кризис менеджмент что это
Кризис менеджмент — что это такое простыми словами? Обучение и примеры
Для того, чтобы выходить из трудных ситуаций, компании нанимают специалистов, которые умеют исправлять положение. Главное преимущество таких работников в их уверенности и стрессоустойчивости. Именно они и формируют кризис менеджмент, который может потребоваться любой компании.
Кризис менеджмент — что это такое простыми словами?
Рано или поздно все организации сталкиваются с кризисом.
Он может быть локальным, а может быть глобальным.
Большинство людей считают кризис чем-то плохим.
Но на самом деле, спад экономики – это не только трудности, это ещё и возможности.
Поэтому компании стараются нанять людей, которые способны увидеть даже в плохой ситуации для укрепления позиций на рынке.
Расширяться, когда другие сокращаются – это типичный пример кризис менеджмента.
Но не нужно думать, что всё так просто.
Иногда кризис ставит компании в такие условия, что её ресурсов не хватит не то, что для расширения, но и для продолжения своей деятельности.
Поэтому кризис менеджер должен учитывать возможности фирмы.
Сколько месяцев в таком же темпе она продержится? Будет ли спрос таким же высоким?
Это лишь некоторые вопросы из тех, которыми задаётся кризис менеджер.
Кризис менеджмент – обучение
Получить образование, необходимое для кризис менеджера можно не только в высших учебных заведениях.
Сейчас есть много курсов в интернете, в процессе которых слушатели овладеют всеми необходимыми навыками.
Их преимущество в том, что там дают только полезные сведения.
Ненужной теории в таких курсах минимум.
Но минус в том, что большинство компаний до сих пор больше ценят экономическое образование.
Поэтому диплом будет с запасом перекрывать все сертификаты о прохождении курсов.
Но не стоит забывать, что кризис менеджер в первую очередь выделяется не знаниями и умениями, а психологией.
Поэтому недостаточно просто пройти курсы, чтобы потом стать профессионалом.
Всё дело в том, что кризис менеджер должен не только предлагать идеи, но и убеждать других в их состоятельности.
Поэтому кризис менеджер должен быть ещё и хорошим оратором.
Примеры кризис менеджмента
Примеры кризис менеджмента проще всего сейчас найти в свежих новостях.
Из-за пандемии и экономического кризиса компании попали в тяжёлое положение, из которого вынуждены выбираться.
Есть несколько стратегий действия в кризисной ситуации: сокращение, адаптация и укрепление позиций.
Первые два можно отлично проследить в спорте, поэтому сейчас поговорим о футболе.
Там у клубов миллионные обороты. И очень многое зависело от телетрансляций.
А из-за пандемии посещение матчей запретили.
Тогда телевизионщики отлично выкрутились, просто подставив под картинку звук, чтобы матчи не теряли в атмосфере.
Также здесь можно выделить нестандартные решения, вроде возможности смотреть матч с определённого места благодаря установке дополнительных камер и микрофонов.
Ну а сокращение легко найти в любой сфере.
Компании просто увольняют сотрудников или переводят их в неоплачиваемый отпуск.
Тот же Арсенал уволил около 100 сотрудников из-за того, что на матчах нет зрителей.
И последний способ – расширять компанию в тяжёлый период самый сложный с психологической точки зрения.
Поэтому найти его примеры достаточно трудно.
Самый яркий из всех – Грант Кардон.
В момент одного из кризисов в США, когда фирмы закрывались, он вместе со своими сотрудниками работал больше, чтобы выйти на новый уровень и обслуживать больше клиентов.
В итоге фирма укрепила свои позиции, а после кризиса стали зарабатывать в несколько раз больше.
Кстати, это ещё и пример того, как без увеличения финансирования воспользоваться кризисом.
Компании сокращались и теряли клиентов, значит можно переманить их к себе без лишнего привлечения средств.
5 Кризис-менеджеров которые спасли от банкротства известные компании — смотреть видео
Заключение
Кризис менеджмент очень важен для любой компании.
По сути, именно его качеством определяется успех организации.
Если наняты настоящие специалисты, то можно не бояться потрясений.
Компания не только не обанкротиться, но и улучшит свои позиции.
Получить образование кризис менеджера можно в высших учебных заведениях или на специальных курсах.
Плюс первых в дипломе, а вторых в сроках и количестве навыков.
Но кризис менеджер должен обладать смелостью и способностью работать под давлением.
Психология в данном случае важнее знаний.
