методические особенности это что такое

Методические особенности в обучении УМК

методические особенности это что такое. Смотреть фото методические особенности это что такое. Смотреть картинку методические особенности это что такое. Картинка про методические особенности это что такое. Фото методические особенности это что такое

Описание презентации по отдельным слайдам:

Методические особенности обучения по УМК: Математика. 5 класс, Алгебра. 7 класс, Геометрия. 7 класс. (авторский коллектив Мерзляк А.Г., Полонский В.П, Якир М.С.). Автор вебинара: Михаил Семёнович Якир — учитель математики лицея № 171 «Лидер», г. Киев, Народный учитель Украины, кавалер орденов «За заслуги» III и II степеней.

Система учебников по математике для 5-9 классов Математика 5-6 Алгебра 7-9 Геометрия 7-9 Все восемь учебников включены в федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 уч.г.

Авторский коллектив: Аркадий Григорьевич Мерзляк — учитель математики лицея № 171 «Лидер», г. Киев, учитель-методист, отличник образования Украины, Виталий Борисович Полонский — учитель математики лицея № 171 «Лидер», г. Киев, Заслуженный учитель Украины, кавалер ордена «За заслуги» III степени, Михаил Семёнович Якир — учитель математики лицея № 171 «Лидер», г. Киев, Народный учитель Украины, кавалер орденов «За заслуги» III и II степеней.

Каждый учебник является основой УМК

5 класс Раздел I. Натуральные числа и действия над ними 1. Натуральные числа 2. Сложение и вычитание натуральных чисел 3. Умножение и деление натуральных чисел Раздел II. Дробные числа и действия c ними 4. Обыкновенные дроби 5. Десятичные дроби 6 класс 1. Делимость натуральных чисел 2. Обыкновенные дроби 3. Отношения и пропорции 4. Рациональные числа и действия над ними

Примерное тематическое планирование. 5 класс (I вариант 5 часов в неделю, всего 175 часов, II вариант 6 часов в неделю, всего 210 часов) № § Содержание учебного материала Кол-во часов I вар II вар Глава I. Натуральные числа. 20 23 1 2 3 4 5 6 Ряд натуральных чисел. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Плоскость. Прямая. Луч. Шкала. Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Контрольная работа № 1. 2 3 4 3 4 3 1 2 3 5 4 4 4 1 Глава II. Сложение и вычитание натуральных чисел. 33 38 7 8 9 10 11 12 Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы. Контрольная работа № 2. Уравнение. Угол. Обозначение углов. 4 5 4 1 3 2 5 6 4 1 4 2

Структура учебника Математика-5 Учебник состоит из: 2 разделов, 5 глав, 38 параграфов.

После текста параграфа предлагается система вопросов, контролирующих усвоение теоретического материала.

Рубрика «Решаем устно»

Рубрика «Упражнения для повторения»

Особая рубрика «Задача от мудрой совы» Задачи этой рубрики оригинальные и интересные. Идея их решения неожиданная и вместе с тем несложная и доступная учащимся.

В конце каждой главы предлагаются задачи для самоконтроля в тестовой форме. В конце учебника к тестам даны ключи.

Завершает главу рубрика «Итоги главы»

Учебник содержит шесть дополнительных рассказов, размещённых в рубрике «Когда сделаны уроки» Этот материал направлен на формирование общей и математической культуры, расширение эрудиции учащихся.

Учебник содержит шесть дополнительных рассказов, размещённых в рубрике «Когда сделаны уроки»

Текст параграфа хорошо структурирован. Правила и наиболее важные математические утверждения выделены специальным образом.

Как правило, в каждом параграфе предлагаются примеры решения типовых задач для данной темы. Их можно рассматривать как образцы оформления задач.

Дидактический материал учебника сформирован по принципу универсальности: от задач, формирующих навыки, до задач для математических кружков. Задач много. Они разнообразны по форме и содержанию. Все задачи разбиты на четыре уровня сложности. Это способствуют реализации принципа уровневой дифференциации и индивидуального подхода в обучении.

