вполне нормальным.
При проверке тормозов выявили износ передних колодок 40% (модифицированный оригинал менял
28000 км назад), передние тормозные диски 26,8мм — хотя на прошлом ТО они были 26,5 о_О. Видимо регенерируются 🙁 Задние колодки изношены на 50% (REMSA менял
13000 км назад), тормозные диски 9,8мм — тоже регенерируются 🙂
Как и положено по регламенту — поменяли тормозуху.
Проверили свечи зажигания — нормальные рабочие свечи, еще поездят.
ТО-4 (60 000 км или 4 год)
О прохождении ТО-1 (15 000 км или 1 год) можно почитать здесь.
О прохождении ТО-2 (30 000 км или 2 год) можно почитать здесь.
О промежуточном самостоятельном ТО (между ТО-2 и ТО-3) можно почитать здесь.
О прохождении ТО-3 (45 000 км или 3 год) можно почитать здесь.
О промежуточном самостоятельном ТО (между ТО-3 и ТО-4) можно почитать здесь.
Сегодня (28.05.2016) прошел четвёртое штатное плановое ТО (60 000 км или 4 год) у Тульского ОД «М-Авто». За 4 года автомобиль прошел чуть больше 51 тыс. км. Выполнили штатное регламентное обслуживание, по-диагностировали программно с помощью Mazda IDS-100.03 — никаких замечаний дилером не выявлено, ни по железу ни по электрике. Изначально не планировал делать обслуживание у дилера, но, стоимость ТО у Мазды достаточно невелика, наш дилер всё делает достаточно качественно (у меня нет замечаний к ним), поэтому, ради записи в электронной сервисной книжке — ТО проходил у официального дилера, но все расходники были свои.
Что положено по регламенту делать на ТО-4 и его официальная стоимость на текущий момент:
Расходники для этого ТО покупал сам, почти всё в емехе:
Масло моторное AMSOIL Signature Series 5W-20 (1 галлон (ALM1G) + 1 кварта (ALMQT)) — 4143 руб.
Фильтр масляный Mazda PE01-14-302A — 378 руб.
Шайба металлическая Mazda 9956-41-400 — 39 руб.
Жидкость тормозная Total HBF-4 181942 (2 х 0,5 л) — 526 руб.
Фильтр салона RAF-Filter RF001MAY менял сам в начале марта, сейчас менять воздушный фильтр салона пока нет необходимости.
Это штатные замены, согласно регламентного обслуживания производимые при прохождении ТО-4.
1. Заметил, что несмотря на еще допустимый износ передних тормозных дисков — появилось небольшое биение при интенсивном торможении, а т.к. диски с колодками мной уже давно были куплены — решил заменить на ТО и их тоже. Диски стоят оригинальные Mazda, еще «с завода», пробег на них 51 тыс. км, остаточная толщина в апреле т.г. составляла 26,5 мм. Передние колодки также еще могли бы «походить» как минимум год, менял колодки на оригинальные Мазда на 24 тыс. км пробега (т.е. на данный момент эти оригинальные колодки прошли уже 27 тыс. км.)
Колодки Mazda K0Y1-33-28ZА (идут вместе с пакетиками для смазки) — 4414 руб. (сейчас по сравнению с осенью 2015 г. (когда я покупал эти колодки) они подешевели и стоят 3756 руб.)
Передний тормозной диск Mazda K011-33-251A — 3487 руб. (сейчас по сравнению с зимой 2014 г. (когда я покупал эти диски) они подорожали и стоят по 3981 руб.)
2. Кстати, Eikosha Clear Squash A24, которую я ставил по осени 2015 уже со снятой второй крышкой буквально недавно выдохлась совсем — продержалась чуть больше полугода. Неплохо. Заранее прикупил и заменил на Eikosha Night Queen A26 — 413 руб. Запах у этого освежителя — женских духов: сладкий и томный, но парфюмерный как духи.
3. Так же, после ТО произвёл очередное освежение кондиционера с помощью Liqui Moly Klima Fresh Plus 7629 — 716 руб.
4. Согласно регламентного обслуживания, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то необходимо заменять трансмиссионное масло в редукторе заднего моста через каждые 45 000 км пробега.
Городские условия с короткими старт-стоповыми поездками я считаю тяжелыми, поэтому на этом ТО мной решено было так же заменить и масло в редукторе, благо стоит это недорого.
Дилер льёт масло Total 80W-90, я же, ориентируясь на специальный бюллетень Mazda, решил купить оригинальное рекомендованное:
Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 K020-01-SG1 — 1154 руб.
Масло поставляется в литровой ёмкости, производит его Idemitsu.