Кризис менеджер обычно выбирает между тремя стратегиями: расширяться, сокращать сотрудников или адаптироваться.
Для того, чтобы принять решение, он должен проанализировать ресурсы компании.
Расширяться нужно только в том случае, если есть чёткий план (для этого не всегда нужны средства).
P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице
P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.
Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!
А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога
Кризис-менеджмент
Содержание
Понятие и роль кризис-менеджмента в управлении
Как можно классифицировать кризисные ситуации?
Информация, которая проходит быстро, способна приостановить возникновение слухов, и с ними не нужно будет бороться. Если этого не случится, то возникнет на одну ПР программу больше.
По мнению профессора С. Блэка, кризисы делятся на :
Согласно «Библии» ПР Америки, кризисы с возможными сценариями их развития можно разделить на:
Разделение кризисных ситуаций по типам
Кризисы могут быть связаны с:
Как управлять кризисными ситуациями?
Спрогнозировать возникновение кризисной ситуации вполне возможно, хотя она и является почти всегда неожиданностью.
Это может проявляться в чрезмерном влиянии на компанию и большую, по сравнению с обычной, значимость возникшей ситуации для нее. Ситуация в этом случае может быстро развиться, поэтому от компании требуется незамедлительное реагирование.
Предварительная выработка стратегии и общих принципов антикризисной коммуникационной программы позволит организации избежать потерянного времени при выборе действий по управлению ситуацией между заинтересованными сторонами, оперативно среагировать на развитие кризиса, а также продемонстрировать общественности осознание организацией масштаба кризиса и того, что план его нейтрализации уже готов.
Почему кризис-менеджмент актуален для всех участников рынка?
Ситуация осложняется тем, что в современных рыночных условиях методы агрессивной конкуренции или «партизанского» маркетинга – это скорее правило, нежели исключение.
Особенно, если компания обладает каким-либо особо ценным продуктом, отличается от своих конкурентов уникальными заметными преимуществами, то ее руководителям приходится заботиться не тем, как заработать и привлечь новых клиентов, а как выжить в таких условиях, как сохранить то, что есть и как защитить себя от атак конкурентов.
Оборонительный и типичный кризис-менеджмент, отличия
Для того чтобы руководители усвоили правила защиты своего бизнеса, существует кризис менеджмент.
Среди наиболее действенных методов управления кризисом следует упомянуть «оборонительный кризис-менеджмент» (ОКМ).
Отличия ОКМ от типичного (традиционного) кризис-менеджмента.
1) Характер и методы кризисных решений.
В отличие от типичного кризисного управления, когда «война» только предполагается, а любые агрессивные методы чаще всего рассматриваются как неосторожность, совпадение, случайность, в оборонительном кризис-менеджменте все наоборот.
Вся философия ОКМ сводится к подготовке к «войне». Агрессивных атак конкурентов ждут, как чего-то само собой разумеющегося. Поэтому надо быть всегда готовым к возможным действиям.
Главная задача Оборонительного КМ – это не придумать проблемы, а вовремя заметить реальные.
2) Отношение к управленческой деятельности.
Типичный кризис-менеджмент нацелен на исправление негативных последствий в случае некомпетентных управленческих решений, а также их предупреждение.
«Оборонительный» кризис-менеджмент – это внешняя деятельность. Если проблемы компании повязаны с внутренними причинами (неграмотное управление, нелояльный персонал, некачественный продукт и т.д.), то ОКМ к такой ситуации отношения не имеет.
Итого, приоритетная задача Оборонительного кризис-менеджмента состоит в недопущении изменения отношения клиентов к компании или к ее продукту.
Ссылки
Это заготовка энциклопедической статьи по данной теме. Вы можете внести вклад в развитие проекта, улучшив и дополнив текст публикации в соответствии с правилами проекта. Руководство пользователя вы можете найти здесь
«Если у вас нет проблем, не волнуйтесь, они скоро появятся». Уроки кризис-менеджмента от Ицхака Адизеса
Ицхак Адизес — один из главных в мире экспертов по управлению, его консультациями кто только не пользовался — от Coca Cola до правительств Израиля и Швеции. В условиях пандемического кризиса его квалификация человека, который всё знает об управлении в любой ситуации, вновь пригодилась. В книге «Управление в условиях кризиса», которая выходит в июне в издательстве «Альпина», он рассказывает, как в условиях высокой турбулентности выжить и стать сильнее.