Большое внимание в учебнике уделяется текстовым задачам. Их фабулы разнообразны и нередко основываются на реальных фактах, исторических и краеведческих сведениях.

В учебнике используются фабулы задач со сказочными героями.

В учебнике используются фабулы задач со сказочными героями.

В учебнике используются фабулы задач со сказочными героями.

О стиле изложения материала учебника Мы старались писать доступным, нефор- мальным, близким к устной речи языком. Часто использовали метод эвристической беседы, привлекая ученика стать активным в усвоении нового материала.

О стиле изложения материала учебника

О проблеме сочетания строгости и доступности При выборе соотношения между строгостью и доступностью учитывались: Возрастные особенности восприятия учащихся Необходимость формировать интерес к предмету Необходимость создавать ситуацию успеха в обучении для учащихся с различным уровнем способностей

Рабочая тетрадь Часть 1 Часть 2

Каждый параграф начинается с рубрики «Повторяем теорию»

Задачи рабочей тетради разбиты на четыре уровня сложности

О дозировании подсказок в рабочей тетради

О специфике работы с рабочими тетрадями Готовые опорные точки в решении. Демонстрирование способа решения типовых задач и дальнейший переход к самостоятельному их решению. Представление ряда задач в «занимательной» форме. Экономия времени учащихся на технической работе.

Дидактические материалы Упражнения для составления самостоятельных работ Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Контрольные работы Вариант 1 Вариант 2

Методическое пособие Содержание: Технологические карты уроков Математические диктанты Контрольные работы Решения задач от мудрой совы

Технологическая карта урока Технологическая карта урока № 1 Тема урока Ряд натуральных чисел Тип урока Урок изучения нового материала Цели Предметные: обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в начальной школе, научить описывать свойства натурального ряда. Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики. Метапредметные: развивать умение определять понятия, создавать обобщения. Планируемые результаты Учащийся научится распознавать натуральные числа, находить число, которое в натуральном ряду следует за данным числом и число, которое в натуральном ряду является предыдущим числу. Основные понятия Натуральные числа, ряд натуральных чисел.

Организационная структура урока Методические комментарии Следует акцентировать внимание учащихся на бесконечности множества натуральных чисел. Подчеркнуть, что среди натуральных чисел есть наименьшее, но нет наибольшего, для каждого натурального числа существует число, следующее за ним. Отметить, что 0 не является натуральным числом. Нередко у детей возникает вопрос, почему 0 не относят к натуральным числам. Здесь важно Комментарии к упражнениям 3. Можно также предложить учащимся привести примеры натуральных чисел и чисел, не являющихся натуральными. Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Учебник Рабочая тетрадь № 1 Дидактич. материалы 1. Организационный этап 2. Актуализация знаний Ф № 1 – 4, стр. 6 3. Изучение нового материала Ф Теоретический материал пар. 1. 4. Первичное закрепление нового материала Ф И № 1, 2, 3, 4, 6, 8, 10 5. Итоги урока Вопросы 1– 4 6. Информация о домашнем задании параграф 1, вопросы 1– 4, № 5, 7, 9, 14

Источник

Методические особенности и методический аппарат

Стандарт нацеливает на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. Соответствующие результаты сформулированы по отношению к этапу завершения обучения в основной школе. Вместе с тем авторы данной предметной линии учебников считают необходимым заложить основы формирования соответствующих качеств личности уже в 5—6 классах с учётом возрастных психологических особенностей учащихся и возможностей курса.

К методическим особенностям учебников относятся:

· мотивированное и доступное изложение теоретических сведений, формирование понятий на содержательной основе, широкое использование наглядности, опора на здравый смысл, повышение роли интуиции и воображения как основы для формирования математического мышления и интеллектуальных способностей;

· создание широкого круга математических представлений, лежащих в основе общей культуры человека;

· организация разнообразной практической деятельности, способствующей как формированию умений, так и эффективному умственному развитию, а также способности применять полученные знания в жизненных ситуациях;

· структурирование содержания курса по спирали, что позволяет возвращаться к изученному материалу на новом уровне, включать знания в новые связи, формировать их в системе;

· личностно ориентированный стиль изложения, привлечение современных сюжетов, близких жизненному опыту учащихся, в теории и задачном материале, что является средством создания продуктивной мотивации к занятиям математикой;

· реализация технологии уровневой дифференциации, позволяющей каждому учащемуся добиться оптимальных результатов в усвоении курса.