Плановое техническое обслуживание Mazda CX-5
Для «облегчения» владельцам СХ-5 решил свести в таблицы планового технического обслуживания (график ТО) и регламенты ТО + добавил коды (артикулы) и цены на оригинальные расходники для каждого конкретного ТО.
Пользуясь артикулами можно купить оригинальные расходники для ТО (для тех, кто закупает оригинальные расходники) и привезти их для обслуживания к дилеру, тем самым съэкономив на стоимости этих же самых расходников у дилера. Цены указаны на текущий момент по экзисту и емеху (для ориентировании в стоимости).
Самолично набивал и набирал таблицы из оригинального мануала плюс добавил справочной информации: заправочные объемы жидкостей, давление в шинах и лампочки освещения.
Всё это дело свёл в Excel таблицу и продублировал её в pdf (всё вместе в одном архиве — здесь).
Удачи! Буду рад, если окажется полезным.
Mazda CX-5 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 60
35000 только, в действительности.
Я бы комплексно подошёл бы к осмыслению нужности и принял бы во внимание местное качество топлива. А еще для информации — на моём текущем авто — Volvo XC60 топливный фильтр по регламенту шведов меняется каждое ТО (20 тыс км / 1 год). С другой стороны — у Мазды применительно к топливному фильтру нет ограничений по времени — указано только ограничение по пробегу. Иначе они бы написали — «менять каждые 120 ткм / каждые 5 лет», но такого нет, т.е. зависит только от количества прокачанного топлива через фильтр. Но это тоже не правильно, т.к. можно на холостом ходу в пробках за 5 года отработать такое количество бензина, которое при трассовом пробеге израсходуется намного быстрее, но за 120 ткм. Смотрите сами по обстоятельствам. Но если стоимость копеечная — то тут и думать не надо.
Mazda CX-5: периодичность и регламент ТО
С каждым годом эксплуатации в автомобиле изнашиваются и требуют замены какие-нибудь детали. Mazda CX-5 – не исключение, её техническое обслуживание производится по регламенту. Для этого машину доставляют на СТО и поручают специалистам. Чтобы вы заранее знали, на какую сумму рассчитывать и какой результат нужно получить, мы последовательно разберём каждую плановую проверку.
Особенности регламента ТО Mazda CX-5
Рекомендованная производителем периодичность проверок Mazda СХ-5 – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если соблюдать эти условия, то ваша машина всегда будет в прекрасном состоянии. Ниже приведена таблица, где указано, что входит в ТО от нулевого пробега до 135 тыс. км.:
Необходимо поменять (тысяч км.) | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 |
Моторное (дистиллятное) масло | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масляный фильтр | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр | + | + | + | + | |||||
Салонный фильтр | + | + | + | + | |||||
Свечи | + | + | |||||||
Антифриз | + | ||||||||
Тормозная жидкость (DOT) | + | + | + | + | |||||
Приводной ремень | |||||||||
Топливный фильтр | + | ||||||||
Масло в раздатке | + | + | + | ||||||
Масло в редукторе | + | + | + |
Как видите, постоянной замены требуют моторное масло и масляный фильтр. В некоторых случаях их приходится менять гораздо чаще одного раза в год (примерно каждые 7 тыс. км.), если машина вынуждена ездить в следующих условиях:
Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега
Согласно графику технического обслуживания, первая проверка Mazda осуществляется уже через год (или раньше, если вы интенсивно путешествуете и на одометре обозначилось 15 тыс. км.). Перечень положенных мероприятий выглядит следующим образом:
Если машина работает на дизельном двигателе, то в фильтре скапливается вода, которую также должны удалить при проверке.
Техническое обслуживание не всегда соответствует графику – иногда требуется более существенный ремонт, приходится покупать запчасти, некоторые нужно заказывать заранее для ТО Mazda СХ 5. Такое происходит при эксплуатации машины в сложных погодных условиях или на плохих дорогах.
Перечень работ при ТО-2, на 30 000 км. пробега
Необходимость следующего планового технического обслуживания автомобиля Mazda CX 5 возникает при пробеге в 30 тыс. км. В него входят следующие мероприятия:
Для машин с дизельным мотором предполагается также замена топливного фильтра.
Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега
Третье плановое техническое обслуживание Mazda требуется при 45 000 км. пробега. На СТО должны сделать следующее:
Иногда при ТО-3 меняют и свечи, но если они иридиевые, то могут прослужить дольше.
Замена масляного фильтра в автомобиле
Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.
При пробеге 60 000 км. автомобилю требуется:
Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.
При отметке 75 000 км. на одометре нужно уделить внимание:
Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.