В 2009 году мир переживал глубокий финансовый кризис. Он затронул всех и каждого и в первую очередь отразился на компаниях, которые трансформируются под влиянием растущей конкуренции в условиях стремительных и непрерывных экономических, политических и технологических изменений, — на тех, что нуждаются в кредитах, чтобы развиваться.
Как правило, люди не любят кризисы. Хотя в словаре написано, что кризис — это перелом или решающий момент, который коренным образом меняет ситуацию — к худшему или к лучшему, — для многих это слово имеет негативную коннотацию. Слово «кризис» ассоциируется у людей с катастрофой. Большинство страшится кризисов, и в первую очередь это относится к главам компаний, которые обязаны заботиться о благополучии организации.
Однако такой подход неверен. И вот почему. Проведу такую параллель.
Наверняка вы помните, как в детстве родители говорили вам: «Нельзя после горячего душа выходить на холод! Ты простудишься!» Интересно, почему я должен простудиться, думал я, если выйду на мороз с мокрыми волосами, тогда как в Финляндии и в России люди парятся в бане, а потом, хорошенько пропотев, валяются в снегу? И это дает им заряд бодрости. Жители Сибири, в том числе старики, делают прорубь на озере или реке и ныряют в ледяную воду, чтобы ощутить прилив сил. Последовав их примеру, я бы, скорее всего, схватил воспаление легких и умер.
Чем мы отличаемся друг от друга? Следует понимать, что мы заболеваем не из-за холода, а из-за резкой смены температур. И все же это не объясняет, почему финны ощущают от смены тепла и холода прилив бодрости, а я при тех же условиях заболеваю. Все зависит от сопротивляемости организма. Если ваш организм крепок, перемены закаляют вас. Но, если вы слабы, вы можете умереть.
Это относится не только к людям, но и к организациям. Организации, готовые к изменениям, крепнут в эпоху перемен. Неподготовленные заболевают и рискуют обанкротиться. Что такое крепкий организм? Означает ли это накачанные мускулы? Нет. Это значит, что организм достаточно силен, чтобы выдержать изменения. Речь идет не о физической силе, а о способности справляться с изменениями. То же самое относится и к организациям.
Чтобы понять, что значит иметь сильную организацию, которая способна справиться с изменениями, сначала нужно поговорить о том, каким образом изменения вызывают организационные «заболевания». Поняв причины проблем, порождаемых изменениями, мы сможем найти подходящее лекарство.
Природа изменений и их последствия
Изменения происходили всегда, на протяжении миллиардов лет. Ново лишь то, что их темпы растут. Перемены становятся все стремительнее… Поколение наших дедов принимало всего одно стратегическое решение за всю жизнь (переехать в новый город, сменить работу и т. п.), а наши родители принимали такие решения раз в пятнадцать–двадцать лет.
Мы принимаем решения такого рода раз в десять лет, а нашим детям, скорее всего, придется делать это ежегодно.
Ускорение изменений имеет определенные последствия. В период перемен встает вопрос: как поступить в новой ситуации, как реагировать на новые события? Когда скорость изменений растет, проблемы возникают все чаще. У каждого появляется больше проблем, чем он может решить. Люди не успевают за происходящим и испытывают все больший стресс.
Но что происходит, когда мы решаем проблему? Любое решение приводит к новым изменениям, которые в свою очередь порождают новые проблемы. Следовательно, чем больше проблем мы решаем… тем больше проблем мы имеем. А это означает, что у нас всегда будут проблемы.
Почему нельзя обойтись без проблем? Порой людям кажется, что, если они будут подчиняться какой-то определенной системе, определенной религии, определенной книге, определенной идеологии — то есть действовать в соответствии с теми или иными правилами, — у них больше не будет проблем. Это обещает любая религия и любая политическая идеология.
Однако это утопия. На самом деле ваши проблемы закончатся, лишь если прекратятся изменения. А последнее означает, что вы… мертвы. Мертвы! Задумайтесь об этом. Самое спокойное место в городе — это кладбище. Там ничего не происходит. Жить по определению — значит иметь проблемы. Если у вас нет проблем в данную минуту, не волнуйтесь, они скоро появятся. Жизнь — это проблемы. Почему? Потому что изменения порождают проблемы, а изменения — это жизнь. (Если набрать в Google пословицу «Life’s a bitch and then you die» («Жить вредно, от этого умирают»), фразу система выдаст примерно 2,7 млн соответствий.) Если изменения прекратятся, прекратится сама жизнь, и лишь это избавит нас от проблем. По крайней мере так мы считаем, поскольку до сих пор никто не возвращался с того света, чтобы убедить нас в обратном.