Всё содержание учебников разбито на главы, каждая глава открывается небольшим вступлением, которое вводит учащегося в круг рассматриваемых проблем, создаёт определённую мотивацию. Главы подразделяются на пункты, каждый из которых включает объяснительный текст и упражнения.

Объяснительный текст пункта разбит на смысловые фрагменты, завершающиеся вопросами и заданиями для учащихся, которые позволяют проверить, понято ли прочитанное, акцентировать внимание на главном. Их задача — организовать работу учащегося с учебным текстом (поиск информации в тексте, переформулировка, воспроизведение утверждений, приведение своих примеров и др.).

Методический аппарат учебников ориентирован на формирование у учащихся способности к осознанному выбору уровня овладения материалом, индивидуальной траектории учебной деятельности. Этому способствует выделение групп А и Б в системе упражнений. Упражнения к пункту разбиты на группы А (базовый уровень) и Б (более высокие уровни); диапазон сложности заданий широк и достаточен для работы с учащимися, имеющими разные уровни подготовки. В тексте и системе упражнений даны образцы решения, советы, подсказки, что помогает включению ученика в учебную работу.

Ряд заданий снабжён «указателями», которые выделяют в системе упражнений сквозные рубрики. Тем самым выделяется определённый вид учебной деятельности. Это позволяет ученику стать активным субъектом учения в плане освоения универсальных учебных действий. Так, задания, снабжённые указателями «Работаем с символами», «Действуем по правилу», выполняются на этапе введения новых элементов математического языка, закрепления нового алгоритма. Через задания рубрики «Верно или неверно» учащиеся целенаправленно обучаются приёмам самоконтроля и самопроверки при изучении самых разных разделов. Кроме того, они учатся распознавать верные и неверные утверждения, опровергать неверные утверждения с помощью контрпримера.

Система упражнений насыщена заданиями, направленными на формирование логического мышления учащихся. Выделены специальные рубрики «Рассуждаем», «Анализируем», «Исследуем», «Ищем закономерность» и др. Учащиеся в ходе выполнения упражнений обучаются некоторым приёмам доказательных рассуждений, учатся проводить обоснования со ссылкой на правила, свойства и признаки.

В курсе математики 5—6 классов учебная цель, как правило, — это решение математической задачи. Формирование умения самостоятельно найти идею решения, спланировать ход решения — серьёзная методическая проблема. Чтобы помочь учащемуся приступить к решению, в учебниках ряд задач снабжён советами, указаниями и подсказками, которые помогают ученику увидеть идею решения и начать решение. С помощью рубрики «Разбираем способ решения» учащиеся получают возможность познакомиться с идеей нового способа, разобраться в её применении и воспользоваться в решении последующих задач. В учебниках постоянно подчёркивается возможность действовать при решении задач разными способами, применять различные приёмы и алгоритмы, при этом учащемуся предоставляется право выбирать тот способ, который ему более удобен и понятен.

В конце каждого пункта размещена группа упражнений, обозначенная буквой П. В неё включены задания для повторения, связанные с действиями над числами, с решением текстовых задач, а также заданий геометрического характера. Они служат для лучшего запоминания опорного материала, совершенствования знаний учеников в плане повышения уровня их полноты, обобщённости и системности и тем самым способствуют целенаправленной работе учителя по организации повторения.

Заключительный структурный элемент каждой главы — фрагмент «Чему вы научились», который позволяет ученику самостоятельно проверить, достиг ли он уровня обязательных требований, обнаружить пробелы, осознать свои возможности при выполнении более сложных заданий. Учащийся может по ходу изучения материала главы или при подведении итогов соотнести свои умения с требуемыми и при необходимости скорректировать их при подготовке к контролю.