Солидный пробег 90 000 км. – повод для того, чтобы:
Перечень работ при пробеге 120 000 км.
Техобслуживание при пробеге 120 000 км. предполагает обновление:
Замены по сроку эксплуатации
Чтобы вы хорошо понимали, какие детали и когда требуют замены, вот небольшая памятка:
Стоимость ТО Mazda CX-5
Примерная стоимость ТО Mazda такова:
Ценообразование во многом зависит от необходимости дополнительного ремонта и правил СТО, услугами которого вы пользуетесь.
Mazda CX-5 AWD ТО 60000км — замена масла в АКПП, замена приводных ремней. 9 мая 2019)
Всем привет. Всех с великим праздником — С 74 годовщиной! С Днём Победы! Ну а мы съездили в этот день вместо парада на ТО к ОД)
ТО-4 60000км Mazda CX-5 AWD — 2017.
Вот и съездил я к ОД Мазда СИМ Веденского там где покупал свою машинку в 1 раз. Итак по порядку:
Что делали:
— замена масла в акпп
— замена масла в двс
— замена ремней помпы и генератора
— замена жидкости в тормозной системе с прокачкой
— сход развал
— смазка всех замков и петель
— проверка акб прибором
— проверка фар прибором
— диагностика ходовой
— диагностика тормозной
— продувка фильтра салона и воздушного фильтра ( менял сам 3000км назад)
Стоимость работ с ТО: 21 000р
Стоимость запчастей купленных не у ОД: 8 000р
Запчасти:
-масло оригинал акпп мазда куплено 6л потребовалось 4,5л
-фильтр акпп оригинал
— герметик оригинал (входит в стоимость работ)
— 2 сливные шайбы (они одинаковые на поддоне акпп и на поддоне картера двс)
— фильтр масленый
— ремень помпы оригинал
— ремень генератора оригинал
— ролик gates — 1000р без системы натяжителя
— масло в двс 4л куплено 5л addinol 5w30 Giga light
— тормозная жидкость addinol dot4 1л использовано 800мл
По вопросу гарантии и замены тормозных дисков и колодок на не оригинал зимерман и адвикс вопросов не возникло. Так же не возникло бы вопросов при замене свечей на нжк к примеру, кстати свечи мне приговорили буду менять на оригинал на 75000км, ремень помпы можно было и не менять отходит 100000км в лёгкую это тот который тонкий маленький там износа почти нет, а вот на ремне генератора износ заметен думаю жить ему до 80ткм максимум далее обрыв и эвакуатор кстати самая частая причина когда вы видите сх5 на эвакуаторе это ремень генератора 90%! Я пока присутствовал на всём ТО 4, в боксе стояло 2 Машины с обрывом ремня генератора одна на 83000км вторая на 90000км тоесть как повезёт, все из-за износа ролика он начинает резать ремень… и потом бац, и Эвакутор.
По поводу замены масла в акпп на 60 000км оно реально становится темным! Его нужно менять от 60-70ткм лучше в этом периоде и лить только оригинал оно синего цвета в чёрных пластиковых 1л канистрах Мазда.
По поводу прокладки поддона акпп — ее нет! Клеится на оригинальный герметик. Если у вас фильтр акпп на сх5 с прокладкой поддона в комплекте — то это не оригинал 100%! в оригинале идёт просто фильтр в пакете упакованный в картон коробку.
По поводу самой процедуры замены масла в акпп — масло сливается частично, всего в системе 8л, сливается около 5л. Все Дилеры меняют частично говорят так правильнее, моют поддон магниты, и собирают обратно на герметик. Коробки на сх5 ходят по 500 000км+ сказал мастер при своевременном обслуживании.
Про сход развал:
Спустя 2 года после покупки сх5 сделал сход развал со скидкой 50% (1500р) ушёл как спереди так и сзади. Выставили по компьютеру согласно допускам завода.
Рекомендации:
Замена свечей на 75000км
Задние колодки износ 50% наблюдать.
Все остальное Отл. Сост.
Так же Мазда Сим делает чип тюнинг:
Расценки 18000р за прошивку. С гарантии не снимается.
Мотор 2,0л 150лс после чипа 165лс
Мотор 2,5л 192лс после чипа 214лс
Мотор 2,5л Турбо 230лс после чипа 280лс
Расход топлива уменьшается на 1л
Машина остаётся на гарантии при обслуживании у данного ОД в СИМ
Знаю что есть тут кто делает тоже самое за 7000р к примеру Ежик. Но я спросил и получил ответ от ОД что они официально начали это делать в дилерских центрах.