Пока мы живы, проблемы неизбежны, и чем стремительнее меняется ваша жизнь или ваша компания, тем больше у вас проблем.
Компания одного из моих клиентов занималась программным обеспечением. Она стремительно развивалась, темпы роста составляли сто процентов в год. Всякий раз, когда ее менеджеры жаловались, что у них масса проблем, — а это случалось нередко, — я говорил: «Чего вы хотите? С такими темпами роста и, следовательно, изменений у вас непременно будет полно проблем. Это нормально».
Отсюда следует практический вывод номер один: если у вас проблемы — не волнуйтесь, вы в хорошей компании. Вы среди живых. Если вы убеждены, что у вас нет проблем, ваша главная проблема в том, что вы не осознаете свои проблемы.
Иметь проблемы вполне закономерно. С этим мы уже разобрались. Однако, если вы не справляетесь с проблемами, вызванными изменениями, значит, у вас есть проблема аномального характера. И если вы не решаете аномальные проблемы такого рода, со временем они могут стать фатальными. Подобное происходит с крупными автомобильными компаниями Детройта. Они так долго не желали реагировать на нужды рынка, что теперь их не спасут никакие кредиты и субсидии. Почему? Потому что они уклонялись от решения закономерных проблем, и теперь они, похоже, стали фатальными.
Острота проблем меняется со временем. Однако не следует думать, что чем масштабнее проблема, тем хуже ситуация. Как-то раз под Новый год я разослал всем своим клиентам поздравительные открытки. Я пожелал им счастливого и плодотворного нового года: «Пусть в наступающем году ваши проблемы станут более масштабными, чем в уходящем… — а внизу мелкими буквами добавил: — …И пусть их решение будет успешным».
Ваши масштабы определяются масштабом проблем, которые вы способны решить. Поэтому, если ваши проблемы становятся крупнее, это признак роста.
Предположим, в этом году перед вами стоит проблема добиться успеха в региональных продажах. Несколько лет спустя у вас появится проблема управления в масштабах страны, затем проблема управления международной компанией и, наконец, проблема преобразования компании в транснациональную корпорацию. Проблемы делаются все крупнее, поскольку вы беретесь за все более масштабные задачи. Вы растете. Если ваши проблемы мельчают, значит, ваши силы идут на убыль. Вы стареете. И, разумеется, если вы не способны решить проблемы, которые становятся все крупнее, это означает, что вы умираете.
Способны ли вы справиться с изменениями? Все зависит от вас. Если вы способны успешно решать проблемы, они перестают быть проблемами. Они становятся возможностями, поскольку на самом деле любая проблема — это возможность. В китайском языке понятия «проблема» и «возможность» обозначаются одним словом. Между ними нет разницы! Согласитесь, что это логично.
Что такое ваша возможность? Это проблема вашего клиента или конкурента. Проблемы других становятся вашими возможностями. А что такое возможность вашего конкурента? Ваша проблема, которую он умеет решать лучше вас. Но зачем позволять другим использовать вашу проблему? Не лучше ли превратить ее в свою возможность?
Имейте в виду: изменение может обернуться проблемой или возможностью в зависимости от того, как вы поступите. Новая ситуация словно вопрошает: «Чего ты хочешь? Я могу стать проблемой, а могу превратиться в возможность. Решать тебе. Если ты не будешь делать того, что следует, я превращусь в проблему. Если ты отреагируешь правильно, я стану возможностью. Как мне быть?» Но как быть с кризисами? До сих пор мы говорили о проблемах, вызванных изменениями.
Генри Киссинджер однажды сказал, что проблема, которая остается без внимания, в перспективе превратится в кризис. И это разумно, не так ли? Нынешний мировой финансовый кризис возник не на прошлой неделе и не месяц назад. Он начался с проблем, которые долгое время оставались без внимания. Проблемы похожи на тень. Если вы пытаетесь догнать их, они ускользают. Но, если вы бежите от них, они преследуют вас и рано или поздно настигают. Иными словами, если мы игнорируем свои проблемы и решаем их недостаточно оперативно, они разрастаются и в конечном итоге превращаются в кризис.