С целью воспитания культуры работы с книгой, обучения поиску необходимой информации в конце учебника даётся предметный указатель.

Компьютерное обеспечение

Компьютерная поддержка курса математики создаёт принципиально новые (дополнительные) возможности для организации усвоения содержания курса. Она позволяет не только обогатить содержание, но и обеспечить новые активные формы и способы овладения им. Большое количество качественных образовательных ресурсов по всем предметам и классам размещено на сайтах Федерального центра информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР) (http://fcior.edu.ru) и Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР) (http://school-collection.edu.ru), федеральном портале «Российское образование» (http://www.edu.ru) и на прочих образовательных порталах.

На сайте http://school-collection.edu.ru можно найти электронное издание (ЭИ) «Математика. 5—11 классы», созданное по заказу Национального фонда подготовки кадров под руководством канд. физ.-мат. наук
В. А. Булычёва при участии авторов учебников по математике
Г. В. Дорофеева, С. Б. Суворовой, С. С. Минаевой, Л. О. Рословой.

Не подменяя собой учебник или другие учебные пособия, ЭИ обладает собственными дидактическими функциями:

• предъявление подвижных зрительных образов в качестве основы для осознанного овладения математическими фактами; особенное значение это приобретает на этапе введения нового знания;

• отработка в интерактивном режиме элементарных базовых умений;

• усиление значимости и повышение удельного веса в учебном процессе исследовательской деятельности учащихся;

• возможность увеличения объёма предъявляемой для изучения информации, а также собственной практической деятельности ученика;

• увеличение доли содержательной работы ученика за счёт снятия проблем технического характера.

Мультимедийная среда организована таким образом, что при обучении математике более значимыми становятсянаблюдение, разного рода эксперименты, математическое моделирование, конструирование. ЭИ содержит список виртуальных лабораторий, включающих инструментарий, который может использоваться учеником как при решении упражнений, снабжая его соответствующим компьютерным инструментом, так и для самостоятельного изучения возможностей применения этого инструментария. Кроме того, учитель может подготовить с помощью любой из виртуальных лабораторий набор собственных примеров для демонстрации и объяснения материала.

Учебный материал распределён в ЭИ по содержательным линиям. Внутри содержательной линии основной информационной единицей является тема, которая подразделяется на пункты. Пункт включает «Основные сведения» — краткий справочный материал, «Знакомство с инструментарием» — звуковое описание, демонстрация возможностей и задания, позволяющие овладеть инструментарием, «Упражнения», в ходе выполнения которых осваивается содержание. В него включены также методические рекомендации для учителя по работе с мультимедиакомплексом.

Инструментарий, применяемый в ЭИ, весьма разнообразен, прост в употреблении и вполне адекватен целям обучения математике. Приведём примеры. При изучении темы «Делимость чисел» для усиления внимания к идейным аспектам этой сложной темы (за счёт снятия проблем технического характера и создания условий для наблюдения, экспериментирования, обеспечения возможности работы с обширным числовым материалом) используется следующий набор компьютерных инструментов из виртуальной лаборатории «Делимость чисел»: «Деление с остатком», «Разложение на два множителя», «Разложение на простые множители» и диаграмма «Количество простых делителей».

Активно используются средства виртуальных лабораторий в наглядной геометрии, в частности для решения задач на равносоставленность, в которых из предложенных частей нужно собрать заданные фигуры, для построения проекционных изображений многогранников на основе их интерактивных 3D-моделей, для реконструкции модели многогранника по её проекционному изображению. При изучении дробей и процентов используется инструментарий, названный условно «Квадрат» и «Круг». Эти дидактические средства красочны и привлекательны для учеников, создают положительный эмоциональный фон для усиления роли наглядности и создания предпосылок для использования содержательных подходов при введении основных понятий и их применения.

В указанном ЭИ имеется инструментарий, используемый в теме «Таблицы и диаграммы», при изучении которой важно научить школьников адекватно воспринимать информацию, заданную в табличной или графической форме, быстро извлекать из таблиц и диаграмм информацию, необходимую для ответа на конкретный вопрос (или определять отсутствие таковой), самостоятельно представлять статистические данные в виде таблиц и диаграмм, наиболее удобных для восприятия.

Особый вид упражнений, так называемый «Экспресс-контроль», предназначен для проверки важных практических умений, которыми должен владеть каждый учащийся. Каждый ученик получает один из шести вариантов контрольных заданий, выбранный случайным образом. В ЭИ реализована система общения учителя с учениками в виде классного журнала, одна из функций которого состоит в получении решения ученика на экране компьютера у учителя (причём не только ответа, но и состояния лаборатории).

Планируемые результаты обучения математике в 5—6 классах

Арифметика

Натуральные числа. Дроби

· понимать особенности десятичной системы счисления;

· понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем;

· применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

· оперировать понятием обыкновенной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными дробями;

· оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями;

· понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;

· оперировать понятиямиотношения и процента;

· решать текстовые задачи арифметическим способом;

· применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих.

Ученик получит возможность:

· проводить несложные доказательные рассуждения;

· исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;

· применять разнообразные приёмы рационализации вычислений.

Рациональные числа

· распознавать различные виды чисел: натуральное, положительное, отрицательное, дробное, целое, рациональное; правильно употреблять и использовать термины и символы, связанные с рациональными числами;

· отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки;

· сравнивать рациональные числа;

· выполнять вычисления с положительными и отрицательными числами.

Ученик получит возможность:

· выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применяя при необходимости калькулятор;

· использовать приёмы, рационализирующие вычисления;

· контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

методические особенности это что такое. Смотреть фото методические особенности это что такое. Смотреть картинку методические особенности это что такое. Картинка про методические особенности это что такое. Фото методические особенности это что такое

методические особенности это что такое. Смотреть фото методические особенности это что такое. Смотреть картинку методические особенности это что такое. Картинка про методические особенности это что такое. Фото методические особенности это что такое

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования.

методические особенности это что такое. Смотреть фото методические особенности это что такое. Смотреть картинку методические особенности это что такое. Картинка про методические особенности это что такое. Фото методические особенности это что такое

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все.

методические особенности это что такое. Смотреть фото методические особенности это что такое. Смотреть картинку методические особенности это что такое. Картинка про методические особенности это что такое. Фото методические особенности это что такое

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам.

методические особенности это что такое. Смотреть фото методические особенности это что такое. Смотреть картинку методические особенности это что такое. Картинка про методические особенности это что такое. Фото методические особенности это что такое

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник

Методические особенности организации обучения современного школьника

методические особенности это что такое. Смотреть фото методические особенности это что такое. Смотреть картинку методические особенности это что такое. Картинка про методические особенности это что такое. Фото методические особенности это что такое

методические особенности это что такое. Смотреть фото методические особенности это что такое. Смотреть картинку методические особенности это что такое. Картинка про методические особенности это что такое. Фото методические особенности это что такоеМетодические особенности организации обучения современного школьника

методические особенности это что такое. Смотреть фото методические особенности это что такое. Смотреть картинку методические особенности это что такое. Картинка про методические особенности это что такое. Фото методические особенности это что такоеAdmin Пн Фев 20, 2012 9:46 am

Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого.

Сегодня мультимедиа-технологии — это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса. В совершенствовании программного и методического обеспечения, материальной базы, а также в обязательном повышении квалификации преподавательского состава видится перспектива успешного применения современных информационных технологий в образовании.

Мультимедиа и гипермедиа-технологии интегрируют в себе мощные распределенные образовательные ресурсы, они могут обеспечить среду формирования и проявления ключевых компетенций, к которым относятся в первую очередь информационная и коммуникативная. Мультимедиа и телекоммуникационные технологии открывают принципиально новые методические подходы в системе общего образования. Интерактивные технологии на основе мультимедиа позволят решить проблему “провинциализма” сельской школы как на базе Интернет-коммуникаций, так и за счет интерактивных СD – курсов и использования спутникового Интернета в школах.