Кризис имеет те же черты, что и проблемы, вызванные изменениями, за исключением того, что кризис носит более острый характер, — это коренные изменения, которые влекут за собой более серьезные последствия для организации. Слабый погибает быстрее. Чтобы добиться успеха, следует принимать более действенные и оперативные меры. Чем дольше мы тянем время, откладывая решение проблемы, тем выше вероятность того, что она превратится в кризис и нам придется махать кулаками после драки.
С тем же успехом можно ехать вперед, глядя в заднее стекло. Помните, что изменение внешних условий, которое вызывает кризис, отражается не только на вас, но и на ваших конкурентах. Перед всеми встает одна и та же проблема или открывается одна и та же возможность. Кто выживет? Тот, кто сильнее. В период кризиса слабые погибают быстрее, а сильные развиваются стремительнее. Чтобы кризис стал для вас возможностью, нужно стать сильнее, поскольку удел слабого — гибель. Имейте в виду: поскольку проблемы — это возможности, а кризис — это более острая проблема, кризис открывает более широкие возможности.
Практический вывод номер два: кризис благоприятствует непревзойденным лидерам и компаниям — тем, что блестяще справляются с изменениями, — поскольку в период кризиса слабые конкуренты вымирают, освобождая рынок.
Что такое антикризисное управление: как работает и из чего состоит
Любая компания может оказаться на грани банкротства. Потеря клиентов, снижение прибыли и уменьшение объемов продаж могут обернуться серьезными последствиями, поэтому собственнику бизнеса важно вовремя задействовать систему антикризисных мер. В этой статье расскажем, что такое антикризисное управление, каковы его цели, задачи, методы и стратегии.
Что такое антикризисное управление
Антикризисное управление – это процесс вывода предприятия из сложной ситуации (например, состояния неплатежеспособности, убыточности, банкротства). Система мер позволяет предупредить или преодолеть кризис. Управляющие оценивают текущее положение компании и разрабатывают стратегию укрепления ее позиции на рынке.
Менеджеру, который занимается «спасением» компании, необходимо принимать сложные решения в условиях неопределенности и ограниченного бюджета, действовать четко и быстро.
Почему возникает кризис и какие типы бывают
Организация может столкнуться со следующими видами кризисов:
Все виды кризисов взаимосвязаны: нередко один вызывает или усиливает другой.
Кризисная ситуация возникает, когда финансовые и хозяйственные ресурсы компании не соответствуют текущей ситуации на рынке. В число внешних причин можно включить следующие факторы:
В число внутренних причин можно включить:
Цели и задачи антикризисного управления
Главная цель антикризисного управления – стабилизация ситуации в компании и удержание ее позиций на рынке. Чтобы достичь результата, нужно поэтапно решить следующие задачи:
Стратегии антикризисного контроля
Выбор стратегии антикризисного управления зависит от сферы деятельности предприятия, текущего положения и целей. Условно их можно разделить на три вида.
Арбитражная
Когда пассивы превышают активы и компания теряет прибыль, используют арбитражную стратегию. Суть состоит в признании судом банкротства компании и снятии с нее долговых обязательств. В этом случае собственнику бизнеса приходится начинать все с нуля.
Упреждающая
Упреждающая, или превентивная стратегия – это меры по предупреждению кризиса. Управляющие оценивают потенциальные риски, предлагают способы, как не допустить развитие кризисной ситуации или пережить ее с минимальными последствиями для бизнеса.
Экстренная
Работа в рамках антикризисного управления часто начинается в условиях острого кризиса и отсутствия времени. В этой ситуации менеджерам нужно обеспечить соответствующий уровень ликвидности и платежеспособности компании. Организация нацеливается на восстановление докризисного состояния, выявление первых признаков проблем и принятие оперативных мер по ликвидации кризиса.
Этапы и методы антикризисного управления
Определение кризисной ситуации. Выход из кризиса начинается с момента определения «слабого места» в работе предприятия. Поиск и выявление конкретной проблемы и причины кризиса станет отправной точкой разработки антикризисного плана действий.
Работа с персоналом. Собственник бизнеса должен провести следующие мероприятия:
Снижение затрат. Уменьшение расходов не должно влиять на качество выпускаемых продуктов или оказываемых услуг. Оптимальное решение: заключить договор с поставщиком, который предлагает лояльные условия, или сократить ассортимент выпускаемой продукции.
Стимулирование продаж. Чтобы увеличить продажи и вывести компанию из кризиса, можно использовать акции, распродажи, внедрение скидочных и бонусных карт. Стоит подключить CRM-систему для обработки входящих заявок. Потенциальные клиенты оценят ваше стремление оперативно решить их проблему и удовлетворить запрос.
Подключите Обратный звонок от Calltouch, чтобы не упустить ни одного обращения. Не важно, когда поступил звонок: в нерабочее время или в выходной день. Сервис зафиксирует вызов, сохранит контактные данные и свяжет менеджера с клиентом.
Виджет обратного звонка для сайта
Оптимизация денежных потоков. Чтобы оптимизировать денежные потоки, компании необходимо:
Реструктуризация кредиторской задолженности. Реструктуризация кредиторской задолженности предполагает, что кредитор пересмотрит условия кредита и сделает их более лояльными. Он может предложить рассрочку, снижение процентной ставки, обмен задолженности на ценные бумаги.
Реорганизация структуры компании. Реорганизации структуры способствует стабилизации ее финансовых потоков. Такой способ помогает бороться с потерей рыночной стоимости и диверсификацией капитала.
Создание оптимальной отчетности. Для вывода предприятия из кризисной ситуации важно адекватно оценивать ее положение на рынке, уровень конкурентоспособности, соотношение пассивов и активов. В этом вопросе отдельного внимания заслуживает формирование полной, достоверной и всесторонней отчетности.
Определение стратегии развития организации. Стратегии должна быть гибкой и адаптивной, способной изменяться под действием различных факторов внешнего и внутреннего порядка. Чтобы определить антикризисную стратегию, собственнику бизнеса требуется не просто провести объемную диагностику, но и скорректировать цели предприятия, выбрать альтернативный вариант развития событий при выходе из кризиса.
Антикризисное управление предприятием на конкретном примере
ООО «Пышка» продает кондитерские изделия и сотрудничает с несколькими поставщиками. На основании имеющегося бизнес-плана предприятие планирует выйти на уровень самоокупаемости через год. К этому моменту у компании сформировался долг свыше 5 миллионов рублей, пострадала деловая репутация, а банки начали требовать возврат денежных средств.
Проведенный анализ внутренней деятельности предприятия показал, что причиной кризиса стало снижение спроса на продукцию и увеличение расходов на заработную плату.
Чтобы стабилизировать ситуацию, менеджеры предложили руководству компании:
Оптимизация числа сотрудников приведет к сохранению финансов, необходимых для преодоления кризиса. В основу рекламы легло изменение ассортимента и уменьшение цены, что привлекло новых клиентов. Для повышения лояльности постоянных покупателей было решено внедрить систему бонусных карт и скидок для именинников. Принятые меры помогли предприятию преодолеть кризис и повысить конкурентоспособность.
Как увеличить устойчивость предприятия к кризису
Проще предупредить финансовую нестабильность, чем исправлять последствия наступившего кризиса. Поэтому собственник бизнеса должен проводить профилактические мероприятия, чтобы обеспечить финансовую стабильность предприятия в будущем.
Диагностика кризисных ситуаций. Правильное заполнение и актуальность управленческой отчетности позволяет оперативно отслеживать изменения в работе компании.
Используйте Сквозную аналитику от Calltouch, чтобы быстро получать отчеты и срезы, анализировать окупаемость вложений в онлайн-рекламу. Автоматизируйте рутинные бизнес-процессы, чтобы освободить время для решения более сложных задач.
Сквозная аналитика
Услуги антикризисного управляющего. Работа антикризисного управляющего включает SWOT-анализ и разработку стратегии антикризисного управления. Приглашение специалиста позволит избежать ошибок при поиске выхода из кризисной ситуации.
Применение антикризисных механизмов. Антикризисные механизмы помогут стабилизировать положение компании, аккумулировать силы всех сотрудников и оптимизировать бюджет.
Что нужно запомнить
Хостинг провайдер для бизнеса
30 дней бесплатного тестового периода виртуального хостинга
Инструмент автоматизации контекстной рекламы
Скидка 25% на 3 месяца тарифа «Старт» + индивидуальный практикум по работе с инструментом
Пакет услуг «Быстрый старт email-рассылок» со скидкой 20%
Конструктор для создания чат-ботов, рассылок и автоворонок
Удвой продажи с помощью чат-ботов в мессенджерах. Бесплатно на 21 день.
Скидка 25% на первый месяц работ по SEO + аудит в подарок
Логистический партнер для бизнеса и частных лиц
Скидка 25% на перевозку и доставку от адреса