Каковы методические особенности организации обучения современного школьника?
В чем преимущества применения мультимедиа в образовательном процессе?
Каковы границы применимости?

методические особенности это что такое. Смотреть фото методические особенности это что такое. Смотреть картинку методические особенности это что такое. Картинка про методические особенности это что такое. Фото методические особенности это что такое методические особенности это что такое. Смотреть фото методические особенности это что такое. Смотреть картинку методические особенности это что такое. Картинка про методические особенности это что такое. Фото методические особенности это что такое

методические особенности это что такое. Смотреть фото методические особенности это что такое. Смотреть картинку методические особенности это что такое. Картинка про методические особенности это что такое. Фото методические особенности это что такоеМетодика использования мультимедиа технологий на уроках

методические особенности это что такое. Смотреть фото методические особенности это что такое. Смотреть картинку методические особенности это что такое. Картинка про методические особенности это что такое. Фото методические особенности это что такоеЛифанова Светлана Анатоль Пт Фев 24, 2012 6:09 am

Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи:
• усвоить базовые знания по предмету;
• систематизировать усвоенные знания;
• сформировать навыки самоконтроля;
• сформировать мотивацию к учению в целом и к информатике в частности;
• оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.
При использовании на уроке мультимедийных технологий структура урока принципиально не изменяется. В нем по-прежнему сохраняются все основные этапы, изменятся, возможно, только их временные характеристики.
Необходимо отметить, что этап мотивации в данном случае увеличивается и несет познавательную нагрузку. Это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика.
Структурная компоновка мультимедийной презентации, с применением гипертекстовых ссылок развивает системное, аналитическое мышление. Кроме того, с помощью презентации можно использовать разнообразные формы организации познавательной деятельности: фронтальную, групповую, индивидуальную.
Мультимедийная презентация, таким образом, наиболее оптимально и эффективно соответствует триединой дидактической цели урока:
Образовательный аспект: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.
Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся.
Воспитательный аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.

Мультимедийные технологии могут быть использованы:
• Для анонсирования темы
• Как сопровождение объяснения учителя
• Как информационно-обучающее пособие
• Для контроля знаний
Можно выделить следующие особенности данной технологии
1. Качество изображения, выполняемого мелом на доске, не выдерживает никакого сравнения с аккуратным, ярким, чётким и цветным изображением на экране;
2. С помощью доски и мела затруднительно и нелепо объяснять работу с различными приложениями;
3. В случаях выявления в слайдах пособия недостатков или ошибок, можно сравнительно легко устранить дефекты;
4. В зависимости от подготовленности учащихся, используя в презентациях гиперссылки, один и тот же материал можно объяснять и очень подробно, и рассматривая только базовые вопросы темы. Темп и объём излагаемого материала, определяется по ходу урока.
5. Во время демонстрации презентации, даже с применением проектора, рабочее место учащихся достаточно хорошо освещено.
6. Повышение уровня использования наглядности на уроке.
7. Повышение производительности урока.
8. Установление межпредметных связей с другими предметами.
9. Появляется возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством учителей информатики и учителями-предметниками.
10. Преподаватель создающий, или использующий информационные технологии вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся.
11. Изменяется, отношение к ПК. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности.

Мультимедийные программные средства обладают большими возможностями в отображении информации, значительно отличающимися от привычных, и оказывают непосредственное влияние на мотивацию обучаемых, скорость восприятия материала, утомляемость и, таким образом, на эффективность учебного процесса в целом.

На этапе создания мультимедийной презентации необходимо учитывать следующие моменты:
• Психологические особенности учащихся данного класса
• Цели и результаты обучения
• Структуру познавательного пространства
• Местоположение учащихся
• Выбор наиболее эффективных элементов компьютерных технологий для решения конкретных задач конкретного урока
• Цветовую гамму оформления учебного материала

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *